Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU72000201000349
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 21.06.2010 № 572-од

Об утверждении

административных регламентов

Признан утратившим силу распоряжением Главного управлениястроительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 № 8-р (НГР: ru 72000201200515)

В редакции распоряжения Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области:

от 07.06.2012 № 6-р (НГР: ru 72000201200513)

             

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 №1000-рп, протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 09.06.2010 №6(33)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Пункт 1 признан утратившим силу распоряжением Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 № 6-р (НГР: ru 72000201200513)

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Выдача разрешений на установление вида топлива (топливного режима)» согласно приложению №2 к настоящему приказу.

Пресс-секретарю главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области Поповой A.B. обеспечить размещение вышеуказанных административных регламентов, настоящего приказа, а также информации о государственных функциях в соответствии с разделами описания функций на модуле «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Признать утратившим силу приказ ГУС и ЖКХ ТО от 11.09.2009 №847-од «Об утверждении административного регламента».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономики и реформирования, начальника управления инженерной инфраструктуры ГУС и ЖКХ ТО.

Начальник главного управления                                                     А.Ю. Никитин

Приложение №1

Приложение №1 к приказу ГУС и ЖКХ ТО

от 21.06.2010 № 572-од

признано утратившим силу распоряжением Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 № 6-р (НГР: ru 72000201200513)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области «Выдача разрешений на установление вида топлива (топливного

режима)»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции: выдача разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок (вновь строящиеся, действующие и реконструируемые котельные, электростанции (ТЭЦ, (ТУ, ДЭС) и другие топливопотребляющие установки).

Государственная функция исполняется в отношении предприятий, использующих следующие виды топлива из расчета на одно предприятие, топливопотребляющую установку:

а)              уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном
исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива
предприятий, объединений, ассоциаций, концернов;

б)              природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до
10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом
«Газпром» (далее - ОАО «Газпром») и местными газоснабжающими и газотранспортными
организациями;

в)              топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

г)              дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды
жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс.
тонн (в условном исчислении).

Перечень организаций, в которые заявителю необходимо предварительно обратиться (в зависимости от принадлежности газопровода, в который планируется врезка, и поставщика газа), указан в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

2. Орган, исполняющий государственную функцию

2,              Исполнение государственной функции осуществляется главным управлением
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Главное
управление).

3. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

3.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

3.1.              Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 года №832
«О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих
установок» {в редакции постановления от 21.01.2002 года), («Российская газета», №242,
06.11.1992, «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 02.11.1992, №18, ст. 1468,
«Собрание законодательства РФ», 28.01.2002, №4, ст. 327, «Российская газета», №18,
30.01.2002).

3.2.              Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской
Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного
общества «Газпром» от 15.10.2002 года №333/358/101 «Об утверждении Порядка
оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и
топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования,

1

для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа» (далее - приказ №333/358/101), (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.12.2002 года №4036, «Российская газета», №9, 18.01 2003, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №4, 27.01.2003).

4. Описание результата исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является;

Выдача письменного разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок.

Отказ в выдаче письменного разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок.

5. Описание заявителя

В качестве заявителя могут выступать юридические и физические лица, в собственности, в хозяйственном ведении, оперативном управлении, на праве аренды или на ином вещном основании которых находится котельная, электростанция или топпивопотребляющая установка (далее - заявитель).

В качестве лица, в отношении которого исполняется государственная функция, выступает заявитель или уполномоченные заявителем лица, действующие на основании доверенности.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

6. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информация о государственной функции размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

Запросы о порядке исполнения государственной функции направляются в Главное управление, расположенное по адресу: 625000, г.Тюмень, ул.Некрасова, 11 Телефон: (3452) 40-00-50.

Консультации, касающиеся порядка исполнения государственной функции, могут предоставляться по письменным обращениям и по телефону.

6.3.              При предоставлении консультаций, касающихся порядка исполнения
государственной функции, ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения
организаций и граждан, а также при исполнении административных процедур по
осуществлению государственной функции, установленных настоящим Административным
регламентом, государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться
требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе
Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31,
ст. 3215) и Общими принципами служебного поведения государственных служащих,
утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 №885 {Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196), а именно:

осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Главного управления;

не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

проявлять корректность в обращении с гражданами;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

6.4.              При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение
направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента
поступления письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты Главного управления обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на получение разрешения;

о принятии решения по конкретному обращению на получение разрешения;

сведения о нормативных актах по вопросам выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения разрешения;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения;

сроков исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Главным управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

Устное информирование и приём обращений в письменной форме осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00
пятница              - с 9.00 до 17.00

перерыв              - с 12.00 до 13.00

суббота - воскресенье              - выходной день.

Телефон для справок: (3452) 49-00-50, 24-75-73.

7. Срок исполнения государственной функции

Общий срок исполнения государственной функции составляет 20 дней с момента принятия заявления к рассмотрению (в т ч. полученного по почте).

Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом, ответственным за прием документов.

Зарегистрированные документы для получения разрешения в течение одного рабочего дня передаются в отдел топливно-энергетических ресурсов управления инженерной инфраструктуры (далее - Отдел).

7.3.              Ответственный исполнитель представляет проект письма Главного управления
для визирования начальнику Отдела не позднее, чем за 2 дня до окончания срока
рассмотрения документов для получения разрешения.

Начальник Отдела визирует проект письма Главного управления не позднее, чем за 1 день до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.

Начальник Главного управления (заменяющее его лицо) подписывает письмо Главного управления в течение 1 дня с момента поступления к нему завизированного начальником Отдела проекта письма Главного управления.

Канцелярия в течение дня со дня подписания начальником Главного управления (или заменяющего его лица) осуществляет отправку решения или отказа в выдаче разрешения на установление вида топлива (топливный режим) в адрес заявителя.

7.7.              Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для
исполнения государственной функции не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для исполнения государственной функции, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 20 минут.

8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

8.1. Решение о приостановлении (отказе) в выдаче разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок может быть принято по следующим основаниям:

- отсутствие полного перечня документов, предусмотренных пунктом 10.1. настоящего Административного регламента;

- обнаружение в представленных документах неполной информации (сведений), не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.

8.2. Срок приостановления исполнения государственной функции не может превышать тридцати календарных дней с даты получения обращения заявителя.

9. Требования к размещению и оформлению помещений Главного управления,

присутственных мест

Здание, в котором расположено Главное управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения. Подъезд к зданию оборудуется парковочными местами для транспортных средств.

Служебные помещения Главного управления оборудуются информационными табличками, содержащими наименования отделов Главного управления.

Прием заявителей осуществляется в служебных помещениях.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

10. Документы, необходимые для выдачи разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок

10.1.              Для получения разрешения на установление вида топлива (топливного режима)
для предприятий и топливопотребляющих установок в Главное управление представляются
следующие документы:

сопроводительное письмо (обращение) о выдаче разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок К обращению прилагаются следующие документы:

а)              письмо предприятия (организации) в собственности, в хозяйственном ведении,
оперативном управлении, в аренде или на ином основании, предусмотренном
законодательством, которого находится котельная, электростанция или
топливопотребляющая установка с указанием наименования, полного почтового адреса
заявителя, местонахождения объекта, годового объема потребления топлива (в условном
исчислении), с указанием года начала использования и выхода на проектную мощность;

б)              расчет годовой потребности газа по форме, указанной в Приложении №2 к
настоящему Административному регламенту;

в)              согласование на использование природного газа, выданное открытым акционерным
обществом «Газпром»;

г)              согласование технической возможности транспортировки газа с местной
газотранспортной организацией, по газопроводам которой будет транспортироваться
природный газ к объекту (с открытым акционерным обществом «Тюменьмежрайгаз» либо
открытым акционерным обществом «Газснаб» в зависимости от принадлежности
газопровода, в который планируется врезка);

д)              согласование технической возможности поставки газа с транспортировщиком газа по
магистральным сетям (обществом с ограниченной ответственностью
«ГаэпромТрансгазСургут» либо иным транспортировщиком газа);

е)              письмо с указанием резервного (аварийного) топлива, если оно предусмотрено
согласованием с ОАО «Газпром».

Документы, прилагаемые к обращению, и расчет потребности газа предоставляются в копиях по одному экземпляру и должны быть заверены подписью руководителя и оттиском печати заявителя.

Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права (доверенность).

10.4.              Наименование организационно-правовой формы, местонахождение, юридические
реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество представителя юридического лица
должны быть написаны полностью.

10.5 В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

В обращении указывается контактный телефон заявителя.

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем разделе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

11. Требования к платности(бесплатности) исполнения государственной функции

11.1. В соответствии с действующим законодательством государственная функция исполняется бесплатно.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

12. Общие положения

Основанием для начала процедуры является поступление в Главное управление комплекта документов (в том числе направление по почте) перечень которых установлен пунктом 10.1. настоящего Административного регламента.

Административные действия в рамках исполнения государственной функции осуществляются государственными гражданскими служащими Главного управления (далее -специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Исполнение государственной функции состоит из административных процедур:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов Отделом;

принятие решения начальником Главного управления о выдаче разрешения на установление вида топлива (топливный режим).

13. Прием и регистрация входящих документов

Поступающие в Главное управление документы для получения разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и толливопотребляющих установок в установленном порядке регистрируются в канцелярии Главного управления.

Зарегистрированные документы для получения разрешения в течение двух дней передаются в отдел топливно-энергетических ресурсов (далее - Отдел).

При регистрации документов для получения разрешения устанавливаются следующие контрольные сроки:

общий срок для принятия решения Главным управлением - 20 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя;

отделу -17 дней с даты регистрации.

14. Рассмотрение документов Отделом

Начальником Отдела в день поступления документов для получения разрешения в Отдел назначается исполнитель, ответственный за рассмотрение документов для выдачи разрешения (далее - ответственный исполнитель).

Рассмотрение документов для получения разрешения включает проверку комплектности содержащихся в документах сведений, наличие необходимых расчетов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

По итогам рассмотрения документов для получения разрешения Отделом готовятся следующие документы:

а)              в случае, если сведения, содержащиеся в документах для получения разрешения,
соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации:

проект письма Главного управления о выдаче разрешения.

б)              в случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом
10.1. настоящего Административного регламента, и (или) сведения, содержащиеся в
документах для получения разрешения, не соответствуют требованиям законодательства
Российской Федерации:

проект письма Главного управления о приостановлении в выдаче разрешения и запросе недостающих документов и (или) проект письма Главного управления об отказе в выдаче разрешения.

Проект письма Главного управления визируется ответственным исполнителем и начальником Отдела.

Ответственный исполнитель представляет проект письма Главного управления для визирования начальнику Отдела не позднее чем за 2 дня до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.

14.6- Начальник Отдела визирует проект письма Главного управления не позднее чем за 1 день до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.

15. Принятие решения по результатам исполнения государственной функции

Разрешение на установление вида топлива (топливный режим) оформляется письмом на бланке Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, в котором указывается:

наименование предприятия (организации);

местонахождение объекта (населенный пункт, район);

наименование устанавливаемого вида топлива;

готовность объекта к использованию топлива (действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый);

тип и количество топливопотребляющих установок;

годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода предприятия на полную мощность;

наименование резервного (аварийного) вида топлива.

В период временного отсутствия начальника Главного управления право подписи разрешений на установление вида топлива (топливного режима), иных документов, связанных с выдачей разрешений, возлагается на первого заместителя начальника Главного управления.

Канцелярия в течение дня со дня подписания начальником Главного управления (или заменяющего его лица) осуществляет отправку решения или отказа в выдаче разрешения на установление вида топлива (топливный режим) в адрес заявителя.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела топливно-энергетических ресурсов управления инженерной инфраструктуры Главного управления, а также начальником управления инженерной инфраструктуры.

Специалист, ответственный за прием и отправку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов начальнику Главного управления и его заместителям, начальнику отдела топливно-энергетических ресурсов управления инженерной инфраструктуры и специалисту, ответственному за исполнение государственной функции.

Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов Главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал,

16.6.              Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа начальника Главного управления.

В ходе исполнения государственной функции проводится мониторинг ее предоставления. При проведении мониторинга устанавливается оценка потребителями (заявителями) оказания государственной функции:

характера взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;

качества и доступности государственной функции (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования);

обоснованности отказов в предоставлении государственной функции;

выполнение требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и другое).

16.9.              Мониторинг применения административного регламента может проводиться путем
опроса получателей услуг и иными способами в соответствии с законодательством.

16.10.              По результатам проведения мониторинга применения административного
регламента оказания государственной функции рассматриваются предложения о
возможности внесения соответствующих изменений в административный регламент.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.

Заявитель вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействия) должностных Главного управления.

Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления должна содержать:

а)              наименование, сведения о месте нахождения заявителя, подавшего жалобу,
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

б)              указание на обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц Главного
управления, доводы жалобы.

Заявитель прилагает к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подается на имя начальника Главного управления, подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Главное управление обязано рассмотреть жалобу по существу в течение 15 рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить заявителя, подавшего жалобу, о результатах такого рассмотрения.

Заявитель вправе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Приложение №1 к Административному регламенту исполнения

главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области государственной функции по выдаче разрешения на установление вида топлива

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которые заявителю необходимо предварительно обратиться до обращения в главное управление строительства и жилищно-коммунального хо­зяйства Тюменской области для получения разрешения на установление вида топ­лива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок (в зависимости от принадлежности газопровода, в который планируется врезка,

и поставщика газа)

Наименование организации

Место нахождения

Открытое акционерное общество «Газпром»

117997, г.Москва, В-420, ГСП-7, ул. Наметкина, 16

Управление распределения ресурсов газа Департамента маркетинга, пере­работки газа и жидких углеводородов ОАО «Газпром» тел.: (495)719-30-01 факс: (495) 719-83-33

Закрытое акционерное общество «Северрегионгаз»

г. Сургут, пр. Ленина, 43

тел. 3462 -75-18-30, факс 75-18-31

Открытое акционерное общество «Тюменьмежрайгаз»

г.Тюмень, ул.Энергетиков, 163 тел.: (3452) 21-30-30 факс: (3452)21-11-08

Открытое акционерное общество «Газснаб»

г.Тюмень ул.Луначарского, 22 т.43-88-67, 43-64-73

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Сургут»

628412, г. Сургут,

ул.Университетская, 1,

тел.: (3462) 28-38-10, 75-00-09

факс: (3462) 28-37-68

Приложение №1 к Административному регламенту исполнения главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области государственной функции по выдаче разрешения на установление вида топлива

СВЕДЕНИЯ

об установлении вида топлива для предприятий, организаций и толливопотребляющих установок

1. Общие вопросы

Предприятие (котельная) и его местонахождение (субъект РФ, населенный пункт)

Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)

Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа

Заключение (добывающих, производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов

На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие, организация

Вид и количество (тыс. ту.т.) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход) для твердого топлива указать его месторождение

Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. тут.) и год начала потребления

Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс. тут.) в этом году

1

2. Котельные установки и ТЭЦ

1

Примечания:

В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.

В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям,

Примечания:

Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.

Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).

В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).

Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.

1

1

оборудования

ная)

вид

годовой

вид

годовой

расход

расход

(отчет-

(отчетный).

ный),

с какого

тыс. т

года

у.т.

(тыс. ту.т.)

1

2

3

4

5

6

7

Примечание:

Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

Руководитель предприятия               /              Ф.И.О.              /

(подпись)

Приложение №1 к Административному регламенту исполнения главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области государственной функции по выдаче разрешения на установление вида топлива

Описание последовательности и состава административного действия при осуществлении административной процедуры по выдаче разрешения на установление вида топлива

(топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок

1. Последовательность административных действий

Исполнение государственной функции по выдаче разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топ­ливопотребляющих установок включает административные действия в следующей последовательности:

прием и регистрация материалов Заявителя

назначение ответственного должностного лица

рассмотрение материалов Заявителя (проверка комплектности материалов Заявителя)

рассмотрение материалов Заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок либо о мотивированном отказе в выдаче разрешения.

Отдела

Назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя)

Поступление материалов началь­нику   Отдела для назначения ответственного исполнителя

Начальник

Отдела назначает ответственного исполнителя по материалам Заявителя

1 рабочий день

Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя с учетом его обязанностей, определенных должностным регламентом

Начальник

Отдела ставит

резолюцию

о назначении

ответственного

исполнителя

Передача

материалов,

представленных

Заявителем, на

исполнение

ответственному

исполнителю

Рассмотрение

материалов

Заявителя

(проверка

комплектности

материалов)

Поступление

материалов

Заявителя

ответственному

исполнителю

Ответственный исполнитель

1 рабочий день

Представление Заявителем обращения и документов, указанных в пункте           10 1 Регламента,  не в полном объеме (некомплектность материалов)

Оформление письма Заявителю о мотивированном отказе  (в случае некомплектности материалов)

Направление Заявителю письма о мотивированном отказе   в выдаче разрешения на ус­тановление вида топлива (топливно­го   режима) для предприятий и топ-ливопотребляющих установок

Рассмотрение

материалов

Заявителя

Установление

ответственным

исполнителем

комплектности

материалов

Заявителя

Ответственный исполнитель

17 рабочих дней

Основания для отказа   в выдаче разрешения на ус­тановление вида топлива (топливно­го   режима) для предприятий и то-пливопотребляю-щих установок, пе­речисленные в пункте 14.3 п.п. б) Регламента

Оформление письма Заявителю о мотивированном отказе   в выдаче разрешения на ус­тановление вида топлива (топливно­го   режима) для предприятий и то-пливопотребляю-щих установок, в случае выявления оснований для отказа, перечис­ленных   в пункте 14 3 п.п. б) Регла­мента либо приня­тие     решения о возможности вы­дачи разрешения

Направление Заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ус­тановление вида топлива (топливно­го   режима) для предприятий и топ-ливопотребпяющих установок либо принятие решения о возмож­ности   в выдаче разрешения на ус­тановление вида топлива (топливно­го    режима) для предприятий и топ-ливопотребляющих

1

на установление вида топлива (топ­ливного режима) для предприятий и топливопотреб­ляющих установок

установок

Оформление документа  о выдаче разрешения  на уста­новление вида топли­ва (топливного режи­ма) для предприятий и топливопотребляющих установок

Решение о возможности выда­чи   разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для пред­приятий и топливо-потребляющих уста­новок,  принятое по результатам рассмотрения материалов Заявителя

Ответственный ис­полнитель, началь­ник Отдела, началь­ник Главного управ­ления   (первый за­меститель начальни­ка  Главного управ­ления)

2 рабочих дня

Требования к оформлению, визированию, подписанию доку­мента   о выдаче разрешения на ус­тановление вида топлива {топливно­го   режима) для предприятий и то­пливопотребляю­щих установок, установленные пунктами 14.4, 14.5,    14.6,    п.15 Регламента

Оформление документа о выда­че разрешения на установление вида топлива (топливно­го   режима) для предприятий и то­пливопотребляю­щих установок в соответствии с пунктом 15 Регла­мента

Выдача Заявителю документа о раз­решении на уста­новление вида то­плива (топливного режима) для пред­приятий и топливо-потребляющих ус­тановок

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать