Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2018г.
Номер документа: RU24000201800329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

строительного надзора и жилищного контроля

Красноярского края

П Р И К А З

21.03.2018

г. Красноярск

24-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.10.2016 № 132-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА»

В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294 – ФЗ), статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», пунктом 3.3.11 Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п «Об утверждении Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края» (далее – Служба), ПРИКАЗЫВАЮ:

        1. Внести в Приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 17.10.2016 № 132-п «Об утверждении Административного регламента исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора» следующие изменения:

        заголовок изложить в следующей редакции:

       «Об утверждении Административного регламента исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора»;

        в Административном регламенте исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора:

       в разделе 1:

       пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

       «При организации государственной функции применяется риск-ориентированный подход.»;

       в пункте 1.3 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

       «Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, № 1, ст. 5);»;

       в пункте 1.3 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

       «Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 29.08.2016, N 35, ст. 5326);

       Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства РФ, 25.04.2016, № 17, ст. 2418) (далее – постановление Правительства № 323);

       Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее – Распоряжение № 724-р);»;

       в пункте 1.5:

       подпункт 1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

       «10)  при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления Красноярского края либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства № 323.»;

        в подпункте 1.5.2 абзац девятый изложить в следующей редакции:

        «8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; в случае, если документы и (или) информация, полученные Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не соответствуют документам и (или) информации, представленным проверяемыми юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, должностное лицо Службы направляет проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием предоставить необходимые пояснения в письменной форме;»;

       подпункт 1.6.1 пункта 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

       «11) в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемыми юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе предоставить дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информацию.»;

       пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

       «1.7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами Службы у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).»;

        дополнить пунктами 1.8, 1.9 следующего содержания:

        «1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением № 724-р, и которые проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

        1.9. Результатом исполнения государственной функции являются:

        1) направление (вручение) субъекту проверки акта проверки;

        2) направление (выдача) субъекту проверки предписаний;

        3) направление (вручение) субъекту проверки копий протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов, норм и правил, проектной документации, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

        4) внесение записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы работ;

        5) обращение в суд с заявлениями о привлечении субъектов проверки за нарушения законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов, норм и правил, проектной документации, а также за неисполнение в установленный срок предписаний к административной ответственности, в том числе в виде административного приостановления деятельности;

       6) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов, норм и правил, проектной документации, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

       7) направление в органы местного самоуправления, органы государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органы прокуратуры обращений о необходимости принятия в пределах их компетенции мер по устранению выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов, норм и правил, проектной документации, в том числе принятия соответствующих нормативных правовых актов;

       8) выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения;

       9) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

        пункт 3.1.1. дополнить абзацами следующего содержания:

«10) присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства;

11) ведение реестра объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, и размещение информации о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска в информационных системах регионального государственного строительного надзора и (или) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

в подразделе 3.2:

пункт 3.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«7) категория риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства.»;

дополнить пунктами 3.2.9 – 3.2.13 следующего содержания:

«3.2.9. Программа составляется с учетом следующего количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующей категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:

а) для категории высокого риска - не более 12 проверок;

б) для категории значительного риска - не более 10 проверок;

в) для категории умеренного риска - не более 7 проверок.

3.2.10. В случае выдачи разрешения на строительство 2 и более объектов капитального строительства, относящихся к разным категориям риска, категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.

3.2.11. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 3.2.9, может быть увеличено не более чем на 2 проверки в случаях:

а) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки (в соответствии с проектной документацией);

б) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в сложных инженерно-геологических условиях (в соответствии с проектной документацией);

в) строительства, реконструкции объекта капитального строительства, общая площадь которого превышает 20000 кв. метров.

3.2.12. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 3.2.9, может быть увеличено соответственно в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория высокого риска, - до 24 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория значительного риска, - до 20 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория умеренного риска, - до 14 проверок в случаях:

а) привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение одного календарного года 3 и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 9.4, частями 1 - 3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях;

б) нарушения сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на 6 месяцев или его консервации, приостановления строительства.

3.2.13. Решение об увеличении количества проверок в случаях, предусмотренных пунктами 3.2.11 и 3.2.12, оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Службы.»;

в пункте 3.5.7 подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) рассматривает поступившие в Службу обращения и заявления, являющиеся основанием для проведения проверки, а также документы, указанные в пунктах 1.7, 1.8 настоящего Административного регламента;»;

в пункте 3.6.11 в абзаце третьем слова «в срок в соответствии с Кодексом» заменить словами «в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.»; 

пункт 3.7.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если по результатам проверки выявлены нарушения, допущенные при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, должностное лицо Службы составляет акт проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов, проектной документации иных нормативных правовых актов, об их характере, о лицах, допустивших выявленные нарушения, и выдает предписание.»;

раздел 3 дополнить подразделами 3.11-3.12 следующего содержания:

«3.11. Присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства.

3.11.1. Присвоение категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства осуществляется Службой после поступления извещения о начале работ на таком объекте в соответствии с критериями отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении регионального государственного строительного надзора с учетом сведений проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, на основании соответствующего приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы и отражается в программе проверок.

3.11.2. При отнесении строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к определенной категории риска используются признаки зданий и сооружений, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», а также функциональное назначение объектов капитального строительства согласно национальным стандартам и сводам правил.

В соответствии с критерием тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства такие объекты относятся к следующим категориям риска:

высокий риск - общественные здания и сооружения, многоквартирные жилые дома, путепроводы, тоннели, мосты и эстакады, а также объекты капитального строительства с пролетом от 20 до 100 метров;

значительный риск - производственные здания;

умеренный риск - объекты капитального строительства, не указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.

3.12. Ведение реестра объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, и размещение информации о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска в информационных системах регионального государственного строительного надзора и (или) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.12.1. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

  а) наименование, адрес и этап строительства, реконструкции строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства;

  б) реквизиты (дата и номер) разрешения на строительство;

  в) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - застройщика;

  г) категория риска объекта капитального строительства.»;

  раздел 5 изложить в следующей редакции:

  «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Службы и ее должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции:

государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - в Службу;

Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействий), решений государственных гражданских служащих Службы - в министерство строительства Красноярского края (адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Заводская, 14).

5.3. Предметом досудебного обжалования являются:

1) нарушение прав и законных интересов конкретных лиц;

2) неправомерные действия или бездействие Службы, должностных лиц Службы;

3) нарушение положений настоящего Административного регламента;

4) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Службы;

5) решения Службы, должностных лиц Службы, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в Службе является поступление в Службу жалобы заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы).

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в министерстве строительства Красноярского края является поступление в министерство строительства Красноярского края жалобы заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) руководителя Службы или Службы.

5.5. Жалоба может быть направлена в письменной форме или в форме электронного документа, а также принята при личном приеме.

Жалоба подается нарочно, направляется по почте, в том числе электронной.

5.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Заинтересованное лицо в письменной жалобе указывает наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы, либо должность соответствующего должностного лица Службы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.8. В жалобе, поступившей в Службу в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.9. Должностными лицами Службы, уполномоченными на рассмотрение жалобы, являются руководитель Службы, заместители руководителя Службы, начальники отделов, заместители начальников отделов, руководители территориальных подразделений.

5.10. Поступившая в Службу жалоба регистрируется в день ее поступления государственным гражданским служащим отдела по работе с обращениями Службы, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - регистратор), путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на жалобе штампа с указанием наименования Службы, даты регистрации жалобы и входящего регистрационного номера жалобы.

        5.11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

        В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней, при условии уведомления заинтересованного лица, подавшего жалобу, о продлении срока.

        5.12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.13. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.15. Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.16. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.17. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5.18. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Служба вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.19. В случае поступления в Службу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» на официальном сайте данных Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

5.20. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.21. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Службу.

5.22. Государственным гражданским служащим, ответственным за рассмотрение жалобы и направление ответа заинтересованному лицу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, подготавливается проект ответа на жалобу и обеспечивается его подписание руководителем Службы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Службы в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Службы.

5.23. Государственным гражданским служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, ответ о результатах рассмотрения жалобы в день подписания руководителем Службы регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера ответа на жалобу.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» на официальном сайте данных Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется отправителем заинтересованному лицу не позднее срока, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента.

5.24. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора ответ на запрос о представлении информации может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.  

5.25. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

1) признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц Службы и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действие (бездействие) должностных лиц Службы неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений и удовлетворяет жалобу.

5.26. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

4) обжалуемые решения, действия являются правомерными.

5.27. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, указанном в пунктах 2.1.1 – 2.1.5 настоящего Административного регламента.

5.28. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что запрашиваемые документы (информация) не затрагивают права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы (информация) не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.29. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции, в Арбитражный суд Красноярского края в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.30. Рассмотрение жалобы, поданной в министерство строительства Красноярского края, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;

дополнить приложением № 1 к настоящему Административному регламенту:

«                                                                                                        Приложение № 1

                                                                             к Административному регламенту

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ,

ИСТРЕБУЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ СЛУЖБЫ У ПРОВЕРЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Документы, удостоверяющие личность гражданина.

Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица на участие в проведении проверки.

Устав юридического лица.

Правоустанавливающие документы на земельный участок.

Договоры, регулирующие правоотношения в сфере строительства, в том числе:

5.1.1. договор о строительстве, реконструкции объектов капитального  строительства;

5.1.2. договор на оказание услуг технического заказчика;

5.1.3. договор  на осуществление авторского надзора;

5.1.4. договор об осуществлении строительного контроля.

Градостроительный план земельного участка.

Копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий.

Проектная документация, приказ об утверждении проектной документации, перечень проектной документации.

Документы по внесению изменений в утвержденную проектную документацию.

Откорректированная проектная документация на электронном носителе со всеми внесенными в процессе строительства изменениями с листом заверителя.

Проект производства работ.

Рабочая документация.

Документы о назначении лиц, ответственных за осуществление строительного контроля со стороны  лица, осуществляющего строительство.

Документы о назначении лиц, ответственных за осуществление строительного контроля заказчика.

Документы о назначении лиц, ответственных за осуществление авторского надзора.

Организационно-технологическая документация, технологические карты.

Общий и специальные журналы работ.

Исполнительная документация, реестр исполнительной документации.

Акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора.

Результаты экспертиз, обследований (в том числе технических), лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля.

Документы по мониторингу и обследованию технического состояния зданий и сооружений.

Результаты обследования моста с приложением акта испытания, акт обкатки.

Документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов, в том числе журнал входного контроля, сертификаты, технические паспорта.

Документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, требований пожарной безопасности, требований санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Документы, подтверждающие квалификацию лиц, выполняющих сварочные работы и осуществляющих руководство сварочными работами.

Декларация о соответствии лифта требованиям технического регламента «Безопасность лифтов»

Акты приемки домофонизации, телефонизации, радиофикации, телевизионных антенн,  интернет.

Документы БТИ, в том числе справки, выписки,  технический паспорт, технический план объекта капитального строительства.

Распоряжение о присвоении адреса объекту недвижимости.

Документы о консервации объекта капитального строительства.

Документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных органом государственного строительного надзора.                                                                                               »;

дополнить приложением № 2 к настоящему Административному регламенту:

«                                                                                                           Приложение № 2

                                                                               к Административному регламенту                                                                                          

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ № 724-Р, И КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЕМОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Разрешение на строительство.

Заключение экспертизы проектной документации (повторное заключение).

Заключение экологической экспертизы.

Заключение, в случае использования модифицированной проектной  документации.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Кадастровый план (карты) земельного участка.

Технический паспорт помещения.                                                                        ».

  2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу с 1 января 2018 г., но не ранее дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы

А.Е. Пряничников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать