Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2013г.
Номер документа: RU42000201300896
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу приказом Министерства физической культуры и спорта Кузбасса от 25.12.2020 №1432

ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

№556 от 21 мая2013 г.

О внесении изменений в приказ №795 от 29.06.2012 «Об утверждении административного регламента департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации административного регламента департамента по предоставлению государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта», приказываю:

1. Административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

А.А. Зеленин

                                                                                                      Утвержден

                                                                         приказом департамента молодежной

                                                                                               политики и спорта

                                                                                 Кемеровской области

                                                                                от ___________ №________

Административный регламент департамента молодежной
политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта» (далее - государственная услуга).

1.2. Получателями государственной услуги (заявителями) являются спортивные федерации Кемеровской области по видам спорта (далее - спортивные федерации).

   1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

   1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении департамента, а также с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте департамента                www.dmps-kuzbass.ru и в многофункциональных центрах.

Адрес, телефоны и режим работы департамента размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в сети Интернет в разделе «Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области – департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области».

Место нахождения департамента: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60.

Официальный сайт департамента: dmps-kuzbass.ru

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

   Часы работы: 8.30 - 17.30.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается специалистами департамента при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителя.

   1.3.3. Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения департамента.

1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно должностными лицами департамента.

1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов.

1.3.7. Информирование заявителей проводится в форме устного информирования либо письменного информирования, в зависимости от формы обращения заявителя.

1.3.8. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты департамента подробно и в корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист департамента, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.3.9. Письменное информирование при обращении в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

  1.3.10. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.

На информационных стендах в помещениях, выделенных для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

законодательные и иные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение №1 к настоящему административному регламенту).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - «Осуществление государственной аккредитации региональных  спортивных федераций по видам спорта».

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений департамента, а именно:

отдела развития спорта высших достижений.

  Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления департаментом государственной услуги является принятие решения:

о государственной аккредитации спортивной федерации Кемеровской области и выдаче свидетельства о государственной аккредитации;

об отказе в государственной аккредитации спортивной федерации Кемеровской области;

о приостановлении или отзыве государственной аккредитации спортивной федерации Кемеровской области.

                   2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Решение об аккредитации спортивной федерации либо об отказе в аккредитации спортивной федерации принимается в срок, не превышающий 2 месяцев с момента истечения срока для подачи заявлений о государственной аккредитации.

   2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги непосредственно регулируется следующими нормативными-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Федеральным Законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Российская газета, 08.12.2007, № 276);

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 № 49 «Об утверждении Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации» (далее - Порядок) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27.04.2009, № 17);

приказом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации от 08.06.2009 № 374 «Об утверждении Методических рекомендаций по реализации Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации»;

Законом Кемеровской области от 25.04.2008 № 30-ОЗ «О физической культуре и спорте» (Кузбасс, 29.04.2008, № 76, приложение «Официально»).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

       2.6.1. Для получения государственной услуги спортивная федерация подает заявление о государственной аккредитации по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего регламента.

        2.6.1.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию;

в) сведения о персональном составе руководящего органа;

г) перечень лиц, являющихся членами спортивной федерации;

д) письменное согласование Общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (далее - ВРВС) и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями;

е) копия документа, подтверждающего членство спортивной федерации в Общероссийской спортивной федерации (если спортивная федерация является членом Общероссийской спортивной федерации);

ж) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Кемеровской области по виду спорта, развитие которого осуществляет спортивная федерация;

з) программа развития вида спорта, содержащая анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период;

и) справка об источниках финансирования деятельности спортивной федерации;

к) копии протоколов официальных соревнований, проведенных спортивной федерацией на территории Кемеровской области за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программы Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр).

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Данные документы и информация запрашиваются и предоставляются непосредственно департаментом, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

              2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Не подлежат приему для предоставления государственной услуги документы:

Заявления (ходатайства), заполненные не полностью или имеющие пустые графы;  

подаваемые не уполномоченным на это лицом;

не подписанные заявителями, не содержащие печать юридического лица, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

имеется недостоверная или искаженная информация в документах, представленных спортивной федерацией в соответствии с пунктом 2.6.1.1. настоящего регламента;

несоответствие спортивной федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;

неустранение спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);

принятия департаментом решения о государственной аккредитации другой спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и спортивная федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.

Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги отсутствует.

2.10. Государственная услуга «Осуществление государственной аккредитации региональных спортивных федераций по видам спорта» предоставляется бесплатно.

              2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результатов государственной услуги не должно превышать 20 минут.

2.12. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочий день.

                     2.13. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами,  стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.15. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:

1) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы департамента;

2) возможность получения консультации должностного лица департамента и его государственного служащего, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;

3) возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, в сети Интернет.

другим вопросам о порядке предоставления государственной услуги.

2.16. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом);

  2) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги, в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий) в

электронной форме

3.1.   Описание   и   последовательность   административных   процедур   при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              1)              принятие и регистрация обращения об аккредитации, оказание
консультаций заявителю;

           2)              утверждение приказа об объявлении государственной аккредитации
региональных спортивных федераций;

         3) принятие и регистрация заявления;

         4) формирование и направление межведомственных запросов через систему межведомственного электронного взаимодействия в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

         5) проведение заседания Комиссии по аккредитации региональных спортивных федераций, составление протокола о проведении заседания Комиссии по аккредитации;

         6) принятие решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации или об отказе в государственной аккредитации;

        7) направление запроса в Министерство спорта Российской Федерации, выдача заявителю результата государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 1 настоящего Регламента.

3.2. Принятие и регистрация обращения об аккредитации региональной спортивной федерации (далее - Обращение), оказание консультаций заявителю.

          3.2.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет Обращение в Департамент.

         3.2.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги регистрирует Обращение и передает его для исполнения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления Обращения от заявителя.

Результат процедур: зарегистрированное Обращение.

           3.2.3.              Оказание консультаций заявителю.

Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги лично, по телефону и (или) электронной почте осуществляет консультирование заявителя, в том числе о порядке получения государственной услуги, по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедура,   устанавливаемая   настоящим   подпунктом,   осуществляется   в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: консультация по составу и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

3.3.    Издание    приказа    об    объявлении    государственной    аккредитации региональных спортивных федераций

3.3.1. На основании Обращения специалист  Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект приказа об объявлении государственной аккредитации региональных спортивных федераций (далее - Приказ), в котором устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного Приказа.

Проект Приказа направляется на согласование начальнику отдела развития спорта высших достижений департамента (далее – Отдел).

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.2.2. настоящего Регламента.

Результат процедур: проект Приказа направленный на согласование.

          3.3.2.              Начальник Отдела рассматривает проект Приказа, согласовывает его и направляет на согласование заместителю начальника Департамента.

Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект Приказа.

          3.3.3.              Заместитель начальника департамента согласовывает проект Приказа и направляет на утверждение начальнику департамента.

Процедура, устанавливаемая подпунктами 3.3.2. и 3.3.3., осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект Приказа, направленный на утверждение начальнику департамента.

         3.3.4.              Начальник департамента утверждает Приказ и направляет в Отдел для регистрации.

Результат процедуры: утвержденный Приказ.

         3.3.5.              Специалист Отдела регистрирует    Приказ и возвращает специалисту ответственному за предоставление государственной услуги  для исполнения.

Процедура, устанавливаемая подпунктами 3.3.4. и 3.3.5., осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: зарегистрированный Приказ.

           3.3.6.              Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги размещает Приказ на официальном сайте Департамента.

Процедура, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: размещенный на официальном сайте Департамента Приказ.

3.4. Принятие и регистрация заявления

           3.4.1.              Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в
электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг
Кемеровской области либо по почте заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением
указанных в пункте 2.6.1.1. настоящего Регламента документов в Отдел. При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии
запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым
отправлением - документы, заверенные заявителем.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, специалист Отдела выдает или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме, в зависимости от способа подачи заявления, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, и направляет заявление и документы заявителя.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедур: принятые и направленные в Отдел заявление и документы или документы, возвращенные заявителю.

            3.4.2.              Специалист Отдела заявление и направляет специалисту ответственному за предоставление государственной услуги для исполнения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления. 

Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы.

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги (в случае необходимости).

           3.5.1.              Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц
(ЕГРЮЛ) в Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.

              Результат процедур: запрос о представлении сведений.

            3.5.2.              Специалисты поставщиков данных на основании запроса,
поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия,
предоставляют запрашиваемые документы (сведения).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Результат процедур: сведения из ЕГРЮЛ (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (УФНС по КО), либо уведомление об отказе в предоставлении сведений из ЕГРЮЛ, направленное в Департамент.

3.6. Проведение заседания Комиссии по государственной аккредитации спортивных федераций (далее - Комиссия), составление протокола о проведении заседания Комиссии.

3.6.1. Специалист Отдела на основании поступивших сведений:

принимает решение о возможности рассмотрения документов заявителя на заседании Комиссии или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготавливает заключение, а также в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата, а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов;

направляет заключение в Комиссию на рассмотрение, в случае принятия решения о возможности рассмотрения документов заявителя на заседании Комиссии;

направляет в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата, а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, на подпись министру (лицу, им уполномоченному).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.

Результат процедур: в случае принятия решения о возможности рассмотрения документов заявителя на заседании Комиссии - заключение, направленное в Комиссию на рассмотрение;

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - заключение и направленный на подпись начальнику Департамента (лицу, им уполномоченному) проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата, а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов. В этом случае осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктами 3.4.1. - 3.4.2. настоящего Регламента.

3.6.2. Секретарь Комиссии назначает дату заседания Комиссии.

Процедура, устанавливаемые  настоящим подпунктом,  осуществляется в тридцатидневный срок с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: определенная дата заседания Комиссии.

3.6.3. Процедура проведения заседания Комиссии:

анализ представленного пакета документов и определение на соответствие требованиям пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента;

принятие решения об аккредитации либо об отказе в предоставлении государственной услуги на основаниях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента;

подготовка секретарем Комиссии протокола заседания Комиссии;

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом осуществляются в двухдневный срок.

Результат процедур: принятое решение, протокол заседания Комиссии

17

3.7. Приказ о государственной аккредитации региональной спортивной федерации или письмо об отказе в государственной аккредитации

          3.7.1. Специалист Отдела на основании решения, принятого на заседании Комиссии:

подготавливает проект приказа о государственной аккредитации региональной спортивной федерации (далее - Проект приказа) или проект письма об отказе в государственной аккредитации (далее - Проект письма об отказе);

направляет проект приказа на согласование начальнику Отдела. Процедура,   устанавливаемые   настоящим   подпунктом,   осуществляется   в течение одного дня с момента окончания  процедуры установленной подпунктом 3.6.3. настоящего Регламента.

Результат процедур: Проект приказа об аккредитации или Проект письма об отказе направленный на согласование.

           3.7.2.              Начальник Отдела рассматривает Проект приказа или Проект письма
об отказе, согласовывает его и направляет на согласование заместителю
начальника Департамента.

Результат процедуры: Проект приказа или Проект письма об отказе, направленный на согласование заместителю начальника Департамента.

           3.7.3.              Заместитель начальника Департамента согласовывает Проект приказа или Проект письма об отказе и направляет на утверждение начальнику Департамента.

Процедура, устанавливаемая подпунктами 3.7.2. и 3.7.3., осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: Проект приказа или Проект письма об отказе, направленный на утверждение начальнику Департамента.

            3.7.4.              Начальник Департамента утверждает приказ о государственной аккредитации региональной спортивной федерации или письмо об отказе в государственной аккредитации.

              Результат процедуры: утвержденный приказ о государственной аккредитации региональной спортивной федерации или письмо об отказе в государственной аккредитации.

3.7.5. Специалист отдела организационной и кадровой работы регистрирует Приказ и возвращает в Отдел для исполнения.

Процедура, устанавливаемая подпунктами 3.7.4. и 3.7.5., осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированный Приказ или письмо об отказе в государственной аккредитации.

3.7.6. Специалист отдела:

размещает на сайте Департамента утвержденный приказ;

уведомляет заявителя о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: приказ, размещенный на сайте, уведомление заявителя.

3.8. Направление запроса в Министерство спорта Российской Федерации, выдача заявителю результата государственной услуги.

           3.8.1.              Специалист Отдела формирует пакет документов (заявление
Департамента о рассмотрении документов региональной спортивной
федерации, приказ Департамента о государственной аккредитации спортивной
федерации, документы  региональной спортивной федерации) и направляет его
в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений о
региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и
аккредитованных региональных спортивных федераций.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: документы, направленные в Министерство спорта Российской Федерации.

          3.8.2.              Специалист Отдела после поступления уведомления о включении или
об отказе во включении сведений о региональной спортивной федерации в
реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций
из Министерства спорта Российской Федерации оформляет свидетельство о
государственной аккредитации  или подготавливает проект
уведомления об отказе в государственной аккредитации с указанием причин
отказа и направляет на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления уведомления из Министерства спорта Российской Федерации.

Результат процедур: оформленное свидетельство или проект уведомления об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.

             3.8.3.              Начальник Отдела согласовывает свидетельство или проект
уведомления заявителю об отказе и направляет на согласование заместителю
начальника Департамента.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованное начальником Отдела свидетельство или проект уведомления об отказе.

           3.8.4.              Заместитель начальника Департамента согласовывает свидетельство или проект уведомления заявителю об отказе и направляет на подпись начальнику Департамента.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: свидетельство или проект уведомления, направленные на подпись начальнику Департамента.

          3.8.5.              Начальник Департамента подписывает свидетельство о государственной аккредитации или уведомление заявителю об отказе в государственной аккредитации и направляет секретарю Комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное свидетельство или уведомление об отказе в государственной аккредитации.

             3.8.6.              Специалист Отдела регистрирует свидетельство о государственной
аккредитации в реестре выдачи свидетельств о государственной аккредитации и
выдает его заявителю или направляет уведомление об отказе в государственной
аккредитации с указанием причин отказа.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: свидетельство о государственной аккредитации или уведомление об отказе, выданные (направленные) заявителю.

3.9. Переоформление свидетельства о государственной аккредитации

3.9.1. Заявитель лично, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением    о    вручении    либо    в    электронном    виде    через        Портал

государственных и муниципальных услуг Кемеровской области либо на официальный сайт Департамента  подает (направляет) заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1.1. настоящего Регламента, в Отдел в случае: утраты свидетельства о государственной аккредитации, изменения наименования региональной спортивной федерации или ее юридического адреса.

           3.9.2.              Процедуры приема и регистрации заявления о переоформлении
свидетельства о государственной аккредитации, проверки документов на наличие
оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.7. настоящего
Регламента, подписания и регистрации писем и извещения заявителя в случае
принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, а также
процедура направления запроса о предоставлении сведений, необходимых для
предоставления государственной услуги, с использованием системы
межведомственного электронного взаимодействия осуществляются в
соответствии с подпунктами 3.3. и 3.5. настоящего Регламента.

           3.9.3.              Специалист Отдела на основании поступивших в рамках
межведомственного взаимодействия сведений из органа, в распоряжении
которого находятся документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, заявления о переоформлении свидетельства о
государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов, а также на
основании имеющихся у Департамента сведений в связи с выдачей заявителю
свидетельства о государственной аккредитации:

принимает решение о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации (далее - Свидетельство) или об отказе в предоставлении государственной услуги на основаниях, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента;

подготавливает проект приказа о переоформлении Свидетельства, оформляет новое Свидетельство (в случае принятия решения о переоформлении Свидетельства) либо подготавливает проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомительного письма заявителю об отказе в

предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и направляет на согласование начальнику Отдела;

Процедуры,  устанавливаемые  настоящим  подпунктом,  осуществляются в течение двух дней с момента регистрации заявления.

Результат процедур: проект приказа о переоформлении Свидетельства и оформленное Свидетельство или проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителю об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.

           3.9.4.              Начальник Отдела согласовывает проект приказа о переоформлении
Свидетельства и оформленное Свидетельство или проект приказа об отказе в
предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителю об
отказе и направляет на согласование заместителю начальника Департамента.

Результат процедуры: согласованные начальником Отдела проект приказа о переоформлении Свидетельства и оформленное Свидетельство или проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителю об отказе.

            3.9.5.              Заместитель начальника Департамента согласовывает проект приказа о переоформлении Свидетельства и оформленное Свидетельство или проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителю об отказе и направляет на подпись начальнику Департамента.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.9.4. и 3.9.5., осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект приказа о переоформлении Свидетельства и оформленное Свидетельство или проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителю об отказе, направленные на подпись начальнику Департамента.

3.9.6.  Начальник Департамента   утверждает   приказ   о   переоформлении   Свидетельства, подписывает   новое   Свидетельство   либо   утверждает   приказ   об   отказе   в предоставлении государственной услуги и подписывает уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела делопроизводства и контроля регистрирует документы, после чего они направляются специалисту Отдела.

Процедура,  устанавливаемая  настоящим  подпунктом,  осуществляется  в день поступления документов на подпись.

          Результат     процедуры:     утвержденный     приказ     о     переоформлении
свидетельства     о     государственной     аккредитации              подписанное     новое

Свидетельство или утвержденный приказ об отказе в предоставлении государственной услуги и подписанное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги;

            3.9.7.              Специалист Отдела:

регистрирует   новое   свидетельство   о   государственной   аккредитации   в журнале регистрации выдачи свидетельств о государственной аккредитации;

подготавливает проект заявления, содержащего сведения о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и выдаче нового с указанием изменений в аккредитованной организации и адресованного Министерству спорта Российской Федерации (далее - Заявление) и направляет проект Заявления на согласование начальнику Отдела.

Процедура,  устанавливаемая  настоящим  подпунктом,  осуществляется  в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подготовленный проект Заявления.

           3.9.8.              Начальник Отдела согласовывает проект Заявления и направляет на
согласование заместителю начальника департамента.

Результат    процедуры:    согласованный    начальником    Отдела    проект Заявления.

           3.9.9.              Заместитель начальника Департамента согласовывает проект Заявления и направляет на подпись начальнику Департамента.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.9.8. и 3.9.9., осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект Заявления, направленный на подпись начальнику Департамента.

         3.9.10.              Начальник Департамента подписывает Заявление.

         3.9.11.              Специалист отдела делопроизводства и контроля регистрирует
документы, направляет Заявление в Министерство спорта Российской Федерации.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.9.10. и 3.9.11., осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное в Министерство спорта Российской Федерации Заявление; в случае представления заявителем документов на бумажном носителе лично или по почте заявителю направляется письмо о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации вместе с новым свидетельством или об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата вместе с документами заявителя; в случае направления заявителем документов в форме электронного обращения заявителю направляется в электронной форме письмо о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации или об отказе в предоставлении государственной услуги. Новое свидетельство о государственной аккредитации передается (направляется) заявителю после получения Департаментом документов на бумажном носителе, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.

3.9.12. Специалист Отдела вносит изменения в перечень аккредитованных федераций, опубликованный на официальном сайте Департамента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания процедуры, содержащейся в подпункте 3.9.11. настоящего Регламента.

Результат процедуры: перечень с внесенными изменениями, опубликованный на сайте Департамента.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

4.2.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

              4.3.1. Должностные лица департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

              4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.3. Заместитель начальника департамента по вопросам развития физической культуры и спорта еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.3.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес департамента:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами департамента государственной услуги;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе департамента, их должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами департамента прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц и государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами департамента.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.

Жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений (жалоб) заявителей в день ее поступления.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, Портала, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами департамента подается начальнику департамента.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем в департамент, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица департамента в пределах своей компетенции.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование департамента рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в следующем порядке:

жалоба на решение департамента по жалобе подается начальнику департамента;

жалоба на решение начальника департамента по жалобе  подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования. культуры и спорта).

5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;

обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом в помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

5.16. Департамент обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальном сайте, на Портале, на региональном портале государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в департамент.».

        Начальник департамента

молодежной политики и спорта

         Кемеровской области                                                                     А.А. Зеленин

1

Приложение № 1

к административному регламенту департамента

молодежной политики и спорта Кемеровской

области предоставления государственной услуги

«Осуществление государственной аккредитации региональных
спортивных федераций по видам спорта»

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги

1

Приложение № 2

к административному регламенту департамента

молодежной политики и спорта Кемеровской

области предоставления государственной услуги

«Осуществление государственной аккредитации

региональных  спортивных федераций по видам спорта»

Департамент молодежной политики

и спорта Кемеровской области

Заявление
о государственной аккредитации региональной спортивной федерации
в соответствии с приказом об объявлении государственной аккредитации
от «______»______________20___г. №_______ по виду спорта:

Наименование вида спорта в соответствии с ВРВС

Номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС

Полное наименование аккредитованной региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму

Юридический адрес региональной спортивной федерации

Приложение

1. Копии учредительных документов региональной спортивной федерации (протокола учредительной конференции, устава, свидетельства о регистрации в органе юстиции, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, информационного письма органа государственной статистики) в двух экземплярах (один из двух экземпляров документов заверенный нотариально) на____л.

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал и копия) на _____ л.

3. Перечень лиц, входящих в состав постоянно-действующего руководящего органа региональной спортивной федерации, и копия протокола об избрании данного руководящего органа в двух экземплярах на___л.

4. Перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации, в двух экземплярах на _____л.

5. Копия документа, подтверждающего членство региональной спортивной федерации в Общероссийской спортивной федерации, в одном экземпляре на _____л.

6. Письменное согласование Общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации (оригинал и копия на ____л.)

7. Проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Кемеровской области в одном экземпляре на___л.

8. Программа развития вида спорта в одном экземпляре на ___л.

9. Справка об источниках финансирования деятельности региональной спортивной федерации в одном экземпляре на ___ л.

10. Копии протоколов региональных соревнований, проведенных региональной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации, в одном экземпляре. на_____л.

11. Электронный носитель (флэш -накопитель) с заявлением, а также вышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.

____________________________ ______________ _____________

(Должность руководителя          (подпись)      (Ф.И.О.)

спортивной федерации

Кемеровской области)

"___" ______________ 20___г.                      М.П.

1

Приложение № 3

к административному регламенту департамента

молодежной политики и спорта Кемеровской

области предоставления государственной услуги 

«Осуществление государственной аккредитации

региональных спортивных федераций по видам спорта»

Журнал регистрации заявлений

№ п/п

Дата подачи заявления

Ф.И.О. руководителя спортивной федерации

Наименование федерации

Перечень поданных документов

(количество экземпляров, листов)

Приложение № 4

к административному регламенту департамента

молодежной политики и спорта Кемеровской

области предоставления государственной услуги

«Осуществление государственной аккредитации

региональных спортивных федераций по видам спорта»

                             Департамент

              молодежной политики и спорта Кемеровской области

Свидетельство
о государственной аккредитации

________________                                    N _____________

     (дата)

Региональная спортивная федерация _______________________________________

       (полное наименование региональной

____________________________________________________________________

      спортивной федерации, включая организационно-правовую форму)

____________________________________________________________________

            (место нахождения региональной спортивной федерации)

аккредитована по виду спорта ____________________________________________________________________

               (наименование вида спорта)

____________________________________________________________________

                  (номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС)

сроком до ______________________________

                        (дата)

и включена в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных

федераций под номером-кодом _____________________________________________

               (номер-код спортивной федерации в соответствии с реестром)

Начальник департамента  _________________    ________________

                           (подпись)              (Ф.И.О.)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 21.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать