Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2012г.
Номер документа: RU36000201200339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден приказом управления

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2012 г.                                                                                                                                                                                                              №   7-Р

Воронеж

Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии»

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 88-Р НГР RU36000201301352             

Руководствуясь Федеральными законами от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,  постановлениями правительства Воронежской области от 01.03.2011 № 154 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области», от 18.05.2009 № 397 «Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области», п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления                                                                         С.Н. Попов

      УТВЕРЖДЕН

приказом управления

по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от  21.03.2012 г. №   7-Р

Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию.

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 2001, 31 декабря);

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах  регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета», 2004, 31 декабря);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31 ст. 4159);

      - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 2008, 30 декабря);

      - постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2010 года № 237 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации» («Российская газета», 2010, 23 апреля);

-  постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2009  года № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» («Российская газета», 2010, 27 января);

- постановлением Правительства РФ от 28 октября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 40, ст. 5090);

- постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года № 397 «Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области» («Молодой коммунар», 2009, 21 мая);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

Предметом является предупреждение, выявление и пресечение нарушений связанных с несоблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий (далее – субъекты регулирования) и организациями коммунального комплекса.

1.4.1. Контроль осуществляется в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления УРТ об источниках опубликования информации;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения субъектами регулирования и в отношении форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм организациями коммунального комплекса - в случае, если они утверждены УРТ;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, субъектов регулирования, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.

1.4.2. Контроль осуществляется в следующих формах:

а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам «а» - «е» п. 1.4.1. настоящего Административного регламента;

б) проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

в) рассмотрение ходатайств субъекта регулирования, организации коммунального комплекса и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;

г) рассмотрение заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.5.1. Уполномоченные должностные лица УРТ обязаны: 

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

в) проводить проверку на основании приказа руководителя УРТ или его заместителя о проведении проверки;   

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя УРТ или его  заместителя;

д) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 

е)  предоставлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;  

ж) знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 

к) соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные административным регламентом;  

л) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица УРТ вправе:

1) запрашивать и получать у субъектов регулирования, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в формате, определяемом УРТ.

2) осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе в рамках государственной информационной системы;

3) проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) выдавать предписания органу регулирования, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 200 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» органом регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных органом регулирования субъекта Российской Федерации.

В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания УРТ обращается в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением об оспаривании решения органа регулирования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Уполномоченные должностные лица УРТ не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УРТ;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать установленные сроки проведения проверки;

ж) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора) повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица  при осуществлении в отношении них регионального государственного  контроля (надзора) обязаны:

а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица УРТ направить в УРТ указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

б) предоставить должностным лицам УРТ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам (при проведении выездной проверки);

в) обеспечить ведение журнала учета проверок;

г) при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции.

По результатам проведения проверки субъекта регулирования, организации коммунального комплекса должностными лицами УРТ, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

В случае выявления допущенных нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации, должностные лица УРТ:

а) выдают субъекту регулирования, организации коммунального комплекса предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

б) осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.

2. Требования к порядку исполнения  государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1.Местонахождение управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее – УРТ): 394000,
г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

2.1.2. Контактный телефон для справок - 8 (473) 253-28-84, факс - 253-28-50.

2.1.3. Адрес официального сайта УРТ: http://gut.vrn.ru/rek;

- адрес электронной почты: rek@adm.vrn.ru.

Телефоны отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо, ответственных за исполнение государственной функции: (473) 255-20-60, (473) 253-28-69, (473) 253-19-95.

2.1.4. График работы УРТ Воронежской области:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница -  с 9-00 до 16-45;

обеденный перерыв - с 13-00 до 13-45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном  в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне «горячей линии», факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

2.1.6. Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием Единого портала государственных   муниципальных услуг (функций), через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www. svc.govvrn.ru

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы УРТ публикуются на официальном сайте УРТ и сообщаются по телефону для справок - 8 (473) 253-28-84.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1.  Общий срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица УРТ, ответственного за проведение проверки, руководителем УРТ срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.2.2. Срок проведения систематического наблюдения и анализа информации субъекта регулирования, организации коммунального комплекса -  не должен превышать 15 рабочих дней со дня наступления срока раскрытия информации.

2.2.3. Рассмотрение ходатайства, предусмотренное подпунктом «в» пункта 1.4.2.  настоящего Административного регламента, осуществляется УРТ в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.

2.2.4. Заявление об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации  рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.

2.2.4.1. Рассмотрение заявления может быть приостановлено на срок, не превышающий 30 рабочих дней, в следующих случаях:

а) получение мотивированного обращения заявителя или органа местного самоуправления, принявшего обжалуемое решение, о приостановлении рассмотрения заявления;

б) необходимость получения дополнительных сведений или проведения экспертизы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-  Систематическое наблюдение и анализ информации.

-  Проведение плановой проверки.

-  Проведение внеплановой проверки.

- Рассмотрение ходатайств субъекта регулирования и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

- Рассмотрение заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации.

              Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Систематическое наблюдение и анализ информации.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока раскрытия организациями коммунального комплекса и субъектами регулирования информации, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Административная процедура осуществляется должностными лицами УРТ, в должностных регламентах которых предусмотрены полномочия по исполнению государственной функции.

3.2.3. Систематическое наблюдение и анализ информации субъектов регулирования, организаций коммунального комплекса осуществляется на постоянной основе в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного организацией, субъектом регулирования;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления УРТ об источниках опубликования информации;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения субъектами регулирования и в отношении форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм организациями коммунального комплекса - в случае, если они утверждены УРТ.

3.2.4. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется:

- путем просмотра официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) субъекта регулирования, организации коммунального комплекса, и (или) на официальном сайте УРТ в сети Интернет, и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.

- на основе предоставляемой информации субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса о размещении информации на официальном сайте в сети Интернет и в официальных печатных средствах массовой информации.

Организации коммунального комплекса и субъекты регулирования в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации в соответствии с настоящим пунктом сообщают в УРТ о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса сайта в сети Интернет, которые используются для размещения этой информации.

В случае раскрытия информации на официальном сайте в сети Интернет УРТ сообщение о раскрытии соответствующей информации в УРТ не направляется.

3.2.5. В ходе систематического наблюдения и анализа информации субъекта регулирования, организации коммунального комплекса, должностными лицами УРТ устанавливаются:

- факт размещения субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса в установленном Правительством Российской Федерации порядке в указанных источниках информации, подлежащей раскрытию;

- соблюдение сроков и периодичности раскрытия информации;

- полнота раскрытия информации;

- соблюдение форм предоставления информации и правил их заполнения субъектами регулирования;

-соблюдения форм предоставления информации и правил заполнения этих форм организациями коммунального комплекса - в случае, если случае, если они утверждены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

3.2.6. По результатам систематического наблюдения и анализа информации должностными лицами УРТ составляется справка.

В справке указываются:

- наименование структурного подразделения, осуществившего систематическое наблюдение и анализ информации;

- сведения о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;

- заключение о возможности размещения представленной информации на официальном сайте УРТ;

- предложение по применению к субъекту регулирования, допустившему нарушения стандартов раскрытия информации, мер по устранению данных нарушений.

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших систематическое наблюдение и анализ информации.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 рабочих дней со дня наступления срока раскрытия информации.

3.2.8. В случае выявления допущенных нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации, должностные лица УРТ:

а) выдают субъекту регулирования, организации коммунального комплекса предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

б) осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае выявления нарушений организациями коммунального комплекса и субъектами регулирования стандартов раскрытия информации – 15 рабочих дней.

3.3. Проведение плановых проверок.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ  о проведении плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным УРТ.

Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный УРТ, доводится до субъектов регулирования и организаций коммунального комплекса путем его размещения на официальном Интернет-сайте УРТ.

В приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой проверки указываются:

1) наименование УРТ;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц УРТ, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, проверка которых проводится, места нахождения организации коммунального комплекса, субъекта регулирования (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых организацией коммунального комплекса, субъектом регулирования необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.2. Предметом плановой проверки является соблюдение организациями коммунального комплекса и субъектами регулирования обязательных требований, установленных действующим законодательством в области стандартов раскрытия информации.

3.3.3. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок:

- истечение 1 года с момента государственной регистрации организации коммунального комплекса и субъекта регулирования;

- истечение 1 года с момента окончания проведения последней плановой проверки организации коммунального комплекса и субъекта регулирования.

3.3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, УРТ направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры для предложений. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры УРТ направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Плановая проверка в отношении  субъектов регулирования, организаций коммунального комплекса проводятся не чаще чем один раз в год.

3.3.5. Административная процедура осуществляется должностными лицами УРТ в соответствии с их полномочиями, установленными должностными регламентами.

3.3.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Срок проведения плановой (документарной / выездной) проверки не превышает 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица УРТ, осуществляющего проверку, руководителем УРТ или его уполномоченным заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.3.7. О проведении плановой проверки организации коммунального комплекса и субъекты регулирования уведомляются УРТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.7.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения УРТ. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организаций коммунального комплекса и субъектов регулирования, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений УРТ.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами УРТ в первую очередь рассматриваются документы организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, имеющиеся в распоряжении УРТ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих организации коммунального комплекса, субъекта регулирования государственного контроля (надзора).

3.3.7.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса обязательных требований, УРТ направляет в адрес субъекта регулирования, организации коммунального комплекса мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении документарной проверки.

3.3.7.3.  В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организации коммунального комплекса и субъекты регулирования обязаны направить в УРТ указанные в запросе документы.

3.3.7.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного  должностного лица организации коммунального комплекса и субъекта регулирования. Организация коммунального комплекса и субъект регулирования вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.7.5. При проведении документарной проверки УРТ не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены УРТ от иных органов государственного контроля (надзора).

3.3.7.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организациями коммунального комплекса и субъектами регулирования документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется организации коммунального комплекса и субъекту регулирования с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.7.7.  Субъекты регулирования, организации коммунального комплекса, представляющие в УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.7.6. настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.7.8. Должностное лицо УРТ, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта регулирования, организации коммунального комплекса, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки УРТ не вправе требовать у субъекта регулирования, организации коммунального комплекса сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены УРТ от иных органов государственного контроля (надзора).

3.3.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения организации коммунального комплекса и субъекта регулирования, и (или) по месту фактического осуществления ими регулируемой деятельности.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта регулирования, организации коммунального комплекса сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

3.3.8.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении УРТ документах организации коммунального комплекса и субъекта регулирования;

б) оценить соответствие деятельности организации коммунального комплекса и субъекта регулирования обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.8.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УРТ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, с приказом руководителя, заместителя руководителя УРТ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ вручаются под роспись должностными лицами УРТ, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регулирования, организации коммунального комплекса одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.8.3. По результатам проведения плановой (документарной, выездной) проверки должностными лицами УРТ, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование УРТ;

3)дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемых организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации коммунального комплекса, субъекта регулирования указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников организации коммунального комплекса и субъекта регулирования, которые несут ответственность за нарушение обязательных требований законодательства по раскрытию информации в сфере передачи тепловой энергии, предписания УРТ об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.8.4.  Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса, субъекта регулирования  под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса, субъекта регулирования под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

3.3.8.5. Субъекты регулирования, организации коммунального комплекса, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УРТ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом субъекты регулирования, организации коммунального комплекса вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.3.8.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.8.8. В журнале учета проверок, который ведется организациями коммунального комплекса и субъектами регулирования, должностные лица УРТ делают запись о проведенной выездной проверке, указывают сведения о  датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности сотрудников УРТ, проводящих проверку, подписи указанных лиц.

При отсутствии журнала учета проверок у организации коммунального комплекса и субъекта регулирования, должностными лицами УРТ, проводившими проверку, в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4. Проведение внеплановой проверки.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внеплановой (выездной, документарной) проверки являются приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой проверки.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) неустранение субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса выявленных УРТ нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием УРТ;

б) поступление в УРТ  обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о несоблюдении организацией коммунального комплекса, субъектом регулирования требований в отношении раскрытия информации применительно к подпунктам ж), з) пункта 1.4.1. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в УРТ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.3. Административная процедура осуществляется должностными лицами УРТ в соответствии с их полномочиями, установленными в должностных регламентах.

3.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа УРТ, содержащим сведения, указанные в подпункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.

3.4.4.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения УРТ. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организаций коммунального комплекса и субъектов регулирования, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений УРТ.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами УРТ в первую очередь рассматриваются документы организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, имеющиеся в распоряжении УРТ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих организации коммунального комплекса, субъекта регулирования государственного контроля (надзора).

3.4.4.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса обязательных требований, УРТ направляет в адрес субъекта регулирования, организации коммунального комплекса мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении документарной проверки.

3.4.4.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организации коммунального комплекса и субъекты регулирования обязаны направить в УРТ указанные в запросе документы.

3.4.4.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного  должностного лица организации коммунального комплекса и субъекта регулирования. Организация коммунального комплекса и субъект регулирования вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.4.4.5. При проведении документарной проверки УРТ не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены УРТ от иных органов государственного контроля (надзора).

3.4.4.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организациями коммунального комплекса и субъектами регулирования документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется организации коммунального комплекса и субъекту регулирования с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.4.7. Субъекты регулирования, организации коммунального комплекса, представляющие в УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.4.4.6. настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.4.8. Должностное лицо УРТ, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта регулирования, организации коммунального комплекса, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки УРТ не вправе требовать у субъекта регулирования, организации коммунального комплекса сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены УРТ от иных органов государственного контроля (надзора).

3.4.4.9. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации коммунального комплекса и субъекта регулирования, и (или) по месту фактического осуществления ими регулируемой деятельности.

Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах организации коммунального комплекса, субъекта регулирования сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые организацией коммунального комплекса, субъектом регулирования, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», организация коммунального комплекса, субъект регулирования уведомляются УРТ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении УРТ документах организации коммунального комплекса, субъекта регулирования;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.4.10. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами УРТ служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организации коммунального комплекса и субъекта регулирования, приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ вручаются под роспись должностными лицами УРТ, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регулирования, организации коммунального комплекса одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.4.4.11. УРТ привлекает к проведению внеплановой выездной проверки  экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке и не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией коммунального комплекса  и субъектом регулирования, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Срок проведения внеплановой проверки не превышает 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица УРТ, осуществляющего проверку, руководителем УРТ или его уполномоченным заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.4.5. Результатом административной процедуры являются:

а) составление акта по результатам проверки;

б) при выявлении нарушений:

- выдача предписания организации коммунального комплекса, субъекту регулирования об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принятие  мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.6. По результатам проверки должностными лицами УРТ, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. В акте проверки указываются сведения согласно п. 3.3.8.3. настоящего Административного регламента.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса, субъекта регулирования под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации коммунального комплекса, субъекта регулирования, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации коммунального комплекса и субъекта регулирования под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.8. Субъекты регулирования, организации коммунального комплекса, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УРТ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом субъекты регулирования, организации коммунального комплекса вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УРТ.

3.4.9. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.10. В журнале учета проверок, который ведется организациями коммунального комплекса и субъектами регулирования, должностными лицами УРТ делается запись о проведенной проверке, указываются сведения о наименовании УРТ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц УРТ, проводящих проверку, подписи указанных лиц.

При отсутствии журнала учета проверок у организации коммунального комплекса и субъекта регулирования должностными лицами УРТ, проводившими проверку, в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5. Рассмотрение ходатайств субъекта регулирования, организации коммунального комплекса и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

3.5.1. Основания для подачи ходатайства организации коммунального комплекса и (или) третьего лица об изменении применения организацией коммунального комплекса форм и (или) периодичности предоставления информации, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Основаниями для подачи ходатайства субъектами регулирования являются:

а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающихся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

б) изменения структуры субъекта регулирования, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

в) технологические и технические изменения в оказании видов услуг субъектов регулирования.

3.5.2. Ходатайство подписывается руководителем субъекта регулирования, организации коммунального комплекса и (или) третьим лицом и подается вместе с прилагаемыми документами (подлинники или надлежащим образом заверенные копии) в УРТ за 45 дней до установленного срока предоставления информации (с приложением при необходимости обосновывающих документов (подлинники или надлежащим образом заверенные копии).

3.5.3.  Рассмотрение ходатайства осуществляется УРТ в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.

Ходатайство содержит:

а) сведения о субъекте регулирования, организации коммунального комплекса (наименование и местонахождение - для юридического лица или фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица);

б) существо требований по изменению применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации субъектом регулирования, организацией коммунального комплекса;

в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

3.5.4. В случае несоблюдения указанных в пунктах 3.5.2., 3.5.3.  настоящего Административного регламента требований к подаче ходатайств и (или) отсутствия оснований для обращения УРТ в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет субъекту регулирования, организации коммунального комплекса и (или) третьему лицу уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

3.5.5. УРТ принимает решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в его удовлетворении. Копия указанного решения направляется субъекту регулирования, организации коммунального комплекса и (или) третьему лицу в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Решение об удовлетворении ходатайства субъекта регулирования принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение в структуре формы и (или) периодичности предоставления субъектом регулирования информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом по контролю решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления субъектом регулирования информации.

Решение об удовлетворении ходатайства организации коммунального комплекса принимается в случае, если изменения в структуре формы и (или) периодичности предоставления организацией информации обоснованы отраслевыми, технологическими, структурными, географическими и другими особенностями деятельности организации и не противоречат законодательству Российской Федерации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства субъекта регулирования принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (или) периодичности предоставления субъектом регулирования информации будет признано необоснованным.

Результатом административной процедуры является принятие решения об удовлетворении ходатайства, либо об отказе в удовлетворении ходатайства, направление решения субъекту регулирования.

3.6. Рассмотрение заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации.

3.6.1. УРТ рассматривает вопрос об отмене решения органа местного самоуправления на основании заявления заинтересованного лица (далее - заявитель) либо по собственной инициативе.

3.6.2. Заявление подается в УРТ в письменной форме с приложением копии обжалуемого решения.

3.6.3. Заявление содержит сведения:

а) о заявителе:

наименование и местонахождение - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица;

б) о существе требования заявителя об отмене решения органа местного самоуправления полностью или частично;

в) об обстоятельствах, на которых основаны указанные заявителем требования.

3.6.4. При несоблюдении требований, предусмотренных пунктами 3.6.2. и 3.6.3. настоящего Административного регламента, заявление подлежит возврату заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его поступления с уведомлением о причинах возврата.

3.6.5. Заявление рассматривается УРТ в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.

3.6.6. Рассмотрение заявления может быть приостановлено на срок, не превышающий 30 рабочих дней, в следующих случаях:

а) получение мотивированного обращения заявителя или органа местного самоуправления, принявшего обжалуемое решение, о приостановлении рассмотрения заявления;

б) необходимость получения дополнительных сведений или проведения экспертизы.

3.6.7. Рассмотрение заявления возобновляется по истечении установленного срока его приостановления.

3.6.8. Рассмотрение заявления в зависимости от оснований, послуживших причиной для приостановления рассмотрения заявления, возобновляется досрочно в следующих случаях:

а) получение обращения заявителя или органа местного самоуправления о возобновлении рассмотрения;

б) получение дополнительных сведений или результатов экспертизы.

Заявитель извещается о приостановлении рассмотрения заявления путем направления уведомления с указанием причины приостановления рассмотрения заявления.

Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лично.

3.6.9. По результатам рассмотрения заявления УРТ принимает одно из следующих решений:

а) отмена (в части или в целом) решения органа местного самоуправления;

б) оставление без удовлетворения заявления в связи с отсутствием оснований для отмены решения органа местного самоуправления.

3.6.10. Решение органа местного самоуправления подлежит отмене в случае, если оно противоречит Федеральному закону от 30.12.2004 года                  № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам.

Решение УРТ подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. В случае отмены решения органа местного самоуправления копия решения об отмене направляется в орган местного самоуправления.

УРТ уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

3.6.11. Решения УРТ, принятые им при осуществлении контроля в отношении организаций коммунального комплекса, субъектов регулирования, а также по результатам рассмотрения ходатайств и заявлений, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.

4.1.1 Текущий контроль за соблюдением настоящего административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2 Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего административного регламента.

4.2.2.              В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3.               Проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5.              За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6.              Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами УРТ при исполнении государственной функции.

5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:

1) к руководителю, заместителю руководителя УРТ;

2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя УРТ).

Решения, действия (бездействие) УРТ при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу УРТ.

Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем УРТ и уполномоченными им должностными лицами УРТ.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа, предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в УРТ.

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем УРТ принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель УРТ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.

5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (УРТ), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты УРТ, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента.

Ответ на обращение, поступившее в УРТ или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.11. В случае если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. УРТ или должностное лицо УРТ при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель УРТ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УРТ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.15. Должностные лица УРТ в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии»

             

  
Приложение №2

к административному регламенту

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 30.09.2011 № 532)

(Типовая форма)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица



По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена  проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области от 19.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать