Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2014г. |
Номер документа: | RU38000201400668 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство культуры и архивов Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение аппарата
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2014 года № 25-мпр-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.08.2014 № 88-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 13.06.2019 № 56-30-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 03.10.2019 № 56-49-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Регламент контрактной службы министерства культуры и архивов Иркутской области (далее - Регламент) (прилагается).
2. НастоящийПриказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 9, подпункта 1 пункта 10 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
В.В.Барышников
Утверждено Приказом
министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 21 марта 2014 года
№ 25-мпр-о
РЕГЛАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и устанавливает правила организации деятельности контрактной службы министерства культуры и архивов Иркутской области при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее соответственно - Федеральный закон, контрактная служба, министерство).
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Персональный состав и численность контрактной службы утверждается правовым актом министерства, но не может составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет заместитель министра культуры и архивов Иркутской области (далее - руководитель контрактной службы).
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки с единственным поставщиком;
8) рассмотрение банковских гарантий, если участником закупки выбран способ обеспечения исполнения контракта - банковская гарантия;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
{пп. 15 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.08.2014 № 88-мпр}
II. Функции и полномочия контрактной службы
10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а)
(пп. «а» пп.1 п. 10 Регламента утратил силу в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана-графика;
(пп. «б» пп.1 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
в) разрабатывает план-график закупок (далее – план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана-графика;
(пп. «г» пп.1 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги при формировании плана-графика закупок;
(пп. «д» пп.1 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 13.06.2019 № 56-30-мпр; от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) организует подготовку описания объекта закупки с совместно с должностными лицами структурного подразделения министерства, по инициативе которого закупка была включена в план-график в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области;
(пп. «а» пп.2 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
б) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок;
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок с единственным поставщиком в соответствии с Федеральным законом, размещает данные извещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
д) осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области при подготовке извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
(пп. «е» пп.2 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 03.10.2019 № 56-49-мпр)
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и)подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
м) обеспечивает заключение контрактов;
н) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия вслучае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
(пп.2 п. 11 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
{пп. 4 п. 11 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.08.2014 № 88-мпр}
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
6) информирует в случае отказа министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
13. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение министру предложения об изменении состава и численности контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
4) организует и проводит планерки, дает поручения, указания, иным образом обеспечивает руководство деятельностью контрактной службы. Планерки проводятся с участием работников контрактной службы по мере необходимости. На планерке работники контрактной службы устно информируют руководителя контрактной службы о текущей работе.
Работники контрактной службы в обязательном порядке устно и (или) письменно информируют руководителя об угрозах и возможных причинах нарушений действующего законодательства, локальных актов, а также иных обстоятельствах, которые могут привести (или привели)к возникновению конфликтных ситуаций.
Информация об угрозах и причинах нарушения действующего законодательства, локальных актов, а также иных обстоятельствах, которые могут привести (или привели)к возникновению конфликтных ситуаций в сфере обеспечения закупок руководителем контрактной службы доводится до министра.
III. Ответственность работников контрактной службы
14. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
(п. 14 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 13.06.2019 № 56-30-мпр)
15. За нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок работники контрактной службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Министр
В.В. Барышников
Распоряжение аппарата
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2014 года № 25-мпр-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.08.2014 № 88-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 13.06.2019 № 56-30-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр;
приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 03.10.2019 № 56-49-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Регламент контрактной службы министерства культуры и архивов Иркутской области (далее - Регламент) (прилагается).
2. НастоящийПриказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 9, подпункта 1 пункта 10 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
В.В.Барышников
Утверждено Приказом
министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 21 марта 2014 года
№ 25-мпр-о
РЕГЛАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и устанавливает правила организации деятельности контрактной службы министерства культуры и архивов Иркутской области при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее соответственно - Федеральный закон, контрактная служба, министерство).
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Персональный состав и численность контрактной службы утверждается правовым актом министерства, но не может составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет заместитель министра культуры и архивов Иркутской области (далее - руководитель контрактной службы).
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки с единственным поставщиком;
8) рассмотрение банковских гарантий, если участником закупки выбран способ обеспечения исполнения контракта - банковская гарантия;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
{пп. 15 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.08.2014 № 88-мпр}
II. Функции и полномочия контрактной службы
10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а)
(пп. «а» пп.1 п. 10 Регламента утратил силу в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана-графика;
(пп. «б» пп.1 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
в) разрабатывает план-график закупок (далее – план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана-графика;
(пп. «г» пп.1 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги при формировании плана-графика закупок;
(пп. «д» пп.1 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 13.06.2019 № 56-30-мпр; от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) организует подготовку описания объекта закупки с совместно с должностными лицами структурного подразделения министерства, по инициативе которого закупка была включена в план-график в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области;
(пп. «а» пп.2 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
б) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок;
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок с единственным поставщиком в соответствии с Федеральным законом, размещает данные извещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
д) осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области при подготовке извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
(пп. «е» пп.2 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 03.10.2019 № 56-49-мпр)
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и)подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
м) обеспечивает заключение контрактов;
н) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия вслучае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
(пп.2 п. 11 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 11.07.2019 № 56-36-мпр)
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
{пп. 4 п. 11 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.08.2014 № 88-мпр}
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
6) информирует в случае отказа министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
13. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение министру предложения об изменении состава и численности контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
4) организует и проводит планерки, дает поручения, указания, иным образом обеспечивает руководство деятельностью контрактной службы. Планерки проводятся с участием работников контрактной службы по мере необходимости. На планерке работники контрактной службы устно информируют руководителя контрактной службы о текущей работе.
Работники контрактной службы в обязательном порядке устно и (или) письменно информируют руководителя об угрозах и возможных причинах нарушений действующего законодательства, локальных актов, а также иных обстоятельствах, которые могут привести (или привели)к возникновению конфликтных ситуаций.
Информация об угрозах и причинах нарушения действующего законодательства, локальных актов, а также иных обстоятельствах, которые могут привести (или привели)к возникновению конфликтных ситуаций в сфере обеспечения закупок руководителем контрактной службы доводится до министра.
III. Ответственность работников контрактной службы
14. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
(п. 14 Регламента в редакции приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 13.06.2019 № 56-30-мпр)
15. За нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок работники контрактной службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Министр
В.В. Барышников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: