Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU58000201100510 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2011 г. № 36-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИЛ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА
(с изменениями, внесенными приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од; от 13.02.2012г. № 13-од; от 18.05.2012г. № 55-од; от 09.07.2015 № 50-од; от 30.09.2015 № 61-од; от 29.10.2015 № 68-од; от 18.03.2016 № 27-од; от 01.07.2016 №59-од; от 26.04.2018 № 36-од)
В целях регламентации деятельности Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области приказываю:
1. Утвердить Регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила служебного распорядка Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу пункты 1 и 2 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 10.08.2010 № 3-од «Об утверждении Регламента Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и Правил служебного распорядка».
Начальник Управления
Д.В.СЕМЕНОВ
Приложение № 1
к приказу
от 21 апреля 2011 г. № 36-од
РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од; от 13.02.2012г. № 13-од; от 18.05.2012г. № 55-од; от 09.07.2015 № 50-од; от 30.09.2015 № 61-од; от 29.10.2015 № 68-од; от 26.04.2018 № 36-од)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) устанавливает общие правила организации деятельности по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством, а также устанавливает основные принципы внутренней организации Управления.
1.2. Компетенция, задачи и полномочия Управления определяются Положением об Управлении, утверждаемом Правительством Пензенской области.
1.3. Порядок принятия решений Управлением устанавливается настоящим Регламентом.
1.4. Требования настоящего Регламента обязательны для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении (далее - гражданские служащие Управления).
II. Основные принципы внутренней организации Управления
2.1. Структура Управления утверждается распоряжением Правительства Пензенской области. Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления после согласования с - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области и Министром финансов Пензенской области.
(с изменениями, внесенными приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од; от 13.02.2012г. № 13-од; от 09.07.2015 № 50-од; от 26.04.2018 № 36-од)
2.2. В состав Управления входят четыре структурных подразделения (отдела):
- отдел регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке;
- отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги;
- отдел отраслевых технологий, энергетики и энергосбережения;
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 09.07.2015 № 50-од)
- отдел правового и информационного обеспечения.
Отделы возглавляют начальники отделов, находящиеся в непосредственном подчинении у начальника Управления.
2.3. Продолжительность рабочего дня устанавливается с 9-00 до 18-00, перерыв для отдыха и питания для руководителей высшей группы должностей - с 13:00 до 14:00, для государственных служащих Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области иных групп должностей перерыв для отдыха и питания - с 12-00 до 13-00.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, от 18.05.2012г. № 55-од)
2.4. Поручения Губернатора Пензенской области и Председателя Правительства Пензенской области исполняются в первоочередном порядке.
2.5. Решения, принятые на совещании у начальника Управления, оформляются протоколом.
Протокол ведется поочередно сотрудниками Управления по списку в алфавитном порядке согласно заглавным буквам фамилий.
Проект протокола совещания подготавливается и представляется начальнику Управления в течение суток после его окончания.
2.6. Порядок приема и увольнения сотрудников Управления, основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта, режим работы, время отдыха, применяемые к сотрудникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с регулированием прохождения государственной гражданской службы в Управлении, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, регулирующим трудовые правоотношения, правоотношения в области государственной гражданской службы и противодействия коррупции.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)
III. Порядок и основные принципы осуществления
полномочий Управления
3.1. Управление осуществляет свои полномочия на основаниях и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
3.2. Порядок реализации Управлением полномочий устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области и утвержденными в установленном порядке административными регламентами исполнения Управлением государственных функций.
3.3. Нормативные правовые акты Управления оформляются в форме приказов Управления.
3.4. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия приказов об утверждении регулируемых тарифов (цен), ставок, размеров платы, предельных уровней и т.п.) образуется коллегиальный орган (Правление Управления) общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления Управления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Управления в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав Правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 29.10.2015 № 68-од)
Начальник Управления является председателем Правления и утверждает персональный состав Правления, а также порядок его деятельности.
Управление ежеквартально направляет отчет о деятельности Правления Управления Федеральную антимонопольную службу по установленным формам.
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.09.2015 № 61-од)
3.5. Приказы Управления по установлению регулируемых тарифов (цен, ставок, размеров платы, предельных уровней и т.п.) подписываются начальником Управления на основании решений Правления Управления, оформляемых протоколами заседания Правления Управления.
Проект протокола заседания Правления Управления подготавливается уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) и в течение суток представляется начальнику Управления на утверждение.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13.02.2012г. № 13-од)
3.6. Проекты нормативных правовых актов Управления предварительно согласовываются с начальником и главным специалистом-экспертом отдела правового и информационного обеспечения.
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 09.07.2015 № 50-од)
IV. Порядок осуществления регионального
государственного контроля
4.1. Управление является органом исполнительной власти Пензенской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Пензенской области в соответствующих сферах деятельности.
4.2. Проверки проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления (его заместителя), оформляемого в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Управления, осуществляющим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.
К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
V. Порядок ведения производства по делам об
административных правонарушениях
5.1. Управление является органом административной юрисдикции по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к компетенции Управления.
Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.2. В целях реализации Управлением полномочий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в Управлении утверждается перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. Указанный перечень утверждается приказом начальника Управления и подлежит официальному опубликованию.
5.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Номер производства по делу об административном правонарушении определяется в соответствии с Номенклатурой дел об административных правонарушениях, рассматриваемых в Управлении.
5.5. Извещения и сопроводительные письма с постановлениями по делам об административном правонарушении подлежат первоочередной регистрации и почтовой отправке.
VI. Полномочия по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления
Управление в пределах предоставленных полномочий осуществляет необходимое для выполнения функций Управления и разрешения поставленных задач взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями.
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.09.2015 № 61-од)
VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
7.1. Начальник Управления вправе выступать представителем Управления в суде, арбитражном суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, в том числе: имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение основания или предмета иска, заключение мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, передачу своих полномочий представителя другому лицу (передоверие), а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта суда, арбитражного суда, получение присужденных денежных средств или иного имущества.
7.2. Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подписываемой начальником Управления.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
8.1. Управление обеспечивает рассмотрение в пределах своей компетенции обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок.
8.2. Обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 36-од)
8.3. Кроме журнала учета обращений граждан в Управлении ведется журнал регистрации телефонных обращений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8.4. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Управление, организует начальник Управления.
8.5. Обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы, организации и должностным лицам, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 36-од)
8.6. В Управлении может осуществляться личный прием граждан.
В случае невозможности дать ответ при личном приеме граждан по рассмотрению обращения начальником Управления назначается ответственный. Ответ на обращение в данном случае дается обратившемуся в письменной форме по общим правилам рассмотрения обращений граждан.
8.7. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях, пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
8.8. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ( с последующими изменениями).
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 36-од)
8.9. Учет обращений граждан осуществляет отдел правового и информационного обеспечения Управления.
IX. Доступ к информации о деятельности Управления
10.1. Информация о деятельности Управления и принимаемых решениях является открытой, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.2. Информация о деятельности Управления и принимаемых решениях публикуется в установленном порядке в официальных изданиях Правительства Пензенской области и иных средствах массовой информации, а также на официальном web-сайте Управления.
10.3. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления возложены на отдел правового и информационного обеспечения, а также могут быть возложены на иных гражданских служащих Управления, определенных начальником Управления.
Приложение № 2
к приказу
от 21 апреля 2011 г. № 36-од
ПРАВИЛА
СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од; от 01.07.2016 №59-од)
1. Общие положения
1.1. Правила служебного распорядка - локальный нормативный акт Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, регламентирующий режим службы (работы) и время отдыха.
1.2. Правила служебного распорядка имеют целью способствовать укреплению служебной дисциплины, организации государственной гражданской службы, рациональному использованию служебного времени, высокому качеству работы.
1.3. Служебная дисциплина представляет собой строгое соблюдение правил внутреннего служебного распорядка, а также сознательное, ответственное отношение к своей работе, обеспечение ее высокого качества, производительное использование служебного времени.
Служебная дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к службе, методами убеждения, воспитания, а также поощрением за добросовестный труд. К нарушителям служебной дисциплины применяются меры дисциплинарного воздействия (дисциплинарные взыскания).
1.4. Гражданские служащие Управления имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности, гигиены и исключающие дискриминацию в сфере труда.
Они обязаны соблюдать служебную дисциплину и настоящие Правила служебного распорядка Управления (далее - Правила).
1.5. Вопросы, связанные с применением Правил служебного распорядка, решаются начальником в пределах предоставленных ему полномочий.
II. Служебное время и время отдыха
2.1. Служебное время - время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком Управления либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами относятся к служебному времени.
2.2. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов в неделю. Для гражданского служащего устанавливается пятидневная служебная неделя.
2.3. Продолжительность рабочего дня устанавливается с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед продолжительностью с 12-00 минут до 13-00.
2.4. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы.
2.5. Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу 02.08.2016)
2.6. Право на отдых реализуется предоставлением гражданскому служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени (свободного времени) вне пределов установленной Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» нормальной продолжительности служебного времени.
2.7. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.
2.8. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2.9. Гражданским служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу 02.08.2016)
2.10. Утратил силу приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу 02.08.2016.
2.11. Гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу 02.08.2016)
2.12. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу с 02.08.2016)
2.13. Утратил силу -приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од.
2.13.1 Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого гражданским служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.
(п.2.13.1 введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од)
2.13.2 В исключительных случаях, если предоставление гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска общей продолжительностью, исчисленной в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в текущем служебном году может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и функций Управления по решению представителя нанимателя и с письменного согласия гражданского служащего допускается перенесение части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, на следующий служебный год. При этом перенесенная часть ежегодного оплачиваемого отпуска должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания того служебного года, за который эта часть отпуска предоставляется.
(п.2.13.2 введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од)
2.13.3 Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению гражданского служащего могут быть заменены денежной компенсацией.
(п.2.13.3 введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од)
2.14. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданскому служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым в установленном порядке начальником Управления.
2.15. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в соответствии с законодательством Пензенской области.
2.16. При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы считается последний день отпуска.
2.17. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (начальника Управления) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за гражданским служащим сохраняется замещаемая должность гражданской службы.
III. Заключительные положения
Изменения или дополнения в Правила служебного распорядка вносятся приказами начальника Управления.
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2011 г. № 36-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИЛ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА
(с изменениями, внесенными приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од; от 13.02.2012г. № 13-од; от 18.05.2012г. № 55-од; от 09.07.2015 № 50-од; от 30.09.2015 № 61-од; от 29.10.2015 № 68-од; от 18.03.2016 № 27-од; от 01.07.2016 №59-од; от 26.04.2018 № 36-од)
В целях регламентации деятельности Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области приказываю:
1. Утвердить Регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила служебного распорядка Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу пункты 1 и 2 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 10.08.2010 № 3-од «Об утверждении Регламента Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и Правил служебного распорядка».
Начальник Управления
Д.В.СЕМЕНОВ
Приложение № 1
к приказу
от 21 апреля 2011 г. № 36-од
РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од; от 13.02.2012г. № 13-од; от 18.05.2012г. № 55-од; от 09.07.2015 № 50-од; от 30.09.2015 № 61-од; от 29.10.2015 № 68-од; от 26.04.2018 № 36-од)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) устанавливает общие правила организации деятельности по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством, а также устанавливает основные принципы внутренней организации Управления.
1.2. Компетенция, задачи и полномочия Управления определяются Положением об Управлении, утверждаемом Правительством Пензенской области.
1.3. Порядок принятия решений Управлением устанавливается настоящим Регламентом.
1.4. Требования настоящего Регламента обязательны для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении (далее - гражданские служащие Управления).
II. Основные принципы внутренней организации Управления
2.1. Структура Управления утверждается распоряжением Правительства Пензенской области. Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления после согласования с - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области и Министром финансов Пензенской области.
(с изменениями, внесенными приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од; от 13.02.2012г. № 13-од; от 09.07.2015 № 50-од; от 26.04.2018 № 36-од)
2.2. В состав Управления входят четыре структурных подразделения (отдела):
- отдел регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке;
- отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги;
- отдел отраслевых технологий, энергетики и энергосбережения;
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 09.07.2015 № 50-од)
- отдел правового и информационного обеспечения.
Отделы возглавляют начальники отделов, находящиеся в непосредственном подчинении у начальника Управления.
2.3. Продолжительность рабочего дня устанавливается с 9-00 до 18-00, перерыв для отдыха и питания для руководителей высшей группы должностей - с 13:00 до 14:00, для государственных служащих Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области иных групп должностей перерыв для отдыха и питания - с 12-00 до 13-00.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, от 18.05.2012г. № 55-од)
2.4. Поручения Губернатора Пензенской области и Председателя Правительства Пензенской области исполняются в первоочередном порядке.
2.5. Решения, принятые на совещании у начальника Управления, оформляются протоколом.
Протокол ведется поочередно сотрудниками Управления по списку в алфавитном порядке согласно заглавным буквам фамилий.
Проект протокола совещания подготавливается и представляется начальнику Управления в течение суток после его окончания.
2.6. Порядок приема и увольнения сотрудников Управления, основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта, режим работы, время отдыха, применяемые к сотрудникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с регулированием прохождения государственной гражданской службы в Управлении, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, регулирующим трудовые правоотношения, правоотношения в области государственной гражданской службы и противодействия коррупции.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012г. № 5-од)
III. Порядок и основные принципы осуществления
полномочий Управления
3.1. Управление осуществляет свои полномочия на основаниях и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
3.2. Порядок реализации Управлением полномочий устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области и утвержденными в установленном порядке административными регламентами исполнения Управлением государственных функций.
3.3. Нормативные правовые акты Управления оформляются в форме приказов Управления.
3.4. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия приказов об утверждении регулируемых тарифов (цен), ставок, размеров платы, предельных уровней и т.п.) образуется коллегиальный орган (Правление Управления) общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления Управления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Управления в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав Правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 29.10.2015 № 68-од)
Начальник Управления является председателем Правления и утверждает персональный состав Правления, а также порядок его деятельности.
Управление ежеквартально направляет отчет о деятельности Правления Управления Федеральную антимонопольную службу по установленным формам.
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.09.2015 № 61-од)
3.5. Приказы Управления по установлению регулируемых тарифов (цен, ставок, размеров платы, предельных уровней и т.п.) подписываются начальником Управления на основании решений Правления Управления, оформляемых протоколами заседания Правления Управления.
Проект протокола заседания Правления Управления подготавливается уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) и в течение суток представляется начальнику Управления на утверждение.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13.02.2012г. № 13-од)
3.6. Проекты нормативных правовых актов Управления предварительно согласовываются с начальником и главным специалистом-экспертом отдела правового и информационного обеспечения.
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 09.07.2015 № 50-од)
IV. Порядок осуществления регионального
государственного контроля
4.1. Управление является органом исполнительной власти Пензенской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Пензенской области в соответствующих сферах деятельности.
4.2. Проверки проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления (его заместителя), оформляемого в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Управления, осуществляющим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.
К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
V. Порядок ведения производства по делам об
административных правонарушениях
5.1. Управление является органом административной юрисдикции по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к компетенции Управления.
Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.2. В целях реализации Управлением полномочий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в Управлении утверждается перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. Указанный перечень утверждается приказом начальника Управления и подлежит официальному опубликованию.
5.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Номер производства по делу об административном правонарушении определяется в соответствии с Номенклатурой дел об административных правонарушениях, рассматриваемых в Управлении.
5.5. Извещения и сопроводительные письма с постановлениями по делам об административном правонарушении подлежат первоочередной регистрации и почтовой отправке.
VI. Полномочия по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления
Управление в пределах предоставленных полномочий осуществляет необходимое для выполнения функций Управления и разрешения поставленных задач взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями.
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.09.2015 № 61-од)
VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
7.1. Начальник Управления вправе выступать представителем Управления в суде, арбитражном суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, в том числе: имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение основания или предмета иска, заключение мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, передачу своих полномочий представителя другому лицу (передоверие), а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта суда, арбитражного суда, получение присужденных денежных средств или иного имущества.
7.2. Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подписываемой начальником Управления.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
8.1. Управление обеспечивает рассмотрение в пределах своей компетенции обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок.
8.2. Обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 36-од)
8.3. Кроме журнала учета обращений граждан в Управлении ведется журнал регистрации телефонных обращений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8.4. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Управление, организует начальник Управления.
8.5. Обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы, организации и должностным лицам, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 36-од)
8.6. В Управлении может осуществляться личный прием граждан.
В случае невозможности дать ответ при личном приеме граждан по рассмотрению обращения начальником Управления назначается ответственный. Ответ на обращение в данном случае дается обратившемуся в письменной форме по общим правилам рассмотрения обращений граждан.
8.7. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях, пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
8.8. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ( с последующими изменениями).
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 36-од)
8.9. Учет обращений граждан осуществляет отдел правового и информационного обеспечения Управления.
IX. Доступ к информации о деятельности Управления
10.1. Информация о деятельности Управления и принимаемых решениях является открытой, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.2. Информация о деятельности Управления и принимаемых решениях публикуется в установленном порядке в официальных изданиях Правительства Пензенской области и иных средствах массовой информации, а также на официальном web-сайте Управления.
10.3. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления возложены на отдел правового и информационного обеспечения, а также могут быть возложены на иных гражданских служащих Управления, определенных начальником Управления.
Приложение № 2
к приказу
от 21 апреля 2011 г. № 36-од
ПРАВИЛА
СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказами Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од; от 01.07.2016 №59-од)
1. Общие положения
1.1. Правила служебного распорядка - локальный нормативный акт Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, регламентирующий режим службы (работы) и время отдыха.
1.2. Правила служебного распорядка имеют целью способствовать укреплению служебной дисциплины, организации государственной гражданской службы, рациональному использованию служебного времени, высокому качеству работы.
1.3. Служебная дисциплина представляет собой строгое соблюдение правил внутреннего служебного распорядка, а также сознательное, ответственное отношение к своей работе, обеспечение ее высокого качества, производительное использование служебного времени.
Служебная дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к службе, методами убеждения, воспитания, а также поощрением за добросовестный труд. К нарушителям служебной дисциплины применяются меры дисциплинарного воздействия (дисциплинарные взыскания).
1.4. Гражданские служащие Управления имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности, гигиены и исключающие дискриминацию в сфере труда.
Они обязаны соблюдать служебную дисциплину и настоящие Правила служебного распорядка Управления (далее - Правила).
1.5. Вопросы, связанные с применением Правил служебного распорядка, решаются начальником в пределах предоставленных ему полномочий.
II. Служебное время и время отдыха
2.1. Служебное время - время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком Управления либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами относятся к служебному времени.
2.2. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов в неделю. Для гражданского служащего устанавливается пятидневная служебная неделя.
2.3. Продолжительность рабочего дня устанавливается с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед продолжительностью с 12-00 минут до 13-00.
2.4. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы.
2.5. Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу 02.08.2016)
2.6. Право на отдых реализуется предоставлением гражданскому служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени (свободного времени) вне пределов установленной Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» нормальной продолжительности служебного времени.
2.7. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.
2.8. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2.9. Гражданским служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу 02.08.2016)
2.10. Утратил силу приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу 02.08.2016.
2.11. Гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу 02.08.2016)
2.12. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 01.07.2016 №59-од вступает в силу с 02.08.2016)
2.13. Утратил силу -приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од.
2.13.1 Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого гражданским служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней. При этом хотя бы одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска должна составлять не менее 14 календарных дней.
(п.2.13.1 введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од)
2.13.2 В исключительных случаях, если предоставление гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска общей продолжительностью, исчисленной в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в текущем служебном году может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и функций Управления по решению представителя нанимателя и с письменного согласия гражданского служащего допускается перенесение части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, на следующий служебный год. При этом перенесенная часть ежегодного оплачиваемого отпуска должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания того служебного года, за который эта часть отпуска предоставляется.
(п.2.13.2 введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од)
2.13.3 Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению гражданского служащего могут быть заменены денежной компенсацией.
(п.2.13.3 введен приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.03.2016 № 27-од)
2.14. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданскому служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым в установленном порядке начальником Управления.
2.15. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в соответствии с законодательством Пензенской области.
2.16. При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы считается последний день отпуска.
2.17. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (начальника Управления) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за гражданским служащим сохраняется замещаемая должность гражданской службы.
III. Заключительные положения
Изменения или дополнения в Правила служебного распорядка вносятся приказами начальника Управления.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: