Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2014г.
Номер документа: RU39000201400149
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

П Р И К А З

21 апреля 2014 года № 36

Об утверждении административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия»

             

              <Отменен: приказ Службы Государственной  объектов культурного наследия от 05 февраля 2015 года № 4>

<Изменения: приказ Службы Государственной объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 79>

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года № 19 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:

<В редакции: приказ Службы Государственной  объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 79>

1. Утвердить административный регламент  Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия» согласно приложению.

2. Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 07 октября 2008 года № 24  «Об утверждении Административного регламента  Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по исполнению государственной функции «Оформление охранных обязательств собственникам и пользователям объектов культурного наследия федерального, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия» признать утратившим силу.

3. Консультанту Службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель (директор)

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области                                                                 Л.Н. Копцева

Утвержден

приказом Службы  государственной охраны

объектов культурного наследия Калининградской области

от  21 апреля 2014 года  № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

I. Общие положения

Административный регламент Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, в которых определяются требования к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность указанного объекта требования (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении указанной государственной услуги.

Оформление охранных обязательств собственников пользователей объектов культурного наследия местного (муниципального) значения осуществляется органами местного самоуправления поселения или городского округа.

Охранное обязательство, соглашение о внесении изменений в охранное обязательство, соглашение о расторжении охранного обязательства оформляются путем заключения договора (гражданско-правовой сделки).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2. Государственная услуга «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия» (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти

Калининградской области, предоставляющего

государственную услугу

3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются:

- Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее – Служба).

Информация о местах нахождения и графике работы органа,

предоставляющего государственную услугу

4. Место нахождения Службы: 236022, г. Калининград, Советский просп., д. 13, 3-й этаж.

5.  Почтовый адрес Службы: 236022, г. Калининград, Советский просп., д. 13, 3-й этаж, каб. 330.

6. Адрес электронной почты: okn@gov39.ru.

7. Часы работы Службы:

Дни недели, время работы Службы

День недели

Время

Понедельник              

с 9.00 до 18.00               
перерыв на обед:              
с 13.00 до 14.00

Вторник                  

Среда                    

Четверг                  

Пятница                  

8. Приемные дни Службы:

Дни недели, время работы Службы

День недели

Время

  Вторник                

с 9.00 до 18.00               
перерыв на обед:              
с 13.00 до 14.00

  Четверг                

Справочный телефон и адрес электронной почты

органа исполнительной власти Калининградской области,

предоставляющего государственную услугу

9. Справочный телефон специалиста, ответственного за информирование о предоставлении государственной услуги:



Специалист, ответственный за информирование

Телефон

1

Консультант  Службы          

957-787        

10. Адрес электронной почты специалиста, ответственного за информирование о предоставлении государственной услуги:



Специалист, ответственный за информирование

Адрес электронной почты

1

Консультант Службы         

okn@gov39.ru 

Адрес портала государственных и муниципальных

услуг (функций) Калининградской области,

а также адреса сайтов органов исполнительной власти

Калининградской области в сети Интернет, содержащих

информацию о предоставлении государственной услуги

11. Адреса сайтов органов исполнительной власти Калининградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:

Наименование Портала/сайта

Адрес в сети Интернет

1.

Портал государственных и 
муниципальных услуг      
Калининградской области    

http://www.pgu.gov39.ru                 

2.

Адрес Службы в сети Интернет            

http://gov39.ru/obshhaya-informaciya-14/

Порядок получения заявителями информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе о ходе

предоставления государственной услуги

12. Информация о государственной услуге предоставляется:

- в помещениях Службы, на информационных стендах;

- по телефону специалистами Службы, ответственными за информирование;

- на Интернет-сайте Службы: http://gov39.ru/obshhaya-informaciya-14/, на Портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://www.pgu.gov39.ru;                 

- по почте: 236022, г. Калининград, Советский просп., 13;

- по электронной почте: okn@gov39.ru.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

13. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:

- местонахождение Службы;

- график работы специалистов Службы;

- справочные телефоны Службы;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- административный регламент предоставления государственной услуги.

Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Службы с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист Службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- при личном обращении заявителя в Службу специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, при возможности дать ответ на заданный заявителем вопрос.

14. Специалист Службы при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять информацию.

Описание физических и юридических лиц и(или) их представителей,

имеющих право в соответствии с законодательством Российской

Федерации, Калининградской области взаимодействовать

с соответствующим органом исполнительной власти

при предоставлении государственной услуги

15. В качестве заявителей результатов предоставления государственной услуги могут выступать:

- физические лица;

- юридические лица;

- органы государственной власти, местного самоуправления;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

- оформление охранного обязательства;

- оформление соглашения о внесении изменений в охранное обязательство;

- оформление соглашения о расторжении охранного обязательства;

- выдача (направление) письма об отказе в оформлении проекта охранного обязательства (соглашения о внесении изменений, о расторжении охранного обязательства).

Сроки предоставления государственной услуги

17. Допустимые сроки предоставления государственной услуги:

- оформление охранного обязательства - 30 рабочих дней;

- оформление соглашения о внесении изменений в охранное обязательство - 15 рабочих дней;

- оформление соглашения о расторжении охранного обязательства - 15 рабочих дней;

- выдача (направление) письма об отказе в оформлении проекта охранного обязательства (соглашения о внесении изменений, о расторжении охранного обязательства) - 15 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 № 26);

- постановлением Правительства Российской Федерации  от 15.07.2009  № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3812);

- Законом Калининградской области от 17.12.2003 № 344 «"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в  Калининградской области» («Российская газета» («Запад России»), № 262, 30.12.2003);

- постановлением Правительства Калининградской области от 29.01.2008 № 19 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области» («Калининградская правда», № 30, 19.02.2008).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

19. Перечень документов, необходимых для оформления охранного обязательства:

1)  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), с момента выдачи которой на дату подачи заявления истекло не более двух месяцев, либо ее заверенная копия, содержащие следующие сведения о заявителе:

наименование юридического лица;

организационно-правовая форма;

адрес (место нахождения);

способ образования юридического лица (создание или реорганизация);

сведения об учредителях (участниках) юридического лица;

сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, а также для юридических лиц, в содержащиеся в государственном реестре сведения о которых вносятся изменения в связи с реорганизацией;

сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, ИНН (при наличии);

сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения о регистрации;

2) выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны местонахождения и документ, подтверждающий полномочия лица на оформление охранного обязательства от имени юридического лица, с проставлением апостиля компетентным органом государства, в котором эти документы были совершены, либо легализованные в установленном порядке дипломатическими или консульскими учреждениями Российской Федерации, - если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности офицера; военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, вид на жительство, удостоверение беженца в Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина в Российской Федерации; разрешение на временное проживание в Российской Федерации), - если заявителем является физическое лицо, либо индивидуальный предприниматель;

4) копия свидетельства о рождении – если заявителем является несовершеннолетнее физическое лицо;

5) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо его заверенная копия - если заявителем является индивидуальный предприниматель;

6) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации либо его заверенная копия - если заявителем является индивидуальный предприниматель;

7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор), либо его заверенная копия - если заявитель предполагает оформить охранное обязательство через представителя;

8) правоустанавливающие документы, подтверждающие существование соответствующего права на объект (выявленный объект) культурного наследия, либо их заверенные копии:

договор;

правовой акт государственного органа или органа местного самоуправления о передаче имущества во владение, пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, собственность;

судебное решение с отметкой о вступлении в законную силу;

свидетельство о государственной регистрации соответствующего права на объект (выявленный объект) культурного наследия, выданное уполномоченным государственным органом;

свидетельство о внесении соответствующего имущества в реестр федерального имущества;

свидетельство о внесении соответствующего имущества в Реестр собственности Калининградской области;

документ, подтверждающий факт передачи заявителю объекта (выявленного объекта) культурного наследия (акт приема-передачи, передаточный акт);

9) документы технической инвентаризации и(или) кадастрового учета объекта (выявленного объекта) культурного наследия (технический паспорт, кадастровый паспорт объекта недвижимости, выкопировка из поэтажного плана, ситуационный план участка, кадастровый план территории, кадастровая выписка об объекте недвижимости, кадастровая справка)

10) акт осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия, составленный организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (подлинник), при оформлении охранного обязательства на нежилое здание (помещение), являющееся объектом культурного наследия.

20.  Перечень документов, необходимых для оформления соглашения о внесении изменений (о расторжении) охранного обязательства:

1)  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), с момента выдачи которой на дату подачи заявления истекло не более двух месяцев, либо ее заверенная копия, содержащие следующие сведения о заявителе:

наименование юридического лица;

организационно-правовая форма;

адрес (место нахождения);

способ образования юридического лица (создание или реорганизация);

сведения об учредителях (участниках) юридического лица;

сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, а также для юридических лиц, в содержащиеся в государственном реестре сведения о которых вносятся изменения в связи с реорганизацией;

сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, ИНН (при наличии);

сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения о регистрации;

2) выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны местонахождения и документ, подтверждающий полномочия лица на оформление охранного обязательства от имени юридического лица, с проставлением апостиля компетентным органом государства, в котором эти документы были совершены, либо легализованные в установленном порядке дипломатическими или консульскими учреждениями Российской Федерации, - если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности офицера; военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, вид на жительство, удостоверение беженца в Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина в Российской Федерации; разрешение на временное проживание в Российской Федерации), - если заявителем является физическое лицо, либо индивидуальный предприниматель;

4) копия свидетельства о рождении - если заявителем является несовершеннолетнее физическое лицо;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор), либо его заверенная копия - если заявитель предполагает заключить охранное обязательство через представителя.

6) документы, являющиеся основанием для внесения изменений в охранное обязательство (для расторжения охранного обязательства), либо их копии,

21. В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов 19, 20  настоящего Административного регламента, были представлены в Службу ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации Службой письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.

22. Заявители вправе прилагать к заявлениям дополнительные документы, помимо указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.

23. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.

24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательстве порядке.

25. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

26. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям межведомственного информационного взаимодействия к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в подпунктах 1, 5, 6, 8, 9 пункта 19 и в подпункте 1 пункта 20 настоящего Регламента.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

27. Полномочия по рассмотрению заявлений осуществляются консультантом Службы.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

28. Основания для отказа в оформлении охранных обязательств (соглашений о внесении изменений, о расторжении охранных обязательств):

- не представлены или представлены не все документы, подлежащие представлению в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

29. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

- отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

31. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

32. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении

государственной услуги

33. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

34. Центральный вход в здание, где расположена Служба, оборудована информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о наименовании Службы и занимаемых ею кабинетов.

35. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.

36. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги или получение документов оборудованы стульями и соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы  для специалистов.

37. Кабинеты специалистов Службы оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов.

38. Места для заполнения заявителями необходимых документов оборудованы стульями, столами.

39. В здании, где расположена Служба, предусмотрено оборудование доступных для заявителей мест общественного пользования.

40. Места предоставления государственной услуги оборудованы средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

42. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где расположена Служба, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке могут разместиться не менее 3 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;

- доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем неудовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством работы Портала государственных и муниципальных услуг, при получении государственной услуги;

- количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения государственной услуги;

- максимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения государственной услуги.

44. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки заявителя;

- количество оказываемых получателям услуги дополнительных сервисов предоставления государственной услуги (в том числе в электронном виде).

<Разделы III. IV административного регламента Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия»: приказ Службы Государственной  объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 79>

III. Административные процедуры

Прием и регистрация заявлений об оформлении охранных обязательств (соглашений о внесении изменений, о расторжении охранных обязательств)

45. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение заявления об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений, о расторжении охранного обязательства), составленного в свободной форме согласно образцам заполненных заявлений, являющимся приложениями 1 - 3 к настоящему Административному регламенту, в комплекте с документами, указанными в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.

46. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.

47. Консультант Службы в течение одного рабочего дня принимает и регистрирует заявление об оформлении охранного обязательства (соглашения о внесении изменений в охранное обязательство, о расторжении охранного обязательства), проставляет регистрационный номер заявления и один из экземпляров заявления с отметкой о принятии выдает заявителю.

В случае подачи заявления в отношении объекта, не являющегося объектом (выявленным объектом) культурного наследия консультант Службы в течение десяти рабочих дней подготавливает и передает руководителю (директору) Службы справку, которая подтверждает, что объект, в отношении которого подано заявление, не является объектом (выявленным объектом) культурного наследия (далее - справка).

В течение двух рабочих дней подписанная руководителем (директором) Службы справка направляется заявителю посредством почтовой связи, либо выдается лично заявителю.

48. Способ фиксации результата - регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений на оформление охранных обязательств в день его получения консультантом Службы.

Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, а второй экземпляр заявления остается в Службе.

49. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

50. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

51. Результатом административного действия является принятие консультантом Службы зарегистрированного заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в день его регистрации в работу для подготовки проекта охранного обязательства.

Подготовка проектов охранных обязательств

52. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - зарегистрированное заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами.

53. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.

54. Консультант Службы осуществляет подготовку текста проекта охранного обязательства в соответствии с поданным заявлением.

55. Способ фиксации результата – изготовление в электронном и бумажном виде текста проекта охранного обязательства в четырех экземплярах (при оформлении охранного обязательства на жилое помещение в объекте культурного наследия – в трех экземплярах), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

56. Критерием принятия решения является проект охранного обязательства.

57. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

58. Результатом административного действия является передача проекта охранного обязательства вместе с приложенными к заявлению документами заявителю для ознакомления и подписания.

Оформление охранных обязательств

59. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - передача консультантом Службы проекта охранного обязательства, подписанного заявителем, руководителю (директору) Службы для рассмотрения.

60. Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - руководитель (директор) Службы и консультант Службы.

61. Проект охранного обязательства (письма об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) должен быть рассмотрен руководителем (директором) Службы в течение трех рабочих дней со дня его получения.

62. По результатам рассмотрения проекта охранного обязательства (письма об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) руководитель (директор) Службы:

- при отсутствии замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) подписывает все экземпляры проекта и передает его вместе с приложенными к заявлению документами консультанту Службы для направления (выдачи) заявителю.

- при наличии замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) возвращает его консультанту Службы с замечаниями, изложенными в письменной форме, вместе с приложенными к заявлению документами.

Устранение замечаний к проекту охранного обязательства (к письму об отказе в подготовке проекта охранного обязательства), его последующее согласование и представление для подписания руководителю (директору) Службы осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

63. Консультант Службы обеспечивает согласование проекта охранного обязательства в отношении объектов культурного наследия федерального значения с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

64. Подписанный проект охранного обязательства в четырех экземплярах (письмо об отказе в подготовке проекта охранного обязательства) представляется консультантом Службы в установленные приемные дни заявителю.

65. В случае представления лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, в Службу протокола разногласий к проекту охранного обязательства (далее - протокол разногласий), протокол разногласий принимается должностным лицом, ответственным за прием обращений в Службе, и в течение одного рабочего дня со дня его представления передается руководителю (директору) Службы, который рассматривает протокол разногласий либо поручает его рассмотрение одному из подчиненных должностных лиц.

Протокол разногласий должен быть рассмотрен в течение пяти рабочих дней со дня его представления в Службу.

66. По результатам рассмотрения протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий:

- при согласии со всеми или частью условий протокола разногласий передает проект охранного обязательства консультанту Службы с указанием изменений, подлежащих внесению в проект охранного обязательства.

Внесение изменений в проект охранного обязательства, его дальнейшее согласование и подписание осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

- при несогласии со всеми условиями протокола разногласий передает протокол разногласий и проект охранного обязательства вместе с приложенными к заявлению документами консультанту Службу для решения вопроса об обращении в суд с соответствующим иском.

67. Способ фиксации результата - подписанный лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, проект охранного обязательства регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.

68. Критерием принятия решения является подписанное охранное обязательство.

69. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

70. Результатом административного действия является оформленное охранного обязательства.

Подготовка и оформление соглашений о внесении изменений в охранные обязательства

71. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия:

- поступление в Службу заявления физического или юридического лица об оформлении соглашения о внесении изменений в охранное обязательство;

- поступление в Службу соответствующего обращения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия по распоряжению государственным имуществом.

72. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.

73. Соглашение о внесении изменений в охранное обязательство подлежит оформлению в случае необходимости изменения отдельных условий охранного обязательства и(или) его приложений при наличии правовых оснований.

74. В случае если лицо, с которым оформлено охранное обязательство, не выполнило работы, предусмотренные актом осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия, в срок, установленный указанным актом, подлежит оформлению соглашение о внесении изменений в охранное обязательство, устанавливающее новые сроки выполнения соответствующих работ.

75. Соглашение о внесении изменений в охранное обязательство в части установления новых сроков выполнения работ может быть оформлено также до истечения ранее установленных сроков выполнения работ.

76. Проект соглашения о внесении изменений в охранное обязательство подготавливается консультантом Службы и в четырех экземплярах передается на подписание руководителю (директору) Службы в течение одного пяти дня со дня получения заявления.

77. Порядок оформления соглашений о внесении изменений в охранные обязательства соответствует порядку оформления охранных обязательств, предусмотренному настоящим Административным регламентом.

78. В случае передачи объекта (выявленного объекта) культурного наследия по акту третьему лицу на основании договора, правового акта или судебного решения подлежит оформлению новое охранное обязательство с лицом, которому был передан объект (выявленный объект) культурного наследия.

79. В случае если со дня составления акта осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия прошло более пяти лет, а также в случае существенного изменения технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия составляется новый акт осмотра технического состояния объекта (выявленного объекта) культурного наследия и заключается соглашение о внесении соответствующих изменений в охранное обязательство.

80. Способ фиксации результата - подписанное лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, соглашение регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.

81. Критерием принятия решения является подписанное соглашение.

82. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

83. Результатом административного действия является оформленное соглашений о внесении изменений в охранные обязательства.

Подготовка и оформление соглашений о расторжении

охранных обязательств

84. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала действия:

- принятие уполномоченным органом государственной власти решения об отказе во включении выявленного объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- принятие уполномоченным органом государственной власти решения об исключении объекта из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- передача объекта (выявленного объекта) культурного наследия по акту третьему лицу на основании договора, правового акта или судебного решения.

85. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - консультант Службы.

86. Проект соглашения о расторжении охранного обязательства подготавливается консультантом Службы в течение пяти рабочих дней со дня:

- поступления в Службу заявления физического или юридического лица об оформлении соглашения о расторжении охранного обязательства;

- поступления в Службу соответствующего обращения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия по распоряжению государственным имуществом.

87. Подготовленный проект соглашения о расторжении охранного обязательства в течение одного рабочего дня со дня его подготовки передается консультантом Службы в четырех экземплярах на подписание руководителю (директору) Службы.

88. Порядок оформления соглашений о расторжении охранных обязательств соответствует порядку оформления охранных обязательств, предусмотренному настоящим Административным регламентом.

89. В случае исключения объекта из числа объектов (выявленных объектов) культурного наследия лицу, с которым оформлено охранное обязательство, направляется уведомление о прекращении действия охранного обязательства в соответствии с примерной формой, являющейся приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

90. Способ фиксации результата - подписанное лицом, с которым должно быть оформлено охранное обязательство, соглашение регистрируется консультантом Службы в журнале регистрации охранных обязательств в Журнале регистрации охранных обязательств.

91. Критерием принятия решения является подписанное соглашение.

92. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

93. Результатом административного действия является оформленное соглашение о расторжении охранного обязательства.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной услуги

94. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и(или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лиц Службы

Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - okn@gov39.ru) либо представлено в ходе личного приема, проводимого руководителем (директором) Службы.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

95. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица Службы, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения государственной функции;

- неудовлетворенность заявителя ответом Службы.

96. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Службу, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (директор) Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

97. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в приемную руководителя (директора) Службы в будние дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

98. При рассмотрении обращения в Службу заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

99. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к руководителю (директору) Службы, в Правительство Калининградской области либо Губернатору Калининградской области.

В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

100. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение о продлении срока рассмотрения его обращения.

Запись на личный прием осуществляется по телефону 934-349.

101. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

102. Сведения о нарушении должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента при исполнении государственной услуги можно сообщить по телефону 934-349 или по адресу электронной почты: okn@gov39.ru.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

87. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов при предоставлении государственной услуги.

88. В случае когда заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления государственной услуги, он вправе обратиться в Службу, либо в адрес Губернатора Калининградской области.

89. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решений Службы и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в суд.

90. Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав заявителя и представленные в адрес должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).

91. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным им представителем в установленном законом порядке.

92. Жалобы могут быть поданы в письменной форме, а также в форме электронных сообщений, непосредственно при личном обращении лица в Службу, либо на адрес электронной почты Службы.

93. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Службе.

Личный прием граждан проводится руководителем (директором) Службы.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах Службы, а также по телефону Службы.

В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение сотрудникам Службы.

В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

94. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, по электронной почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Службы.

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба;

- свою фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

- ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

95. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.

96. Подача жалобы, как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа государственной власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.

97. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

98. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в Службу.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

99. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, то есть не позднее, чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:

- жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;

- жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;

- рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;

- по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.

При рассмотрении жалобы обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение.

Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также представлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

Рассматривающий жалобу орган государственной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.

Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

100. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из решений:

- оставить жалобу без удовлетворения;

- изменить решение или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом.

101. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником Службы возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

102. Служба проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю (директору) Службы.

Приложение № 1

к административному регламенту

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области

по предоставлению государственной услуги

«Оформление охранных обязательств

собственников и пользователей

объектов культурного наследия»

Руководителю (директору)

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области

                                                                                                                                                       _____________________________

                                                                                              _____________________________

                                                                                              _____________________________

                                                                                               _____________________________

                                                                                                                               (наименование юридического лица,

                                                                                                                               Ф.И.О физического лица  и адрес регистрации)

З А Я В Л Е Н И Е

(на оформление охранного обязательства на жилое помещение)

                 Прошу    оформить   охранное   обязательство на  квартиру  №_________ (общей площадью _________ кв.м.) в жилом здании, являющимся объектом культурного наследия (федерального, регионального значения или выявленный объект культурного наследия), находящимся по адресу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложения:

Копии выписки из ЕГРЮЛ (если заявитель – юридическое лицо), либо копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (если заявитель – физическое лицо, либо индивидуальный предприниматель).

Копия свидетельства о рождении для несовершеннолетних граждан.

Копия свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор).

Копия документов технической инвентаризации и(или) кадастрового учета объекта недвижимости.

Копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (договор приватизации, договор купли-продажи, дарения или мены, а также передаточные акты к ним,  решение суда и т.д.).

«______» _______________ 20____ года                     ___________________________

                                                                                                                          (Подпись)

Контактный телефон ___________________________________________________________

Приложение № 2

к административному регламенту

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области

по предоставлению государственной услуги

«Оформление охранных обязательств

собственников и пользователей

объектов культурного наследия»

Руководителю (директору)

Службы государственной охраны

объектов культурного  наследия

Калининградской области

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(наименование юридического лица,

Ф.И.О физического лица  и адрес регистрации)

З А Я В Л Е Н И Е

(на оформление охранного обязательства на нежилое здание (помещение), являющееся объектом культурного наследия)

                 Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) (федерального, регионального значения или выявленный объект культурного наследия), находящегося по адресу:            

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложения:

Копии выписки из ЕГРЮЛ (если заявитель – юридическое лицо), либо копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (если заявитель – физическое лицо, либо индивидуальный предприниматель).

Копия свидетельства о рождении для несовершеннолетних граждан.

Копия свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор).

Копия документов технической инвентаризации и(или) кадастрового учета объекта недвижимости.

Копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (договор приватизации, договор купли-продажи, дарения или мены, а также передаточные акты к ним,  решение суда и т.д.).

Акт осмотра технического состояния, составленный организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (подлинник,   4 экземпляра).

«________»  _______________________ 20____ года

Заявитель_____________________________________________________________________

                                                              (фамилия, имя, отчество  и подпись заявителя)

Контактный телефон___________________________________________________________

Приложение № 3

к административному регламенту

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области

по предоставлению государственной услуги

«Оформление охранных обязательств

собственников и пользователей

объектов культурного наследия»

Руководителю (директору)

Службы государственной охраны

объектов культурного  наследия

Калининградской области

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(наименование юридического лица,

Ф.И.О физического лица  и адрес регистрации)

З А Я В Л Е Н И Е

(об оформлении соглашения о внесении изменений

(о расторжении) охранного обязательства)

                 Прошу оформить соглашение о внесении изменений (о расторжении) охранного обязательства на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) (федерального, регионального значения или выявленный объект культурного наследия), находящегося по адресу:            

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________,

заключенного со Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области «_______»_________________ 20____ года за № ____________.

Приложения:

Копии выписки из ЕГРЮЛ (если заявитель – юридическое лицо), либо копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (если заявитель – физическое лицо, либо индивидуальный предприниматель).

Копия свидетельства о рождении для несовершеннолетних граждан.

Копия свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (если заявитель - индивидуальный предприниматель).

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор).

Документы, являющиеся основанием для внесения изменений в охранное обязательство (для расторжения охранного обязательства), либо их копии

«________»  _______________________ 20____ года

Заявитель_____________________________________________________________________

                                                              (фамилия, имя, отчество  и подпись заявителя)

Контактный телефон___________________________________________________________

Приложение № 4

к административному регламенту

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области

по предоставлению государственной услуги

«Оформление охранных обязательств

собственников и пользователей

объектов культурного наследия»

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ

ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

[на бланке Службы]

                                                              Кому: ______________________

    Между Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области и

_______________________________________________________________

                   (лицо, с которым было заключено охранное обязательство)

оформлено охранное обязательство от «______» ____________________ года

№ ____________ по обеспечению сохранности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

                           (наименование и категория историко-культурного значения объекта)

расположенного по адресу:

__________________________________________________________________.

                                (адрес объекта (выявленного объекта) культурного наследия)

    В связи с тем, что согласно __________________________________________________________________

(наименование, дата и номер правового акта)

объект, в отношении которого оформлено охранное обязательство, не  является объектом (выявленным объектом)  культурного  наследия,  указанное  охранное обязательство на  основании  статьи  417  Гражданского  кодекса  Российской Федерации прекратило свое действие                                         с «____» ________________________ года.

_____________________          ____________         ________________________

         (должность)                         (подпись)                  (фамилия, инициалы)

Приложение

к административному регламенту

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области

по предоставлению государственной услуги

«Оформление охранных обязательств собственников

и пользователей объектов культурного наследия»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌──────────────────────────────────────────┐

│Прием заявления с приложенными документами│

│ консультантом Службы                     │

└─────────────────────┬────────────────────┘

\/

│ ┌────────────────────────────────┐

│ │Часть документов не представлена│

│ └─────────────────┬──────────────┘

│ \/

│ ┌────────────────────────────────┐

│ │ Запрос в порядке               │

│ ┤межведомственного/межуровневого │

│ │

│ взаимодействия                   │

│ │

└─────────────────┬──────────────  ┘

\/ \/ \/

┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│ Все документы представлены   │<───┤ Уведомление заявителя о          │

└──────────────────┬────────────────┘ │ неполучении документов и       │

│                                     │ необходимости их представить - │

\/ │ 2 рабочих дня │

┌───────────────────────────────────┐ └─────────────────┬──────────────┘

│Анализ документов - 20 рабочих дней│ │

└──────────────────┬────────────────┘ \/

│ ┌────────────────────────────────┐

│ │ Документы не представлены      │

│ └─────────────────┬──────────────┘

\/ \/

┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│ Выдача оформленного               │ │ Отказ в предоставлении         │

│ охранного обязательства           │ │ государственной услуги         │

└───────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘

<Приложение введено: приказ Службы Государственной  объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 79>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 17.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать