Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU36000201100423 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2011 г. N 75"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ ДО ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА"
Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1, постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.04.2011 N 75"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД
ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", NN 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", N 179, 22.11.2005);
- законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 11.11.2009);
- приказом департамента финансово-бюджетной политики от 31.12.2009 N 322"о/н" "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" ("Воронежский курьер", N 2, 12.01.2010)
- приказом департамента финансово-бюджетной политики от 31.12.2009 N 323"о/н" "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году" ("Воронежский курьер", N 2, 12.01.2010);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года.
Распоряжения о предельных объемах финансирования главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета представляются руководителю департамента финансово-бюджетной политики в оперативном порядке по мере необходимости.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент.
График работы департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны (телефоны для справок отделов департамента):
по вопросам исполнения государственной функции:
- сводный отдел консолидированного бюджета: 255-91-22, 255-93-44;
- отдел расходов социальной сферы: 255-18-01, 253-02-68;
- отдел расходов органов управления силовых структур: 255-93-43, 253-13-11;
- отдел финансирования АПК - 253-12-02;
- отдел расходов отраслевой национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства: 253-13-21, 253-09-71, 255-17-68.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции "Утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года" начинается после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Окончание исполнения функции осуществляется одновременно с окончанием текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в базу данных АС "Бюджет" (НПО "Криста"), доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, а также оснащены телефонной связью.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал);
- доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал):
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вступление в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждение департаментом сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры:
Ответственными за утверждение предельных объемов финансирования являются начальники курирующих отделов департамента, осуществляющих сбор и обработку информации для утверждения предельных объемов финансирования:
- сводный отдел консолидированного бюджета;
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.2.3. Права и обязанности должностных лиц:
В обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры "Утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал)", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления.
3.2.4. Утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал):
Главные распорядители с соответствующей периодичностью (ежемесячно или ежеквартально) представляют заявку на выделение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал) не позднее 20-го числа предшествующего месяца, в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Курирующие отделы, ответственные за сбор и обработку информации для утверждения предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал):
- сводный отдел консолидированного бюджета;
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел расходов органов управления силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслевой национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
Курирующие отделы департамента обрабатывают информацию, полученную от главных распорядителей, и утверждают предельные объемы финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал) по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
Объем расходов областного бюджета, предусмотренный кассовым планом на очередной календарный квартал с помесячной разбивкой, представляет собой предельный объем финансирования на соответствующий период.
Показатели предельных объемов финансирования в целом на год в части расходов областного бюджета должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области предельные объемы финансирования областного бюджета формируется до начала соответствующего периода текущего финансового года (месяца или квартала), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением административных действий:
Контроль за совершением административных действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Результатом административной процедуры является подготовка материалов по исполнению в соответствии с утвержденными предельными объемами финансирования областного бюджета для использования их в работе, а также направление их в другие инстанции по мере требования.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Результат исполнения административной процедуры по утверждению предельных объемов финансирования областного бюджета фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
3.3. Доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала):
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вступление в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждение департаментом сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), кассового плана областного бюджета с поквартальной разбивкой и помесячной детализацией и утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры:
Ответственными за доведение предельных объемов финансирования являются начальники курирующих отделов департамента, утверждающие предельные объемы финансирования:
- сводный отдел консолидированного бюджета;
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.3.3. Права и обязанности должностных лиц:
В обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры "Доведение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала)", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления.
3.3.4. Доведение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала) осуществляется в электронном виде.
Курирующие отделы, ответственные за утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала), ежемесячно (ежеквартально), не позднее 01-го числа каждого месяца (квартала), доводят до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала) в электронном виде.
В ходе исполнения областного бюджета главные распорядители бюджетных средств в случае необходимости могут представлять заявки в департамент финансово-бюджетной политики на выделение дополнительных или на перераспределение ранее выделенных предельных объемов финансирования. Данные заявки рассматриваются департаментом финансово-бюджетной политики в течение 5 рабочих дней и принимаются в пределах объемов расходов, предусмотренных кассовым планом на соответствующий период текущего финансового года.
В случае неполного использования предельного объема финансирования на очередной календарный месяц (квартал) в данном месяце (квартале) право использования его остатка переходит на следующий месяц (квартал).
Кроме того, за счет поступления целевых средств субвенций и субсидий из федерального бюджета в размере квартальных (годовых) бюджетных ассигнований предельный объем финансирования по соответствующим расходам доводится в объеме из расчета на квартал (год).
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области предельные объемы финансирования областного бюджета доводятся до начала соответствующего периода текущего финансового года (месяца или квартала), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением административных действий:
Контроль за совершением административных действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Результатом административной процедуры является подготовка материалов по исполнению в соответствии с утвержденными предельными объемами финансирования областного бюджета для использования их в работе, а также направление их в другие инстанции по мере требования.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Результат исполнения административной процедуры по доведению предельных объемов финансирования областного бюджета фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.2. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета и начальниками курирующих отделов.
4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя департамента.
4.4. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля.
4.5. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
По результатам рассмотрения обращения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.
После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения департаментом финансово
бюджетной политики Воронежской области
государственной функции
"Утверждение и доведение до главных
распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств
предельных объемов финансирования
на соответствующий период
текущего финансового года"
Блок-схема
исполнения государственной функции
"Утверждение и доведение до главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств предельных
объемов финансирования на соответствующий период текущего
финансового года"
┌──────────────────────────────────────┐
│ Предельные объемы финансирования │
│ (ПОФ) │
└───────────────────┬──────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┐
│ │ │
/────────────┴─────────────────────\ /───────────┴──────────────────\ /────────────┴─────────────\
│Сводный отдел консолидированного │<─────┤ Отраслевые (курирующие) │<─────┤ Главные распорядители │
│ бюджета (СОКБ) ├─────\│ отделы ├─────\│ бюджетных средств (ГРБС) │
│ ├─────/│ ├─────/│ │
\─────────────────────────────────┬/ \─────────────────────────────┬/ \─────────────────────────┬/
│ │ │
/------------------------------\ │ /--------------------------\ │ /----------------------\ │
│- представление утвержденного │ │ │- рассылка соответствующих│ │ │- ежемесячное │ │
│кассового плана областного │<─┤ │фрагментов кассового плана│<─┤ │(ежеквартальное) │<─┤
│бюджета с поквартальной │ │ \--------------------------/ │ │представление заявок │ │
│разбивкой │ │ │ │о выделении ПОФ │ │
\------------------------------/ │ /--------------------------\ │ └──────────────────────/ │
│ │- обработка заявок и │ │ │
/------------------------------\ │ │утверждение предельных │<─┤ /----------------------\ │
│- формирование кассового плана│ │ │объемов финансирования │ │ │ - распределение ПОФ │ │
│на очередной календарный месяц│<─┘ \--------------------------/ │ │ по подведомственным │<─┘
\------------------------------/ │ │ учреждениями │
/--------------------------\ │ \----------------------/
│- доведение до ГРБС ПОФ │ │
│в соответствии с заявкой │<─┘
│ГРБС │
\--------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения департаментом финансово
бюджетной политики Воронежской области
государственной функции
"Утверждение и доведение до главных
распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств
предельных объемов финансирования
на соответствующий период
текущего финансового года"
Распоряжение N _____
от "__" _____________ 201__ г.
на выделение предельных объемов финансирования на лицевые счета указанных
ниже получателей средств бюджета
Объект: Наименование ГРБС (___________)
Направление
Дополнительная информация
Сумма (руб.)
Срок
Примечание
Финансирование по смете
Всего: _____________________________________________
Руководитель департамента _____________ Ф.И.О.
Начальник отдела _____________ Ф.И.О.
Специалист _____________ Ф.И.О.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2011 г. N 75"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ ДО ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА"
Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1, постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.04.2011 N 75"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД
ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", NN 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", N 179, 22.11.2005);
- законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 11.11.2009);
- приказом департамента финансово-бюджетной политики от 31.12.2009 N 322"о/н" "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" ("Воронежский курьер", N 2, 12.01.2010)
- приказом департамента финансово-бюджетной политики от 31.12.2009 N 323"о/н" "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году" ("Воронежский курьер", N 2, 12.01.2010);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года.
Распоряжения о предельных объемах финансирования главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета представляются руководителю департамента финансово-бюджетной политики в оперативном порядке по мере необходимости.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент.
График работы департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны (телефоны для справок отделов департамента):
по вопросам исполнения государственной функции:
- сводный отдел консолидированного бюджета: 255-91-22, 255-93-44;
- отдел расходов социальной сферы: 255-18-01, 253-02-68;
- отдел расходов органов управления силовых структур: 255-93-43, 253-13-11;
- отдел финансирования АПК - 253-12-02;
- отдел расходов отраслевой национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства: 253-13-21, 253-09-71, 255-17-68.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции "Утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года" начинается после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Окончание исполнения функции осуществляется одновременно с окончанием текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в базу данных АС "Бюджет" (НПО "Криста"), доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, а также оснащены телефонной связью.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал);
- доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал):
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вступление в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждение департаментом сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры:
Ответственными за утверждение предельных объемов финансирования являются начальники курирующих отделов департамента, осуществляющих сбор и обработку информации для утверждения предельных объемов финансирования:
- сводный отдел консолидированного бюджета;
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.2.3. Права и обязанности должностных лиц:
В обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры "Утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал)", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления.
3.2.4. Утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал):
Главные распорядители с соответствующей периодичностью (ежемесячно или ежеквартально) представляют заявку на выделение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал) не позднее 20-го числа предшествующего месяца, в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Курирующие отделы, ответственные за сбор и обработку информации для утверждения предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал):
- сводный отдел консолидированного бюджета;
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел расходов органов управления силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслевой национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
Курирующие отделы департамента обрабатывают информацию, полученную от главных распорядителей, и утверждают предельные объемы финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяц или квартал) по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
Объем расходов областного бюджета, предусмотренный кассовым планом на очередной календарный квартал с помесячной разбивкой, представляет собой предельный объем финансирования на соответствующий период.
Показатели предельных объемов финансирования в целом на год в части расходов областного бюджета должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области предельные объемы финансирования областного бюджета формируется до начала соответствующего периода текущего финансового года (месяца или квартала), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением административных действий:
Контроль за совершением административных действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Результатом административной процедуры является подготовка материалов по исполнению в соответствии с утвержденными предельными объемами финансирования областного бюджета для использования их в работе, а также направление их в другие инстанции по мере требования.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Результат исполнения административной процедуры по утверждению предельных объемов финансирования областного бюджета фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
3.3. Доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала):
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вступление в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждение департаментом сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), кассового плана областного бюджета с поквартальной разбивкой и помесячной детализацией и утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры:
Ответственными за доведение предельных объемов финансирования являются начальники курирующих отделов департамента, утверждающие предельные объемы финансирования:
- сводный отдел консолидированного бюджета;
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.3.3. Права и обязанности должностных лиц:
В обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры "Доведение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала)", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления.
3.3.4. Доведение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала) осуществляется в электронном виде.
Курирующие отделы, ответственные за утверждение предельных объемов финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала), ежемесячно (ежеквартально), не позднее 01-го числа каждого месяца (квартала), доводят до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы финансирования на соответствующий период текущего финансового года (месяца или квартала) в электронном виде.
В ходе исполнения областного бюджета главные распорядители бюджетных средств в случае необходимости могут представлять заявки в департамент финансово-бюджетной политики на выделение дополнительных или на перераспределение ранее выделенных предельных объемов финансирования. Данные заявки рассматриваются департаментом финансово-бюджетной политики в течение 5 рабочих дней и принимаются в пределах объемов расходов, предусмотренных кассовым планом на соответствующий период текущего финансового года.
В случае неполного использования предельного объема финансирования на очередной календарный месяц (квартал) в данном месяце (квартале) право использования его остатка переходит на следующий месяц (квартал).
Кроме того, за счет поступления целевых средств субвенций и субсидий из федерального бюджета в размере квартальных (годовых) бюджетных ассигнований предельный объем финансирования по соответствующим расходам доводится в объеме из расчета на квартал (год).
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области предельные объемы финансирования областного бюджета доводятся до начала соответствующего периода текущего финансового года (месяца или квартала), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением административных действий:
Контроль за совершением административных действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Результатом административной процедуры является подготовка материалов по исполнению в соответствии с утвержденными предельными объемами финансирования областного бюджета для использования их в работе, а также направление их в другие инстанции по мере требования.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Результат исполнения административной процедуры по доведению предельных объемов финансирования областного бюджета фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.2. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета и начальниками курирующих отделов.
4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя департамента.
4.4. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля.
4.5. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
По результатам рассмотрения обращения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.
После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения департаментом финансово
бюджетной политики Воронежской области
государственной функции
"Утверждение и доведение до главных
распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств
предельных объемов финансирования
на соответствующий период
текущего финансового года"
Блок-схема
исполнения государственной функции
"Утверждение и доведение до главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств предельных
объемов финансирования на соответствующий период текущего
финансового года"
┌──────────────────────────────────────┐
│ Предельные объемы финансирования │
│ (ПОФ) │
└───────────────────┬──────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┐
│ │ │
/────────────┴─────────────────────\ /───────────┴──────────────────\ /────────────┴─────────────\
│Сводный отдел консолидированного │<─────┤ Отраслевые (курирующие) │<─────┤ Главные распорядители │
│ бюджета (СОКБ) ├─────\│ отделы ├─────\│ бюджетных средств (ГРБС) │
│ ├─────/│ ├─────/│ │
\─────────────────────────────────┬/ \─────────────────────────────┬/ \─────────────────────────┬/
│ │ │
/------------------------------\ │ /--------------------------\ │ /----------------------\ │
│- представление утвержденного │ │ │- рассылка соответствующих│ │ │- ежемесячное │ │
│кассового плана областного │<─┤ │фрагментов кассового плана│<─┤ │(ежеквартальное) │<─┤
│бюджета с поквартальной │ │ \--------------------------/ │ │представление заявок │ │
│разбивкой │ │ │ │о выделении ПОФ │ │
\------------------------------/ │ /--------------------------\ │ └──────────────────────/ │
│ │- обработка заявок и │ │ │
/------------------------------\ │ │утверждение предельных │<─┤ /----------------------\ │
│- формирование кассового плана│ │ │объемов финансирования │ │ │ - распределение ПОФ │ │
│на очередной календарный месяц│<─┘ \--------------------------/ │ │ по подведомственным │<─┘
\------------------------------/ │ │ учреждениями │
/--------------------------\ │ \----------------------/
│- доведение до ГРБС ПОФ │ │
│в соответствии с заявкой │<─┘
│ГРБС │
\--------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения департаментом финансово
бюджетной политики Воронежской области
государственной функции
"Утверждение и доведение до главных
распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств
предельных объемов финансирования
на соответствующий период
текущего финансового года"
Распоряжение N _____
от "__" _____________ 201__ г.
на выделение предельных объемов финансирования на лицевые счета указанных
ниже получателей средств бюджета
Объект: Наименование ГРБС (___________)
Направление
Дополнительная информация
Сумма (руб.)
Срок
Примечание
Финансирование по смете
Всего: _____________________________________________
Руководитель департамента _____________ Ф.И.О.
Начальник отдела _____________ Ф.И.О.
Специалист _____________ Ф.И.О.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 43 от 23.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.030.020 Эмиссия наличных денег, организация и регулирование денежного обращения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: