Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2012г.
Номер документа: RU27000201200252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2012 №4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ФОРМИРОВАНИЕ КРАЕВОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ»

{Утратил силу: приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 13.07.2012 №26}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги «Формирование краевого Реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой».

2. Управлению реализации государственной молодежной политики, дополнительного образования и воспитания (Мацко Ю.Е.):

2.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в Прокуратуру Хабаровского края и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о регистрации настоящего приказа федеральному законодательству в территориальный орган Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края, разместить на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника управления реализации государственной молодежной политики, дополнительного образования и воспитания Мацко Ю.Е.

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

А.А. Базилевский

УТВЕРЖДЕН

приказом

министерства образования  и науки Хабаровского края

                от                       №4

____________ №

Административный регламент

предоставления министерством образования и науки Хабаровского края

государственной услуги «Формирование краевого Реестра молодежных

и детских общественных объединений, пользующихся государственной

поддержкой»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края (далее – министерство) государственной услуги «Формирование краевого Реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой» (далее – Административный регламент, государственная услуга, Реестр соответственно) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги, определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и порядок действий (административных процедур) должностных лиц и специалистов министерства в процессе ее предоставления.

1.2. Круг заявителей

Заявителями государственной услуги являются действующие на территории Хабаровского края (далее также край), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке молодежные и детские общественные объединения, отвечающие требованиям, установленным Законом края «Об основах молодежной политики в Хабаровском крае» (далее - общественные объединения):

- общественное объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;

- в общественном объединении насчитывается не менее 300 членов либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 300 детям и (или) молодым гражданам;

- общественное объединение осуществляет уставную деятельность, соответствующую основным направлениям реализации молодежной политики в крае.

Членами общественного объединения являются:

- молодежного - граждане в возрасте до 30 лет;

- детского - граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.

От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

Не могут быть заявителями:

- молодежные и детские коммерческие организации;

- молодежные и детские религиозные организации;

- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

- молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах, адресах электронной министерства и структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, - управления реализации государственной молодежной политики, дополнительного образования и воспитания (далее - управление)  приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. График (режим) работы министерства и управления:

Понедельник-пятница                     9.00-18.00

Обеденный перерыв                        13.00-14.00

Суббота-воскресенье                       выходные дни

1.3.3. Для получения информации о местах нахождения и графиках работы министерства и управления заявитель может обратиться в министерство и управление непосредственно, по телефону, направить письменное обращение почтовым отправлением, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется лицами, замещающими в министерстве должности государственной гражданской службы края, а также работниками министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края (далее – специалисты) в виде публичного и индивидуального информирования.

1.3.5. Основные требования к информированию:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.6. Публичное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- через средства массовой информации;

- непосредственно в помещении министерства через информационные стенды и информационные киоски;

- на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.minobr.khb.ru (далее - официальный сайт министерства);

- с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

В средствах массовой информации размещаются Административный регламент и перечень молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

На информационных стендах министерства и управления, в информационных киосках министерства, на официальном сайте министерства, а также в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями (на информационных стендах – извлечения);

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги;

- формы документов для заполнения (приложения № 2 - 4);

- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

- информация, указанная в пунктах 1.3.1 – 1.3.2 Административного регламента;

- блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение № 6).

1.3.7. Индивидуальное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- в устной форме - по телефону или при непосредственном обращении к специалисту;

- в письменной форме – почтовым отправлением;

- в форме электронного документа - по электронной почте, а также через официальный сайт министерства.

При непосредственном обращении заявителя к специалисту и при ответах на телефонные звонки специалист полно в корректной форме информирует заявителя по интересующим его вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы,  специалист должен переадресовать (перевести) заявителя на другое лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заявителя о лицах, которые располагают необходимыми сведениями и сообщить их телефонные номера.

Ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

Ответы на письменные обращения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением  либо по электронной почте, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации входящего обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Формирование краевого Реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой».

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством образования и науки Хабаровского края.

Административные процедуры, включенные в предоставление государственной услуги, осуществляется специалистами структурного подразделения министерства – управления реализации государственной молодежной политики, дополнительного образования и воспитания.

В ходе предоставления государственной услуги специалистам запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- включение общественного объединения в Реестр;

- внесение изменений в сведения об общественном объединении, содержащиеся в Реестре;

- исключение сведений об общественном объединении из Реестра.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,       № 21, ст. 1930; 1997, № 20, ст. 2231; 1998, № 30, ст. 3608; 2002, № 11,         ст. 1018, № 12, ст. 1093, № 30, ст. 3029; 2003, № 50, ст. 4855; 2004, № 27,   ст. 2711, № 45, ст. 4377; 2006, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636; 2008, № 30 (ч. 2),  ст. 3616; 2010, № 21, ст. 2526, № 30, ст. 3995; 2011, № 27, ст. 3880);

Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 27, ст. 2503; 2002, № 12,  ст. 1093; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2011, № 27, ст. 3880);

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3,    ст. 145; 1998, № 48, ст. 5849; 1999, № 28, ст. 3473; 2002, № 12, ст. 1093, № 52 (ч. 2), ст. 5141; 2003, № 52 (ч. 1), ст. 5031; 2006, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636,   № 45, ст. 4627; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 37, ст. 39, № 10, ст. 1151, № 22, ст. 2563, № 27, ст. 3213, № 49, ст. 6039, ст. 6061; 2008, № 20, ст. 2253, № 30 (ч. 1),    ст. 3604, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2762, № 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 21, ст. 2526, № 30, ст. 3995; 2011,    № 1, ст. 49, № 23, ст. 3264, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4568, ст. 4587,    ст. 4590, № 45, ст. 6321, № 47, ст. 6607);

Закон Хабаровского края от 24.12.1999 № 175 «Об основах молодежной политики в Хабаровском крае» (Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, № 12 (ч. 1); Собрание законодательства Хабаровского края, 2004, № 1; 2006, № 5; 2010, № 10; 2011 № 2);

Положение о министерстве образования и науки Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 22.01.2011 № 21-пр (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 1, № 6 (ч. 2), № 10 (ч. 1).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для включения общественного объединения в Реестр:

- заявление установленной формы (приложение № 2);

- копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копия устава общественного объединения;

- сведения о числе молодых граждан и (или) детей, которым проектом (программой) общественного объединения, заявленным для оказания государственной поддержки, предоставляются социальные услуги, в виде заверенной руководителем общественного объединения сводной выписки (приложение № 3).

2.6.2. Перечень документов, необходимых для внесения изменений в сведения об общественном объединении, содержащиеся в Реестре:

1) заявление, составленное в произвольной форме;

2) документы, подтверждающие необходимость внесения изменений:

а) при изменении числа членов общественного объединения:

- сведения о числе членов общественного объединения, в том числе всех его структурных подразделений, заверенные руководителями структурных подразделений общественного объединения или руководителем общественного объединения (приложение № 4);

б) при внесении изменений в учредительные документы общественного объединения, изменениях, вносимых в сведения об общественном объединении, содержащиеся в Реестре:

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копия устава общественного объединения;

- копия протокола общего собрания (съезда (конференции) членов общественного объединения;

в) при реорганизации общественного объединения:

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.6.3. Исключение общественного объединения из Реестра осуществляется на основании заявления, составленного в произвольной форме.

2.6.4. Общественное объединение может быть исключено из Реестра по инициативе министерства в случаях, установленных Законом края «Об основах молодежной политики в Хабаровском крае»:

- непредставления в установленный министерством срок документов, подтверждающих соответствие объединения требованиям, установленным указанным законом, а также финансовых отчетов об использовании целевых денежных поступлений из краевого бюджета;

- предоставления ложных сведений о составе и деятельности общественного объединения;

- ликвидации или реорганизации общественного объединения, за исключением реорганизации в форме присоединения.

2.7. Для получения государственной услуги в электронном виде заявители предоставляют документы, перечисленные пунктах 2.6.1 – 2.6.3 Административного регламента, в форме электронных документов на адреса электронной почты, указанные в  приложении № 1 к Административному регламенту.

2.8. Предоставляемые заявителями документы должны соответствовать требованиям законодательства, предъявляемым к документам данного вида.

2.9. Представления заявителем дополнительных документов и информации, в том числе находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, не требуется.

2.10. В ходе предоставления государственной услуги специалистам запрещается требовать от заявителя предоставления  иных документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- предоставление неполного пакета документов, перечисленных в пунктах 2.6.1 – 2.6.3 Административного регламента;

- наличие в документах подчисток, дописок, неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

- отсутствие полноты заполнения бланков форм документов, установленных приложениями № 2 - 4 к Административному регламенту.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие общественного объединения требованиям п. 1.2 Административного регламента.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Документы о предоставлении государственной услуги, поданные заявителем лично, направленные почтовым отправлением или  по электронной почте регистрируются в день поступления в министерство. Документы, поступившее в электронной форме на адреса электронной почты министерства в выходной день, регистрируются в течение первого рабочего дня, следующего за днем их поступления. 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

Вход в здания министерства, управления должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании министерства, управления.

Помещения для ожидания приема и заполнения заявлений, а также помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным нормам и правилам, быть оборудованы средствами пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места ожидания для заявителей оборудуются стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

В зданиях министерства, управления располагаются информационные стенды и  информационные киоски, в которых размещается информация, указанная в п. 1.3.6 Административного регламента. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Кабинеты специалистов должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени отчества и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу, времени приема заявителей и перерыва на обед.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.

2.17. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- соблюдение законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.18. При направлении документов почтовым отправлением или по электронной почте непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом не требуется.

При непосредственном обращении в управление заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом при подаче документов о предоставлении государственной услуги, а также при подаче запроса о ходе предоставления государственной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

2.19. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.20. Информирование о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в порядке, установленном пунктами 1.3.7, 3.7 Административного регламента.

2.21. Дополнительных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной услуги предусматривает выполнение следующих административных процедур, в том числе в электронной форме:

- прием и регистрация документов, предоставляемых заявителем;

- рассмотрение документов, предоставленных заявителем;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов, предоставляемых заявителем

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов о предоставлении государственной услуги. Документы могут направляться почтовым отправлением, по электронной почте, а также представляться заявителем лично.

3.2.2. При поступлении в министерство документов о предоставлении государственной услуги специалист, предоставляющий государственную услугу, проверяет  соответствие документов требованиям пункта 2.11  Административного регламента.

3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, предоставляющий государственную услугу, передает их на регистрацию. Документы регистрируются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении, в день поступления их в министерство в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в министерстве.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю документы без регистрации с разъяснением причин отказа в их приеме:

- устно непосредственно заявителю – при предоставлении документов заявителем лично;

- письменно – при предоставлении документов почтовым отправлением;

- в форме электронного документа – при предоставлении документов по электронной почте.

3.2.5. При оформлении письменного отказа в приеме документов специалист, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в министерстве в течение 3-х рабочих дней со дня поступления документов в министерство готовит письмо с разъяснением заявителю причин отказа.

Подготовленное письмо в течение 1 рабочего дня специалист, предоставляющий государственную услугу, представляет на подпись заместителю Председателя Правительства края – министру образования и науки Хабаровского края (далее – министр), либо лицу его замещающему. Подписанное письмо в течение 1 рабочего дня со дня подписания направляется заявителю специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении, поступившего заявления с прилагаемым пакетом документов или оформление специалистом, предоставляющим государственную услугу, мотивированного отказа в приеме документов.

Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении, документов, предоставленных заявителем для предоставления государственной услуги, или мотивированного отказа в приеме документов в системе электронного документооборота министерства.

3.3. Рассмотрение документов, предоставленных заявителем

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, предоставляющему государственную услугу, зарегистрированных документов о предоставлении государственной услуги. 

3.3.2. При поступлении зарегистрированных документов специалист, предоставляющий государственную услугу,  в течение 10 дней со дня их регистрации осуществляет проверку документов общественного объединения на предмет соответствия общественного объединения требованиям п. 1.2 Административного регламента.

3.3.3. По результатам проверки документов специалист, предоставляющий государственную услугу,  в течение 1 рабочего дня после окончания проверки готовит министру предложение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем подготовки специалистом, предоставляющим государственную услугу, проекта:

- распоряжения министерства о предоставлении государственной услуги (включении общественного объединения в Реестр; внесении изменений в сведения об общественном объединении, содержащиеся в Реестре; исключении сведений об общественном объединении из Реестра);

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление министру на рассмотрение документов общественного объединения и подготовленного специалистом, предоставляющим государственную услугу, проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Министр в течение трех рабочих дней со дня предоставления ему документов, указанных в п. 3.4.1 Административного регламента, рассматривает указанные документы и принимает одно из следующих решений:

- о предоставлении государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист, предоставляющий государственную услугу,  в течение одного рабочего дня со дня получения им от министра документов, указанных в п. 3.4.3 Административного регламента, осуществляет одно из следующих действий:

- включает общественное объединение в Реестр путем внесения в него соответствующих  идентичных сведений об общественном объединении;

- вносит изменения в сведения об общественном объединении, содержащиеся в Реестре в соответствии с представленными заявителем документами;

- исключает сведения об общественном объединении из Реестра.

Указанные сведения вносятся в Реестр в письменной форме на бумажном и электронном носителях.

3.4.4. Результатом административной процедуры принятия решения является передача специалисту, предоставляющему государственную услугу,  документов общественного объединения и подписанного распоряжения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении, подписанного распоряжения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается  специалистом, предоставляющим государственную услугу,  в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту.

3.5. Уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении,  распоряжения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 

3.5.2. Результатом административной процедуры является направление специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении, заявителю соответственно копии распоряжения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Документы направляются заявителю в течение одного рабочего дня со дня получения их специалистом.

3.5.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является помещение копии распоряжения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в номенклатурное дело министерства.

3.6. Формирование и направление межведомственных запросов, взаимодействие министерства с иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги не требуется.

3.7. Со дня подачи документов для получения государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления в порядке, установленном п. 1.3.7 Административного регламента. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается дата предоставления документов для ее получения.

При направлении заявителем документов в электронной форме, обеспечивается возможность направления ему сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию документов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляют должностные лица структурных подразделений министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях министерства.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

4.1.3. В ходе текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.1.4. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по обращениям (жалобам) на решения, действия (бездействие) специалистов, иных должностных лиц министерства.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений министерства. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги (тематические проверки).

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению по мере их поступления.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие структурных подразделений министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжением министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (или акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (или акт) подписывается председателем и членами комиссии и руководителем поверяемого структурного подразделения (отдела) министерства.

4.2.4. По результатам проведенных проверок принимаются меры, направленные на восстановление и защиту прав заявителей при предоставлении государственной услуги, привлечение виновных должностных лиц министерства и специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственность государственных гражданских служащих министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.4.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.4.2. Ответственность должностных лиц министерства и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего

государственную услугу, а также специалистов

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействия) министерства, должностного лица министерства, специалиста, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, Административным регламентом;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

6) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в сведениях, внесенных в Реестр, либо  нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право на получение от министерства информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются Губернатору края, Председателю Правительства края.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства и специалистов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными  Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Хабаровского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, установленных Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства края 29 апреля 2011 г. № 117-пр.

5.7. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

- отмены принятого решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;

- исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в сведениях, внесенных в Реестр;

- возврата заявителю денежных средств, затребованных с него при предоставлении государственной услуги;

- а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель министра – начальник управления

реализации государственной молодежной политики,

дополнительного образования и воспитания

Ю.Е. Мацко

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления министерством

образования и науки Хабаровского края

государственной услуги «Формирование краевого реестра молодежных и детских

общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой»

Информация

о месте нахождения, контактных телефонах министерства образования

и науки Хабаровского края

Адрес министерства образования и науки Хабаровского

ул. Фрунзе, 72, 

г. Хабаровск, 680000

Адрес управления реализации государственной молодежной политики, дополнительного образования и воспитания

ул. Гоголя, 21,

г. Хабаровск, 680000

Интернет-сайт министерства

www.minobr.khb.ru

www.edu27.ru

Адреса электронной почты

yaroshenko@edu.27.ru

org-kadry@adm.khv.ru

Заместитель Председателя Правительства края – министр образования и науки края (приемная)

(4212) 32-53-44        

Заместитель министра – начальник управления реализации государственной молодежной политики, дополнительного образования и воспитания (приемная)

тел./факс (4212) 30-46-16

Телефон для справок

(4212) 30-42-62

Заместитель министра –

начальник управления реализации

государственной молодежной политики,

дополнительного образования и воспитания

Ю.Е. Мацко

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления министерством

образования и науки Хабаровского края

государственной услуги

«Формирование краевого Реестра

молодежных и детских

общественных объединений,

пользующихся государственной поддержкой»

Заместителю Председателя

Правительства края –

министру образования и науки края

ЗАЯВЛЕНИЕ

_____________________________________________________________ (молодежное (детское) общественное объединение)

ходатайствует о включении в краевой Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

_____________________________________________________________ (молодежное (детское) общественное объединение)

является _______________________________ общественным объединением.             

                               (краевым (местным)

____________________________________________________________ (молодежное (детское) общественное объединение)

создано и действует в целях*:              

__________________________________________________________________

* Изложение основных уставных целей.

_____________________________________________________________ (молодежное (детское) общественное объединение)

имеет _____________ структурных подразделений в городах и районах края.

Численный состав членов ________человек, в том числе ________ лиц в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом общественного объединения для молодых граждан и (или) детей).

Численный состав структурных подразделений составляет ____ человек, в том числе ____ лиц в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом общественного объединения для молодых граждан и (или) детей).

__________________________________________________________ (молодежное (детское) общественное объединение)

является юридическим лицом.

Юридический адрес: __________________________________________.

Расчетный счет: ______________________________________________.

  Руководитель (лицо, его замещающее)

  постоянно действующего руководящего органа

  общественного объединения                                                                    Ф.И.О.

                                                                                                                 (подпись)

Дата                                                                                                  М.П.

** Заявление заполняется на бланке общественного объединения с указанием даты и исходящего номера.

Заместитель министра – начальник

управления реализации государственной

молодежной политики, дополнительного

образования и воспитания

Ю.Е. Мацко

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления министерством

образования и науки Хабаровского края

государственной услуги

«Формирование краевого Реестра

молодежных и детских

общественных объединений,

пользующихся государственной поддержкой»

СВОДНАЯ ВЫПИСКА

О ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН И (ИЛИ) ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ ПРОЕКТОМ

(ПРОГРАММОЙ) ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ЗАЯВЛЕННЫМ ДЛЯ

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Проектами (программами), реализуемыми ________________________

__________________________________________________________________

(молодежное (детское) общественное объединение)

предоставляются социальные услуги следующему числу молодых граждан и (или) детей:

Проект (программа) ___________________ - ____________ человек.

                                                                         (наименование)                      (количество)

2. ___________________________________________________________

и так далее.

Общее число молодых граждан и (или) детей, которым представленными проектами (программами) предоставляются социальные услуги - ________________человек.

Приложение: Тексты проектов (программ) на __ л. в __ экз.

Руководитель (лицо, его замещающее)

постоянно действующего руководящего органа

общественного объединения                                                                    Ф.И.О.

                                                                                                                 (подпись)

                                                                                                   М.П.

           дата

Заместитель министра –

начальник управления реализации

государственной молодежной политики,

дополнительного образования и воспитания

Ю.Е. Мацко

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления министерством

образования и науки Хабаровского края

государственной услуги

«Формирование краевого

Реестра молодежных и детских

общественных объединений,

пользующихся государственной поддержкой»

Заместителю Председателя

Правительства края –

министру образования и науки края

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОМ СОСТАВЕ

ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

_____________________________________________________________ (молодежное (детское) общественное объединение)

сообщает, что по состоянию на «__» _________ 20__ г. его численный состав составляет __________человек, в том числе ________ лиц в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом общественного объединения для молодых граждан и (или) детей).

Численный состав структурных подразделений составляет ______ человек, в том числе ________ лиц в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом общественного объединения для молодых граждан и (или) детей).

  Руководитель (лицо, его замещающее)

  постоянно действующего руководящего органа

  общественного объединения                                                                    Ф.И.О.

                                                                                                                 (подпись)

                                                                                                   М.П.

           дата

** Заявление заполняется на бланке общественного объединения с указанием даты и исходящего номера.

Заместитель министра –

начальник управления реализации

государственной молодежной политики,

дополнительного образования и воспитания

Ю.Е. Мацко

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления министерством

образования и науки Хабаровского края

государственной услуги

«Формирование краевого

реестра молодежных и детских

общественных объединений,

пользующихся государственной поддержкой»

Блок-схема последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги «Формирование краевого

Реестра детских и молодежных общественных объединений,

пользующихся государственной поддержкой»

Прием и регистрация документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги

Рассмотрение документов, предоставленных заявителем

Принятие решения

о предоставлении государственной услуги

об отказе в предоставлении государственной услуги

включение общественного объединения в Реестр;

внесение изменений в сведения об общественном объединении, содержащиеся в Реестре;

исключение сведений об общественном объединении из Реестра

Уведомление заявителя о результатах предоставления

государственной услуги

Заместитель министра –

начальник управления реализации

государственной молодежной политики,

дополнительного образования и воспитания

Ю.Е. Мацко

1

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления министерством

образования и науки Хабаровского края

государственной услуги

«Формирование краевого Реестра молодежных и детских

общественных объединений,

пользующихся государственной поддержкой»

КРАЕВОЙ РЕЕСТР

МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,

ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ,

по состоянию на «__»________20__ г.



Наименование объединения

Данные о регистрации

Направление деятельности

Сведения об участниках объединения

Сведения о руководителе

(ФИО, стаж работы в объединении)

Фактический адрес

Юридический адрес

№ свидетельства и дата регистра-ции

Год создания

Численный состав актива

Общее количество участников

Возрастная категория участников

Заместитель министра –

начальник управления реализации

государственной молодежной политики,

дополнительного образования и воспитания

Ю.Е. Мацко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать