Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000612 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. N 77"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ИМЕНИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЭМИТЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЙМОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПУТЕМ ВЫПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДАННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Утратил силу приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 23.03.2011 №48 «о/н» НГР ru36000201100266
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области. Осуществление государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области. Осуществление функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области. Осуществление учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 77"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ИМЕНИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЭМИТЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЙМОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДАННЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области. Осуществление государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области. Осуществление функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области. Осуществление учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, правительством Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, кредитными организациями, рейтинговыми агентствами, НП "Национальный депозитарный центр".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по разработке программ государственных внутренних заимствований Воронежской области, осуществлению государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области, осуществлению функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области, а также по осуществлению учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций, осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3814);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 N 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы представления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг".
("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 28.05.2001 (без листа согласования в прил. 3), "Российская газета", N 101, 29.05.2001);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", N 163, 28.07.2005);
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области "("Коммуна" N 87-88, 10.06.2006);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области от 23.12.2008 N 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 143, 27.12.2008, "Собрание законодательства Воронежской области", 12.02.2009, N 12 (часть I), ст. 469);
- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 48, 14.05.2009);
- постановлением правительства Воронежской области от 21.12.2009 N 1082 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов" ("Молодой коммунар", N 142, 24.12.2009);
- постановлением администрации Воронежской области от 18.03.2002 N 283 "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области";
- приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в Главном финансовом управлении Воронежской области";
- приказами департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области об утверждении Генеральных условий, Условий, Решения об эмиссии государственных облигаций Воронежской области;
- федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год;
- законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год;
- проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
- разработка и исполнение программы государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к закону об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- исполнение областного бюджета на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в части долговых обязательств Воронежской области в соответствии с заключенными в установленном порядке договорами (соглашениями);
- привлечение государственных внутренних заимствований Воронежской области путем выпуска ценных бумаг Воронежской области;
- учет долговых обязательств Воронежской области в государственной долговой книге Воронежской области;
- контроль предельного объема государственного долга Воронежской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- по письменным обращениям в Департамент;
- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:
- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;
- график работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
среда 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vrn.ru.
2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок): отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга: 55-91-07, 55-91-08.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законом об областном бюджете, Условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области, Решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, порядком ведения долговой книги.
Отражение операций в государственной долговой книге Воронежской области осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";
- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществление государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области;
- осуществление функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области;
- организация учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций.
3.2. Административная процедура по разработке программ государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела) в соответствии с должностными регламентами.
Программа государственных внутренних заимствований Воронежской области представляет собой перечень внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период по видам заимствований, общему объему заимствований, в том числе привлекаемому на финансирование дефицита областного бюджета и направляемому на погашение государственных заимствований Воронежской области. В программу государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период включаются как планируемые к привлечению заемные средства в очередном финансовом году и плановом периоде, так и долговые обязательства, заключенные в предыдущие годы и подлежащие погашению в установленном порядке в очередном финансовом году и плановом периоде.
Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Воронежской области на основании прогнозных данных по доходам, расходам областного бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Определяются потребности и возможности областного бюджета в привлечении заемных средств и планируются объемы погашения.
Осуществляется расчет ожидаемого привлечения и погашения долговых обязательств до конца текущего года, ожидаемого объема государственного долга на конец текущего года.
Для оценки возможности заимствований работники отдела осуществляют расчеты объема возможного привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
Составление программы государственных внутренних заимствований Воронежской области осуществляется с учетом погашения существующих, ожидаемых и планируемых к привлечению долговых обязательств, ожидаемого и планируемого привлечения заимствований, а также с увязкой по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Административная процедура по осуществлению государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области.
Основанием для начала действия является закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год, утвержденной программой государственных внутренних заимствований Воронежской области осуществляет подготовку заявок для проведения торгов по выбору кредитных организаций для открытия кредитных линий.
В целях подготовки заявок для проведения торгов по выбору кредитных организаций производится расчет максимальной цены контрактов, размер обеспечения исполнения государственных контрактов, разработка проектов государственных контрактов Воронежской области. Готовятся проекты нормативных правовых актов правительства Воронежской области, приказов департамента финансово-бюджетной политики, необходимые для организации торгов. Осуществляется участие в проводимых торгах (аукционах).
По результатам проведенных торгов заключаются государственные контракты, кредитные договоры (соглашения) с кредитными организациями. Оформляются письменные заявки кредитным организациям на привлечение кредитов.
Для получения бюджетных кредитов из федерального бюджета готовится письмо-заявка с соответствующими расчетами в Министерство финансов Российской Федерации и разрабатываются проекты соглашений на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета.
Информация о привлечении заемных средств вносится в государственную долговую книгу Воронежской области.
Максимальный срок для выполнения действия - в течение соответствующего финансового года.
3.4. Административная процедура по осуществлению функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области.
Основанием для начала действия является закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год, утвержденной программой государственных внутренних заимствований Воронежской области осуществляет подготовку размещения облигационного займа.
Готовится запрос в Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Воронежской области о возможности выполнения Банком России функций генерального агента организации выпуска, размещения, обращения государственных облигаций Воронежской области, их погашения и выплаты купонного дохода.
В соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляется подготовка и проведение торгов по выбору кредитных организаций для организации выпуска, размещения, обращения государственных облигаций Воронежской области, их погашению и выплате купонного дохода (в случае отказа Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Воронежской области).
На основании результатов торгов заключаются с агентом следующие договоры:
1) договор об организации выпуска государственных облигаций Воронежской области, в соответствии с которым агент обязуется совершать по поручению Эмитента юридические действия в связи с организацией выпуска государственных облигаций Воронежской области, отвечающих требованиям Эмитента;
2) договор о размещении выпуска государственных облигаций Воронежской области, согласно которому агент обязуется совершать сделки по продаже первым владельцам облигаций Эмитента, выпуск которого организован Главным андеррайтером согласно договору об организации выпуска облигаций;
3) договор о платежном агенте, на основании которого агент выполняет функции платежного агента Эмитента, а именно, от имени и за счет Эмитента осуществляет платежи по погашению облигаций, по выплате купонного дохода по облигациям, а также по запросу Эмитента оказывать консультационные услуги по подготовке документов, необходимых для выполнения Эмитентом своих обязательств по выплате сумм купонного дохода и номинальной стоимости облигаций;
4) договор об оказании услуг по поддержанию обращения ценных бумаг на вторичном рынке, в соответствии с которым агент обязуется в течение 3 месяцев со дня начала вторичных торгов по облигациям в секции фондового рынка ММВБ обеспечить выставление в ходе торгов заявок на покупку и продажу государственных облигаций Воронежской области в систему торгов.
В рамках организации выпуска государственных облигаций Воронежской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, федерального и областного законодательства готовятся приказы Департамента:
а) "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области";
б) "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области".
Осуществляется подготовка и направление в Министерство финансов Российской Федерации для регистрации государственного займа документов по перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и об отчетах о проведенной эмиссии".
На основании регистрации в Министерстве финансов РФ Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области издается приказ Департамента "Об утверждении решения об эмиссии государственных облигаций Воронежской области" и выпуск Глобального сертификата государственных облигаций Воронежской области.
В соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляется подготовка и проведение торгов по выбору Расчетного депозитария для осуществления услуг по хранению глобального сертификата и учету прав на облигации и по выбору Торговой системы для обращения облигаций на оказание услуг по включению государственных облигаций Воронежской области в Котировальный список и услуг по поддержанию облигаций в Котировальном списке.
По итогам торгов заключаются:
- договор эмиссионного счета на оказание услуг по хранению глобального сертификата и учету прав на облигации путем открытия и ведения эмиссионного счета депо, предназначенного для учета прав на облигации при их размещении, обращении, погашении;
- договор для оказания услуг по включению государственных облигаций Воронежской области в Котировальный список и услуг по поддержанию облигаций в Котировальном списке.
В целях обеспечения привлекательности региона для инвесторов в процессе осуществления размещения облигаций осуществляется подготовка меморандума по Воронежской области.
Максимальный срок для выполнения действия - в течение соответствующего финансового года.
3.5. Административная процедура по осуществлению организации учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций.
Основанием для начала действия является возникновение соответствующего долгового обязательства Воронежской области.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
На основании заключенных государственных контрактов, договоров, соглашений составляются и корректируются графики погашения долговых обязательств Воронежской области.
Работники отдела в соответствии с должностными регламентами в установленные договорами, соглашениями сроки выписывают заявки на погашение долговых обязательств.
В государственную долговую книгу Воронежской области вносится информация о долговых обязательствах Воронежской области в разрезе каждого долгового обязательства. Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в государственной долговой книге Воронежской области, должна соответствовать условиям Решений о выпусках ценных бумаг Воронежской области, кредитных договоров, договоров (соглашений) о предоставлении Воронежской области бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Порядок ведения государственной долговой книги Воронежской области определен приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в Главном финансовом управлении Воронежской области".
В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Воронежской области, прогнозируемыми объемами заимствований и их погашения в очередном финансовом году и плановом периоде, объемами обязательств Воронежской области по государственным гарантиям Воронежской области рассчитывается предельный объем государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области по состоянию на 01 января следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Работники отдела осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Максимальный срок для выполнения действия - в течение текущего финансового года, информация о долговых обязательствах вносится в государственную долговую книгу Воронежской области в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, не предусмотрен.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении
государственной функции "Разработка программ
государственных внутренних заимствований
Воронежской области. Осуществление государственных
внутренних заимствований Воронежской области от имени
Воронежской области. Осуществление функций эмитента
государственных займов Воронежской области,
осуществляемых путем выпуска ценных бумаг
Воронежской области. Осуществление учета и контроля
привлечения и погашения заемных средств, выданных
из федерального бюджета и кредитных организаций"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного │
│ бюджета на очередной финансовый год и плановый период │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Разработка проекта программы государственных внутренних заимствований Воронежской │
│ области и предоставление его в сводный отдел консолидированного бюджета │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование параметров областного бюджета, уточнение структуры и объемов привлечения и │
│ погашения долговых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. │
│ Предоставление проекта Программы государственных внутренних заимствований Воронежской │
│ области и в отдел бюджетной политики для включения в проект областного бюджета на │
│ очередной финансовый год и плановый период │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение программы государственных внутренних заимствований Воронежской области в │
│ составе закона об областном бюджете на очередной год и плановый период │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов для привлечения заимствований от имени Воронежской области │
└──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┘
│ │
V V
┌────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Взаимодействие с управлением│ │ Заключение │ │ Взаимодействие с Министерством │
│ государственного заказа и │ │ государственных │ │ финансов Российской Федерации │
│ организации торгов ├──>│контрактов с агентами│ │ по заключению соглашений о │
│ Воронежской области по │ │ по осуществлению │ │ предоставлении бюджетных │
│ проведению торгов │ │ эмиссии │ │ кредитов из федерального │
└──────────┬─────────────────┘ │ государственных │ │ бюджета │
│ │ ценных бумаг │ └────────────────┬───────────────┘
V │ Воронежской области │ │
┌─────────────────┐ └──────────┬──────────┘ │
│ Заключение │ │ │
│ государственных │ V │
│ контрактов с │ ┌────────────────────────────────┐ │
│ кредитными │ │ Взаимодействие с Министерством │ │
│ организациями │ │ финансов Российской Федерации │ │
└─────────┬───────┘ │ по регистрации условий эмиссии │ │
│ │ государственных ценных бумаг │ │
│ └───────────────┬────────────────┘ │
│ │ │
V V V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Учет привлечения долговых обязательств в государственной долговой книге Воронежской области│
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Погашение долговых обязательств Воронежской области. Учет погашения долговых обязательств в│
│ государственной долговой книге Воронежской области │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за состоянием и соответствием государственного долга Воронежской области │
│ требованиям бюджетного законодательства │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Передача информации о долговых обязательствах Воронежской области в │
│ Министерство финансов Российской Федерации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. N 77"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ИМЕНИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЭМИТЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЙМОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПУТЕМ ВЫПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДАННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Утратил силу приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 23.03.2011 №48 «о/н» НГР ru36000201100266
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области. Осуществление государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области. Осуществление функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области. Осуществление учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 77"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ИМЕНИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЭМИТЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЙМОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДАННЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области. Осуществление государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области. Осуществление функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области. Осуществление учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, правительством Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, кредитными организациями, рейтинговыми агентствами, НП "Национальный депозитарный центр".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по разработке программ государственных внутренних заимствований Воронежской области, осуществлению государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области, осуществлению функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области, а также по осуществлению учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций, осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3814);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 N 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы представления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг".
("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 28.05.2001 (без листа согласования в прил. 3), "Российская газета", N 101, 29.05.2001);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", N 163, 28.07.2005);
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области "("Коммуна" N 87-88, 10.06.2006);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области от 23.12.2008 N 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 143, 27.12.2008, "Собрание законодательства Воронежской области", 12.02.2009, N 12 (часть I), ст. 469);
- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 48, 14.05.2009);
- постановлением правительства Воронежской области от 21.12.2009 N 1082 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов" ("Молодой коммунар", N 142, 24.12.2009);
- постановлением администрации Воронежской области от 18.03.2002 N 283 "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области";
- приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в Главном финансовом управлении Воронежской области";
- приказами департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области об утверждении Генеральных условий, Условий, Решения об эмиссии государственных облигаций Воронежской области;
- федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год;
- законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год;
- проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
- разработка и исполнение программы государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к закону об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- исполнение областного бюджета на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в части долговых обязательств Воронежской области в соответствии с заключенными в установленном порядке договорами (соглашениями);
- привлечение государственных внутренних заимствований Воронежской области путем выпуска ценных бумаг Воронежской области;
- учет долговых обязательств Воронежской области в государственной долговой книге Воронежской области;
- контроль предельного объема государственного долга Воронежской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- по письменным обращениям в Департамент;
- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:
- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;
- график работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
среда 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vrn.ru.
2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок): отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга: 55-91-07, 55-91-08.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законом об областном бюджете, Условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области, Решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, порядком ведения долговой книги.
Отражение операций в государственной долговой книге Воронежской области осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";
- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществление государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области;
- осуществление функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области;
- организация учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций.
3.2. Административная процедура по разработке программ государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела) в соответствии с должностными регламентами.
Программа государственных внутренних заимствований Воронежской области представляет собой перечень внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период по видам заимствований, общему объему заимствований, в том числе привлекаемому на финансирование дефицита областного бюджета и направляемому на погашение государственных заимствований Воронежской области. В программу государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период включаются как планируемые к привлечению заемные средства в очередном финансовом году и плановом периоде, так и долговые обязательства, заключенные в предыдущие годы и подлежащие погашению в установленном порядке в очередном финансовом году и плановом периоде.
Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Воронежской области на основании прогнозных данных по доходам, расходам областного бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Определяются потребности и возможности областного бюджета в привлечении заемных средств и планируются объемы погашения.
Осуществляется расчет ожидаемого привлечения и погашения долговых обязательств до конца текущего года, ожидаемого объема государственного долга на конец текущего года.
Для оценки возможности заимствований работники отдела осуществляют расчеты объема возможного привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
Составление программы государственных внутренних заимствований Воронежской области осуществляется с учетом погашения существующих, ожидаемых и планируемых к привлечению долговых обязательств, ожидаемого и планируемого привлечения заимствований, а также с увязкой по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Административная процедура по осуществлению государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области.
Основанием для начала действия является закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год, утвержденной программой государственных внутренних заимствований Воронежской области осуществляет подготовку заявок для проведения торгов по выбору кредитных организаций для открытия кредитных линий.
В целях подготовки заявок для проведения торгов по выбору кредитных организаций производится расчет максимальной цены контрактов, размер обеспечения исполнения государственных контрактов, разработка проектов государственных контрактов Воронежской области. Готовятся проекты нормативных правовых актов правительства Воронежской области, приказов департамента финансово-бюджетной политики, необходимые для организации торгов. Осуществляется участие в проводимых торгах (аукционах).
По результатам проведенных торгов заключаются государственные контракты, кредитные договоры (соглашения) с кредитными организациями. Оформляются письменные заявки кредитным организациям на привлечение кредитов.
Для получения бюджетных кредитов из федерального бюджета готовится письмо-заявка с соответствующими расчетами в Министерство финансов Российской Федерации и разрабатываются проекты соглашений на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета.
Информация о привлечении заемных средств вносится в государственную долговую книгу Воронежской области.
Максимальный срок для выполнения действия - в течение соответствующего финансового года.
3.4. Административная процедура по осуществлению функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области.
Основанием для начала действия является закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год, утвержденной программой государственных внутренних заимствований Воронежской области осуществляет подготовку размещения облигационного займа.
Готовится запрос в Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Воронежской области о возможности выполнения Банком России функций генерального агента организации выпуска, размещения, обращения государственных облигаций Воронежской области, их погашения и выплаты купонного дохода.
В соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляется подготовка и проведение торгов по выбору кредитных организаций для организации выпуска, размещения, обращения государственных облигаций Воронежской области, их погашению и выплате купонного дохода (в случае отказа Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Воронежской области).
На основании результатов торгов заключаются с агентом следующие договоры:
1) договор об организации выпуска государственных облигаций Воронежской области, в соответствии с которым агент обязуется совершать по поручению Эмитента юридические действия в связи с организацией выпуска государственных облигаций Воронежской области, отвечающих требованиям Эмитента;
2) договор о размещении выпуска государственных облигаций Воронежской области, согласно которому агент обязуется совершать сделки по продаже первым владельцам облигаций Эмитента, выпуск которого организован Главным андеррайтером согласно договору об организации выпуска облигаций;
3) договор о платежном агенте, на основании которого агент выполняет функции платежного агента Эмитента, а именно, от имени и за счет Эмитента осуществляет платежи по погашению облигаций, по выплате купонного дохода по облигациям, а также по запросу Эмитента оказывать консультационные услуги по подготовке документов, необходимых для выполнения Эмитентом своих обязательств по выплате сумм купонного дохода и номинальной стоимости облигаций;
4) договор об оказании услуг по поддержанию обращения ценных бумаг на вторичном рынке, в соответствии с которым агент обязуется в течение 3 месяцев со дня начала вторичных торгов по облигациям в секции фондового рынка ММВБ обеспечить выставление в ходе торгов заявок на покупку и продажу государственных облигаций Воронежской области в систему торгов.
В рамках организации выпуска государственных облигаций Воронежской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, федерального и областного законодательства готовятся приказы Департамента:
а) "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области";
б) "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области".
Осуществляется подготовка и направление в Министерство финансов Российской Федерации для регистрации государственного займа документов по перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и об отчетах о проведенной эмиссии".
На основании регистрации в Министерстве финансов РФ Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Воронежской области издается приказ Департамента "Об утверждении решения об эмиссии государственных облигаций Воронежской области" и выпуск Глобального сертификата государственных облигаций Воронежской области.
В соответствии с федеральным и областным законодательством осуществляется подготовка и проведение торгов по выбору Расчетного депозитария для осуществления услуг по хранению глобального сертификата и учету прав на облигации и по выбору Торговой системы для обращения облигаций на оказание услуг по включению государственных облигаций Воронежской области в Котировальный список и услуг по поддержанию облигаций в Котировальном списке.
По итогам торгов заключаются:
- договор эмиссионного счета на оказание услуг по хранению глобального сертификата и учету прав на облигации путем открытия и ведения эмиссионного счета депо, предназначенного для учета прав на облигации при их размещении, обращении, погашении;
- договор для оказания услуг по включению государственных облигаций Воронежской области в Котировальный список и услуг по поддержанию облигаций в Котировальном списке.
В целях обеспечения привлекательности региона для инвесторов в процессе осуществления размещения облигаций осуществляется подготовка меморандума по Воронежской области.
Максимальный срок для выполнения действия - в течение соответствующего финансового года.
3.5. Административная процедура по осуществлению организации учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций.
Основанием для начала действия является возникновение соответствующего долгового обязательства Воронежской области.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
На основании заключенных государственных контрактов, договоров, соглашений составляются и корректируются графики погашения долговых обязательств Воронежской области.
Работники отдела в соответствии с должностными регламентами в установленные договорами, соглашениями сроки выписывают заявки на погашение долговых обязательств.
В государственную долговую книгу Воронежской области вносится информация о долговых обязательствах Воронежской области в разрезе каждого долгового обязательства. Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в государственной долговой книге Воронежской области, должна соответствовать условиям Решений о выпусках ценных бумаг Воронежской области, кредитных договоров, договоров (соглашений) о предоставлении Воронежской области бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Порядок ведения государственной долговой книги Воронежской области определен приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в Главном финансовом управлении Воронежской области".
В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Воронежской области, прогнозируемыми объемами заимствований и их погашения в очередном финансовом году и плановом периоде, объемами обязательств Воронежской области по государственным гарантиям Воронежской области рассчитывается предельный объем государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области по состоянию на 01 января следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Работники отдела осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Максимальный срок для выполнения действия - в течение текущего финансового года, информация о долговых обязательствах вносится в государственную долговую книгу Воронежской области в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, не предусмотрен.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении
государственной функции "Разработка программ
государственных внутренних заимствований
Воронежской области. Осуществление государственных
внутренних заимствований Воронежской области от имени
Воронежской области. Осуществление функций эмитента
государственных займов Воронежской области,
осуществляемых путем выпуска ценных бумаг
Воронежской области. Осуществление учета и контроля
привлечения и погашения заемных средств, выданных
из федерального бюджета и кредитных организаций"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного │
│ бюджета на очередной финансовый год и плановый период │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Разработка проекта программы государственных внутренних заимствований Воронежской │
│ области и предоставление его в сводный отдел консолидированного бюджета │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование параметров областного бюджета, уточнение структуры и объемов привлечения и │
│ погашения долговых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. │
│ Предоставление проекта Программы государственных внутренних заимствований Воронежской │
│ области и в отдел бюджетной политики для включения в проект областного бюджета на │
│ очередной финансовый год и плановый период │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение программы государственных внутренних заимствований Воронежской области в │
│ составе закона об областном бюджете на очередной год и плановый период │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов для привлечения заимствований от имени Воронежской области │
└──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┘
│ │
V V
┌────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Взаимодействие с управлением│ │ Заключение │ │ Взаимодействие с Министерством │
│ государственного заказа и │ │ государственных │ │ финансов Российской Федерации │
│ организации торгов ├──>│контрактов с агентами│ │ по заключению соглашений о │
│ Воронежской области по │ │ по осуществлению │ │ предоставлении бюджетных │
│ проведению торгов │ │ эмиссии │ │ кредитов из федерального │
└──────────┬─────────────────┘ │ государственных │ │ бюджета │
│ │ ценных бумаг │ └────────────────┬───────────────┘
V │ Воронежской области │ │
┌─────────────────┐ └──────────┬──────────┘ │
│ Заключение │ │ │
│ государственных │ V │
│ контрактов с │ ┌────────────────────────────────┐ │
│ кредитными │ │ Взаимодействие с Министерством │ │
│ организациями │ │ финансов Российской Федерации │ │
└─────────┬───────┘ │ по регистрации условий эмиссии │ │
│ │ государственных ценных бумаг │ │
│ └───────────────┬────────────────┘ │
│ │ │
V V V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Учет привлечения долговых обязательств в государственной долговой книге Воронежской области│
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Погашение долговых обязательств Воронежской области. Учет погашения долговых обязательств в│
│ государственной долговой книге Воронежской области │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за состоянием и соответствием государственного долга Воронежской области │
│ требованиям бюджетного законодательства │
└─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Передача информации о долговых обязательствах Воронежской области в │
│ Министерство финансов Российской Федерации │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 67 стр.9 от 24.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: