Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU64000201801605 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2018 г. № 35-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05 МАРТА 2015 ГОДА № 290
На основании Положения о министерстве здравоохранения Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 386-П,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения области от 05 марта 2015 года № 290 «О некоторых вопросах контрактной службы министерства здравоохранения области» следующие изменения:
в приложении № 1:
в подпунктах «2-4» пункта 3 раздела I; подпункте «1» пункта 12 раздела II слова «и муниципальных» исключить;
приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в приложении № 5:
включить в состав контрактной службы министерства здравоохранения Саратовской области:
Бакаеву Екатерину Андреевну – консультанта отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области. Ответственное лицо от отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области. Специалист, уполномоченный на работу в единой информационной системе;
Егорову Юлию Олеговну – консультанта отдела правового обеспечения министерства здравоохранения Саратовской области. Ответственное лицо от отдела правового обеспечения министерства здравоохранения Саратовской области за организацию и ведение претензионно-исковой работы, правовую экспертизу проектов заявок и проектов государственных контрактов. Специалист контрактной службы;
Савину Елену Юрьевну – консультанта отдела профилактической медицины комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Саратовской области. Ответственное лицо от отдела профилактической медицины комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Саратовской области. Специалист контрактной службы;
наименование должности Крылова Александра Николаевича изложить в следующей редакции: «заместитель начальника отдела планирования и исполнения бюджета финансово-экономического управления министерства здравоохранения Саратовской области»;
слова «Потапова Людмила Евгеньевна» заменить словами «Симоненко Людмила Евгеньевна»;
наименование должности Потаповой Людмилы Евгеньевны изложить в следующей редакции: «консультант отдела медицинской помощи матери и ребенку управления по охране материнства и детства министерства здравоохранения Саратовской области».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
Министр В.А. Шульдяков
Приложение к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области
от___________ № ______
«Приложение № 2 к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области от 05.03.2015 № 290
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении функциональных обязанностей
и порядке взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями министерства здравоохранения области
и подведомственными учреждениями
1. Настоящее Положение о распределении функциональных обязанностей и порядке взаимодействия контрактной службы с другими подразделениям министерства здравоохранения области подведомственными министерству учреждениями (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о контрактной службе министерства здравоохранения Саратовской области и устанавливает распределение функциональных обязанностей между структурными подразделениями министерства здравоохранения области, подведомственными министерству учреждениями и лицами, входящими в состав контрактной службы, для целей осуществления закупок непосредственно министерством здравоохранения области (далее - Заказчик) для государственных нужд.
2. План закупок формируется государственным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Саратовской области с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с планом закупок Заказчик формирует план-график.
План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После утверждения лимитов бюджетных обязательств на текущий год в течение месяца контрактная служба с учетом поступивших предложений вносит изменения в план-график в целях пропорционального распределения заявок в течение года.
3. Процедура закупки, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), начинается только после поступления в контрактную службу Заявки по форме, установленной государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» или проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
3.1. Подготовка заявок производится в соответствии с потребностями министерства здравоохранения области в осуществлении закупки и в соответствии с планом-графиком. Сведения об изменении в план закупок, план-график должны предоставляться в отдел государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области (далее по тексту – отдел государственных закупок) до направления заявки, по которой вносятся изменения.
3.2. Заявка предоставляется в контрактную службу по форме, установленной государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» на бумажном и/или электронном носителе.
3.3. Заявки предоставляются в отдел государственных закупок с учетом внесения изменений в план закупок, план-график не позднее 35 рабочих дней до плановой даты начала закупки, указанной в заявке.
3.4. Срок подачи заявок в отдел государственных закупок на обеспечение лекарственными средствами в текущем году заканчивается не позднее 15 октября текущего года.
3.5. Срок подачи заявок в отдел государственных закупок на поставку медицинского оборудования заканчивается не позднее 1 октября текущего года.
3.6. Взаимодействие контрактной службы с другими подразделениями министерства здравоохранения области, специалистов контрактной службы и ответственных лиц между собой осуществляется в электронном виде посредством СЭД, с направлением документов на бумажных носителях по требованию отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области.
4. Контрактная служба:
1) совместно с отделом бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области, отделом планирования и исполнения бюджета финансово-экономического управления министерства здравоохранения Саратовской области предоставляет в отдел государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области информацию по доведенным лимитам бюджетных обязательств и по их изменению, в разрезе по кодам бюджетной классификации;
2) организовывает проведение необходимых мероприятий и обеспечивает своевременную оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) организовывает проведение необходимых мероприятий и обеспечивает осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
4) привлекает экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы этапов исполнения контрактов (результатов исполнения контракта, при отсутствии в последнем этапе) (при необходимости), обеспечивает проведение экспертизы собственными силами;
5) организовывает проведение необходимых мероприятий и обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
6) осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом - государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок».
5. В каждом структурном подразделении министерства здравоохранения области, участвующем в процессе закупок, а также в каждом учреждении, подведомственном министерству здравоохранения области, являющимся получателем товара, работы, услуги, по закупкам министерства здравоохранения области приказом министерства здравоохранения области определяется ответственное лицо на взаимодействие с контрактной службой с руководителем структурного подразделения непосредственно (далее – Ответственное лицо профильного отдела министерства здравоохранения области либо учреждения, подведомственного министерству здравоохранения области, инициирующего и курирующего осуществление закупки; Ответственное лицо).
При отсутствии отдельного приказа об определении Ответственного лица, таким Ответственным лицом в соответствии с настоящим приказом являются соответственно руководитель структурного подразделения министерства здравоохранения области, инициирующего и курирующего осуществление закупки, руководитель учреждения, подведомственного министерству здравоохранения области, инициирующего и курирующего осуществление закупки.
5.1. Ответственное лицо, являющееся сотрудником министерства здравоохранения области, включается в состав контрактной службы министерства здравоохранения области в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Ответственное лицо от учреждения, подведомственного министерству здравоохранения области, имеет полномочия, несет обязанности и ответственность в пределах компетенции, аналогичной полномочиям, обязанностям, ответственности специалиста контрактной службы - ответственного лица профильного отдела министерства здравоохранения области инициирующего и курирующего осуществление закупки.
6. При исполнении контракта контрактная служба (при необходимости) организует и обеспечивает мероприятия по приемке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, в т.ч. определяет ответственных лиц по приемке товара, работ, услуг. Ответственные лица (руководители или работники структурных подразделений министерства, руководители медицинских организаций) осуществляют приемку самостоятельно на основании доверенности и/или приказа. При необходимости контрактная служба обеспечивает включение в состав приемочной комиссии (определяет лицо ответственное за приемку) (при поставке получателям - подведомственным учреждениям) сотрудника министерства. Такое включение (определение) осуществляется на основании соответствующего приказа.
7. При исполнении контракта контрактная служба (при необходимости) организует и обеспечивает мероприятия по проведению экспертизы результатов исполнения контракта, в т.ч. определяет ответственных лиц за проведение такой экспертизы. Определение экспертов по направлениям (объектам закупки) осуществляется соответствующим приказом.
8. При осуществлении своих обязанностей сотрудники контрактной службы имеют право получать своевременно информацию от Ответственных лиц, привлекать их к подготовке проектов документов контрактной службы. Ответственные несут персональную ответственность за составление заявок и изменений в план-график закупки в срок в соответствии с действующим законодательством.
8.1. Организационно-документационное обеспечение формирования заявки, в том числе в части направления соответствующих запросов в рамках обоснования цены начальной (максимальной) цены контракта осуществляется Ответственными лицами.
9. Полномочия, обязанности и ответственность специалистов контрактной службы.
9.1. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - ответственного лица профильного отдела министерства здравоохранения области, инициирующего и курирующего осуществление закупки:
1) организует и осуществляет в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), а также участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) совместно с уполномоченным сотрудником контрактной службы организует в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) осуществляет разработку требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), согласовывает их с курирующим заместителем министра и направляет в виде заявки специалисту контрактной службы - специалисту отдела государственных закупок;
4) готовит предложения по разработке плана закупок и плана-графика, внесению изменений в план закупок, план график, и направляет в виде проекта плана-графика, плана закупок специалисту контрактной службы - специалисту отдела государственных закупок;
5) оценивает возможность осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и информирует об этом руководителя контрактной службы;
6) оценивает возможность предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта и информирует об этом руководителя контрактной службы;
7) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
8) осуществляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта и предоставляет в составе заявки: обоснование начальной (максимальной) цены контракта и коммерческие предложения, на основании которых определено обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
9) осуществляет описание объекта закупки;
10) на стадии заключения контракта не позднее одного дня с момента получения проекта контракта на согласование проверяет спецификацию на соответствие потребности и проверяет суммы, указанные в спецификации;
11) не позднее одного дня с момента получения требования государственного казенного учреждения Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» дает ответ (о специализированных/технических сведениях) относительно возникшего у участников закупок вопроса/запроса на разъяснение;
12) не позднее одного дня с момента получения требования государственного казенного учреждения Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» проверяет предложения участников на соответствие заявленной потребности;
13) контролирует исполнение контракта, а в случае его полного или частичного расторжения, ответственное лицо профильного отдела министерства здравоохранения области, курирующего и инициирующего осуществление закупки, уведомляет об этом руководителя контрактной службы в виде служебной записки в системе СЭД в течение одного рабочего дня, но не позднее 25 декабря текущего года.
9.2. Полномочия, обязанности и ответственность руководителя контрактной службы:
1) координирует в своих полномочиях работу других структурных подразделений Заказчика, распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) организует утверждение требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
3) участвует в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещение их в единой информационной системе;
4) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
6) при планировании:
организует утверждение плана закупок, плана-графика, в т.ч. осуществляет предварительное согласование плана закупок, плана-графика с учетом требований действующего законодательства;
организует своевременную подготовку и осуществляет направление заявок для осуществления конкурентных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствующий уполномоченный орган (уполномоченное учреждение);
7) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщиков (в т.ч. при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом (уполномоченным учреждением);
участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий, комиссий по запросу предложений (при необходимости);
участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) при исполнении контракта:
организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (за исключением случаев, когда определен иной порядок приемки);
организует осуществление приемки товаров, работ, услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта, в т.ч., в случае необходимости, обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (в случаях, когда порядок приемки определен соответствующим приказом, контрактом);
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает для этого экспертов, экспертные организации (за исключением случаев, когда определен иной порядок проведения экспертизы);
9) организует взаимодействие с государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок».
9.3. Полномочия, обязанности и ответственность заместителя руководителя контрактной службы - начальника отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области:
1) организует в случаях, установленных действующим законодательством, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
2) взаимодействует с государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» по вопросам, отнесенным к компетенции отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области;
3) при планировании:
организует, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд (с привлечением Ответственных);
4) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий, комиссий по запросу предложений;
обеспечивает соблюдение процедур, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) при заключении и исполнении контракта:
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона № 44-ФЗ.
9.4. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - специалиста отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области:
1) при планировании:
участвует, при необходимости, в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
на основании поступивших от Ответственных лиц предложений разрабатывает план закупок, план-график, изменения в план закупок, план-график, согласовывает их;
размещает в единой информационной системе план закупок, план-график и внесенные в него изменения;
вносит руководителю контрактной службы предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (при осуществлении закупок заказчиком самостоятельно);
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по выбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (при осуществлении закупок заказчиком самостоятельно);
по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку ответа на запрос участника закупки в установленный срок;
участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий, комиссий по запросу предложений;
осуществляет подготовку в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки требованиям документации о закупке (при необходимости);
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3) при заключении контракта:
организует и обеспечивает своевременное заключение контрактов по результатам проведения процедуры определения поставщиков;
обеспечивает заключение контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;
информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
4) при исполнении контракта:
размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, путем запроса котировок и у единственного поставщика документации о закупках, проектов контрактов, протоколов, составляемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
размещает документы и сведения о заключенных контрактах в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ и принятыми во его исполнение нормативными правовыми актами Российской Федерации;
организует внесение в реестр контрактов в Информационно-аналитической системе «БАРС - бюджет – бухгалтерия» в разделе «реестр контрактов» сведения о дате заключения контракта и номер контракта;
после получения информации об исполнении контракта от отдела бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области в информационно-аналитической системе «БАРС - бюджет – бухгалтерия» в разделе «реестр контрактов» обязано провести процедуру по закрытию контракта, путем размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с прикреплением документации по контракту: акты, счета-фактуры, акты приема-передачи, товарные накладные, платежные поручения;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (за исключением случаев, когда приемка по контракту осуществляется непосредственно получателем);
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) взаимодействует с государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» по вопросам компетенции в соответствии с должностными обязанностями и обязанностями специалиста контрактной службы.
9.5. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - ответственного лица от отдела правового обеспечения министерства здравоохранения области:
при поступлении информации от соответствующего Ответственного лица организует применение мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает действия предусмотренные условиями контракта;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда;
при поступлении информации от соответствующего Ответственного лица организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
при поступлении информации от соответствующего Ответственного лица осуществляет претензионную работу;
в течение одного рабочего дня с даты направления поставщику (подрядчику, исполнителю) претензии об уплате неустоек (штрафов, пеней) информирует отдел государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения области в электронном виде посредством СЭД с целью размещения сведений в единой информационной системе;
осуществляет правовую экспертизу проектов контрактов и дополнительных соглашений к контрактам, разрабатывает (при необходимости) форму проектов контрактов и форму проектов дополнительных соглашений к контрактам с учетом предложений Ответственных лиц;
осуществляет правовую экспертизу проектов приказов о выборе способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика), при поступлении их в отдел правового обеспечения;
в целях организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги разрабатывает форму проектов приказов по назначению представителя заказчика с учетом предложений Ответственных лиц;
осуществляет согласование поступивших в отдел правового обеспечения министерства здравоохранения области заявок, проектов контрактов, а при наличии оснований к несогласованию таких документов, возвращает их Ответственному лицу без согласования с мотивированным заключением.
9.6. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - ответственного лица от отдела планирования и исполнения бюджета финансово-экономического управления министерства здравоохранения Саратовской области:
1) при планировании и исполнении контракта:
на основании поступивших предложений от Ответственных лиц согласовывает план закупок, план-график, изменения в них, в части источника финансирования в рамках выделенных лимитов;
2) при заключении и исполнении контракта:
согласовывает в части цены контракта в рамках выделенных лимитов, кодов целевых статей расходов государственных программ;
своевременно проверяет и принимает к учету первичные учетные документы, представленные по результатам исполнения контрактов, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги согласно действующему регламенту по приемке и в соответствии с условиями контракта
9.7. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - ответственного лица от отдела бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области:
1) при планировании и исполнении контракта:
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
на основании поступивших предложений от Ответственных лиц согласовывает план закупок, план-график, изменения в них, в части выделенных лимитов, предусмотренных на обеспечение деятельности министерства здравоохранения области, кодов целевых статей расходов, формы, сроков, порядка оплаты товаров, работ, услуг;
согласовывает заявку на организацию закупок для нужд министерства здравоохранения области в части выделенных лимитов, предусмотренных на обеспечение деятельности министерства здравоохранения области, кодов целевых статей расходов, формы, сроков, порядка оплаты товаров, работ, услуг;
2) при заключении и исполнении контракта:
согласовывает в части цены контракта в рамках выделенных лимитов, предусмотренных на обеспечение деятельности министерства здравоохранения области, кодов целевых статей расходов, формы, сроков, порядка оплаты товаров, работ, услуг, платежных реквизитов;
своевременно проверяет и принимает к учету первичные учетные документы, представленные по результатам исполнения контрактов, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги согласно действующему регламенту по приемке и в соответствии с условиями контракта;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в день исполнения контракта обязано провести процедуру по закрытию контракта в Информационно-аналитической системе «БАРС - бюджет – бухгалтерия» в разделе «реестр контрактов» с прикреплением документации по контракту: акты, счета-фактуры, акты приема-передачи, товарные накладные, платежные поручения;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов при поступлении из контрактной службы (в том числе из отдела государственных закупок) служебной записки о возврате обеспечения. Возврат обеспечения осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
в течение трех рабочих дней с даты оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустоек (штрафов, пеней) информирует отдел государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области в электронном виде посредством СЭД с целью размещения сведений в Единой информационной системе.
10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных в соответствии с настоящим Положением на работников контрактной службы и ответственных лиц, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.»
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2018 г. № 35-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05 МАРТА 2015 ГОДА № 290
На основании Положения о министерстве здравоохранения Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 386-П,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения области от 05 марта 2015 года № 290 «О некоторых вопросах контрактной службы министерства здравоохранения области» следующие изменения:
в приложении № 1:
в подпунктах «2-4» пункта 3 раздела I; подпункте «1» пункта 12 раздела II слова «и муниципальных» исключить;
приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в приложении № 5:
включить в состав контрактной службы министерства здравоохранения Саратовской области:
Бакаеву Екатерину Андреевну – консультанта отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области. Ответственное лицо от отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области. Специалист, уполномоченный на работу в единой информационной системе;
Егорову Юлию Олеговну – консультанта отдела правового обеспечения министерства здравоохранения Саратовской области. Ответственное лицо от отдела правового обеспечения министерства здравоохранения Саратовской области за организацию и ведение претензионно-исковой работы, правовую экспертизу проектов заявок и проектов государственных контрактов. Специалист контрактной службы;
Савину Елену Юрьевну – консультанта отдела профилактической медицины комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Саратовской области. Ответственное лицо от отдела профилактической медицины комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Саратовской области. Специалист контрактной службы;
наименование должности Крылова Александра Николаевича изложить в следующей редакции: «заместитель начальника отдела планирования и исполнения бюджета финансово-экономического управления министерства здравоохранения Саратовской области»;
слова «Потапова Людмила Евгеньевна» заменить словами «Симоненко Людмила Евгеньевна»;
наименование должности Потаповой Людмилы Евгеньевны изложить в следующей редакции: «консультант отдела медицинской помощи матери и ребенку управления по охране материнства и детства министерства здравоохранения Саратовской области».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
Министр В.А. Шульдяков
Приложение к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области
от___________ № ______
«Приложение № 2 к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области от 05.03.2015 № 290
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении функциональных обязанностей
и порядке взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями министерства здравоохранения области
и подведомственными учреждениями
1. Настоящее Положение о распределении функциональных обязанностей и порядке взаимодействия контрактной службы с другими подразделениям министерства здравоохранения области подведомственными министерству учреждениями (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о контрактной службе министерства здравоохранения Саратовской области и устанавливает распределение функциональных обязанностей между структурными подразделениями министерства здравоохранения области, подведомственными министерству учреждениями и лицами, входящими в состав контрактной службы, для целей осуществления закупок непосредственно министерством здравоохранения области (далее - Заказчик) для государственных нужд.
2. План закупок формируется государственным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Саратовской области с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с планом закупок Заказчик формирует план-график.
План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После утверждения лимитов бюджетных обязательств на текущий год в течение месяца контрактная служба с учетом поступивших предложений вносит изменения в план-график в целях пропорционального распределения заявок в течение года.
3. Процедура закупки, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), начинается только после поступления в контрактную службу Заявки по форме, установленной государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» или проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
3.1. Подготовка заявок производится в соответствии с потребностями министерства здравоохранения области в осуществлении закупки и в соответствии с планом-графиком. Сведения об изменении в план закупок, план-график должны предоставляться в отдел государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области (далее по тексту – отдел государственных закупок) до направления заявки, по которой вносятся изменения.
3.2. Заявка предоставляется в контрактную службу по форме, установленной государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» на бумажном и/или электронном носителе.
3.3. Заявки предоставляются в отдел государственных закупок с учетом внесения изменений в план закупок, план-график не позднее 35 рабочих дней до плановой даты начала закупки, указанной в заявке.
3.4. Срок подачи заявок в отдел государственных закупок на обеспечение лекарственными средствами в текущем году заканчивается не позднее 15 октября текущего года.
3.5. Срок подачи заявок в отдел государственных закупок на поставку медицинского оборудования заканчивается не позднее 1 октября текущего года.
3.6. Взаимодействие контрактной службы с другими подразделениями министерства здравоохранения области, специалистов контрактной службы и ответственных лиц между собой осуществляется в электронном виде посредством СЭД, с направлением документов на бумажных носителях по требованию отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области.
4. Контрактная служба:
1) совместно с отделом бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области, отделом планирования и исполнения бюджета финансово-экономического управления министерства здравоохранения Саратовской области предоставляет в отдел государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области информацию по доведенным лимитам бюджетных обязательств и по их изменению, в разрезе по кодам бюджетной классификации;
2) организовывает проведение необходимых мероприятий и обеспечивает своевременную оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) организовывает проведение необходимых мероприятий и обеспечивает осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
4) привлекает экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы этапов исполнения контрактов (результатов исполнения контракта, при отсутствии в последнем этапе) (при необходимости), обеспечивает проведение экспертизы собственными силами;
5) организовывает проведение необходимых мероприятий и обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
6) осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом - государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок».
5. В каждом структурном подразделении министерства здравоохранения области, участвующем в процессе закупок, а также в каждом учреждении, подведомственном министерству здравоохранения области, являющимся получателем товара, работы, услуги, по закупкам министерства здравоохранения области приказом министерства здравоохранения области определяется ответственное лицо на взаимодействие с контрактной службой с руководителем структурного подразделения непосредственно (далее – Ответственное лицо профильного отдела министерства здравоохранения области либо учреждения, подведомственного министерству здравоохранения области, инициирующего и курирующего осуществление закупки; Ответственное лицо).
При отсутствии отдельного приказа об определении Ответственного лица, таким Ответственным лицом в соответствии с настоящим приказом являются соответственно руководитель структурного подразделения министерства здравоохранения области, инициирующего и курирующего осуществление закупки, руководитель учреждения, подведомственного министерству здравоохранения области, инициирующего и курирующего осуществление закупки.
5.1. Ответственное лицо, являющееся сотрудником министерства здравоохранения области, включается в состав контрактной службы министерства здравоохранения области в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Ответственное лицо от учреждения, подведомственного министерству здравоохранения области, имеет полномочия, несет обязанности и ответственность в пределах компетенции, аналогичной полномочиям, обязанностям, ответственности специалиста контрактной службы - ответственного лица профильного отдела министерства здравоохранения области инициирующего и курирующего осуществление закупки.
6. При исполнении контракта контрактная служба (при необходимости) организует и обеспечивает мероприятия по приемке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, в т.ч. определяет ответственных лиц по приемке товара, работ, услуг. Ответственные лица (руководители или работники структурных подразделений министерства, руководители медицинских организаций) осуществляют приемку самостоятельно на основании доверенности и/или приказа. При необходимости контрактная служба обеспечивает включение в состав приемочной комиссии (определяет лицо ответственное за приемку) (при поставке получателям - подведомственным учреждениям) сотрудника министерства. Такое включение (определение) осуществляется на основании соответствующего приказа.
7. При исполнении контракта контрактная служба (при необходимости) организует и обеспечивает мероприятия по проведению экспертизы результатов исполнения контракта, в т.ч. определяет ответственных лиц за проведение такой экспертизы. Определение экспертов по направлениям (объектам закупки) осуществляется соответствующим приказом.
8. При осуществлении своих обязанностей сотрудники контрактной службы имеют право получать своевременно информацию от Ответственных лиц, привлекать их к подготовке проектов документов контрактной службы. Ответственные несут персональную ответственность за составление заявок и изменений в план-график закупки в срок в соответствии с действующим законодательством.
8.1. Организационно-документационное обеспечение формирования заявки, в том числе в части направления соответствующих запросов в рамках обоснования цены начальной (максимальной) цены контракта осуществляется Ответственными лицами.
9. Полномочия, обязанности и ответственность специалистов контрактной службы.
9.1. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - ответственного лица профильного отдела министерства здравоохранения области, инициирующего и курирующего осуществление закупки:
1) организует и осуществляет в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), а также участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) совместно с уполномоченным сотрудником контрактной службы организует в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) осуществляет разработку требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), согласовывает их с курирующим заместителем министра и направляет в виде заявки специалисту контрактной службы - специалисту отдела государственных закупок;
4) готовит предложения по разработке плана закупок и плана-графика, внесению изменений в план закупок, план график, и направляет в виде проекта плана-графика, плана закупок специалисту контрактной службы - специалисту отдела государственных закупок;
5) оценивает возможность осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и информирует об этом руководителя контрактной службы;
6) оценивает возможность предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта и информирует об этом руководителя контрактной службы;
7) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
8) осуществляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта и предоставляет в составе заявки: обоснование начальной (максимальной) цены контракта и коммерческие предложения, на основании которых определено обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
9) осуществляет описание объекта закупки;
10) на стадии заключения контракта не позднее одного дня с момента получения проекта контракта на согласование проверяет спецификацию на соответствие потребности и проверяет суммы, указанные в спецификации;
11) не позднее одного дня с момента получения требования государственного казенного учреждения Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» дает ответ (о специализированных/технических сведениях) относительно возникшего у участников закупок вопроса/запроса на разъяснение;
12) не позднее одного дня с момента получения требования государственного казенного учреждения Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» проверяет предложения участников на соответствие заявленной потребности;
13) контролирует исполнение контракта, а в случае его полного или частичного расторжения, ответственное лицо профильного отдела министерства здравоохранения области, курирующего и инициирующего осуществление закупки, уведомляет об этом руководителя контрактной службы в виде служебной записки в системе СЭД в течение одного рабочего дня, но не позднее 25 декабря текущего года.
9.2. Полномочия, обязанности и ответственность руководителя контрактной службы:
1) координирует в своих полномочиях работу других структурных подразделений Заказчика, распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) организует утверждение требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
3) участвует в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещение их в единой информационной системе;
4) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
6) при планировании:
организует утверждение плана закупок, плана-графика, в т.ч. осуществляет предварительное согласование плана закупок, плана-графика с учетом требований действующего законодательства;
организует своевременную подготовку и осуществляет направление заявок для осуществления конкурентных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствующий уполномоченный орган (уполномоченное учреждение);
7) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщиков (в т.ч. при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом (уполномоченным учреждением);
участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий, комиссий по запросу предложений (при необходимости);
участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) при исполнении контракта:
организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (за исключением случаев, когда определен иной порядок приемки);
организует осуществление приемки товаров, работ, услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта, в т.ч., в случае необходимости, обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (в случаях, когда порядок приемки определен соответствующим приказом, контрактом);
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает для этого экспертов, экспертные организации (за исключением случаев, когда определен иной порядок проведения экспертизы);
9) организует взаимодействие с государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок».
9.3. Полномочия, обязанности и ответственность заместителя руководителя контрактной службы - начальника отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области:
1) организует в случаях, установленных действующим законодательством, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
2) взаимодействует с государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» по вопросам, отнесенным к компетенции отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области;
3) при планировании:
организует, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд (с привлечением Ответственных);
4) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий, комиссий по запросу предложений;
обеспечивает соблюдение процедур, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) при заключении и исполнении контракта:
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона № 44-ФЗ.
9.4. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - специалиста отдела государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области:
1) при планировании:
участвует, при необходимости, в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
на основании поступивших от Ответственных лиц предложений разрабатывает план закупок, план-график, изменения в план закупок, план-график, согласовывает их;
размещает в единой информационной системе план закупок, план-график и внесенные в него изменения;
вносит руководителю контрактной службы предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (при осуществлении закупок заказчиком самостоятельно);
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по выбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (при осуществлении закупок заказчиком самостоятельно);
по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку ответа на запрос участника закупки в установленный срок;
участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий, комиссий по запросу предложений;
осуществляет подготовку в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки требованиям документации о закупке (при необходимости);
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3) при заключении контракта:
организует и обеспечивает своевременное заключение контрактов по результатам проведения процедуры определения поставщиков;
обеспечивает заключение контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;
информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
4) при исполнении контракта:
размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, путем запроса котировок и у единственного поставщика документации о закупках, проектов контрактов, протоколов, составляемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
размещает документы и сведения о заключенных контрактах в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ и принятыми во его исполнение нормативными правовыми актами Российской Федерации;
организует внесение в реестр контрактов в Информационно-аналитической системе «БАРС - бюджет – бухгалтерия» в разделе «реестр контрактов» сведения о дате заключения контракта и номер контракта;
после получения информации об исполнении контракта от отдела бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области в информационно-аналитической системе «БАРС - бюджет – бухгалтерия» в разделе «реестр контрактов» обязано провести процедуру по закрытию контракта, путем размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с прикреплением документации по контракту: акты, счета-фактуры, акты приема-передачи, товарные накладные, платежные поручения;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (за исключением случаев, когда приемка по контракту осуществляется непосредственно получателем);
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) взаимодействует с государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» по вопросам компетенции в соответствии с должностными обязанностями и обязанностями специалиста контрактной службы.
9.5. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - ответственного лица от отдела правового обеспечения министерства здравоохранения области:
при поступлении информации от соответствующего Ответственного лица организует применение мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает действия предусмотренные условиями контракта;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда;
при поступлении информации от соответствующего Ответственного лица организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
при поступлении информации от соответствующего Ответственного лица осуществляет претензионную работу;
в течение одного рабочего дня с даты направления поставщику (подрядчику, исполнителю) претензии об уплате неустоек (штрафов, пеней) информирует отдел государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения области в электронном виде посредством СЭД с целью размещения сведений в единой информационной системе;
осуществляет правовую экспертизу проектов контрактов и дополнительных соглашений к контрактам, разрабатывает (при необходимости) форму проектов контрактов и форму проектов дополнительных соглашений к контрактам с учетом предложений Ответственных лиц;
осуществляет правовую экспертизу проектов приказов о выборе способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика), при поступлении их в отдел правового обеспечения;
в целях организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги разрабатывает форму проектов приказов по назначению представителя заказчика с учетом предложений Ответственных лиц;
осуществляет согласование поступивших в отдел правового обеспечения министерства здравоохранения области заявок, проектов контрактов, а при наличии оснований к несогласованию таких документов, возвращает их Ответственному лицу без согласования с мотивированным заключением.
9.6. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - ответственного лица от отдела планирования и исполнения бюджета финансово-экономического управления министерства здравоохранения Саратовской области:
1) при планировании и исполнении контракта:
на основании поступивших предложений от Ответственных лиц согласовывает план закупок, план-график, изменения в них, в части источника финансирования в рамках выделенных лимитов;
2) при заключении и исполнении контракта:
согласовывает в части цены контракта в рамках выделенных лимитов, кодов целевых статей расходов государственных программ;
своевременно проверяет и принимает к учету первичные учетные документы, представленные по результатам исполнения контрактов, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги согласно действующему регламенту по приемке и в соответствии с условиями контракта
9.7. Полномочия, обязанности и ответственность специалиста контрактной службы - ответственного лица от отдела бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области:
1) при планировании и исполнении контракта:
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
на основании поступивших предложений от Ответственных лиц согласовывает план закупок, план-график, изменения в них, в части выделенных лимитов, предусмотренных на обеспечение деятельности министерства здравоохранения области, кодов целевых статей расходов, формы, сроков, порядка оплаты товаров, работ, услуг;
согласовывает заявку на организацию закупок для нужд министерства здравоохранения области в части выделенных лимитов, предусмотренных на обеспечение деятельности министерства здравоохранения области, кодов целевых статей расходов, формы, сроков, порядка оплаты товаров, работ, услуг;
2) при заключении и исполнении контракта:
согласовывает в части цены контракта в рамках выделенных лимитов, предусмотренных на обеспечение деятельности министерства здравоохранения области, кодов целевых статей расходов, формы, сроков, порядка оплаты товаров, работ, услуг, платежных реквизитов;
своевременно проверяет и принимает к учету первичные учетные документы, представленные по результатам исполнения контрактов, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги согласно действующему регламенту по приемке и в соответствии с условиями контракта;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в день исполнения контракта обязано провести процедуру по закрытию контракта в Информационно-аналитической системе «БАРС - бюджет – бухгалтерия» в разделе «реестр контрактов» с прикреплением документации по контракту: акты, счета-фактуры, акты приема-передачи, товарные накладные, платежные поручения;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов при поступлении из контрактной службы (в том числе из отдела государственных закупок) служебной записки о возврате обеспечения. Возврат обеспечения осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
в течение трех рабочих дней с даты оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустоек (штрафов, пеней) информирует отдел государственных закупок управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области в электронном виде посредством СЭД с целью размещения сведений в Единой информационной системе.
10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных в соответствии с настоящим Положением на работников контрактной службы и ответственных лиц, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: