Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2011г.
Номер документа: 21259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1102457

В201102457

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 11.07.2011, N 148, СТР. 12

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 04.07.2011 ПОД N 21259

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

21.06.2011 N 458

О ВВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЦЕНОВЫМ

ЗАЯВКАМ, ПОДАВАЕМЫМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРЕНТНОМ

ОТБОРЕ МОЩНОСТИ НА 2012 ГОД ПОСТАВЩИКАМИ

МОЩНОСТИ (ГРУППЫ ЛИЦ), ЗАНИМАЮЩИМИ ДОМИНИРУЮЩЕЕ

И (ИЛИ) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ

В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ЗОНЫ СВОБОДНОГО ПЕРЕТОКА

В соответствии с пунктом 104 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1916), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые дополнительные требования к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока.

2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

И.Ю.АРТЕМЬЕВ

Утверждены

Приказом ФАС России

от 21.06.2011 N 458

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ЦЕНОВЫМ ЗАЯВКАМ, ПОДАВАЕМЫМ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В КОНКУРЕНТНОМ ОТБОРЕ МОЩНОСТИ НА 2012 ГОД ПОСТАВЩИКАМИ

МОЩНОСТИ (ГРУППЫ ЛИЦ), ЗАНИМАЮЩИМИ ДОМИНИРУЮЩЕЕ

И (ИЛИ) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ

В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ЗОНЫ СВОБОДНОГО ПЕРЕТОКА

1. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Сибирь для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц более 3000 МВт (по состоянию на 1 января 2011 года) в пределах данной зоны свободного перетока, должны быть одинаковы по цене и соответствовать требованию экономической обоснованности с учетом установления средневзвешенной стоимости мощности в таких заявках по всем генерирующим объектам, за исключением тех, в отношении которых подаются заявки, указанные в пункте 2 настоящих дополнительных требований.

При расчете средневзвешенной стоимости мощности учитываются, в том числе, объемы и стоимость мощности, которая должна соответствовать требованиям Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172, об обязательных объемах ценопринимающих заявок на конкурентный отбор мощности.

2. Условия пункта 1 настоящих дополнительных требований не распространяются на заявки, подаваемые в отношении генерирующих объектов, поставляющих мощность по договорам о предоставлении мощности.

3. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Сибирь для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц менее 3000 МВт (по состоянию на 1 января 2011 года) в пределах данной зоны свободного перетока, должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно.

4. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Центр или Урал для участия в конкурентном отборе мощности на 2012 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее и (или) исключительное положение на оптовом рынке в пределах соответствующей зоны свободного перетока, должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно.

[введено: 28.07.2011 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 04.08.2011 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 148 от 11.07.2011 Стр. 12
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.010.070 Энергетика, 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100), 090.100.040 Оптовая торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать