Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2014г.
Номер документа: RU39000201400152
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Утратил силу: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 28 марта 2018 года № 71)

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

П Р И К А З

21 апреля 2014 года № 39

Об утверждении административного регламента

Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги

«Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

<Изменения: приказ Службы Государственной охраны объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 80;

приказ Службы Государственной охраны объектов культурного наследия от 28 июля 2015 года № 73>

             

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 29 января 2008 года № 19 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области

п р и к а з ы в а ю:

<В редакции: приказ Службы Государственной  объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 80>

1. Утвердить административный регламент  Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» согласно приложению.

2. Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 07 октября 2008 года № 25 «Об утверждении Административного регламента  Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по исполнению государственной функции «Организация проведения историко-культурной  экспертизы» признать утратившим силу.

3. Консультанту Службы Голубь Е.Ю. обеспечить размещение приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель (директор)

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области                                                                           Л.Н. Копцева

Утвержден

приказом Службы  государственной

охраны объектов культурного

наследия Калининградской области

от    21 апреля 2014 года № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

I. Общие положения

1. Государственная услуга  «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» предоставляется с целью организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия органом государственной власти Калининградской  области или органами местного самоуправления в установленном порядке решений:

- о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения;

- об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

- об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;

- об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;

- о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2. Государственная услуга «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти

Калининградской области, предоставляющего

государственную услугу

3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются:

- Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее – Служба).

Информация о местах нахождения и графике работы органа,

предоставляющего государственную услугу

4. Место нахождения Службы: 236022, г. Калининград, Советский просп., д. 13, 3-й этаж.

5.  Почтовый адрес Службы: 236022, г. Калининград, Советский просп., д. 13, 3-й этаж, каб. 330.

6. Адрес электронной почты: okn@gov39.ru.

7. Часы работы Службы:

Дни недели, время работы Службы

День недели

Время

Понедельник              

с 9.00 до 18.00               
перерыв на обед:              
с 13.00 до 14.00

Вторник                  

Среда                    

Четверг                  

Пятница                  

8. Приемные дни Службы:

Дни недели, время работы Службы

День недели

Время

Вторник                  

с 9.00 до 18.00               
перерыв на обед:              
с 13.00 до 14.00

Четверг                

Справочный телефон и адрес электронной почты

органа исполнительной власти Калининградской области,

предоставляющего государственную услугу

9. Справочный телефон специалиста, ответственного за информирование о предоставлении государственной услуги:



Специалист, ответственный за информирование

Телефон

1

Консультант  Службы          

957-787        

10. Адрес электронной почты специалиста, ответственного за информирование о предоставлении государственной услуги:



Специалист, ответственный за информирование

Адрес электронной почты

1

Консультант Службы         

okn@gov39.ru 

Адрес портала государственных и муниципальных

услуг (функций) Калининградской области,

а также адреса сайтов органов исполнительной власти

Калининградской области в сети Интернет, содержащих

информацию о предоставлении государственной услуги

11. Адреса сайтов органов исполнительной власти Калининградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:

Наименование Портала/сайта

Адрес в сети Интернет

1.

Портал государственных и 
муниципальных услуг      
Калининградской области    

http://www.pgu.gov39.ru                 

2.

Адрес Службы в сети Интернет            

http://gov39.ru/obshhaya-informaciya-14/

Порядок получения заявителями информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе о ходе

предоставления государственной услуги

12. Информация о государственной услуге предоставляется:

- в помещениях Службы, на информационных стендах;

- по телефону специалистами Службы, ответственными за информирование;

- на Интернет-сайте Службы: http://gov39.ru/obshhaya-informaciya-14/, на Портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области: http://www.pgu.gov39.ru;                 

- по почте: 236022, г. Калининград, Советский просп., 13;

- по электронной почте: okn@gov39.ru.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

13. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:

- местонахождение Службы;

- график работы специалистов Службы;

- справочные телефоны Службы;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- административный регламент предоставления государственной услуги.

Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Службы с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист Службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- при личном обращении заявителя в Службу специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, при возможности дать ответ на заданный заявителем вопрос.

14. Специалист Службы при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять информацию.

Описание физических и юридических лиц и(или) их представителей,

имеющих право в соответствии с законодательством Российской

Федерации, Калининградской области взаимодействовать

с соответствующим органом исполнительной власти

при предоставлении государственной услуги

15. В качестве заявителей результатов предоставления государственной услуги могут выступать:

- физические лица;

- юридические лица;

- органы государственной власти, местного самоуправления;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение о выдаче задания;

- решение об отказе в выдаче задания;

- решение о продлении задания;

- решение об отказе в продлении задания;

- решение о внесении изменений в задание;

- решение об отказе во внесении изменений в задание;

- решение о необходимости проведения повторной  государственной историко-культурной экспертизы.

Сроки предоставления государственной услуги

17. Срок рассмотрения заявления специалистом Службы составляет два рабочих дня со дня получения им заявления.

18. Срок подготовки проекта Задания составляет 15 рабочих дней со дня принятия решения работником о возможности подготовки Задания.

19. Общий срок рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы составляет 45 дней со дня получения документов и материалов.

20. Срок уведомления заявителя специалистом Службы о решениях, принимаемых в процессе предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день.

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 № 26);

- постановлением Правительства Российской Федерации  от 15.07.2009  № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3812);

- Законом Калининградской области от 17.12.2003 № 344 «"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в  Калининградской области» («Российская газета» («Запад России»), № 262, 30.12.2003);

- постановлением Правительства Калининградской области от 29.01.2008 № 19 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области» («Калининградская правда», № 30, 19.02.2008).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

22. Основанием для проведения государственной историко-культурной экспертизы является задание, выдаваемое Службой.

23. Для получения задания необходимо представить следующие документы:

- заявление о выдаче задания, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем;

-  документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае если заявление подписано уполномоченным представителем, либо их копии, заверенные нотариально;

- документы, обосновывающие необходимость проведения государственной историко-культурной экспертизы.

24. Для продления действия задания необходимо представить следующие документы:

- заявление о продлении действия задания;

- оригинал задания;

- письменное обоснование причин незавершения проведения государственной историко-культурной экспертизы в течение срока действия задания;

- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае если заявление подписано уполномоченным представителем, либо их копии, заверенные нотариально.

25. Для внесения изменений в задание необходимо представить следующие документы:

- заявление о внесении изменений в задание;

- документы, обосновывающие необходимость соответствующих изменений, либо их копии;

- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае  если заявление подписано уполномоченным представителем.

26. Заявление о внесении изменений в Задание должно содержать указание на дату и номер Задания, в которое предполагается внести соответствующие изменения.

27. Для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы необходимо представить следующие документы:

- заявление о предоставлении заключения государственной историко-культурной экспертизы для рассмотрения;

- два прошитых и пронумерованных экземпляра актов по результатам историко-культурных исследований со всеми прилагаемыми документами и материалами:

- приложения, указанные в заключении экспертизы;

- копии договоров;

- копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются);

- документы, представленные экспертам заказчиком экспертизы, или их копии;

- копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении экспертизы (если имеются);

- иные документы и материалы по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, или председателя экспертной комиссии.

28. В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов 23 - 25 настоящего административного регламента, были представлены в Службу ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации Службой письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.

29. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.

30. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательстве порядке.

31. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

32. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги, является наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

33. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

- отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Калининградской области

34. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.

35. Размер оплаты проведения  государственной историко-культурной экспертизы устанавливается договором и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов:

- оплата труда эксперта;

- оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;

- оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.

36. В случае если заказчиком экспертизы является орган исполнительной власти субъекта, оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этому органу исполнительной власти в областном бюджете на соответствующий год на обеспечение его деятельности.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

37. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

38. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении

государственной услуги

39. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

40. Центральный вход в здание, где расположена Служба, оборудована информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о наименовании Службы и занимаемых ею кабинетов.

41. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.

42. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги или получение документов оборудованы стульями и соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы  для специалистов.

43. Кабинеты специалистов Службы оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов.

44. Места для заполнения заявителями необходимых документов оборудованы стульями, столами.

45. В здании, где расположена Служба, предусмотрено оборудование доступных для заявителей мест общественного пользования.

46. Места предоставления государственной услуги оборудованы средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

47. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

48. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где расположена Служба, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке могут разместиться не менее 3 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;

- доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем неудовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством работы Портала государственных и муниципальных услуг, при получении государственной услуги;

- количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения государственной услуги;

- максимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения государственной услуги.

50. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки заявителя;

- количество оказываемых получателям услуги дополнительных сервисов предоставления государственной услуги (в том числе в электронном виде).

III. Административные процедуры

Прием и регистрация заявлений о выдаче заданий, продлении действия заданий и внесении изменений в задания

52. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - является обращение заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего административного регламента.

53. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.

54. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня:

- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п.п. 23-25 настоящего административного регламента;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п.п. 23-25 настоящего административного регламента;

- регистрирует заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;

- передает копию заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;

- формирует пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги.

55. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

56. Способ фиксации результата выполнения действия.

Учет порядка и сроков рассмотрения заключений осуществляется специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством присвоения даты и входящего номера в Журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы.

57. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

58. Результатом административного действия является формирование в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего административного регламента, пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

Порядок подготовки и выдачи заданий

59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление пакета документов в соответствии с п. 23 настоящего административного регламента специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

60. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.

61. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в п.п. 23-25 настоящего административного регламента, обязан проверить:

- принадлежность объекта, в отношении которого предполагается провести государственную историко-культурную экспертизу, к числу объектов государственной историко-культурной экспертизы;

- истечение предусмотренного действующим законодательством срока с момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, установленного для включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в случае, если целью проведения экспертизы является обоснование включения объекта культурного наследия в названный реестр;

- соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом.

62. По результатам рассмотрения специалист Службы принимает решение о возможности/невозможности подготовки задания.

В случае возможности подготовки задания специалист Службы в срок до 15 рабочих дней подготавливает проект задания в двух экземплярах.

Руководитель (директор) Службы в течение трех рабочих дней в случае получения проекта письма с мотивированным отказом в выдаче задания подписывает его либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.

В случае невозможности подготовки задания специалист Службы в срок до 15 рабочих жней подготавливает и передает руководителю (директору) Службы проект письма с мотивированным отказом в выдаче задания в двух экземплярах, с приложением соответствующих документов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 32 настоящего административного регламента.

Подготовленный проект задания передается руководителю (директору) Службы, который в течение трех рабочих дней либо подписывает представленный проект, либо возвращает названный проект с письменными замечаниями.

Замечания руководителя (директора) Службы в отношении проекта задания (проекта письма об отказе в выдаче задания) подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения соответствующих документов.

После устранения замечаний все экземпляры проекта задания или письма с отказом в его выдаче подлежат повторному представлению руководителю (директору) Службы.

63. Способ фиксации результата выполнения действия.

Все подписанные руководителем (директором) Службы экземпляры задания либо письма с отказом в его выдаче подлежат регистрации специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Один зарегистрированный экземпляр задания (письма с отказом в выдаче задания) выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.

Вместе с заданием заявителю выдается список экспертов, аттестованных Министерством культуры Российской Федерации в установленном порядке в данном виде государственной историко-культурной экспертизы, а также сообщается о необходимости заключить договор о проведении экспертизы с любым из аттестованных экспертом.

64. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

65. Результатом административного действия является подготовка и направление заявителю задания (письма с отказом в выдаче задания).

Порядок продления действия заданий

66. . Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, является поступление заявления и документов в соответствии с п. 24 настоящего административного регламента, необходимых для продления задания.

Заявление о продлении действия задания должно быть подано до истечения срока его действия.

67. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.

68. Специалист Службы в течение трех дней обязан проверить:

- соблюдение срока подачи заявления, установленного настоящим административным регламентом;

- соответствие представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом;

- соответствие представленного экземпляра задания второму экземпляру, хранящемуся в Службе.

69. По результатам рассмотрения заявления специалист Службы, его рассмотревший:

- на обороте заявления делает запись о возможности продления действия задания и о сроке, на который продлевается действие задания, а также ставит свою подпись с расшифровкой и дату совершения названной записи в случае отсутствия оснований для отказа в продлении действия разрешения, перечисленных в нижеследующем дефисе пункта 72 настоящего административного регламента.

- подготавливает проект письма с мотивированным отказом в продлении действия задания в случае подачи заявления по истечении срока действия задания либо несоответствия приложенных к заявлению документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим административным регламентом, либо несоответствия представленного экземпляра задания второму экземпляру, хранящемуся в Службе.

70. Руководитель (директор) Службы:

- в случае отсутствия замечаний указывает срок, на который продлевается действие задания, дату продления задания и ставит свою подпись в двух экземплярах задания (подписывает оба экземпляра проекта письма с отказом в продлении действия задания).

- в случае наличия замечаний возвращает документы сотруднику Службы, ответственному за предоставление государственной услуги, с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения документов сотруднику Службы.

После устранения замечаний проект подлежит повторному представлению руководителю (директору) Службы на подпись.

Оба экземпляра задания (письма с отказом в продлении действия задания) с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня с момента подписания передаются специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

71. Способ фиксации результата выполнения действия.

Один экземпляр задания, действие которого продлено (зарегистрированный экземпляр письма с отказом в продлении действия задания), выдается заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.

72. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

73. Результатом административного действия является продление (отказ в продлении) задания.

Порядок приема и регистрации заявлений о рассмотрении

заключения государственной историко-культурной экспертизы

74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов в соответствии с п. 27 настоящего административного регламента, необходимых для рассмотрения заключения историко-культурной экспертизы.

75. Прием заявлений о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы осуществляет специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги.

76. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, отказывает в приеме заявления о рассмотрении заключения государственной историко-культурной экспертизы в случае, если не представлены или представлены не все документы, подлежащие представлению в соответствии с п. 28 настоящего административного регламента, либо в случае несоответствия представленных документов действующему законодательству, а также требованиям настоящего административного регламента.

77. Способ фиксации результата выполнения действия.

При представлении надлежащего комплекта документов, удовлетворяющего требованиям п. 27 настоящего административного регламента, заявление подлежит регистрации в Журнале регистрации заявлений на организацию проведения государственной историко-культурной экспертизы в день его получения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.

Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки лицу, подавшему заявление, второй экземпляр заявления остается в Службе.

78. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

79. Результатом административного действия является прием и регистрация документов, необходимых для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы.

Порядок рассмотрения заключения

государственной историко-культурной экспертизы

80. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комплекта документов, необходимых для рассмотрения заключения государственной историко-культурной экспертизы.

Для принятия в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы заявитель представляет в Службу два экземпляра заключения государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами.

81. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - специалист Службы.

82. Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 45 дней с даты получения документов и материалов рассматривает заключение государственной историко-культурной экспертизы, прилагаемые к нему документы и материалы.

В процессе рассмотрения специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, может проводить консультации с заявителем и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, несогласия с заключением государственной историко-культурной экспертизы Служба уведомляет об этом заявителя письменно с указанием мотивированных причин несогласия.

Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает в двух экземплярах проект письма о несогласии с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

В случае согласия с результатами заключения историко-культурной экспертизы специалист Службы, его рассмотревший, передает все экземпляры акта по результатам историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов либо, помимо названных экземпляров, все экземпляры проекта письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы руководителю (директору) Службы.

83. Руководитель (директор) Службы:

- принимает в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы историко-культурной экспертизы либо подписывает проект письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы.

- возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) специалисту Службы, рассмотревшему соответствующее заявление, для устранения замечаний.

Замечания подлежат устранению в течение десяти дней со дня возвращения документов соответствующему работнику.

Все экземпляры акта историко-культурной экспертизы с принятым в установленном порядке решением или письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы с приложением соответствующих документов (их копий) в течение пяти дней передаются специалисту Службы, ответственному за предоставление государственной услуги, для регистрации и выдачи (направления) заявителю.

84. Способ фиксации результата выполнения действия.

Один зарегистрированный экземпляр акта государственной историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой подшивается в соответствующее дело.

Один зарегистрированный экземпляр письма о необходимости проведения повторной историко-культурной экспертизы с приложением экземпляра заключения историко-культурной экспертизы выдается либо направляется по почте заявителю, другой с приложением экземпляра акта государственной историко-культурной экспертизы подшивается в соответствующее дело.

85. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель (директором) Службы путем проведения проверки соблюдения и исполнения специалистом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры руководитель (директор) Службы принимает срочные меры по устранению нарушений, а специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

86. Результатом административного действия является принятие в установленном порядке решения на основании заключения экспертизы историко-культурной экспертизы, либо направление письма заявителю о необходимости проведения повторной государственной историко-культурной экспертизы.

<Раздел в редакции: приказ Службы Государственной  охраны объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 80;

приказа Службы Государственной  охраны объектов культурного наследия от 28 июля 2015 года № 73>

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Службы

положений административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной услуги, а также за принятием ими решений

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем (директором) Службы по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий.

88. Текущий контроль включает в себя проведение проверок:

1) качества исполнения должностными лицами Службы положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области;

2) полноты и обоснованности принятия по итогам проверок мер реагирования, в том числе на предмет соответствия принятых мер реагирования законодательству Российской Федерации и Калининградской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной услуги

89. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы положений административного регламента;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Службы, ответственных за организацию работы по исполнению государственной услуги.

90. Контроль в отношении действий должностных лиц Службы при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.

91. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

92. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается приказом руководителя (директора) Службы.

93. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы.

94. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя (директора) Службы.

95. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются консультанты Службы и заместитель руководителя (директора) Службы – председатель комиссии.

96. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения

государственной услуги

97. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав объектов проверки виновные должностные лица Службы подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

98. Руководитель (директор) Службы, принявший решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

99. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной услуги, соблюдение прав объектов проверки.

100. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

101. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны уполномоченных на его проведение должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за исполнением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

102. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Службу, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

<Раздел в редакции: приказ Службы Государственной охраны объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 80;

приказа Службы Государственной  охраны объектов культурного наследия от 28 июля 2015 года № 73>

<В официальном тексте приказа видимо допущена опечатка: дополнить административный регламент разделом V, а не приложением V>

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения государственной услуги

103. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы в административном и судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

104. Предметом обжалования могут быть сообщения граждан, организаций, органов государственной охраны о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

105. При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

106. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

107. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение обращения (жалобы) руководитель (директор) Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Службе.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Службы является обращение, поступившее в установленном порядке на адрес электронной почты или почтовый адрес Службы.

109. В письменном обращении в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество руководителя (директора) Службы;

2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество отправителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) излагается суть предложения, заявления или жалобы;

4) проставляются личная подпись обратившегося лица и дата.

110. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

1) наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Службы, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

111. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Службы, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

1) нарушены права и свободы физического лица, права юридического лица либо созданы препятствия к их осуществлению;

2) не приняты меры к государственной защите прав и свобод физического лица, прав юридического лица;

3) незаконно на физическое лицо, юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Права заинтересованных лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

112. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Службу с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

113. Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному заявлению лица в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

114. Копии материалов и документов предоставляются в письменной форме и заверяются подписью руководителя (директора) Службы и печатью Службы «для документов».

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

115. В административном порядке объект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы:

1) руководителя (директора) Службы - жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем (директором) Службы, подаются заместителю Председателя Правительства Калининградской области в соответствии с указом Губернатора Калининградской области о распределении обязанностей между членами Правительства Калининградской области.

Жалоба может быть направлена по почте или с использованием официального Интернет-сайта Правительства Калининградской области;

2) заместителя руководителя (директора) Службы, должностного лица Службы – руководителю (директору) Службы.

Сроки рассмотрения жалобы

116. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

117. Должностное лицо, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц Службы, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

118. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

119. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение

к административному регламенту

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области по предоставлению

государственной услуги

«Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

                                 Руководителю (директору)

                                                        Службы государственной охраны

                                                      объектов культурного  наследия

                                             Калининградской области

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

                                                 (полное наименование юридического лица либо             

                                                                                                                             фамилия, имя, отчества физического лица)

З А Я В Л Е Н И Е

                        Прошу  организовать проведение государственной  историко-культурной экспертизы

- обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

- обосновывающей принятие решения о регистрации в реестре объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения,

- об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

- об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;-

- обосновывающих принятие решения о включении в реестр выявленного объекта культурного наследия;

- о признании выявленным объектом культурного наследия объекта,  обладающего признаками объекта культурного наследия,

- проекта зон охраны объекта культурного наследия,

_____________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

по адресу:              

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

                

«_____» ____________________ 20___ г.                                              _____________________

                                                                                                                                           подпись

Контактный телефон__________________________________________________________

Адрес   ______________________________________________________________________

Приложение

к административному регламенту

Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области по предоставлению

государственной услуги

«Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления и документов │

└───────────────────────────┬────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение заявления и документов │

└───────────────────────────┬────────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────┐

│ Выдача (направление) задания

     либо письма с указанием

     мотивированных причин                           │

│ отказа в выдаче задания                      │

└───────────────────────────────────┘

<Приложение введено: приказом Службы Государственной охраны объектов культурного наследия от 01 сентября 2014 года № 80>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 17.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать