Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2017г. |
Номер документа: | RU89000201700244 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 23 марта 2017г.
Регистрационный № 65
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
Документ утр. силу:
-приказом автономного округа от 07.11.2017 № 234-ОД
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2015 года № 148-ОД.
Директор департамента Е.В. Карпова
21 марта 2017 г. № 52-ОД
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
1. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.4. В план проверок включаются следующие сведения:
1) наименования поставщиков социальных услуг - юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества поставщиков социальных услуг - индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения поставщиков социальных услуг - юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности поставщиками социальных услуг - индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
4) наименование департамента, а в случае проведения плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля - наименования всех органов, участвующих в такой проверке.
В срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел организации социального обслуживания департамента разрабатывает проект плана проверок и после согласования его с директором департамента, до 01 сентября, направляет его для рассмотрения в прокуратуру автономного округа.
Прокуратура автономного округа рассматривает проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов регионального государственного контроля (надзора) и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения директору департамента об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных поставщиков социальных услуг совместных плановых проверок.
Департамент рассматривает предложения прокуратуры автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру автономного округа в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок.».
2. Абзац второй подпункта 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.6.2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.6.2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
3. Дополнить пунктами 3.6-1 - 3.6-5 следующего содержания:
«3.6-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.6-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.6-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.6.2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.6-4. По решению директора департамента либо заместителя директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.6-5. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
4. В абзаце втором пункта 3.9 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
5. В пункте 3.10 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
6. В пункте 3.11 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
7. В подпункте 3.15.1 пункта 3.15 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
8. В пункте 3.17 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
9. В пункте 3.22 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 23 марта 2017г.
Регистрационный № 65
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
Документ утр. силу:
-приказом автономного округа от 07.11.2017 № 234-ОД
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2015 года № 148-ОД.
Директор департамента Е.В. Карпова
21 марта 2017 г. № 52-ОД
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
1. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.4. В план проверок включаются следующие сведения:
1) наименования поставщиков социальных услуг - юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества поставщиков социальных услуг - индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения поставщиков социальных услуг - юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности поставщиками социальных услуг - индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
4) наименование департамента, а в случае проведения плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля - наименования всех органов, участвующих в такой проверке.
В срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел организации социального обслуживания департамента разрабатывает проект плана проверок и после согласования его с директором департамента, до 01 сентября, направляет его для рассмотрения в прокуратуру автономного округа.
Прокуратура автономного округа рассматривает проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов регионального государственного контроля (надзора) и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения директору департамента об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных поставщиков социальных услуг совместных плановых проверок.
Департамент рассматривает предложения прокуратуры автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру автономного округа в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок.».
2. Абзац второй подпункта 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.6.2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.6.2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
3. Дополнить пунктами 3.6-1 - 3.6-5 следующего содержания:
«3.6-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.6-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.6-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.6.2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.6-4. По решению директора департамента либо заместителя директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.6-5. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
4. В абзаце втором пункта 3.9 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
5. В пункте 3.10 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
6. В пункте 3.11 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
7. В подпункте 3.15.1 пункта 3.15 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
8. В пункте 3.17 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
9. В пункте 3.22 слова «настоящего раздела» заменить словами «настоящего Административного регламента».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: