Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2019г.
Номер документа: RU23000201900345
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство финансов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2019 г. № 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 139(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 г. № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 940 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году.

2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края Кравцова А.Г.

4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

С.В.МАКСИМЕНКО

Приложение

Утвержден

приказом

министерства финансов

Краснодарского края

от 21 марта 2019 г. № 119

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2019 ГОДУ

1. Настоящий Порядок регламентирует правила предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) в 2019 году.

2. Дотации на сбалансированность предоставляются муниципальным районам и городским округам Краснодарского края (далее - муниципальные образования).

3. Объем дотации на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается в два этапа:

на первом этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами Краснодарского края (далее - муниципальные районы) на компенсацию дополнительных расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры поселений в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений поселений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю;

на втором этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году, на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры муниципальных районов (городских округов) в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений муниципальных районов (городских округов) отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю.

Общий объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

Д сбалi = Д1 сбалi + Д2 сбалi, где:

Д сбалi - общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию;

Д1 сбалi, Д2 сбалi - объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на первом и втором этапах.

4. Объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на первом этапе, рассчитывается по формуле:

Д1 сбал = 4 / 9 x Д сбал, где:

Д1 сбал - объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на первом этапе;

Д сбал - общий объем дотаций на сбалансированность в 2019 году.

Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на первом этапе, рассчитывается по формуле:

ОСОсбалi - расчетный объем средств для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района;

k1 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на первом этапе.

Расчетный объем средств для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, рассчитывается по формуле:

- объем финансовых ресурсов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2018 году;

- объем финансовых ресурсов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году;

di - количество поселений, входящих в состав i-го муниципального района.

Объем финансовых ресурсов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2018 году рассчитывается по формуле:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета бюджету j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2018 году;

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, финансовое обеспечение которой осуществлялось за счет предоставляемой из краевого бюджета бюджету i-го муниципального района субсидии бюджету муниципального района на выравнивание обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета в 2018 году (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края).

Объем финансовых ресурсов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета бюджету j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году;

- объем дополнительных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году;

- объем расходов бюджета j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на оплату труда работников культуры, искусства и кинематографии в 2019 году.

Объем дополнительных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2018 году;

- суммарный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. № 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", равен 13;

- Динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в целом по Краснодарскому краю в 2019 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. № 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Постановление № 436)).

Объем расходов бюджета j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на оплату труда работников культуры, искусства и кинематографии в 2019 году рассчитывается по формуле:

Чji - плановая среднесписочная численность работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году (по данным министерства культуры Краснодарского края в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края);

ЗПцпji - целевой показатель средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, определенный в соответствии с установленным уровнем роста средней заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Краснодарском крае;

ЗПсрji - среднемесячная заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, за 2012 год (по данным министерства культуры Краснодарского края в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края);

Нзпji - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, равен 1,302;

Усji - уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на 2019 год, утвержденный приказом министерства финансов Краснодарского края от 20 августа 2018 г. № 403 "Об утверждении уровней софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Приказ № 403) (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования).

5. Объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на втором этапе, рассчитывается по формуле:

Д2 сбал = 5 / 9 x Д сбал, где:

Д2 сбал - объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на втором этапе.

Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на втором этапе, рассчитывается по формуле:

Д2 сбалi - объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на втором этапе;

- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году;

Трi - темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

Темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2019 году.

Объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений от налоговых доходов (без учета: доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, доходов от задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам) и отдельных неналоговых доходов (доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, доходов от сдачи в аренду имущества, доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба) (далее - поступления от отдельных налоговых и неналоговых доходов) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2018 году;

- объем фактических поступлений доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;

- объем дотации на сбалансированность из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2018 году;

- изменение объема муниципального долга (без учета объема обязательств по муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в 2018 году без учета объема списания обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета;

- объем остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2018 г. (без учета остатков целевых средств бюджета);

- объем остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2019 г. (без учета остатков целевых средств бюджета).

Объем расчетных поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:

- объем фактических поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году (без учета доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога);

- объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;

- объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;

- объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.

Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:

- объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;

- темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317 (далее - форма 0503317)).

В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом превышает 150%, то темп роста принимается равным 150%.

В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом находится в диапазоне от 100% до 150%, то принимается равным объему фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.

В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом меньше 100%, то принимается равным объему фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в среднем за два года, предшествующих 2019 году. При этом, не должен превышать фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году более чем на 30%.

Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:

- объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;

- темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).

В случае если темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом превышает 110%, то темп роста принимается равным 110%.

Объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;

- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году;

- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;

- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.

Изменение объема муниципального долга (без учета объема обязательств по муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в 2018 году без учета объема списания обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета, рассчитывается по формуле:

- объем долговых обязательств i-го муниципального образования по кредитам, полученным i-м муниципальным образованием из краевого бюджета, по состоянию на 1 января 2019 г.;

- объем долговых обязательств i-го муниципального образования по кредитам, полученным i-м муниципальным образованием из краевого бюджета, по состоянию на 1 января 2018 г.;

- объем долговых обязательств i-го муниципального образования по кредитам, полученным i-м муниципальным образованием от кредитных организаций, по данным муниципальной долговой книги муниципального образования на 1 января 2019 г.;

- объем долговых обязательств i-го муниципального образования по кредитам, полученным i-м муниципальным образованием от кредитных организаций, по данным муниципальной долговой книги муниципального образования на 1 января 2018 г.;

- сумма основного долга i-го муниципального образования по бюджетным кредитам, полученным i-м муниципальным образованием из краевого бюджета, списанная в 2018 году.

Объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2019 году;

- размер дотации i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц в 2019 году;

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату труда работников культуры, искусства и кинематографии в 2019 году.

Объем расчетных поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

m - число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов;

- объем расчетных поступлений по №-му доходу в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году.

Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году.

Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в целом по Краснодарскому краю в 2019 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением № 436).

Объем расчетных поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;

- темп роста поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных образований в 2018 году по сравнению с 2017 годом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).

Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году в нормативах отчислений 2019 года;

ТУСН 2019 - темп роста поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в 2019 году по сравнению с 2018 годом, равен 110%.

Объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2019 году;

- индекс потребительских цен по Краснодарскому краю в 2019 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением № 436).

При этом, не должен превышать фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году более, чем на 15%.

Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;

- темп роста поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных образований в среднем за два года, предшествующих 2019 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).

Объем расчетных поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального образования (по данным отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2017 год по форме 5-МН (далее - форма 5-МН за 2017 год)).

Объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального образования (по данным формы 5-МН за 2017 год);

ТНИФЛ - темп роста поступления доходов от налога на имущество физических лиц в 2019 году, равен 110%.

Объем расчетных поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.

Объем расчетных поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;

- темп роста поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).

В случае если темп роста поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году в сравнении с 2017 годом более или равен 110%, то темп роста принимается 110%.

В случае если темп роста поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году в сравнении с 2017 годом менее 110%, то объем расчетных поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году равен объему фактических поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году (без учета платежей, подлежащих возврату (зачету) из бюджета в 2018 году, свыше 20 млн. рублей).

Объем расчетных поступлений доходов от сдачи в аренду имущества , доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году равен объему фактических поступлений доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по соответствующему доходному источнику.

Объем расчетных поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем расчетных поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;

- объем фактических поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.

Объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату труда работников культуры, искусства и кинематографии в 2019 году рассчитывается по следующей формуле:

Чi - плановая среднесписочная численность работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии i-го муниципального образования в 2019 году (по данным министерства культуры Краснодарского края в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края);

ЗПцпi - целевой показатель средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии i-го муниципального образования, определенный в соответствии с установленным уровнем роста средней заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Краснодарском крае;

ЗПiср - среднемесячная заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии i-го муниципального образования за 2012 год (по данным министерства культуры Краснодарского края в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края);

Нзпi - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, равен 1,302;

Усi - уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования на 2019 год, утвержденный Приказом № 403 (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования).

6. Распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Краснодарского края на соответствующие цели, и утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.

Перечисление дотаций на сбалансированность осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Начальник бюджетного управления

министерства финансов

Краснодарского края

Е.С.ЛОСЬ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать