Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2012г.
Номер документа: RU12000201200367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Департамент Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

ДЕПАРТАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

ПРИКАЗ

от 21 мая 2012 года № 60 о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 12 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 38 О/Д

{Акт утратил силу: приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 22.04.2015 года № 33/од}

В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл, утвержденный приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 12 апреля 2011 года № 38 о/д, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Г.В.Андреева.

И.о.руководителя Департамента Г. Андреев

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 21 мая 2012 г. № 60 о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (далее - Департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения и фактический адрес Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Справочные телефоны структурного подразделения: отдел лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира - тел. (8362) 45-53-19 (для справок);

приемная Департамента - телефакс (8362) 45-42-94.

Адрес официального сайта Департамента в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Департамента): http://www.portal.mari.ru/depohot/.

Адрес республиканской информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/. Электронный адрес Департамента: ohotnadzor@mari-el.ru.

4. В Департаменте установлен следующий график работы: понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00); суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные

дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

5. Вход в здание Департамента осуществляется по документу, удостоверяющему личность.

6. В помещении Департамента на информационном стенде и на официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. № 167 «Об утверждении Правил добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл»;

настоящий Административный регламент.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента:

посредством размещения на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и привлечения средств массовой информации;

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заинтересованных лиц.

8. Порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги:

информация предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента при обращении заявителя лично, по телефону или письменным обращением, направленным через средства почтовой связи, или посредством электронной почты;

приём и информирование (лично или по телефону) осуществляется специалистом отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента (далее - специалист отдела), осуществляющим индивидуальное устное информирование в корректной форме;

основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.

9.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела дает ответ самостоятельно. В случае если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование отдела Департамента. В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.

9.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.

Руководитель Департамента, или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа на письменное обращение.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется специалистом отдела в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя.

Ответ направляется специалистом отдела в письменном виде либо электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией, или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Департаменте.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента или его заместителем.

9.3. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.

10. Со дня регистрации Департаментом в лице специалиста отдела заявки, определенной пунктом 18 настоящего Административного регламента, в книге учета и регистрации разрешений на добычу объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл (далее - книга учета), заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону или посредством электронной почты.

11. Информацию о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, располагаемую на стендах в помещении Департамента, готовит специалист отдела.

Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл (далее - разрешение).

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет Департамент Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира — орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на предоставление государственной услуги.

14. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения;

отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 24 настоящего Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги

16. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявки на предоставление государственной услуги, указанной в пункте 18 настоящего Административного регламента (далее - заявка).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2003, № 46 (часть I), ст. 4444; 2004, №45, ст. 4377; 2005, № 1 (часть I), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (часть I), ст. 5498; 2007, № 1 (часть I), ст. 21, № 17, ст. 1933, № 50, ст. 6246; 2008, № 30 (часть II), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17, №11, ст. 1261, № 30, ст. 3735; 2011, № 1, ст. 32, № 30 (часть I), ст. 4590, № 48, ст. 6732);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587, № 49 (часть V), ст. 7061);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 г. № 309 «Об утверждении Положения о Департаменте Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 1 (часть II), ст. 80, № 5 (часть II), ст. 283, № 7, ст. 358; 2009, № 1 (часть IV), ст. 48, ст. 73, № 8, ст. 384; 2010, № 1 (часть И), ст. 45, № 7, Ст. 377, № И, ст. 541; 2011, № 5 (часть I), ст. 274, № 9 (часть II), ст. 496; 2011, № 9 (часть II), ст. 496; 2012, №3, ст. 129)

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. № 167 «Об утверждении Правил добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, №7, ст. 370, №11, ст. 572; 2010, № 1 (часть II), ст. 45, № 6, ст. 296, № 11, ст. 541; 2011, № 5 (часть I), ст. 274, № 9 (часть II), ст. 496; 2012, № 3, ст. 129).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для получения разрешения заявители подают в Департамент непосредственно, по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа с учетом требований, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявку, в которой указываются:

сведения о заявителе (для юридических лиц - наименование, реквизиты, для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные);

цель добычи объектов животного мира и ее обоснование; перечень объектов животного мира, планируемых для добычи из среды обитания и их количество; количество особей;

половозрастной состав (в случае необходимости); срок добычи объектов животного мира;

район Республики Марий Эл (территория, акватория) добычи объектов животного мира;

способ добычи объектов животного мира (отстрел, отлов, сбор и т.п.);

орудия добычи объектов животного мира (огнестрельное оружие, сети, ловушки, иммобилизационные средства и прочее).

19. Заявка подписывается заявителем и заверяется печатью (для юридических лиц).

20. Юридические лица прилагают к заявке копию устава и копию разрешения, если данный вид деятельности осуществляется на основании разрешения.

20.1. Форма заявки и форма разрешения утверждены постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. № 167 «Об утверждении Правил добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл».

20.2. Департамент вправе передать поступившую заявку на экспертизу научной или иной компетентной организации для составления соответствующего заключения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в представлении государственных или муниципальных услуг, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. При предоставлении Департаментом государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

неполные или недостоверные сведения, указанные в заявке; отсутствие обоснования необходимости проведения указанной в заявке добычи объектов животного мира;

отрицательное заключение научной или иной компетентной организации в случае проведения экспертизы заявки;

отсутствие отчета по ранее выданному разрешению.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Каждая заявка в течение 1 рабочего дня со дня поступления ее в Департамент регистрируется Департаментом в лице специалиста отдела в книге учета с учетом требований, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

29. При входе в здание, в котором расположен Департамент, устанавливается вывеска с наименованием Департамента.

30. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названиями соответствующих структурных подразделений, фамилий, имен, отчеств (при наличии), наименований должностей специалистов Департамента.

31. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.

32. В месте ожидания предоставления государственной услуги размещается информационный стенд с информацией, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента.

33. Рабочее место специалиста отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном и компьютером.

34. Место для приёма заявителей оборудуется письменным столом, стульями, бумагой для письма, ручками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие возможности получения информации по вопросам

предоставления государственной услуги в электронном виде;

наличие информации, размещенной на информационном стенде и на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

36. Показателями качества государственной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб по результатам предоставления государственной услуги;

соблюдение Департаментом требований настоящего Административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Заявка на предоставление государственной услуги может быть представлена как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая республиканскую информационную систему «Портал государственных услуг Республики Марий Эл».

Порядок приема и регистрации документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

Административные процедуры

38. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведённые в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту):

регистрация заявки;

рассмотрение заявки и принятие решения;

выдача разрешения заявителю или направление отказа в выдаче разрешения.

39. На Портале государственных услуг Республики Марий Эл и официальном сайте Департамента размещается информация о предоставлении государственной услуги, о документах, необходимых для получения государственной услуги и графике работы Департамента.

Последовательность административных процедур

Регистрация заявки

40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявкой.

41. Должностным лицом ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

42. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в Департамент регистрирует её в книге учета и передает заявку начальнику отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира (далее - начальник отдела) для рассмотрения.

43. Критерием принятия решения является поступление заявки в Департамент.

44. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом отдела записи о регистрации заявки в течение 1 рабочего дня со дня поступления ее в Департамент в книге учета и передача заявки начальнику отдела.

Рассмотрение заявки и принятие решения

45. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом отдела начальнику отдела зарегистрированной в книге учета заявки для рассмотрения и принятия решения.

46. Должностным лицом ответственными за выполнение административной процедуры являются:

руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента);

начальник отдела;

специалист отдела.

47. В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки от специалиста отдела начальник отдела рассматривает возможность выдачи заявителю разрешения в соответствии с заявкой.

48. В случае необходимости изъятия объектов животного мира в большом количестве (более двадцати особей) начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявки от специалиста отдела подготавливает в письменной форме запрос о проведении экспертизы заявки научной или иной компетентной организацией в сфере природоохранного назначения для составления соответствующего заключения и передает его на рассмотрение руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента). По итогам рассмотрения данного запроса руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента) в течение одного рабочего дня со дня получения запроса подписывает запрос и передает его сотруднику приемной Департамента для отправки курьером или по почте в адрес научной или иной компетентной организацией в сфере природоохранного назначения.

49. При установлении отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, начальник отдела ставит визу на заявке с рекомендацией о выдаче разрешения в срок указанный в пункте 47 настоящего Административного регламента. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня визирования заявки передает ее руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента) для принятия решения о выдаче разрешения.

50. Руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента) в день получения от начальника отдела визированной заявки рассматривает ее, накладывает резолюцию о выдаче разрешения и передает заявку начальнику отдела.

51. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, начальник отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от специалиста отдела готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и передает его в указанный срок на рассмотрение руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента).

52. По итогам рассмотрения проекта мотивированного отказа руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента) подписывает мотивированный отказ и передает его специалисту отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта мотивированного отказа для отправки.

53. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

54. Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление руководителем Департамента (его заместителем) визы на заявке с резолюцией о выдаче разрешения, в порядке, предусмотренном пунктом 50 настоящего Административного регламента, или подписанный руководителем Департамента (заместителем руководителя Департамента) мотивированный отказ в выдаче разрешения, в порядке, предусмотренном пунктом 52 настоящего Административного регламента.

Выдача разрешения заявителю или направление отказа в выдаче разрешения

56. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику отдела заявки с резолюцией руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о выдаче разрешения или передача специалисту отдела подписанного руководителем Департамента (заместителем руководителя Департамента) мотивированного отказа в выдаче разрешения.

57. Должностными лицами ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела, специалист отдела и сотрудник приемной Департамента.

58. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем Департамента (заместителем руководителя Департамента) мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю передает его сотруднику приемной Департамента.

Сотрудник приемной Департамента в день поступления мотивированного отказа от специалиста отдела регистрирует его на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте, и почтовым отправлением направляет заявителю.

59. Начальник отдела в день получения визированной заявки от руководителя Департамента о выдаче разрешения передает заявку специалисту отдела, ответственному за выдачу разрешения.

Специалист отдела, ответственный за выдачу разрешения, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения:

оформляет разрешение и заверяет его подписью и печатью;

регистрирует разрешение в книге учета.

Разрешение выдается специалистом отдела непосредственно заявителю или направляются в его адрес почтовым отправлением не позднее срока указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.

60. Заявитель, непосредственно получивший разрешение, подтверждает своей подписью его получение в книге учета.

61. Критерием принятия решения является получение начальником отдела заявки с резолюцией руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о выдаче разрешения или передача специалисту отдела подписанного руководителем Департамента (заместителем руководителя Департамента) мотивированного отказа в выдаче разрешения.

62. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выданное специалистом отдела разрешение в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящего Административного регламента или направление мотивированного отказа сотрудником приемной Департамента в порядке, предусмотренном пунктом 58 настоящего Административного регламента, в течение срока, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира и руководителем Департамента.

64. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марии Эл.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

65. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет руководитель Департамента.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

66. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

67. В должностном регламенте специалиста отдела, принимающего участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.

68. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты отдела несут ответственность в соответствии с федеральными законами.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

69. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в Правительство Республики Марий Эл.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных служащих

70. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

71. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в Правительство Республики Марий Эл.

73. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет”, официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

74. Жалоба должна содержать:

а) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

75. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

76. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Правительства Республики Марий Эл, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 72 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл, утвержденному приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 21 мая 2012 г. № 60 о/д

Блок-схема последовательности административных процедур осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 28 от 20.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 110.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать