Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2017г.
Номер документа: RU03000201700270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Управление ветеринарии Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Управления ветеринарии Республики Башкортостан

Приказ

21 февраля 2017 года № 29

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.03.2017 г. № 9370

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 июня 2015 года № 253 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и рыболовства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, согласно приложению.

2. Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 15 марта 2012 года № 34 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание их имущества» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Г.З. Бронникову.

Начальник Управления

В.С. Буранбаев

Приложение

к приказу Управления ветеринарии

Республики Башкортостан

от 21 февраля 2017 года № 29

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг и работ, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан (далее учреждение), сформированный и утвержденный Управлением ветеринарии Республики Башкортостан (далее - Управление) в установленном порядке и содержит:

1) порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

2) порядок расчета нормативных затрат, связанных с выполнением работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

3) порядок изменения нормативных затрат.

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению Управлением на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (Uгз) определяется по формуле:

(Uгз) = (∑iNi х Vi + ∑jNj х Vj) х Квыр + Nун, где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-той государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nj - нормативные затраты на выполнение j-той работы, включенной в ведомственный перечень;

Vj - объем оказания выполнения j-той работы в соответствующем финансовом году;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Квыр - коэффициент выравнивания.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан Управлению на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:

Квыр - Fплан / Fрасч, где.

Fплан - объем финансового обеспечения, предусмотренного в бюджете Республики Башкортостан на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

Fрасч - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком.

Финансовое обеспечение исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями осуществляется Управлением в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета Республики Башкортостан.

1.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

1.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

1.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

1.8. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.

1.9. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

1.10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

1.11. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод»), в соответствии с Порядком.

1.12. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях,

установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственных услуг (работ), оказываемых государственными бюджетными учреждениями, нормы, выраженные в показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (работы), отраженных в ведомственном перечне, утверждаемом на основании базового (отраслевого) перечня (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственные услуги (выполняющим работы) (далее - медианный метод). Для каждой государственной услуги (работы) выбирается один из методов.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в области ветеринарии, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в области ветеринарии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения

государственного задания

2.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в области ветеринарии (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз х Котр х Ктер, где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз = Niбаз.непоср + Niбаз.общ, где:

Niбаз.непоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

Niбаз.общ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз.непоср = Niбаз.OTI + Niбаз.M3 + Niбаз.инз, где:

Niбаз.OTI - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

Niбаз.M3 - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

Niбаз.инз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (Niбаз.OTI), рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз.OTI = ∑dnidOTI х RidOTI, где:

nidOTI - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

RidOTI - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Республики Башкортостан, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.12 настоящего Порядка.

2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз.МЗ = ∑k

nikМЗ х RikМЗ

_______________

, где

     ТkМЗ

nikМЗ - значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

RikМЗ - стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

ТkМЗ - срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.12 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз.ИНЗ = ∑l

nilИНЗ х RilИНЗ

________________

, где

     TlИНЗ

nilИНЗ - значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

RilИНЗ - стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

TlИНЗ - срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз.общ) рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз.общ = Niбаз.КУ               + Niбаз.СНИ + Niбаз.СОЦДИ              + Niбаз.УС + Niбаз.ТУ              + Niбаз.ОТ2 + Niбаз.ПНЗ,

где:

Niбаз.КУ - затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

Niбаз.СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Niбаз.СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Niбаз.УС - затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

Niбаз.ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

Niбаз.ОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

Niбаз.ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз.общ), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз.КУ = ∑wniwКУ х RiwКУ, где:

niwКУ - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

RiwКУ - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

Niбаз.СНИ = ∑mnimСНИ х RimСНИ, где:

nimСНИ - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

RimСНИ - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания рассчитываются по формуле:

Niбаз.СОЦДИ = ∑nninСОЦДИ х RinСОЦДИ, где:

ninСОЦДИ - значение натуральной нормы потребления п-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

RinСОЦДИ - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.12 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

-на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

-на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

-на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз.УС= ∑p.nipУС х RipУС, где:

nipУС - значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

RipУС - стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.12 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз.ТУ= ∑rnirТУ х RirТУ, где:

nirТУ - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

RirТУ - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.12 настоящего Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

NiбазОТ2 = а х NiбазОТI, где:

NiбазОТI - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

2.13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.12 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

Niбаз.ПНЗ= ∑snisПНЗ х RisПНЗ, где:

nisПНЗ - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

RisПНЗ - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

2.14. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива
затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально- экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

2.16. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

Ктер =

Niбаз.ОТI

_________

КтерОТ + (

1 -

Niбаз.ОТI

_________

)

КтерСИ, где:

  Niбаз

  Niбаз

КтерОТ - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

КтерСИ - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

2.17. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (КтерОТ) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Республике Башкортостан, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике Республики Башкортостан, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

2.18. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (КтерСИ) рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в Республике Башкортостан, и суммой затрат на коммунальные услуги (Niбаз.КУ) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (Niбаз.СНИ), в Республике Башкортостан, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

III. Порядок расчета нормативных затрат, связанных с выполнением работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения

государственного задания

3.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

Нормативные затраты на выполнение j-той работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитывается по следующей формуле:

Nj = NjОТI + NjМЗ+ NjИНЗ+ NjКУ+ NjСНИ+ NjСОЦДИ+ NjУС+ NjТУ+ NjОТ2+ NjПОН, где:

NjОТI - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы;

NjМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения j-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

NjИНЗ - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением j-той работы;

NjКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;

NjСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

NjСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

NjУС - затраты на приобретение услуг связи;

NjТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

NjОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

NjПОН - затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.2. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы, рассчитываются по следующей формуле:

NjОТI = ∑dnjdОТI х RjdОТI, где:

njdОТI - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием выполнением j-той

работы, на выполнением j-той работы;

RjdОТI - размер повременной оплаты труда (с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с выполнением j-той работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Республики Башкортостан, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oro работника, непосредственно связанного с выполнением j-той работы, определяются в соответствии со значениями применяемых натуральных норм, согласно пункту 1.12 настоящего Порядка.

3.3. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнением j-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

NjМЗ = ∑k

njkМЗ х RjkМЗ

______________

, где:

   ТkМЗ

njkМЗ - нормативные объемы потребления k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения j-той работы;

RjkМЗ - стоимость к-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения j-той работы в соответствующем финансовом году;

ТkМЗ - срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения j-той работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

3.4.Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением j-той работы, рассчитываются по следующей формуле:

NjИНЗ = ∑l

njlИНЗ х RjlИНЗ

______________

, где:

     ТlИНЗ

njlИНЗ - нормы потребления 1-ого иного вида расходов, непосредственно используемых в процессе выполнения j-той работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения j-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

RjlИНЗ - стоимость 1-ых иных расходов, непосредственно используемой в процессе выполнения j-той работы в соответствующем финансовом году;

ТlИНЗ - срок полезного использования 1-ых иных расходных средств, непосредственно используемых в процессе выполнения j-той работы.

Стоимость 1-ых иных расходных средств, непосредственно используемых в процессе выполнения j-той работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

3.5. Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:

Njбаз.КУ = ∑wnjwКУ х RjwКУ, где:

njwКУ - объем потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги;

RjwКУ - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для j-той работы учитываются следующие виды коммунальных услуг:

- газ и иной вид топлива;

- электроэнергия;

- теплоэнергия на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячая вода;

- холодное водоснабжение;

- водоотведение;

- другие виды коммунальных услуг.

В случае заключения               энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов              учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

3.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

NjСНИ= ∑mnjmСНИ х RjmСНИ, где:

njmСНИ - нормативные объемы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

RjmСНИ - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ/услуг:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

3.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания рассчитываются по формуле:

NjСОЦДИ = ∑nnjnСОЦДИ х RjnСОЦДИ, где:

njnСОЦДИ - нормативные объемы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

RjnСОЦДИ - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

3.8. Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются по следующей формуле:

NjУС = ∑pnjpУС х RjpУС, где:

njpУС- нормативный объем потребления р-ой услуги связи;

RjpУС - стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для j-ой работы учитываются следующие виды связи:

- стационарная связь;

- сотовая связь;

- подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

- подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

- иные услуги связи.

3.9. Затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются по следующей формуле:

NjТУ = ∑rnjrТУ х RjrТУ, где:

njrТУ - нормативные объемы потребления r-ой транспортной услуги;

RjrТУ - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для j-ой работы учитываются следующие виды транспортных услуг:

- доставка грузов;

- найм транспортных средств;

- иные транспортные услуги.

3.10. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого персонала рассчитываются по следующей формуле:

NjОТ2 = а х NjОТI, где:

NjОТI - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-ой работы;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении j-ой работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-ой работы.

3.11. Затраты на прочие нужды, рассчитываются по формуле:

NjПНЗ = ∑snjsПНЗ х RjsПНЗ, где:

njsПНЗ - натуральные объемы потребления s-ой прочей работы или услуги на выполнение j-ой работы;

RjsПНЗ - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится пересчет нормативных затрат.

4.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение

к Порядку определения нормативных

затрат на оказание государственных услуг

(выполнение работ), применяемых при

расчете объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ)

государственными бюджетными

учреждениями, находящимися в ведении

Управления ветеринарии

Республики Башкортостан

Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг

Наименование государственной услуги <*> (1)

Уникальный номер реестровой записи <*> (2)

Наименование натуральной нормы <*> (3)

Единица измерения натуральной нормы <*> (4)

Значение натуральной нормы<*> (5)

Примечание <*> (6)

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

*(1) - в графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат;

*(2) - в графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по виду деятельности сельское хозяйство, ветеринария и рыболовство, Министерством образования по виду деятельности образование;

*(3) - в графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги);

*(4) - в графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения);

*(5) - в графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в области ветеринарии (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу);

*(6) - в графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод».

(ВНЕСЕН: Чиглинцева О.В. 13.04.2017 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Чиглинцева О.В. 02.05.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать