Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2011г.
Номер документа: RU16000201100277
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство энергетики Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства промышленности и торговли РТ от 20.11.2012 № 308-ОД

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 21.03.2011 г. N 51/о

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Республики Татарстан государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

Зарегистрирован в Минюсте РТ 12 апреля 2011 г. N 1185

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 г. N 880, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Республики Татарстан государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ф.Х. Туктарова.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан - министр

И.Ш. Фардиев

Утвержден

приказом Министерства энергетики РТ

от 21 марта 2011 г. N 51/о

Административный регламент предоставления Министерством энергетики Республики Татарстан государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Инструкцией об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 N 325 (далее - Инструкция);

Положением о Министерстве энергетики Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.06.2010 N 484 "Вопросы Министерства энергетики Республики Татарстан" (далее - Положение) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 11.08.2010, N 30, ст. 1251);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144).

1.3. Получатели государственной услуги: организация (юридическое лицо) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которой осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями, расположенными в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 190-ФЗ

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство энергетики Республики Татарстан (далее - Министерство)

пп. 4.1.23 п. 4.1 Положения

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Решение об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

Срок действия утверждаемых нормативов устанавливается на период государственного регулирования тарифов

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В течение 17 дней с момента поступления заявления*

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

1. Заявление, заполненное в произвольной форме и содержащее:

реквизиты получателя: полное наименование, фактический и юридический адреса, ИНН, контактный телефон;

причину обращения с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению;

подпись ответственного лица организации;

печать организации.

К заявлению прилагаются документы и материалы, указанные в приложении N 1.

Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если данные копии не заверены в нотариальном порядке

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

3. Исправления в подаваемых документах, не оформленные надлежащим образом.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых получателем.

2. Недостаточность обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет.

3. Представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям Инструкции

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Заявление подается в отдел организационной работы и делопроизводства Министерства по адресу; 420021 г. Казань, ул. Татарстан, д. 55.

Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Тинчурина.

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

информационными стендами;

информационным киоском, подключенным к государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;

мебелью для возможного оформления документов

2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00.

Пятница - с 9.00 до 16.45.

Обед - с 12.00 до 12.45.

Суббота, воскресенье - выходные.

Проход по документу, удостоверяющему личность

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге размещена на официальном сайте Министерства: http://minenergo.tatar.ru

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

2.16. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги

* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель лично, по телефону и (или) электронной почте обращается в отдел электроэнергетики управления энергетики Министерства (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультация по составу, форме представляемой документации.

3.2. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (с уведомлением о вручении и с описью вложения) подает заявление об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям в отдел организационной работы и делопроизводства Министерства и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

3.3. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства осуществляет:

прием и регистрацию заявления и документов;

оформление описи прилагаемых к заявлению документов;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление заявления и документов в Отдел.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: зарегистрированное заявление и документы, направленные в Отдел.

3.4. Начальник Отдела назначает уполномоченного по делу (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: назначение уполномоченного по делу.

3.5. Специалист Отдела осуществляет:

формирование дела об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (комплектация всех документов в отдельную папку);

проверку наличия документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента.

В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не соответствует установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону или электронной почте о необходимости устранения замечаний.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проверенные документы, уведомление Получателя о необходимости устранения замечаний.

3.6. В случае если в течение десяти дней замечания по составу и содержанию комплекта документов не будут устранены заявителем, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение с указанием причин отказа и направляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента истечения срока устранения замечаний заявителем.

Результат процедур: уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение.

3.7. Начальник (заместитель начальника) Отдела подписывает уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение и направляет в отдел организационной работы и делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное уведомление.

3.8. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства регистрирует уведомление об отказе и направляет заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания уведомления начальником (заместителем начальника) Отдела.

Результат процедуры: зарегистрированное уведомление, направленное заявителю.

3.9. Специалист Отдела осуществляет:

проверку правильности оформления документов по нормативам: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона получателя);

анализ представленных материалов на соответствие требованиям, предъявляемым Инструкцией;

подготовку сопроводительного письма об утверждении нормативов, проекта решения об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям или проекта уведомления об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа;

направление сопроводительного письма с проектом решения или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение десяти дней с момента окончания процедуры 3.5 настоящего Регламента.

Результат процедур: сопроводительное письмо с проектом решения или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные на согласование начальнику Отдела.

3.10. Начальник Отдела рассматривает сопроводительное письмо, проект решения или проект уведомления, согласовывает и направляет на подпись министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: сопроводительное письмо с проектом решения или проект уведомления, направленные на подпись министру.

3.11. Министр рассматривает, подписывает сопроводительное письмо, заверяет печатью Министерства решение об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям или подписывает уведомление об отказе в утверждении нормативов и направляет в отдел организационной работы и делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное сопроводительное письмо с приложением решения или уведомление об отказе.

3.12. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства:

регистрирует сопроводительное письмо или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

направляет сопроводительное письмо вместе с выпиской из решения об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленное заявителю письмо с приложением выписки из решения об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется управляющим делами, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела организационной работы и делопроизводства.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.

Начальник (заместитель начальника) отдела Министерства, ответственный исполнитель несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в Министерство срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действий (бездействия);

- иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

5.9. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.10. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствие подписи получателя государственной услуги.

5.11. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

Министерством энергетики Республики Татарстан

государственной услуги по утверждению нормативов

технологических потерь при передаче тепловой

энергии, теплоносителя по тепловым сетям

Перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению об утверждении нормативов технологических потерь тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

1. Копия Устава (для организации).

2. Копия свидетельства о государственной регистрации.

3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

4. Договор аренды имущества (для индивидуальных предпринимателей).

5. Документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов, а именно:

- расчет нормативных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);

- описание методов, используемых при расчете нормативов;

- сведения об используемых программах расчета нормативов технологических потерь (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);

- значения утвержденных в Министерстве нормативов на год текущий и за два года, предшествующих году текущему;

- значения фактических потерь теплоносителей, тепловой энергии и затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии по данным коммерческого учета за два года, предшествующих году текущему;

- значения нормативов на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф на тепловую энергию (на услуги по передаче тепловой энергии), в целом и с разбивкой по системам теплоснабжения и теплоносителям "пар" (по давлениям) и "вода";

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии.

Пояснительная записка должна содержать:

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре);

- характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

- расчетные присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч);

- эксплуатационные температурные графики;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (тыс.Гкал/год);

- сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию;

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

- продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

- сведения о количестве потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия, эксплуатируемого заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

- нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчетной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, с прогнозируемыми на регулируемый период;

- отчеты и результаты энергетических обследований тепловых сетей, проведенных не ранее чем за пять лет до начала регулируемого периода;

- перечень энергосберегающих мероприятий, направленных на снижение технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловой сети, в соответствии с инвестиционной программой организации.

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

Министерством энергетики Республики Татарстан

государственной услуги по утверждению нормативов

технологических потерь при передаче тепловой

энергии, теплоносителя по тепловым сетям

Блок-схема

последовательности действий по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

Приложение (справочное)

к Административному регламенту предоставления

Министерством энергетики Республики Татарстан

государственной услуги по утверждению нормативов

технологических потерь при передаче тепловой

энергии, теплоносителя по тепловым сетям

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям и осуществляющих контроль ее исполнения

Министерство энергетики Республики Татарстан

Фамилия, имя, отчество, должность

Телефон

Электронный адрес

Фардиев Ильшат Шаехович,

заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр энергетики Республики Татарстан

200-00-01

Ilshbt.Fbrdiev@tbtbr.ru

Туктаров Фарид Хайдарович,

заместитель министра

200-00-56

Fbrid.Tuktbrov@tbtbr.ru

Садриева Гузял Габдулхаковна,

начальник управления энергетики

200-00-21

Guzybl.Sbdrievb@tbtbr.ru

Титова Лена Михайловна,

начальник отдела электроэнергетики

200-00-22

Elenb.Titovb@tbtbr.ru

Блохин Денис Анатольевич,

уполномоченный по делу - ведущий консультант отдела электроэнергетики

200-00-23

Denis.Blohin@tbtbr.ru

Хакимова Чулпан Нафиковна,

начальник отдела организационной работы и делопроизводства

200-00-16

Chulpbn.Hbkimovb@tbtbr.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Фамилия, имя, отчество, должность

Телефон

Володкевич Александр Петрович,

начальник отдела промышленности

264-77-75

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ватаным Татарстан" № 79 от 30.04.2011, "Республика Татарстан" № 81 от 22.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать