Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU64000202000870
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство молодежной политики и спорта Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21.05.2020 № 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО И ПРОЗРАЧНОГО КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ВОЛОНТЕРСТВА «РЕГИОН ДОБРЫХ ДЕЛ» 2020 ГОДА

В рамках реализации подпрограммы № 3 «Молодежная политика» государственной программы Саратовской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики»; руководствуясь приказом Федерального агентства по делам молодежи от 15 апреля 2020 года № 112 «О проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемое Положение о проведении открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года согласно приложению 1.

Утвердить состав Организационного комитета по подготовке и проведению открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской областив рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года приложению 2.

Отделу правового обеспечения обеспечить направление копии настоящего приказа:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок после дня его первого опубликования;

в прокуратуру Саратовской области – в течение трех дней со дня его подписания.

Информационно-аналитическому отделу в соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование – не позднее одного рабочего дня после его принятия.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра молодежной политики и спорта области – начальника управления по молодежной политике А.А. Беловицкую.

Министр

А.В. Абросимов

Приложение №1

к приказу министерства

молодежной политики и

спорта области

от 21.05.2020 № 204

Положение

о проведении открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства

«Регион добрых дел» 2020 года

1.              Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения и условия участия в открытом и прозрачном конкурсном отборе на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года (далее – Конкурс). Конкурс проводится на территории Саратовской области в рамках подготовки заявки от Саратовской области на участие во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года (далее – Конкурс РДД), организатором которого является Федеральное агентство по делам молодежи.

1.2. Организатором Конкурса на территории Саратовской области является министерство молодежной политики и спорта Саратовской области (далее – Организатор).

1.3. Оператором Конкурса на территории Саратовской области является Саратовское областное отделение Всероссийской общественной организации «Союз добровольцев России» (далее – Оператор).

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – создание условий для устойчивого развития добровольческих (волонтерских) инициатив на территории Саратовской области, повышающих качество жизни людей и способствующих росту числа граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность.

2.2. Задачи Конкурса:

– выявление, поддержка и тиражирование наиболее значимых, перспективных, системных проектов содействия развитию и распространению добровольчества (волонтерства) на территории Саратовской области;

– создание и развитие устойчивой инфраструктуры методической, информационной, консультационной, образовательной и ресурсной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности различных возрастных групп на территории Саратовской области, в том числе поддержка инфраструктурных СО НКО, осуществляющих такую деятельность;

– поддержка деятельности существующих и создание условий
для возникновения новых добровольческих (волонтерских) организаций
и инициатив, обеспечивающих востребованность участия добровольцев (волонтеров) в решении социальных задач и вовлечение общественности
в добровольческую (волонтерскую) деятельность на территории Саратовской области;

– повышение престижа добровольчества (волонтерства) в обществе на территории Саратовской области;

– расширение масштабов межсекторного взаимодействия в сфере добровольчества (волонтерства), включая взаимодействие добровольческих (волонтерских) организаций с другими организациями некоммерческого сектора, бизнесом, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, средствами массовой информации, международными, религиозными и другими заинтересованными организациями на территории Саратовской области;

– увеличение численности граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность на территории Саратовской области;

– обеспечение образовательной поддержки региональных команд, отвечающих за развитие добровольчества (волонтерства) на территории Саратовской области.

Направления поддержки

3.1. Проекты Конкурса должны быть представлены в рамках следующих направлений поддержки:

– школьное добровольчество (волонтерство) – содействие вовлечению обучающихся общеобразовательных организаций в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

– студенческое добровольчество (волонтерство) – повышение общественной активности обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования путем вовлечения их в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

– добровольчество (волонтерство) трудоспособного населения – продвижение добровольчества (волонтерства) среди населения трудоспособного возраста, в том числе развитие семейного добровольчества (волонтерства), «корпоративного» добровольчества (волонтерства) (добровольной (волонтерской) деятельности работников на благо общества при поддержке и поощрении со стороны компании/организации);

– «серебряное» добровольчество (волонтерство) – обеспечение самореализации граждан старшего поколения (в возрасте от 56 лет и старше) через добровольческую (волонтерскую) деятельность.

3.2. В каждом из направлений поддержки могут быть представлены проекты, направленные на поддержку отдельных направлений добровольческой (волонтерской) деятельности, включая международные добровольческие (волонтерские) мероприятия, разработку и внедрение программ по поддержке добровольчества (волонтерства) в сфере здравоохранения, образования, культуры, социальной поддержки и социального обслуживания населения, охраны природы, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, физической культуры и спорта, гражданско-патриотического воспитания, формирования комфортной городской среды, инклюзивного добровольчества (волонтерства), добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере содействия органам внутренних дел, добровольчества (волонтерства) крупных событий.

Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принимать участие:

 зарегистрированные некоммерческие неправительственные организации;

 государственные, муниципальные и автономные бюджетные учреждения;

 зарегистрированные органы территориального общественного самоуправления;

 в исключительных случаях – общественные движения,
не получившие статус юридического лица, но планирующие получение статуса на момент получения субсидии.

4.2. В Конкурсе не могут принимать участие:

 политические партии и движения;

 органы государственной и муниципальной власти;

 коммерческие организации;

 инициативные группы граждан.

Сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится на территории Саратовской области в период с
22 мая по 02 июня 2020 года включительно.

Организационный комитет Конкурса

6.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса, который формируется приказом министерства молодежной политики и спорта Саратовской области (далее – Оргкомитет). Численный состав Оргкомитета не должен превышать 7 человек.

6.2. Членами Оргкомитета могут быть представители некоммерческих организаций, органов власти, бизнеса и СМИ, имеющие большой опыт в сфере социального проектирования, благотворительности и добровольчества (волонтерства).

6.3. В состав Оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Оргкомитета.

6.4. Все эксперты подписывают заявление об отсутствии конфликта интересов (Приложение 3). Конфликт интересов возникает в том случае, если эксперт является сотрудником/добровольцем (волонтером)/членом коллегиального органа управления/донором организации, которую оценивает, а также в том случае, если работниками и (или) членами органов управления организации, заявку которой он оценивает, являются его близкие родственники, и в иных случаях, если имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что член лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

6.5. Решения Оргкомитета оформляются протоколом. Прокол подписывается председателем и секретарем Оргкомитета.

6.6. В отсутствие председателя Оргкомитета его функции выполняет заместитель председателя оргкомитета.

6.7. Заседание Оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов.

6.8. Оргкомитет Конкурса:

- утверждает состав Экспертной комиссии;

- определяет победителей Конкурса;

- утверждает итоги Конкурса.

Экспертная комиссия Конкурса

7.1. Для проведения оценки проектов участников Конкурса на заочном этапе создается Экспертная комиссия Конкурса, состав которой утверждается Организационным комитетом Конкурса. Численность Экспертной комиссии не должна превышать 5 человек.

7.2. В состав экспертной комиссии входят представители: региональных и муниципальных органов власти, в чью компетенцию входит социальное развитие и поддержка добровольчества (волонтерства); некоммерческих неправительственных организаций, эксперты, чья профессиональная деятельность имеет отношение к развитию добровольчества (волонтерства); представители бизнес-компаний, имеющие свои программы по поддержке добровольчества (волонтерства) или желающие поддерживать проекты, направленные развитие добровольчества (волонтерства); представители СМИ, заинтересованные в освещении добровольческой (волонтерской) деятельности на территории Саратовской области.

7.3. Членами Экспертной комиссии не могут быть физические лица, которые подали заявку на участие в Конкурсе или которые были привлечены к разработке проектов, представленных на Конкурс, а также лица, лично заинтересованные в результатах определения победителей Конкурса.

7.4. Все эксперты подписывают заявление об отсутствии конфликта интересов (Приложение 3). Конфликт интересов возникает в том случае, если эксперт является сотрудником/добровольцем (волонтером)/членом коллегиального органа управления/донором организации, которую оценивает, а также в том случае, если работниками и (или) членами органов управления организации, заявку которой он оценивает, являются его близкие родственники, и в иных случаях, если имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что член лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

7.5. Функции Экспертного совета включают:

 анализ и оценку проектов участников Конкурса на заочном этапе;

 определение предварительных победителей Конкурса в указанных выше номинациях;

7.6. Экспертная комиссия рекомендует Организационному комитету предварительных победителей, набравших наибольшие баллы.

7.7. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Экспертной комиссии.

Этапы проведения Конкурса

8.1. Конкурс проводится в четыре этапа:             

– 1 этап: в период с 22 по 27 мая 2020 года включительно – подача заявок на Конкурс;

– 2 этап: 27 мая 2020 года – первичное рассмотрение поступивших заявок на соответствие требованиям порядка подачи заявок Конкурса и общим требованиям к заявкам на участие в Конкурсе, предусмотренным п. 9. настоящего Положения;

– 3 этап: в период с 28 по 29 мая 2020 года включительно – заочный этап оценки заявок;

– 4 этап: в период с 01 по 02 июня 2020 года включительно – объявление победителей Конкурса.

Порядок проведения Конкурса

9.1. Для участия в Конкурсе подается заявка, оформленная в виде проекта (Приложение 1). Под проектом в целях настоящего Положения понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, включающих участие добровольцев (волонтеров), направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета.

9.2. Заявки предоставляются заявителем Оператору на электронный адрес: sarmolodplus@mail.ru с пометкой «На Конкурс». Консультации по написанию заявки на Конкурс проводятся по телефону: 8(845-2) 49-19-16 и электронному адресу sarmolodplus@mail.ru.

9.3. Заявки, поданные позже срока подачи заявок, указанного
в п. 8.1. настоящего Положения, и не соответствующие общим требованиям к заявкам Конкурса, указанным в п. 9.6. и п. 9.7. настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.

9.4. Каждый участник Конкурса может представить на рассмотрение не более трех заявок по разным направлениям поддержки Конкурса, указанным в
п. 3.1. настоящего Положения. Реализация проектов должна осуществляться на территории проведения Конкурса, указанной в п. 5.1. настоящего Положения.

9.5. Руководителем проекта не может являться работник государственных и муниципальных органов власти.

9.6. Заявка должна содержать:

 заявку на Конкурс, составленную в формате doc.* или docx.*, по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Положению;

 паспорт проекта в формате doc.* или docx.*, включая план мероприятий по реализации проекта в формате doc.* или docx.* и смету проекта в формате xlsx.*, составленные по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Положению;

Полный объем заявки, включающий все приложения, должен составлять не более 15 страниц, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта –не менее 14 кегль.

9.6.1. К заявке прикладывают:

 копию свидетельства о регистрации организации-заявителя (заверенную подписью руководителя и печатью организации-заявителя);

 копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством
Российской Федерации, по месту нахождения организации-заявителя на территории Российской Федерации (заверенную подписью руководителя и печатью организации-заявителя);

 документ, подтверждающий полномочия руководителя организации-заявителя (выписку из протокола общего собрания о выборе руководителя организации-заявителя либо копию приказа о назначении руководителя на должность, либо копию доверенности, выданную на имя руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью организации);

 согласие на обработку персональных данных (по образцу);

 коллективное заявление о партнерстве, в котором оговаривается цель проекта и обязанности партнеров (в тех случаях, если проект предусматривает партнерство с другими организациями или партнерство инициативной группыс организацией-заявителем);

 письма поддержки, рекомендательные письма (если имеются);

 другие документы, подтверждающие опыт организации-заявителя, исполнителей или значимость проекта (при наличии).

9.7. Общественным движениям, не получившим статус юридического лица, но планирующим получение статуса на момент предоставления субсидии, необходимо приложить к заявке:

 соглашение (протокол) о создании инициативной группы
и намерении получить статус юридического лица до 1 января 2020 года,
а также о принятии решения об участии в Конкурсе. В протоколе указывается Ф.И.О. руководителя инициативной группы, который ставит свою подпись в заявке на Конкурс;

 копию документа, удостоверяющего личность руководителя инициативной группы (паспорт), и заявление о согласии на обработку персональных данных (по образцу);

 коллективное заявление о партнерстве, в котором оговаривается цель проекта и обязанности партнеров (в тех случаях, если проект предусматривает партнерство с другими организациями или партнерство инициативной группыс организацией заявителем – юридическим лицом);

 согласие на обработку персональных данных (по образцу);

 письма поддержки, рекомендательные письма (если имеются);

 другие документы, подтверждающие опыт исполнителей
или значимость проекта (при наличии).

9.8. К участию в Конкурсе и рассмотрению допускаются заявки, поданные в срок, указанный в п. 8.1 настоящего Положения, соответствующие требованиям к заявке, указанным в п. 9.6 и п. 9.7 настоящего Положения.

9.9. Оргкомитет Конкурса и Экспертная комиссия оставляют за собой право затребовать у заявителя заявки дополнительные документы в случае необходимости.

9.10. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут участники Конкурса.

9.11. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

9.12.              Оператор Конкурса регистрирует заявку в журнале учета заявок на участие в Конкурсе и производит оценку ее соответствия требованиям Конкурса.

10. Порядок проведения Конкурсов

10.1. Все заявки, соответствующие требованиям Конкурса, направляются Оргкомитетом в Экспертную комиссию в электронном виде.

10.2. Заочный отбор участников Конкурса проводится Экспертной комиссией на основании рассмотренных Оператором заявок.

10.3. Каждый член Экспертной комиссии Конкурса оценивает представленные на конкурс проекты по 5-бальной системе по следующим критериям (Приложение 4):

 актуальность описанной проблемной ситуации, социальная значимость практики и обоснованность предлагаемых решений;

 системность подхода, целесообразность, логическая последовательность деятельности и ее нацеленность на достижение поставленных целей и задач;

 стимулирование проектом развитие добровольческой (волонтерской) активности граждан, вовлечения в добровольческую (волонтерскую) деятельность и повышение устойчивости добровольческой (волонтерской) деятельности;

 соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов, в том числе результаты внедрения единой информационной систем в сфере добровольчества (волонтерства) при реализации проекта, представленной в заявке;

 реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов;

 соответствие опыта организаций и компетенций членов команды;

 масштаб развития проекта;

 инновационность, уникальность мероприятий, механизмов
и подходов, используемых в представленной заявке;

 наличие и масштабность стратегии продвижения практики (в средствах массовой информации, социальных сетях, рекламная кампания
и др.) и маркетинговой стратегии;

 дополнительные ресурсы, в том числе финансовые, организационные  и нематериальные, привлекаемые на реализацию проекта.

10.4. По итогам оценки конкурсных проектов Экспертной комиссией формируется рейтинговая таблица конкурсантов. Итоговый балл конкурсанта рассчитывается как среднее арифметическое.

10.4.1. По итогам рейтинговой таблицы Экспертная комиссия утверждает следующие рекомендации:

– «включить проект в региональную заявку на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года»;

– «предложить включение проекта в региональную заявку
на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года с учетом изменений, рекомендованных экспертной комиссией»

– «не рекомендовать включение проекта в региональную заявку
на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года».

10.4.2. Итоги заочного отбора направляются в Организационный комитет согласно п. 7.5, п. 7.6, п. 7.7 Положения.

10.5. Организационный комитет на основании результатов оценки проектов Экспертной комиссией коллегиально на очной встрече принимает решение о победителях.

10.6. Члены Оргкомитета имеют право рекомендовать участнику Конкурса внести изменения в план реализации проекта и бюджет проекта.

10.7. По итогам принятого решения Оргкомитет Конкурса утверждает список победителей в каждой номинации.

11. Подведение итогов Конкурса и реализация проектов

11.1. Итоги конкурса утверждаются протоколом Оргкомитета.

11.2. По итогам утверждения протокола участники Конкурса получают письменное уведомление о принятом решении.

11.3. Оргкомитет оставляет за собой право выбрать любое число победителей Конкурса.

11.4. Принятое решение не комментируется со стороны Организатора. Претензии по отклоненным заявкам не принимаются.

11.5. Итоги Конкурса публикуются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах министерства молодежной политики спорта Саратовской области и ГБУ РЦ «Молодежь плюс».

11.6. Проекты победителей Конкурса включаются в заявку от Саратовской области для участия в Конкурсе РДД.

11.7. Оператор Конкурса информирует организации, чьи проекты были включены в заявку от Саратовской области для участия в Конкурсе РДД, не позднее 10 июня 2020 года.

11.8. В случае выделения субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) в Саратовской области по итогам Конкурса РДД с организациями-победителями Конкурса будут заключены соглашения.

11.9. Ежеквартально победители Конкурса должны предоставлять план реализации проекта на следующий квартал, а также краткий отчет с фото- и видео-материалами о проведенных мероприятиях в течение отчетного квартала.

11.10. По окончании реализации проектов победителю Конкурса необходимо предоставить Оператору в течение двух недель содержательный и финансовый отчеты за весь период осуществления проекта.

12. Условия финансирования Конкурса

12.1. Минимальный размер финансирования проекта – 666 000рублей.

12.2. Максимальный размер финансирования проекта – 2 666 000 рублей.

12.3. Проекты победителей Конкурса будут включены в заявку высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области для участия в Конкурсе РДД (далее – Заявка). В случае победы Заявки в Конкурсе РДД проекты победителей Конкурса получат региональную субсидию на реализацию проекта.

12.4. Не допускается внесение в смету проекта следующих расходов:

- расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;

- расходов на приобретение и аренду недвижимого имущества (включая земельные участки), за исключением арендной платы за пользование помещениями для проведения мероприятий;

- расходов на содержание арендуемых помещений, включая освещение, отопление, водоснабжение, электроснабжение, канализацию и оплату других эксплуатационных и коммунальных услуг (уборки, вывоза твердых бытовых отходов и иных), за исключением арендных платежей за помещения и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий, а также сопутствующие расходы (включая страхование, приобретение топлива, воды, энергии всех видов, перевозку, сборку и демонтаж оборудования);

- расходов на капитальное строительство новых зданий;

- расходов на осуществление капитального ремонта уже имеющихся зданий и помещений;

- расходов на приобретение транспортных средств;

- расходов на погашение задолженности организации;

- расходов на уплату штрафов, пеней;

- расходов на оплату труда сотрудников государственных и муниципальных органов власти, а также организаций, оплата труда которых определена выполняемым государственным заданием;

- командировочных расходов сотрудников организации, реализующих проект;

- представительских расходов.

12.5. Не рекомендуется внесение в смету проекта следующих расходов:

- покрытие транспортных расходов для участников до места проведения федеральных и окружных мероприятий, посвященных развитию добровольческой (волонтерской) деятельности, и обратно;

- расходов на предоставление премий, благотворительные пожертвования в денежной форме;

- расходов на приобретение призов, подарков стоимостью
более 4 000 (четырех тысяч) рублей;

- оплата организационных взносов за участие в различных мероприятиях;

- расходов на приобретение продуктов питания с целью их раздачи
в виде материальной (благотворительной) помощи;

- непредвиденных расходов, а также недетализированных «прочих расходов»;

- финансирование текущей деятельности отдельных организаций;

- оплата расходов, связанных с проведением ежегодных региональных мероприятий, за исключением случаев расширения (масштабирования) данных мероприятий, проводимых в целях наибольшего вовлечения граждан
в добровольческую (волонтерскую) деятельность.

Приложение 1

к  Положению открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года

Заявка

на участие в открытом и прозрачном конкурсном отборе
на территории Саратовской области
в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года

_____________________________________________________________________________

(наименование организации)

Общая информация о проекте

1

Наименование проекта

2

Ф.И.О. и должность руководителя проекта

3

Телефон руководителя проекта (с указанием кода города)

4

Мобильный телефон руководителя проекта

5

Электронный адрес руководителя проекта

6

Приоритетное направление конкурса, которым соответствует проект (указать только один пункт)

школьное добровольчество (волонтерство);

студенческое добровольчество (волонтерство);

добровольчество (волонтерство) трудоспособного населения;

«серебряное» добровольчество (волонтерство).

7

География реализации проекта

8

Сроки реализации проекта

9

Объем субсидии, запрашиваемый на реализацию проекта, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

10

Объем софинансирования проекта, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

11

Общая стоимость проекта, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Информация об организации-заявителе проекта

1

Наименование организации-заявителя

2

Организационная форма организации-заявителя

3

Дата регистрации организации-заявителя

4

Юридический адрес организации-заявителя

5

Фактический адрес организации-заявителя

6

Телефон организации-заявителя
(с указанием кода города)

7

Электронный адрес организации-заявителя

8

Адрес сайта организации-заявителя

9

Ф.И.О. руководителя организации-заявителя

10

Телефон руководителя организации-заявителя
(с указанием кода города)

11

Мобильный телефон руководителя организации-заявителя

12

Электронный адрес руководителя организации-заявителя

13

Ф.И.О. ответственного за финансово – экономический блок проекта (финансист/бухгалтер организации-заявителя)

14

Телефон ответственного за финансово – экономический блок проекта (с указанием кода города) (финансист/бухгалтер организации-заявителя)

15

Мобильный телефон ответственного за финансово – экономический блок проекта (финансист/бухгалтер организации-заявителя)

16

Электронный адрес ответственного за финансово – экономический блок проекта (финансист/бухгалтер организации-заявителя)

17

Источники финансирования организации-заявителя в настоящее время, рублей (описать имеющиеся у организации источники финансирования, включая гранты и субсидии, указать значение до двух знаков после запятой)

18

Наименование вышестоящей организации
(если имеется)

(на бланке организации)

Министру молодежной политики и спорта Саратовской области

Абросимову А.В.

Уважаемый Александр Владимирович!

Прошу Вас организовать рассмотрение настоящей заявки в рамках проведения открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года. С условиями и требованиями открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую и даю согласие на обработку персональных данных.

Приложение к заявке: на ____л. в 1 экз.

Наименование должности руководителя организации-заявителя:

__________________/_______________________

           (подпись)                            (ФИО)

Наименование должности руководителя проекта:

__________________/_______________________

           (подпись)                            (ФИО)

Наименование должности ответственного за финансово-экономический блок проекта (финансист/бухгалтер организации-заявителя):

__________________/_______________________

           (подпись)                            (ФИО)

«___»______________20__г.

                      М.П.

Приложение 2

к Положению открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года

Паспорт ПРОЕКТА поддержки добровольчества (волонтерства)

Краткая текстовая презентация проекта, дающая целостное представление о сути проекта и отражающая основную идею проекта, цель, содержание и наиболее значимые ожидаемые результаты (заполняются по 2-5 предложений). Текст краткого описания проекта-победителя открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области будет использован для публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Описание проекта поддержки добровольчества (волонтерства)

Наименование организации

Наименование проекта

Приоритетное направление конкурса, которым соответствует проект (указать только один пункт)

школьное добровольчество (волонтерство);

студенческое добровольчество (волонтерство);

добровольчество (волонтерство) трудоспособного населения;

«серебряное» добровольчество (волонтерство).

Краткое описание проекта

Допускается до 10 предложений, кратко описывающих содержание проекта.

Основная цель и задачи проекта

В данном разделе необходимо указать, что планируется достичь в ходе реализации данного проекта. Важно убедиться, что достижение цели можно будет измерить количественными и качественными показателями, указанными в соответствующих полях описания практики.

Описание проблемы, на решение которой направлен проект, обоснование актуальности и социальной значимость проекта и предлагаемых решений

Следует подробно описать проблему, на решение которой направлен проект. По возможности необходимо подкрепить описание проблемы имеющимися данными официальной статистики, исследований, экспертными заключениями.

Основная целевая группа
и ее количественный состав (на кого направлен проект, сколько человек)

Необходимо указать только те категории организаций и людей, с которыми будет проводиться работа в рамках проекта.
Если целевых групп несколько — необходимо описать каждую из них. Коротко описать целевую группу: ее состав и количество представителей на конкретной территории реализации проекта.

Деятельность (что именно будет сделано в рамках реализации проекта)

Важно обратить внимание, что запланированная деятельность должна быть направлена на решение только той проблемы, которая заявлена в рамках проекта. Должна существовать четкая взаимосвязь между заявленной проблемой и той деятельностью, которая будет осуществляться в ходе реализации проекта. Если вы приобретаете оборудование, то его использование должно быть направлено на решение указанной в проекте проблемы, а механизм его использования должен быть отражен в этом пункте.

Описание поэтапного механизма реализации проекта

Необходимо описать этапы планируемой деятельности; подходы и методы достижения целей проекта; как будет организована работа на каждом этапе; кто будет задействован в выполнении этих этапов; кто является благополучателями, как будут привлекаться добровольцы (волонтеры) и что будет сделано для оптимизации добровольческого (волонтерского) участия в достижении целей отдельных мероприятий и проекта в целом.

Укажите всю последовательность мероприятий, которые вы хотите осуществить в ходе реализации проекта, с логической взаимосвязью каждого шага. Объясните, почему выбран именно такой набор мероприятий.

Ожидаемые количественные и качественные результаты от реализации проекта

При наличии указать следующие количественные результаты:

количество добровольцев (волонтеров), участвующих
в реализации проекта. Их них – количество добровольцев (волонтеров), относящихся к категории: школьники, студенты, трудоспособное население, «серебряные» добровольцы (волонтеры);

количество благополучателей, получивших добровольческую (волонтерскую) поддержку;

количество проведенных добровольческих (волонтерских) инициатив;

количество добровольцев (волонтеров), прошедших образовательные программы;

количество партнеров, привлеченных к реализации добровольческих (волонтерских) инициатив;

количество публикаций в социальных сетях о добровольческих (волонтерских) инициативах и их результатах;

количество публикаций в СМИ о добровольческих волонтерских инициативах и их результатах;

другое.

Качественные изменения – это те изменения, которые произойдут в жизни благополучателей/целевой группы в результате реализации проекта, в процессе его реализации или сразу после его окончания. Это могут быть изменения в знаниях, ценностях, навыках, в отношении к чему-либо, в поведении, ситуации, статусе или иных характеристиках благополучателей/целевой группы проекта.

Следует как можно более конкретно ответить на вопрос: «Что и как изменится у представителей целевой группы после реализации мероприятий проекта?». Если проектом предусмотрено взаимодействие с несколькими целевыми группами, качественные результаты следует указать по каждой из них. Важно продумать способы подтверждения достижения качественных результатов.

Долгосрочные результаты реализации проекта

Это те отсроченные долгосрочные количественные
и качественные изменения, которые, как вы прогнозируете, могут произойти в жизни добровольцев (волонтеров)/благополучателей проекта в результате реализации проекта через некоторое время после его завершения.

Дальнейшее развитие проекта

Если проект планируется продолжать, то опишите, что будет сделано для развития проекта и за счет каких средств. Если Вы запрашиваете финансовую помощь на приобретение какого-либо оборудования, то опишите, как оно будет использоваться в дальнейшем.

Материально-технические ресурсы, привлекаемые для успешной реализации проекта

Описание финансовых, материально-технических, нематериальных и организационных ресурсов организации, которые могут быть привлечены к реализации проекта.

Объем запрашиваемых средств. рублей (указать значение до двух знаков после запятой) и основные направления расходования средств субсидии

Объем софинансирования, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Опыт организации – ключевого исполнителя проекта

Опишите опыт организации, подтверждающий возможность организации реализовать данный проект. Если организация являлась или является получателем федеральных и региональных бюджетных средств на развитие гражданских инициатив и добровольчества (волонтерства), укажите, когда, в какой сумме выделялись средства, что было сделано и с каким результатом.

Состав команды, реализующей проект, опыт и компетенции членов команды

Укажите профили ключевых членов команды, реализующих проект, их опыт и компетенции, доказывающие возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над реализацией проекта. Включая ключевых приглашенных экспертов.

Ключевые партнеры реализации проекта и их роль

Необходимо указать какие организации являются партнерами проекта, какую конкретно помощь (информационную, консультационную, организационную, материальную и т.д.) они готовы оказать при реализации проекта.

Также необходимо указать опыт организаций – партнеров проекта, подтверждающий способность успешно реализовать поставленные задачи.

Информирование о проекте его участников и в целом местного сообщества

Каким образом будут информированы о проекте его целевые группы, чтобы привлечь их к участию в проекте, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для информирования местного сообщества о ходе реализации проекта и его результатах.

Видеопаспорт проекта

Данный раздел является не обязательным, на усмотрение субъекта Российской Федерации данный пункт может быть исключен.

Наличие видеопаспорта позволит экспертам сформировать более полное представление о проекте. Видеопаспорт готовится с помощью любого записывающего устройства – видеокамеры, мобильного устройства – и не имеет ограничений по техническим требованиям, за исключением требования к общему времени ролика (не более 3-х минут). Видеопаспорт размещается на любом ресурсе – сайте, Youtube, открытой странице в социальной сети, на дисковом хранилище (указывается ссылка на ресурс, где размещен видеопаспорт).

В видеопаспорте рекомендуется отразить следующую информацию: представление руководителя проекта, представление руководителя организации, представление основных членов проектной команды, информация о том, почему данный проект актуален именно для вашей региона и для вашей целевой группы, что именно вы планируете сделать
и чем это отличается от того, что делают другие организации или уже сделано вами; показать материальные ресурсы организации, необходимые для реализации проекта – помещения, инвентарь, оборудование; рассказать, что, по вашему мнению, должно получиться в итоге и что изменится
для благополучателей и участников проекта.

План мероприятий по реализации проекта поддержки добровольчества (волонтерства)



п\п

Наименование мероприятия

Место проведения мероприятия

(наименование населенного пункта или полный адрес при наличии)

Сроки проведения мероприятия

Организаторы и партнеры мероприятия

Ожидаемые результаты мероприятия

...

Сведения об объеме бюджетных ассигнований,
необходимых для реализации проекта поддержки добровольчества (волонтерства)

В представленных ниже таблицах необходимо предоставить как можно более точные и обоснованные объемы средств, требующихся для реализации проекта.

Помимо этих данных, необходимо представить комментарии по расходам по каждой статье. Необходимо как можно более подробно прокомментировать каждый вид расхода, который Вы укажете в бюджете проекта, объяснив, чем вызвана необходимость тех или иных расходов. Если вы приобретаете оборудование, поясните, почему оно является необходимым и чем обоснован ваш выбор.

Общий объем бюджетных ассигнований,
необходимых для реализации проекта поддержки добровольчества (волонтерства)

Статьи бюджета

Запрашиваемый объем средств, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Собственные средства организации и/или привлеченные средства, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Общий объем, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Оплата труда сотрудников и привлеченных специалистов, включая отчисления с ФОТ

Оборудование и материалы

Проведение мероприятий

Прочие расходы

ИТОГО

Постатейный объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации проекта поддержки добровольчества (волонтерства)

Оплата труда

1.1.              Оплата труда штатных сотрудников

Должность

Оплата труда рублей/месяц (указать значение
до двух знаков после запятой)

Длительность/количество месяцев

Запрашиваемые средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой))

Собственные средства организации и/или привлеченные средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Общий объем средств, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Запрашиваемые средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Собственные средства организации и/или привлеченные средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Общий объем средств, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Социальный налог: Отчисления с ФОТ %

Итого по оплате труда штатных сотрудников:

1.2.              Оплата труда привлеченных специалистов

Должность

Оплата труда рублей/день, месяц, час. рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Длительность/количество дней, месяцев, часов

Запрашиваемые средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Собственные средства организации и/или средства из других привлеченных источников, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Общий объем средств, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Запрашиваемые средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Собственные средства организации и/или привлеченные средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Общий объем средств, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Социальный налог: Отчисления с ФОТ %

Итого по привлеченным специалистам:

ИТОГО НА ОПЛАТУ ТРУДА:

Комментарии: Штатные сотрудники – только сотрудники организации-заявителя. Предоставьте обоснование уровня оплаты на каждого из сотрудников. Привлеченные специалисты не являются штатными сотрудниками организации, а нанимаются на работу по проекту на основании договора ГПХ. Предоставьте описание и обоснование объема их работы в проектеи обоснование уровня их оплаты.

2.              Оборудование

Наименование

Цена за единицу, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Количество, ед

Запрашиваемые средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Собственные средства организации и/или привлеченные средства, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Общий объем средств. рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

ИТОГО ПО ОБОРУДОВАНИЮ:

Комментарии: Укажите конфигурацию (марка, технические параметры) каждой единицы оборудования, приобретаемого в рамках проекта. Обоснуйте необходимость приобретения каждой единицы оборудования (т.е. укажите необходимость приобретения оборудования с точки зрения целей проекта и планируемой деятельности).

3.              Проведение мероприятий

Наименование

Цена за единицу, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Количество, ед

Запрашиваемые средства, рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

Собственные средства организации и/или привлеченные средства, рублей (указать значение до двух знаков после запятой)

Общий объем средств. рублей (указать значение
до двух знаков после запятой)

ИТОГО ПО МЕРОПРИЯТИЯМ:

Комментарии: укажите все необходимые расходы: оплата проезда, проживания, питания участников мероприятий, аренда помещений для проведения мероприятий, оплата аренды оборудования, необходимого для проведения мероприятий, закупка расходных материалов, тиражирование материалов, необходимых для проведения мероприятий, фото-видеосъемка мероприятий и т.п.

4.              Прочие расходы

Наименование

Цена за единицу, рублей (указать до двух знаков после запятой)

Количество, ед

Запрашиваемые средства, рублей (указать

до двух знаков после запятой)

Собственные средства организации и/или привлеченные средства, рублей (указать до двух знаков после запятой)

Общий объем средств. рублей (указать
до двух знаков после запятой)

Итого по прочим расходам:

Комментарии: Расходы, не предусмотренные вышеуказанным перечнем с обоснованием
их необходимости для реализации проекта.

Приложение 3

к Положению открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года

Заявление

об отсутствии конфликта интересов эксперта конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства

«Регион добрых дел»

Я,___________________________________________________________________ (Ф.И.О.), участвуя в экспертизе заявок, поданных на конкурсный отбор на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел», принимаю ответственность за соблюдение строгой конфиденциальности и нераспространение конфиденциальной информации,  возникающей в процессе оценивания и обсуждения рассматриваемых проектов.

Я обязуюсь следовать принципам объективности в оценке представленных проектов, а также, если проект приносит мне материальную или любую другую выгоду, или у меня имеется конфликт с организацией, представившей на конкурс проект, обязуюсь поставить об этом в известность организаторов конкурса и в дальнейшем руководствоваться решением организаторов конкурса об участии или не участии в рассмотрении проекта.

Я также подтверждаю, что не представляю интересы ни одной из организаций, подавших заявку на конкурс, а также не являюсь сотрудником/волонтером/членом коллегиального органа управления/донором организаций, проекты которых оцениваю.

В соответствии с перечисленными выше принципами, я, подписываясь под этим документом, подтверждаю свое участие в оценке проектов, поданных на конкурсный отбор на территории Саратовской области
в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» и работе в качестве эксперта конкурса.

Подпись                                                                                        Дата

________________________                                                       ________________

Приложение 4

к Положению открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года

Критерии оценки заявок участников открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года

Актуальность описанной проблемной ситуации, социальная значимость практики и обоснованность предлагаемых решений.

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Проблема сформулирована очень глобально, не четко, либо вообще не сформулирована в явном виде.

Проблема не актуальна для данной территории; не соответствует целям и приоритетным направлениям конкурса.

Проблема сформулирована, но авторы недостаточно четко ее описалии не определили фокус над чем именно в широко обозначенной проблеме они будут работать. Актуальность заявлена, но без достаточного обоснования и нет ясности, реальна ли данная проблема для территории или надумана авторами.

Актуальность и обоснованность проблемной ситуации для региона сформулирована четко и аргументировано. Четко определен фокус – над чем именно будут работать авторы проекта и на что реально направлено влияние проекта. Видно, что организация-заявитель понимает проблему, имеет опыт работы в заявленной сфере, и предлагает решения, связанные с проблемой. Соответствует целям конкурса.

Системность подхода, целесообразность, логическая последовательность деятельности и ее нацеленность на достижение поставленных целей и задач.

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Связка «Проблема-цель-задачи- действия» нарушена. Имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами

Цель, задачи прописаны не четко, глобально, на высоком уровне обобщения, не связаны между собой и с заявленной проблемой.

Деятельность, запланированная в рамках проекта, не решает поставленные задачи, прописана не четко, логически не последовательна.

Из рабочего плана не ясно, кто, когда, чем будет заниматься, чтобы достичь поставленной цели.  Рабочий план в большей степени представляет нагромождение не связанных между собой в логическую последовательность мероприятий.

Связка «Проблема-цель-задачи-действия» в целом выстраивается, но с некоторыми нарушениями логики.

Цели и задачи обозначены, но они только отчасти связаны с заявленной проблемой;

или

цель логично вытекает из проблемы, однако решаемые задачи не позволяют ее достигнуть в полной мере за указанный период времени, либо не все задачи конкретны и достижимы.

Деятельность в проекте частично решает поставленные задачи, но некоторые виды деятельности не соответствуют решению указанных задач либо не под все задачи запланирована деятельность, ведущая к их достижению.

Цели и задачи взаимосвязаны с указанной проблемой.

Цели, задачи написаны четко и понятно, задачи вытекают из поставленной цели и направлены на ее решение.

Задачи являются конкретными, измеряемыми и достижимыми за указанный период времени.

Имеется реалистичный и четкий план выполнения проекта из рабочего плана все ясно: кто, что делает, в какие сроки, какие ресурсы использует.

Понятны причины выбора таких мероприятий и проведения их в такой последовательности.

Деятельность организации направлена на практическое решение проблем, стоящих перед конкретными благополучателями.

Стимулирование проектом развития добровольческой (волонтерской) активности граждан, вовлечения в добровольческую (волонтерскую) деятельность
и повышение устойчивости добровольческой (волонтерской) деятельности.

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Роль волонтеров в проекте не ясна, проект можно реализовать без их участия. Проект не предлагает понятные механизмы вовлечения волонтеров, их мотивацию.

Не до конца понятная в проекте роль волонтеров. Волонтеры в проекте нужны, но возможно это будет разовое участие и не приведет к устойчивой волонтёрской деятельности.

Роль волонтеров в проекте качественно представлена и обоснована, без их участия проект невозможен.

Вовлечение волонтеров, предлагаемое проектом, позволит обеспечить не разовое, а системное участие волонтеров, повысит устойчивость их волонтёрской деятельности.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта
и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов, в том числе результаты внедрения единой информационной системыв сфере добровольчества (волонтерства)при реализации проекта, представленного в заявке.

             

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Результаты не прописаны, либо заявлены общими словами, за которыми нет конкретики.

Результаты никак не связаны с целью и задачами проекта.

Получение запланированных результатов в соотношении с планируемыми расходами не представляется оптимальным.

Количественные и качественные результаты не соответствуют критериям адекватности, измеримости и достижимости.

Есть количественные результаты, но нет качественных;

Или есть качественные результаты, но нет количественных;

Или есть и количественные, и качественные результаты, но они не очень конкретны, нет возможности оценить по ним решены ли задачи проекта и не понятно, как они изменят проблемную ситуацию.

Запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах.

Проект не указывает количество вовлеченных волонтёров той или иной целевой группы (школьники, студенты и т.д).

Выделены конкретные и измеримые, достижимые ожидаемые количественные и качественные результаты. Показано реальное, конкретное, значимое изменение проблемной ситуации. Понятен  социальный эффект и ожидаемые долгосрочные позитивные изменения. Планируемые результаты существенны для решения проблемы, поставленной в проекте. Легко оценить по результатам, решены ли задачи проекта. Показано, что реально изменится дляблагополучаетелей проекта и волонтёров в результате его реализации.

Указаны все показатели для учёта количества волонтеров разных целевых групп.

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов.

             

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Бюджет проекта необоснован деятельностью проекта, стоимость товаров завышена. Затраты не оправдывают ожидаемые результаты проекта. Нет обоснования предполагаемых расходов и детализации расчетов по статьям бюджета.

Затраты логичны, но недостаточно обоснованы.

Затраты можно скорректировать в сторону уменьшения.

Бюджет проекта частично оправдан и обоснован, часть вызывает сомнения и нет комментариев зачем эти расходы запланированы в проекте.

Бюджет составлен грамотно, с обоснованием всех запланированных расходов. Все расходы прозрачны и логично связаны с деятельностью в рамках проекта и действительно необходимы для реализации проекта. Все затраты разумны и соответствуют действительным ценам.

Соответствие опыта организаций и компетенций членов команды.

             

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Не ясно кто именно реализует проект, и кто за что отвечает.

Конкретные исполнители основных мероприятий проекта не названы либо не приводятся сведения об их знаниях, опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; либо приводится информация только о руководителе организации и/или руководителе проекта. У команды нет опыта в заявленной деятельности и в привлечении волонтеров.

В заявке представлен основной состав непосредственных исполнителей проекта с кратким описанием
их квалификации. Квалификация ключевых сотрудников соответствует их обязанностям. Не до конца понятно кто именно за что будет отвечать. У проектной команды есть небольшой опыт в данной сфере и небольшой опыт в работе с волонтёрами.

В заявке указаны все штатные сотрудники и привлекаемые специалисты с кратким описанием их знаний и опыта, функций в рамках реализации проекта; квалификация членов команды соответствует возлагаемым на них обязанностям. Четко понятно, кто за что отвечает и есть понимание, что эта проектная команда способна качественно реализовать проект. Большой опыт системной работы с волонтёрами.

Масштаб развития проекта.

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Проект имеет значения только для деятельности самой организации, не происходит масштабирования деятельности.

Либо возможность реализации проекта в предлагаемом территориальном охвате не обеспечивается возможностями организацией и бюджетом проекта.

Проект предполагает развитие деятельности, её масштабирование, увеличение территориального охвата, но это не обеспечивается в полной мере содержанием заявки и бюджетом.

Проект предполагает развитие деятельности, её масштабирование, увеличение территориального охвата и это  в полной мере обеспечивается содержанием заявки, возможностями команды и бюджетом.

Инновационность, уникальность мероприятий, механизмов
и подходов, используемых в представленной заявке.

             

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Стандартный проект, никаких инновационных подходов в решении проблем нет, больше похоже на описание текущей деятельности организации.

Практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению

Проект предусматривает внедрение некоторых новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в том числе в работе с волонтёрами, но из заявки не понятно как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности.

Деятельность по проекту демонстрирует новый подход к решению проблемы, который при этом выглядит вполне реалистично.

Проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в работе с волонтерами, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность

Наличие и масштабность стратегии продвижения практики
(в средствах массовой информации, социальных сетях, рекламная кампания
и др.) и маркетинговой стратегии.

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Компоненты информирования о проекте участников и в целом сообщества, власти, СМИ не предусмотрены, либо заявлены формально, без упоминания конкретных информационных каналов и предпринимаемых действиях. Не понятно каким образом будут привлекаться в проект волонтёры.

Перечислены не все возможные или только платные информационные каналы. Выбранная коммуникационная стратегия и каналы коммуникации не в полной мере соответствуют целевым группам проекта, в том числе благополучателям и волонтёрам и возможностям широкого информирования о проекте.

Из заявки очень четко понятно каким образом будут проинформированы благополучатели и волонтеры проекта, а также в целом местное сообщество, власти, СМИ. Выбранная коммуникационная стратегия и каналы коммуникации соответствуют целевым группам проекта и возможностям широкого информирования о проекте.

Дополнительные ресурсы, в том числе финансовые, организационные
и нематериальные, привлекаемые на реализацию проекта.

1 балл

3 балла

5 баллов

Критерий

Организация не располагает никакими дополнительными ресурсами, необходимыми для реализации проекта.

Партнеров у проекта нет.

Есть часть ресурсов, которые будут использованы для реализации проекта, а вторая половина непонятно откуда будет привлечена (например, есть помещение, но нет оборудования, и оно не запланировано в бюджете – партнерский компонент также не прописан).

Партнеры в проекте заявлены, но нет писем поддержки от партнеров. Роль каждого из партнеров не до конца ясна.

Организация обладает всеми необходимыми дополнительными материальными и  нематериальными ресурсами, чтобы качественно реализовать проект.

Партнеры - полноценные участники проекта, хорошо прописана их роль, есть письма поддержки.

Приложение №2

к приказу министерства молодежной политики и спорта области

от 21.05.2020 № 204

Состав Организационного комитета

по подготовке и проведению открытого и прозрачного конкурсного отбора на территории Саратовской области в рамках

Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года

Беловицкая

Ангелина Антоновна

заместитель министра – начальник управления по молодежной политике министерства молодежной политики и спорта Саратовской области, председатель Оргкомитета;

Богданова

Инна Владимировна

начальник управления экономики и финансов министерства молодежной политики и спорта Саратовской области, заместитель председателя Оргкомитета;

Православнова

Оксана Александровна

заместитель начальника управления по молодежной политике – начальник отдела молодежных инициатив и проектов министерства молодежной политики и спорта Саратовской области, секретарь Оргкомитета;

Пиркина

Людмила Владимировна

начальник отдела правового обеспечения министерства молодежной политики и спорта Саратовской области;

Представитель Саратовской областной Думы

1 человек;

Представитель министерства образования Саратовской области

1 человек;

Представитель министерства социального развития Саратовской области

1 человек.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать