Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2015г.
Номер документа: RU48000201500366
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление социальной защиты населения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

21.05.2015 №427-П

О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию» следующие изменения:

1. В пункте 9 абзац 3 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления бесплатного проезда детям из многодетных семей, осуществляется взаимодействие с уполномоченными органами  государственной власти в сфере дорог и транспорта Липецкой области, информатизации, образования и науки Липецкой области, транспортными организациями Липецкой области.».

2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документа, удостоверяющего личность, свидетельств о рождении детей, удостоверения многодетной семьи. К заявлению прилагаются следующие документы:

- справка с места жительства о составе семьи;

- справки об учебе в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию;

- на детей, достигших 18-летнего возраста, - документы о прохождении военной службы по призыву.

Учреждение самостоятельно запрашивает:

- справки об учебе в муниципальных общеобразовательных организациях Липецкой области;

- на детей, достигших 18-летнего возраста, - документы об учебе в образовательной организации.

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью при обращении в Учреждение.».

3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:

- справки об учебе в муниципальных общеобразовательных организациях Липецкой области;

- на детей, достигших 18-летнего возраста, документы об учебе в образовательной организации.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.».

4. Подраздел 21 изложить в следующей редакции:

«30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;

взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей.

31. Административная процедура - прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в электронном виде с Портала, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление о регистрации заявления и назначает дату посещения заявителем Учреждения с предъявлением оригиналов необходимых документов.

Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:

соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента;

комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.

Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.

В случае если заявление, поданное в Учреждение непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением, не соответствует установленной форме и(или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину.

Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее - расписка).

При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.

Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя - 4 рабочих дней.

Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов согласно пункту 13 административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя.

Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в программно-технический комплекс.

32. Административная процедура - взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Основание для начала административной процедуры: получение документов от заявителя, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, для предоставления государственной услуги.

В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением.

Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Органы и организации, выдающие документы, указанные в пункте 14 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством РФ.

Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает к учетному делу.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.

Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного учетного дела при поступлении ответа на запрос специалистом Учреждения,  ответственным за предоставление государственной услуги.

33. Административная процедура - принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.

После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу.

Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем либо уполномоченным им лицом, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае обращения за государственной услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей или об отказе в предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей.

Способ фиксации результата административной процедуры - решение о предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей или об отказе в предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя.

34. Административная процедура - предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей.

Основанием для начала процедуры является выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту или персонифицированной транспортной карты для организации автоматизированной оплаты проезда на маршрутах общественного транспорта (далее - транспортная карта) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги Учреждения.

Учет количества выдаваемых талонов на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей ведется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги Учреждения, в журнале учета выдачи талонов на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей по форме согласно приложению 5 к административному регламенту.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.

Критерии принятия решения - результат принятия решения о предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.

Результатом административной процедуры является выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей или транспортной карты и предоставление бесплатного проезда.

Способ фиксации результата административной процедуры - выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей.».

5. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Информация о ходе и результате предоставления государственной услуги предоставляется на Портале.».

6. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию изложить в следующей редакции:

«Руководителю учреждения

социальной защиты населения

____________________________________

от _________________________________

      (фамилия, имя, отчество)

____________________________________

(адрес  места жительства

____________________________________

на территории Липецкой области)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию

В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью"

Я,

ПАСПОРТ

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

прошу предоставить бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и  пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения детей, наименование образовательной организации):

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________________

6. __________________________________________________________________________

7. __________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

"

"

20

г.

(подпись заявителя)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Справка-расписка

С условиями предоставления бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию ознакомлен(на).

Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ________________________на листах приняты специалистом _________________________________________________________________________ .

"

"

20

г.

(подпись специалиста)

 

Начальник управления

С.А. Орусь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.090.000 Льготы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать