Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2011г.
Номер документа: RU12000201100360
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Республиканская служба по тарифам Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2011 года №30 -од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Акт утратил силу : приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 10.03.2015 года № 14 н}

В соответствии со статьей 3 Федеральною закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Марий Эл от 7 мая 2010 г. № 15-З "О противодействии коррупционным проявлениям на территории Республики Марий Эл" и Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 марта 2009 г. № 51, приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл.

Руководитель А. Шевчук

Утвержден

приказом Республиканском службы по тарифам Республики Марии Эл от 21 июня 2011 г. № 30-од

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканской службы но тарифам Республики Марий Эл

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Марий Эл от 7 мая 2010 г. № 15-3 «О противодействии коррупционным проявлениям на территории Республики Марий Эл» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл (далее – РСТ Республики Марий Эл).

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов РСТ Республики Марий Эл являются:

обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов:

оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

сотрудничество РСТ Республики Марий Эл и должностных лиц РСТ Республики Марий Эл с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов.

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов PCТ Республики Марий Эл проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов РСТ Республики Марий Эл осуществляется специалистом по правовых вопросам РСТ Республики Марий Эл (далее - специалист) при мониторинге их применения.

В случае, если специалист выявляет в нормативном правовом акте PCТ Республики Марий Эл наличие норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, то в течение 3 рабочих дней со дня выявления представляет руководителю РСТ Республики Марии Эл (далее - Руководитель) заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) и проект нормативного правового акта об изменении или признании утратившим силу (отмене) нормативного правового акта.

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов РСТ Республики Марии Эл проводится специалистом при проведении правовой экспертизы указанных проектов в течение 3 рабочих дней со дня поступления к специалисту.

7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, специалист готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

8. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов РСТ Республики Марий Эл, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, или сведения конфиденциального характера отдел РСТ Республики Марий Эл, ответственный за подготовку указанных проектов (далее - разработчик проекта), обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте РСТ Республики Марий Эл в сети Интернет в течение 1 рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение специалисту.

При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте РСТ Республики Марий Эл указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

9. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов РСТ Республики Марий Эл, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус организаций, проводится аккредитованными Министерством юстиции Республики Марий Эл юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых акта Республики Марий Эл (проектов нормативных правовых актов Республики Марий Эл), утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2009 г. № 204.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении проектов нормативных правовых актов РСТ Республики Марий Эл в сети Интернет не может быть более 7 рабочих дней.

10. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы устраняются разработчиком проекта в течение 3 рабочих дней со дня возврата проекта. Доработанный проект нормативного правового акта представляется разработчиком проекта специалисту.

11. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заместитель руководителя РСТ Республики Марий Эл (в соответствии с распределением обязанностей) направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и письменного обоснования несогласия с заключением руководителю.

12. По результатам рассмотрения письменного обоснования Руководителем принимается соответствующее решение.

13. При отсутствии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта в течение следующего рабочего дня после получения заключения представляется разработчиком проекта на подпись Руководителю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 41 от 21.10.2011 С.7
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать