Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2018г.
Номер документа: RU70000201800550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет по лицензированию Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Комитета по лицензированию Томской области от 13.12.2018 № 2105

КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

от 21.05.2018 г. № 888

О внесении изменений в приказ Комитета по лицензированию Томской области от 30.05.2017 № 1243

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Комитета по лицензированию  Томской области от 30.05.2017 № 1243 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) на территории Томской области» (официальный   интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 02.06.2017) следующие изменения:

в Административном регламенте осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) на территории Томской области, утвержденном указанным приказом:

1) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Общий срок осуществления регионального государственного контроля посредством:

1) организации и проведения проверки составляет не более 60 рабочих дней и начинает исчисляться:

а) за тридцать рабочих дней до даты проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план проведения плановых проверок), - в случае организации проведения плановой проверки;

б) со дня возникновения основания, предусмотренного частью 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ,  - в случае организации проведения внеплановой проверок;

2)  проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками составляет не более 10 рабочих дней со дня получения задания на проведение таких мероприятий, в порядке предусмотренном пунктом 47-5 Административного регламента;

Региональный государственный контроль посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, а также посредством осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа прогнозирования состояния исполнения обязательных требований осуществляется  в течение календарного года.»;

2) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Осуществление регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки;

3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

4) проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками;

5) осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.»;

3) пункт 18 исключить;

4) дополнить подразделом «Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками» следующего содержания:

«47-5. Основанием для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками является задание на проведение таких мероприятий подготовленное начальником отдела и утвержденное председателем Комитета.

47-6. Мероприятия по контролю без взаимодействия с перевозчиками проводятся специалистами в пределах своей компетенции в порядке, установленном статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.

47-7. Мероприятия по контролю без взаимодействия с перевозчиками осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня оформления задания на проведение таких мероприятий.

47-8. Результатом административной процедуры является акт о проведении мероприятия, составленный специалистом непосредственно после завершения мероприятия по контролю без взаимодействия с перевозчиками.

47-9. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками нарушений обязательных требований специалисты принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в течение 5 рабочих дней после завершения мероприятия по контролю без взаимодействия с перевозчиками в письменной форме председателю Комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

47-10. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с перевозчиками сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, Комитет по лицензированию в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166, направляет перевозчику предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Составление и направление подписанного председателем Комитета предостережения осуществляется специалистом не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений, о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

5) дополнить подразделом «Осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований»  следующего содержания:

«47-11. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет сведений об осуществлении деятельности перевозчиками.

47-12. Административная процедура осуществляется без взаимодействия с перевозчиками, в отношении которых проводится систематическое наблюдение и анализ.

47-13. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований специалисты:

1) анализируют размещенную на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перевозчиками информацию об их деятельности;

2) обобщают отчетные и статистические данные, полученные по результатам проверок, и другие материалы исполнения обязательных требований.

47-14. Осуществление действий, указанных в пункте 47-13 настоящего Административного регламента, осуществляется на постоянной основе в течение календарного года и состоит в обработке информации, имеющейся в распоряжении Комитета по лицензированию, полученной в ходе проведения проверок, а также информации о деятельности перевозчиков, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

47-15. Результатом административной процедуры является составление специалистом в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчета о проведении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований по форме, разработанной исполнителем и согласованной с председателем Комитета.

47-16. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований включаются в отчеты о работе Комитета по лицензированию, а также используются для планирования и проведения специалистами плановых проверок при осуществлении регионального государственного надзора и при проведении внеплановых проверок.»;

6) приложение исключить.

2. Главному специалисту финансово-экономического отдела Морозову С.А. разместить настоящий приказ на официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» (www.tomsk.gov.ru), на официальном сайте Комитета по лицензированию Томской области (https://kl.tomsk.gov.ru).

3. И.о. начальника отдела лицензирования отдельных видов деятельности Царенко С.А. довести до сведения подчиненных должностных лиц настоящий приказ и организовать его исполнение.

4. Главному специалисту отдела правовых вопросов и экспертизы Каменской С.В. ознакомить сотрудников отдела лицензирования отдельных видов деятельности с настоящим приказом.

Председатель  комитета

А.Н. Деев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать