Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU55000201101426 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 17.01.2020 № 5-п
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2011 года № 21-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.09.2015 года № 41-п;
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 года № 30-п;
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.11.2017 года № 60-п;
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 27.04.2018 года № 22-п)
В соответствии с частью 1.1 статьи 6.1, статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 статьи 3 Закона Омской области "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области", подпунктом 18 пункта 11 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 72, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационных технологий и защиты информации Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области mszhk.omskportal.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Ю.М. Ерехинского.
Министр строительства и
жилищно-коммунального комплекса
Омской области В.А. Эрлих
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 21 апреля 2011 г. № 21-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением органами местного самоуправления
Омской области федерального и областного законодательства
о градостроительной деятельности
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области), порядок взаимодействия структурных подразделений Минстроя Омской области, а также взаимодействия между Минстроем Омской области, органами местного самоуправления в области соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности.
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО
ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
2. Исполнение государственной функции осуществляется Минстроем Омской области.
Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются:
- Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр) или лицо, исполняющее его обязанности;
- заместитель Министра в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей;
- руководитель уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области, на которое возложено исполнение государственной функции (далее - уполномоченное структурное подразделение);
- начальник отдела в составе уполномоченного структурного подразделения;
- другие должностные лица, осуществляющие функции контроля и надзора в соответствии с должностными регламентами.
3. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.09.2015 № 41-п.
Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Омской области "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области";
- Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 72 "Об организации деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области".
Подраздел 3.1. Предмет государственного контроля
4.1. Предметом государственного контроля является проверка соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности, в том числе соответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности, контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
Подраздел 3.2. Права и обязанности должностных лиц
при исполнении государственной функции
4.2. Должностные лица, исполняющие государственную функцию вправе:
- осуществлять проверку соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности, в том числе осуществлять контроль за соответствием нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Омской области, законодательству о градостроительной деятельности;
- осуществлять контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- осуществлять контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
- проводить проверки деятельности органов местного самоуправления Омской области, а также подведомственных им организаций;
- требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Омской области предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
- получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Омской области объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
4.3. Должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:
- исполнять своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления Омской области;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, которая может стать им известна;
- соблюдать права и законные интересы должностных лиц органов местного самоуправления Омской области;
- не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятий по исполнению государственной функции, давать разъяснения по вопросам, относящимся к исполнению государственной функции;
- знакомить руководителей, иных должностных лиц или их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по исполнению государственной функции;
- обосновывать законность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять в установленном порядке ведение документации, отражающей деятельность органов, исполняющих государственную функцию;
- осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;
- проводить анализ результатов работы органов местного самоуправления Омской области по устранению выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
- рассматривать обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам исполнения государственной функции;
- направлять в органы местного самоуправления Омской области обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
- принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Омской области к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подраздел 3.3. Права и обязанности лиц, в отношении
которых осуществляется исполнение государственной функции
4.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель при осуществлении государственной функции имеют право:
- получать от должностных лиц Минстроя Омской области информацию, которая относится к исполнению государственной функции;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минстроя Омской области;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Минстроя Омской области, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Минстроя Омской области.
4.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель обязаны:
- предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;
- направлять в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
- оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.
Подраздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) акты о результатах проверки соблюдения органами местного самоуправления Омской области (далее - ОМСУ) федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности, в том числе о выявленных нарушениях федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
2) обязательное предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и (или) Омской области о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений;
3) представление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
4) принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Омской области к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Подраздел 5. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется заинтересованным лицам (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица) непосредственно в здании Минстроя Омской области по адресу: 644099, г. Омск, ул. П. Некрасова, д. 6, график работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница - с 8.30 до 16.30 (обед с 13.00 до 14.00), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Минстроя Омской области в сети Интернет.
Телефон для справок: 8(3812)238693; 8(3812)238356.
Адрес официального сайта Минстроя Омской области в сети Интернет: mszhk.omskportal.ru.
В соответствующем разделе интернет-сайта Минстроя Омской области размещается текст Административного регламента с приложениями и краткое описание процедуры исполнения государственной функции, а также сведения о результатах исполнения государственной функции.
Информация о результатах исполнения государственной функции обновляется в соответствующем разделе интернет-сайта Минстроя Омской области не реже одного раза в полугодие.
7. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается должностными лицами Минстроя Омской области, уполномоченными на осуществление государственной функции (далее - должностными лицами) уполномоченного структурного подразделения, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок.
8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа исполнительной власти Омской области, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
5.1. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
8.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Подраздел 6. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
9. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
10. Мероприятия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности не должны превышать один месяц со дня вынесения решения об их проведении.
11 - 15. Исключены. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
16. Минстрой Омской области подготавливает отчет о соблюдении органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности и направляет его в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
17. В уполномоченном структурном подразделении Минстроя Омской области организуется ведение учета результатов проверок в Журнале контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности (далее - Журнал контроля).
18. Журнал контроля ведется в документальной и электронной формах в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.
19. В Журнале контроля отражаются сведения:
1) о наименовании ОМСУ;
2) исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п;
3) о сроках проведения проверки;
4) о результатах проверки ОМСУ;
5) исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п;
6) о поступлении обращений заинтересованных лиц о нарушениях федерального и областного законодательства Российской Федерации в области соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
7) о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности с указанием установленного срока устранения таких нарушений;
8) о получении извещения о выполнении предписания;
9) о направлении соответствующих материалов в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования;
10) о привлечении к ответственности руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Подраздел 7. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
20. Перечень административных процедур по исполнению государственной функции:
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:
1) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
21. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
22. Мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением ОМСУ законодательства о градостроительной деятельности могут проводиться в формах плановых и внеплановых проверок деятельности ОМСУ.
23. Проверки деятельности ОМСУ проводятся по месту нахождения таких органов уполномоченными должностными лицами Минстроя Омской области.
Цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, сроки выдачи акта проверки и предписания об устранении выявленных замечаний, уполномоченные должностные лица Минстроя Омской области, наименование ОМСУ, чья деятельность подлежит проверке, указываются в распоряжении Минстроя Омской области, которое служит основанием для проведения выездной проверки.
Копия такого распоряжения письмом Минстроя Омской области направляется высшему должностному лицу муниципального образования Омской области не менее чем за десять дней до начала плановой выездной проверки или не менее чем за три дня до начала внеплановой проверки.
По результатам проверки составляется акт. В акте указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений. К акту могут прилагаться документы, материалы или их копии, связанные с результатами выездной проверки. Срок подготовки акта не должен превышать тридцати дней со дня начала проверки.
Акт подписывается уполномоченными должностными лицами Минстроя Омской области в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений в течение 2 дней с момента подписания вручается руководителю (заместителю руководителя) проверяемого подконтрольного органа под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.
24. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий по контролю за соблюдением ОМСУ федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности.
25. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Минстроя Омской области по согласованию с Прокуратурой Омской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Обращения и информация, предусмотренные настоящим абзацем, могут предоставляться в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Омской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
26. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
27. Обращения заинтересованных лиц о нарушениях федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности рассматриваются должностными лицами уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации соответствующего обращения.
28 - 29. Исключены. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.09.2015 № 41-п.
7.1. Условия, порядок и срок приостановления исполнения
государственной функции
29.1. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Подраздел 8. ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
30. План мероприятий по контролю за соблюдением ОМСУ законодательства о градостроительной деятельности на соответствующий год (далее - План) утверждается распоряжением Минстроя Омской области.
31. План формируется уполномоченным структурным подразделением Минстроя Омской области на основании анализа отчетов об осуществлении переданных полномочий, а также поручений Министра.
32. В ежегодный План включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
33. Уполномоченное структурное подразделение Минстроя Омской области не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому, представляет на согласование заместителю Министра, курирующему данное структурное подразделение, проект Плана.
После согласования проекта Плана с заместителем Министра не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, проект Плана направляется в Прокуратуру Омской области.
После согласования проекта Плана Прокуратурой Омской области проект направляется Министру для подписания.
34. Утвержденный План подлежит размещению на официальном сайте Минстроя Омской области в сети "Интернет" mszhk.omskportal.ru не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
35. Заместитель Министра в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей осуществляет контроль за выполнением Плана.
Подраздел 9. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
36. По результатам проводимых проверок, рассмотрения обращений и анализа материалов в случае установления фактов нарушения федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности Минстрой Омской области выносит предписания:
- об отмене муниципальных правовых актов в случае, если они приняты с нарушением федерального и областного законодательства, или о внесении в них изменений;
- об устранении других нарушений федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности;
- о необходимости привлечения к ответственности должностных лиц.
37. В случае установления фактов нарушения федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности Минстроем Омской области направляется предписание об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц ОМСУ.
В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его статью (пункт), требования которой нарушены), а также определяться конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений и срок их исполнения.
38. Предписание подписывается Министром (лицом, его замещающим) или уполномоченным заместителем Министра.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку высшему должностному лицу ОМСУ или уполномоченному им лицу и является обязательным для исполнения.
Подраздел 10. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ВЫДАННЫХ МИНСТРОЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЙ
39. Минстрой Омской области рассматривает извещение об исполнении предписания, подписанное высшим должностным лицом муниципального образования Омской области и направленное в установленный срок после устранения указанных в предписании нарушений.
40. Юридическим фактом для начала осуществления контроля за исполнением выданного Минстроем Омской области предписания является наступление срока представления в Минстрой Омской области извещения о выполнении предписания.
41. Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области контролирует наступление срока исполнения предписания, а также срока поступления в Минстрой Омской области извещения о выполнении предписания по Журналу контроля с занесением в него необходимых записей.
42. Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области при поступлении в установленный срок в Минстрой Омской области извещения о выполнении предписания заносит в Журнал контроля дату поступления извещения о выполнении предписания и осуществляет анализ прилагаемых сопроводительных материалов.
43. В случае непредставления в установленный срок извещения о выполнении предписания должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области делает в Журнале контроля соответствующую запись и в месячный срок обеспечивает подготовку и направление в установленном порядке необходимых материалов в органы прокуратуры.
43.1. В целях принятия мер, необходимых для привлечения руководителей и должностных лиц ОМСУ к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы проверки подлежат направлению в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
44. Контроль, в том числе текущий, за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области, а также курирующим заместителем Министра.
Текущий контроль осуществляется в процессе служебной деятельности путем проведения проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
45. Должностные лица при исполнении государственной функции руководствуются положениями Административного регламента и несут ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
46. Минстрой Омской области направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчеты по исполнению государственной функции в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 "О содержании и форме предоставления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
46.1. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минстрой Омской области индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка исполнения государственной функции, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя Омской области и принятые ими решения, связанные с исполнением государственной функции.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
47. Предписания Минстроя Омской области об отмене нормативного правового акта (актов) органа местного самоуправления Омской области или о внесении в него (них) изменений, а также об устранении иных выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности могут быть обжалованы высшим должностным лицом органа местного самоуправления в досудебном порядке путем направления Министру в письменной форме мотивированных возражений, которые рассматриваются в месячный срок с момента их поступления, или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. Указанные в пункте 47 Административного регламента мотивированные возражения поступают на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение Минстроя Омской области.
Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области осуществляет в месячный срок с момента поступления соответствующего возражения его рассмотрение и обеспечивает извещение в письменной форме лица ОМСУ, направившего обращение, о решении, вынесенном по результатам рассмотрения возражений.
49. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Минстроя Омской области, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие с действиями (бездействиями) должностных лиц Минстроя Омской области при осуществлении государственной функции.
В целях обоснования и рассмотрения обращения заявитель вправе требовать у должностных лиц Минстроя Омской области получения информации и документов.
50. Порядок обжалования действий, бездействий должностных лиц Минстроя Омской области, оспаривания ненормативных правовых актов Минстроя Омской области установлен федеральным законодательством.
51. Обращение, направленное в письменной форме, должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом (его уполномоченным представителем) - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом (его уполномоченным представителем) - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- при подаче обращения физическим лицом, его уполномоченным представителем - личную подпись физического лица, его уполномоченного представителя, при подаче обращения юридическим лицом, его уполномоченным представителем - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
52. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Минстрое Омской области.
В случаях принятия решения о проведении проверки, направлении запросов государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Минстроя Омской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
53. Минстрой Омской области при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
54. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, отсутствует подпись заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
55. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
56. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, Министр (заместитель Министра):
1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
57. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые должностными лицами Минстроя Омской области в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
58. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам Минстроя Омской области применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, о чем сообщается заявителю.
59. По итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по его желанию заявителю в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).
Приложение № 1 исключено - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением органами местного
самоуправления Омской области
федерального и областного законодательства
о градостроительной деятельности
Журнал
контроля по осуществлению государственного контроля
за соблюдением органами местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности
№ п/п
Орган местного самоуправления Омской области
Дата направления отчета
Дата поступления отчета
Дата направления требования о представлении отчета
Дата поступления обращений заинтересованных лиц и (или) иной информации
Срок проведения проверки
1
2
3
4
5
6
7
Дата подписания акта проверки
Дата выдачи предписания
Срок выполнения предписания
Дата получения извещения о выполнении предписания
Предписание выполнено в срок (да/нет)
Информация о привлечении к ответственности руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления
Сведения о направлении материалов в органы прокуратуры (реквизиты писем)
Примечание
8
9
10
11
12
13
14
15
Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной
функции по осуществлению
контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Омской области законодательства
о градостроительной деятельности
Блок-схема
административных процедур при проведении проверок
Подготовительные мероприятия
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ План контрольных мероприятий ├───┬──┤ Процедуры инициализации │
│ │ │ │ внеплановой проверки │
└────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проверок с Прокуратурой Омской области │
└───────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Плановая проверка ├───┬──┤ Внеплановая проверка │
└────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Распоряжение о проведении проверки │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление органа местного │
│ самоуправления Омской области о проведении проверки │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│ Проведение проверочных мероприятий
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение проверки │
└────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Отсутствие нарушений ├───┬──┤ Выявление нарушений │
└────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта о проверке, │
│ вынесение предписания об устранении нарушений │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Вручение акта проверки и предписания об устранении нарушений │
│ должностному лицу органа местного самоуправления Омской области │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за исполнением предписания органом местного │
│ самоуправления Омской области │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление материалов проверки в органы прокуратуры и │
│ уполномоченные рассматривать дела об административных │
│ правонарушениях органы в случаях, предусмотренных │
│ законодательством │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 17.01.2020 № 5-п
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2011 года № 21-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.09.2015 года № 41-п;
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 года № 30-п;
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.11.2017 года № 60-п;
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 27.04.2018 года № 22-п)
В соответствии с частью 1.1 статьи 6.1, статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 статьи 3 Закона Омской области "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области", подпунктом 18 пункта 11 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 72, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационных технологий и защиты информации Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области mszhk.omskportal.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Ю.М. Ерехинского.
Министр строительства и
жилищно-коммунального комплекса
Омской области В.А. Эрлих
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 21 апреля 2011 г. № 21-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением органами местного самоуправления
Омской области федерального и областного законодательства
о градостроительной деятельности
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области), порядок взаимодействия структурных подразделений Минстроя Омской области, а также взаимодействия между Минстроем Омской области, органами местного самоуправления в области соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности.
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО
ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
2. Исполнение государственной функции осуществляется Минстроем Омской области.
Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются:
- Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр) или лицо, исполняющее его обязанности;
- заместитель Министра в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей;
- руководитель уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области, на которое возложено исполнение государственной функции (далее - уполномоченное структурное подразделение);
- начальник отдела в составе уполномоченного структурного подразделения;
- другие должностные лица, осуществляющие функции контроля и надзора в соответствии с должностными регламентами.
3. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.09.2015 № 41-п.
Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Омской области "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области";
- Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 72 "Об организации деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области".
Подраздел 3.1. Предмет государственного контроля
4.1. Предметом государственного контроля является проверка соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности, в том числе соответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности, контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
Подраздел 3.2. Права и обязанности должностных лиц
при исполнении государственной функции
4.2. Должностные лица, исполняющие государственную функцию вправе:
- осуществлять проверку соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности, в том числе осуществлять контроль за соответствием нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Омской области, законодательству о градостроительной деятельности;
- осуществлять контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- осуществлять контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
- проводить проверки деятельности органов местного самоуправления Омской области, а также подведомственных им организаций;
- требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Омской области предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
- получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Омской области объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
4.3. Должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:
- исполнять своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления Омской области;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, которая может стать им известна;
- соблюдать права и законные интересы должностных лиц органов местного самоуправления Омской области;
- не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятий по исполнению государственной функции, давать разъяснения по вопросам, относящимся к исполнению государственной функции;
- знакомить руководителей, иных должностных лиц или их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по исполнению государственной функции;
- обосновывать законность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять в установленном порядке ведение документации, отражающей деятельность органов, исполняющих государственную функцию;
- осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;
- проводить анализ результатов работы органов местного самоуправления Омской области по устранению выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
- рассматривать обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам исполнения государственной функции;
- направлять в органы местного самоуправления Омской области обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
- принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Омской области к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подраздел 3.3. Права и обязанности лиц, в отношении
которых осуществляется исполнение государственной функции
4.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель при осуществлении государственной функции имеют право:
- получать от должностных лиц Минстроя Омской области информацию, которая относится к исполнению государственной функции;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минстроя Омской области;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Минстроя Омской области, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Минстроя Омской области.
4.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель обязаны:
- предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;
- направлять в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
- оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.
Подраздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) акты о результатах проверки соблюдения органами местного самоуправления Омской области (далее - ОМСУ) федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности, в том числе о выявленных нарушениях федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
2) обязательное предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и (или) Омской области о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений;
3) представление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
4) принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления Омской области к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Подраздел 5. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется заинтересованным лицам (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица) непосредственно в здании Минстроя Омской области по адресу: 644099, г. Омск, ул. П. Некрасова, д. 6, график работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница - с 8.30 до 16.30 (обед с 13.00 до 14.00), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Минстроя Омской области в сети Интернет.
Телефон для справок: 8(3812)238693; 8(3812)238356.
Адрес официального сайта Минстроя Омской области в сети Интернет: mszhk.omskportal.ru.
В соответствующем разделе интернет-сайта Минстроя Омской области размещается текст Административного регламента с приложениями и краткое описание процедуры исполнения государственной функции, а также сведения о результатах исполнения государственной функции.
Информация о результатах исполнения государственной функции обновляется в соответствующем разделе интернет-сайта Минстроя Омской области не реже одного раза в полугодие.
7. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается должностными лицами Минстроя Омской области, уполномоченными на осуществление государственной функции (далее - должностными лицами) уполномоченного структурного подразделения, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок.
8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа исполнительной власти Омской области, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
5.1. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
8.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Подраздел 6. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
9. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
10. Мероприятия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности не должны превышать один месяц со дня вынесения решения об их проведении.
11 - 15. Исключены. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
16. Минстрой Омской области подготавливает отчет о соблюдении органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности и направляет его в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
17. В уполномоченном структурном подразделении Минстроя Омской области организуется ведение учета результатов проверок в Журнале контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности (далее - Журнал контроля).
18. Журнал контроля ведется в документальной и электронной формах в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.
19. В Журнале контроля отражаются сведения:
1) о наименовании ОМСУ;
2) исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п;
3) о сроках проведения проверки;
4) о результатах проверки ОМСУ;
5) исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п;
6) о поступлении обращений заинтересованных лиц о нарушениях федерального и областного законодательства Российской Федерации в области соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
7) о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности с указанием установленного срока устранения таких нарушений;
8) о получении извещения о выполнении предписания;
9) о направлении соответствующих материалов в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования;
10) о привлечении к ответственности руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Подраздел 7. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
20. Перечень административных процедур по исполнению государственной функции:
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:
1) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
21. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
22. Мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением ОМСУ законодательства о градостроительной деятельности могут проводиться в формах плановых и внеплановых проверок деятельности ОМСУ.
23. Проверки деятельности ОМСУ проводятся по месту нахождения таких органов уполномоченными должностными лицами Минстроя Омской области.
Цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, сроки выдачи акта проверки и предписания об устранении выявленных замечаний, уполномоченные должностные лица Минстроя Омской области, наименование ОМСУ, чья деятельность подлежит проверке, указываются в распоряжении Минстроя Омской области, которое служит основанием для проведения выездной проверки.
Копия такого распоряжения письмом Минстроя Омской области направляется высшему должностному лицу муниципального образования Омской области не менее чем за десять дней до начала плановой выездной проверки или не менее чем за три дня до начала внеплановой проверки.
По результатам проверки составляется акт. В акте указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений. К акту могут прилагаться документы, материалы или их копии, связанные с результатами выездной проверки. Срок подготовки акта не должен превышать тридцати дней со дня начала проверки.
Акт подписывается уполномоченными должностными лицами Минстроя Омской области в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений в течение 2 дней с момента подписания вручается руководителю (заместителю руководителя) проверяемого подконтрольного органа под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.
24. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий по контролю за соблюдением ОМСУ федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности.
25. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Минстроя Омской области по согласованию с Прокуратурой Омской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Обращения и информация, предусмотренные настоящим абзацем, могут предоставляться в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Омской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
26. Исключен. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
27. Обращения заинтересованных лиц о нарушениях федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности рассматриваются должностными лицами уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации соответствующего обращения.
28 - 29. Исключены. - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.09.2015 № 41-п.
7.1. Условия, порядок и срок приостановления исполнения
государственной функции
29.1. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Подраздел 8. ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
30. План мероприятий по контролю за соблюдением ОМСУ законодательства о градостроительной деятельности на соответствующий год (далее - План) утверждается распоряжением Минстроя Омской области.
31. План формируется уполномоченным структурным подразделением Минстроя Омской области на основании анализа отчетов об осуществлении переданных полномочий, а также поручений Министра.
32. В ежегодный План включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
33. Уполномоченное структурное подразделение Минстроя Омской области не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому, представляет на согласование заместителю Министра, курирующему данное структурное подразделение, проект Плана.
После согласования проекта Плана с заместителем Министра не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, проект Плана направляется в Прокуратуру Омской области.
После согласования проекта Плана Прокуратурой Омской области проект направляется Министру для подписания.
34. Утвержденный План подлежит размещению на официальном сайте Минстроя Омской области в сети "Интернет" mszhk.omskportal.ru не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
35. Заместитель Министра в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей осуществляет контроль за выполнением Плана.
Подраздел 9. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
36. По результатам проводимых проверок, рассмотрения обращений и анализа материалов в случае установления фактов нарушения федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности Минстрой Омской области выносит предписания:
- об отмене муниципальных правовых актов в случае, если они приняты с нарушением федерального и областного законодательства, или о внесении в них изменений;
- об устранении других нарушений федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности;
- о необходимости привлечения к ответственности должностных лиц.
37. В случае установления фактов нарушения федерального и областного законодательства о градостроительной деятельности Минстроем Омской области направляется предписание об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц ОМСУ.
В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его статью (пункт), требования которой нарушены), а также определяться конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений и срок их исполнения.
38. Предписание подписывается Министром (лицом, его замещающим) или уполномоченным заместителем Министра.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку высшему должностному лицу ОМСУ или уполномоченному им лицу и является обязательным для исполнения.
Подраздел 10. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ВЫДАННЫХ МИНСТРОЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЙ
39. Минстрой Омской области рассматривает извещение об исполнении предписания, подписанное высшим должностным лицом муниципального образования Омской области и направленное в установленный срок после устранения указанных в предписании нарушений.
40. Юридическим фактом для начала осуществления контроля за исполнением выданного Минстроем Омской области предписания является наступление срока представления в Минстрой Омской области извещения о выполнении предписания.
41. Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области контролирует наступление срока исполнения предписания, а также срока поступления в Минстрой Омской области извещения о выполнении предписания по Журналу контроля с занесением в него необходимых записей.
42. Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области при поступлении в установленный срок в Минстрой Омской области извещения о выполнении предписания заносит в Журнал контроля дату поступления извещения о выполнении предписания и осуществляет анализ прилагаемых сопроводительных материалов.
43. В случае непредставления в установленный срок извещения о выполнении предписания должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области делает в Журнале контроля соответствующую запись и в месячный срок обеспечивает подготовку и направление в установленном порядке необходимых материалов в органы прокуратуры.
43.1. В целях принятия мер, необходимых для привлечения руководителей и должностных лиц ОМСУ к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы проверки подлежат направлению в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
44. Контроль, в том числе текущий, за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области, а также курирующим заместителем Министра.
Текущий контроль осуществляется в процессе служебной деятельности путем проведения проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
45. Должностные лица при исполнении государственной функции руководствуются положениями Административного регламента и несут ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
46. Минстрой Омской области направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчеты по исполнению государственной функции в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 "О содержании и форме предоставления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
46.1. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минстрой Омской области индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка исполнения государственной функции, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя Омской области и принятые ими решения, связанные с исполнением государственной функции.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
47. Предписания Минстроя Омской области об отмене нормативного правового акта (актов) органа местного самоуправления Омской области или о внесении в него (них) изменений, а также об устранении иных выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности могут быть обжалованы высшим должностным лицом органа местного самоуправления в досудебном порядке путем направления Министру в письменной форме мотивированных возражений, которые рассматриваются в месячный срок с момента их поступления, или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. Указанные в пункте 47 Административного регламента мотивированные возражения поступают на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение Минстроя Омской области.
Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения Минстроя Омской области осуществляет в месячный срок с момента поступления соответствующего возражения его рассмотрение и обеспечивает извещение в письменной форме лица ОМСУ, направившего обращение, о решении, вынесенном по результатам рассмотрения возражений.
49. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Минстроя Омской области, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие с действиями (бездействиями) должностных лиц Минстроя Омской области при осуществлении государственной функции.
В целях обоснования и рассмотрения обращения заявитель вправе требовать у должностных лиц Минстроя Омской области получения информации и документов.
50. Порядок обжалования действий, бездействий должностных лиц Минстроя Омской области, оспаривания ненормативных правовых актов Минстроя Омской области установлен федеральным законодательством.
51. Обращение, направленное в письменной форме, должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом (его уполномоченным представителем) - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом (его уполномоченным представителем) - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- при подаче обращения физическим лицом, его уполномоченным представителем - личную подпись физического лица, его уполномоченного представителя, при подаче обращения юридическим лицом, его уполномоченным представителем - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
52. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Минстрое Омской области.
В случаях принятия решения о проведении проверки, направлении запросов государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Минстроя Омской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
53. Минстрой Омской области при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
54. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, отсутствует подпись заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
55. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
56. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, Министр (заместитель Министра):
1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
57. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые должностными лицами Минстроя Омской области в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
58. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам Минстроя Омской области применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, о чем сообщается заявителю.
59. По итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по его желанию заявителю в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).
Приложение № 1 исключено - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 03.05.2017 № 30-п.
Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением органами местного
самоуправления Омской области
федерального и областного законодательства
о градостроительной деятельности
Журнал
контроля по осуществлению государственного контроля
за соблюдением органами местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности
№ п/п
Орган местного самоуправления Омской области
Дата направления отчета
Дата поступления отчета
Дата направления требования о представлении отчета
Дата поступления обращений заинтересованных лиц и (или) иной информации
Срок проведения проверки
1
2
3
4
5
6
7
Дата подписания акта проверки
Дата выдачи предписания
Срок выполнения предписания
Дата получения извещения о выполнении предписания
Предписание выполнено в срок (да/нет)
Информация о привлечении к ответственности руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления
Сведения о направлении материалов в органы прокуратуры (реквизиты писем)
Примечание
8
9
10
11
12
13
14
15
Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной
функции по осуществлению
контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Омской области законодательства
о градостроительной деятельности
Блок-схема
административных процедур при проведении проверок
Подготовительные мероприятия
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ План контрольных мероприятий ├───┬──┤ Процедуры инициализации │
│ │ │ │ внеплановой проверки │
└────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проверок с Прокуратурой Омской области │
└───────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Плановая проверка ├───┬──┤ Внеплановая проверка │
└────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Распоряжение о проведении проверки │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление органа местного │
│ самоуправления Омской области о проведении проверки │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│ Проведение проверочных мероприятий
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение проверки │
└────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Отсутствие нарушений ├───┬──┤ Выявление нарушений │
└────────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта о проверке, │
│ вынесение предписания об устранении нарушений │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Вручение акта проверки и предписания об устранении нарушений │
│ должностному лицу органа местного самоуправления Омской области │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за исполнением предписания органом местного │
│ самоуправления Омской области │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление материалов проверки в органы прокуратуры и │
│ уполномоченные рассматривать дела об административных │
│ правонарушениях органы в случаях, предусмотренных │
│ законодательством │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: