Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200438
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (Орелоблэконадзор)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департаментом надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 19.07.2019 г. № 1417

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯЮ

ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ОРЕЛОБЛЭКОНАДЗОР)

ПРИКАЗ

от 21 июня 2012 г. №165

г.Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

{Изменения и дополнения:

приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 14.10.2013 № 261; НГР: RU57000201300767}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Орловской области от 3 марта 2010 года № 1034-03 «О недропользовании на территории Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 30 «Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 20 января 2011 года № 11 «Об утверждении Административного предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Орловской области».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления по охране

и использованию объектов

животного мира, водных

биоресурсов и экологической

безопасности Орловской области

Н.В. Вышегородских

Приложение

к приказу Управления по охране и

использованию объектов животного

мира, водных биоресурсов и

экологической безопасности

Орловской области

от 21 июня 2012 г. №165

Административный регламент

предоставления Управлением по охране и использованию

объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической

безопасности Орловской области государственной услуги

по проведению государственной экспертизы запасов

полезных ископаемых, геологической, экономической

и экологической информации о предоставляемых

в пользование участках недр местного значения

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее также -административный регламент) определяет порядок предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее также -Управление, уполномоченный экспертный орган) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее также — государственная услуга, государственная экспертиза) и стандарт предоставления государственной услуги.

Объектами государственной экспертизы являются:

запасы полезных ископаемых на участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые;

геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

геологическая информация об участках недр, используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее — объекты государственной экспертизы).

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется субъектам предпринимательской деятельности, которые в установленном порядке провели на участке недр местного значения, предоставленном в соответствии с лицензией на пользование недрами, геологоразведочные работы за счет любых источников финансирования (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием Заявителей по вопросам организации и проведения государственной экспертизы, а также непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в помещении Управления, расположенном по адресу: 302028, г. Орел, ул. Сурепа Шаумяна, д. 16, каб. 18.

Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник              9.00-18.00

Вторник              9.00-18.00

Среда              9.00-18.00

Четверг              9.00-18.00

Пятница              9.00-18.00

Суббота              выходной

Воскресенье              выходной

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее также -государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления), устанавливается с 13.00 до 14.00. Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: (4862) 763-781, 455-417. Факс: (4862) 454-671, 455-417. Адрес электронной почты: ekokontrol-orl@yandex.ru.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы, текст настоящего административного регламента размещаются на стендах в помещении Управления, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

непосредственно в помещении Управления по адресу: 302028, г. Орёл, ул. Сурена Шаумяна, д. 16;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области,

предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области

Непосредственным исполнителем государственной услуги является постоянно действующая экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, сформированная из числа государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее также - экспертная комиссия).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6.              Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение экспертной комиссии, утвержденное начальником Управления.

Предоставление государственной услуги завершается путем направления Заявителю заключения экспертной комиссии, утвержденного начальником Управления.

Срок предоставления государственной услуги

7.              В соответствии с пунктом 21 постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» (далее также ,- постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69) срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.

В случае если уполномоченный экспертный орган запрашивает у Заявителя дополнительную информацию, уточняющую представленные для проведения государственной экспертизы материалы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, срок проведения государственной экспертизы может быть продлен экспертным органом, но не более чем на 30 дней.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

8. Предоставление государственной услуги регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 8, ст. 651);

распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 июня 2007 года № 37-р «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых» (документ официально опубликован не был);

постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 17 сентября 1997 года № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке списания запасов полезных ископаемых с учета предприятий по добыче полезных ископаемых» (документ официально опубликован не был);

Законом Орловской области от 3 марта 2010 года № 1034-03 «О недропользовании на территории Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http.// www.adm.orel.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 30 «Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru);

приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 2 мая 2012 года № 119 «Об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru);

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

9. Государственная услуга носит заявительный характер.

Для проведения государственной экспертизы Заявитель представляет в Управление:

письменное заявление в произвольной форме на имя начальника Управления о проведении государственной экспертизы с указанием оснований, по которым Заявитель обратился в Управление для проведения государственной экспертизы, подписанное руководителем организации и заверенное печатью Заявителя;

документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы;

материалы, подлежащие государственной экспертизе (далее - экспертная документация, документы).

Требования к составу и оформлению материалов, представляемых на государственную экспертизу, определены пунктом 10 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69.

Материалы на государственную экспертизу представляются Заявителем в 4 экземплярах на бумажных носителях и в 1 экземпляре на электронном носителе в соответствии с описью, в которой он указывает:

перечень представляемых документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество листов в каждом документе;

количество томов и экземпляров.

Опись составляется Заявителем в 2 экземплярах.

Материалы, представляемые на государственную экспертизу, должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Уполномоченным экспертным органом дополнительно запрашивается у Заявителя в случае отсутствия в составе представленных на государственную экспертизу материалов следующая информация:

сведения о видах и стоимости лабораторно-технологических исследований минерального сырья;

сведения об объемах фактически отработанного полезного ископаемого до момента представления материалов на государственную экспертизу.

Перечень указанных выше материалов, представляемых для проведения государственной экспертизы, является исчерпывающим.

10. Заявитель имеет право получить необходимую информацию об экспертной документации, необходимой для предоставления государственной услуги, в Управлении, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru.

11.              Экспертная документация, указанная в пункте 9 административного регламента, представляется Заявителем непосредственно в Управление или направляется по почте.

Представление экспертной документации в электронной форме не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12.              Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

13. Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

14.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление на государственную экспертизу материалов, не являющихся ее объектами;

отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экспертизы;

представление на государственную экспертизу экспертной документации, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 9 настоящего административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

18. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методике расчета

размера такой платы

19.              Государственная услуга предоставляется на платной основе. Плата за проведение государственной экспертизы зачисляется в доход бюджета Орловской области.

Размер и порядок взимания платы за проведение государственной экспертизы устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении Заявителем результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 14.10.2013 № 261)

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги

21.              Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления экспертной документации в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

22.              Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении:

наименование; место нахождения; режим работы.

Вход в здание Управления должен обеспечивать свободный доступ Заявителей в помещение.

23.              Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется бесплатными местами для парковки автотранспортных средств.

24.              Прием и консультирование Заявителей осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

25.              Места для информирования, ожидания и приема Заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами.

26.              Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

27.              Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

б) порядок заполнения необходимых документов;

в) время приема и выдачи документов;

г) сроки предоставления государственной услуги;

д) информация о ходе предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления.

28.              Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

30.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

31.              Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация экспертной документации;

2) проверка экспертной документации и извещение Заявителя о результатах проверки, регистрация экспертной документации в системе делопроизводства экспертной комиссии и передача ее экспертам;

3)              анализ, проверка и оценка материалов, представленных на государственную экспертизу, подготовка проекта заключения государственной экспертизы;

4) подготовка и проведение заседания экспертной комиссии;

5)              утверждение результатов государственной экспертизы и направление Заявителю результата (информации о результате) государственной экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к административному регламенту.

Прием и регистрация экспертной документации

32. Экспертная документация регистрируются Управлением в течение 1 рабочего дня с момента их поступления с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечаются специальным штампом. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия - специалист, ответственный за делопроизводство Управления.

33. Зарегистрированные документы направляются начальнику Управления и по резолюции начальника Управления передаются в отдел

недропользования Управления (далее - отдел недропользования) для организации государственной экспертизы.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов.

Проверка экспертной документации и извещение Заявителя о результатах проверки, регистрация экспертной документации в системе делопроизводства экспертной комиссии и передача ее экспертам

34. Проверка экспертной документации на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 административного регламента, осуществляется ответственным специалистом отдела недропользования (далее - секретарь экспертной комиссии) в течение 3 дней с даты ее регистрации Управлением.

35. В течение 1 дня после завершения проверки секретарь экспертной комиссии:

регистрирует экспертную документацию, соответствующую требованиям, установленным пунктом 9 административного регламента, в системе делопроизводства экспертной комиссии и передает ее в экспертную комиссию для проведения государственной экспертизы;

информирует Заявителя путем телефонной, факсимильной, электронной или почтовой связи о принятии представленной экспертной документации на государственную экспертизу.

36. В случае выявления по результатам проверки несоответствия экспертной документации требованиям, установленным пунктом 9 административного регламента, секретарь экспертной комиссии в течение 1 рабочего дня после завершения проверки готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и представляет его на рассмотрение и визирование начальнику Управления.

Начальник Управления (председатель экспертной комиссии) в течение 1 дня принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует проект мотивированного отказа и дает поручение отделу недропользования обеспечить уведомление Заявителя о принятом решении и возврат документов, представленных на государственную экспертизу.

37. Секретарь экспертной комиссии в течение 3 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет Заявителю заказным почтовым отправлением или вручает Заявителю лично мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, документы представленные на государственную экспертизу.

38. Заявитель после приведения экспертной документации в соответствие с требованиями, установленными пунктом 9 административного регламента, имеет право повторно обратиться в Управление за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном административным регламентом.

Анализ, проверка и оценка материалов,

представленных на государственную экспертизу,

подготовка проекта заключения государственной экспертизы

39.              Анализ, проверка и оценка материалов, представленных на государственную экспертизу, и подготовка проекта заключения государственной экспертизы осуществляется экспертной комиссией в течение 15 дней с даты получения экспертной документации.

40.              Проект заключения государственной экспертизы должен содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

41.              В случае если материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, то проект заключения государственной экспертизы должен содержать указание на необходимость соответствующей доработки материалов.

Подготовка и проведение заседания экспертной комиссии

42. Подготовка и проведение заседания экспертной комиссии осуществляется начальником отдела недропользования Управления (заместителем председателя экспертной комиссии) в течение 4 дней после подготовки проекта заключения государственной экспертизы.

43. Подготовка заседания экспертной комиссии включает в себя: выбор, согласование с председателем экспертной комиссии и назначение

даты и времени проведения заседания экспертной комиссии;

информирование членов экспертной комиссии о дате и времени проведения заседания экспертной комиссии и обеспечение присутствия на заседании не менее двух третей численного состава экспертной комиссии;

ознакомление членов экспертной комиссии с проектом заключения государственной экспертизы.

44. Проведение заседания экспертной комиссии включает в себя:

сбор членов экспертной комиссии в целях коллегиального рассмотрения и обсуждения проекта заключения государственной экспертизы;

оформление и подписание протокола заседания экспертной комиссии;

подписание проекта заключения государственной экспертизы членами экспертной комиссии.

Решение по результатам рассмотрения проекта заключения государственной экспертизы принимается на заседании экспертной комиссии простым большинством голосов ее членов, принимающих участие в заседании, и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем экспертной комиссии. К протоколу прилагается заключение государственной экспертизы, которое является его неотъемлемой частью.

Заседание экспертной комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей ее численного состава. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.

45.              В случае несогласия отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

Утверждение результатов государственной экспертизы

и направление Заявителю результата (информации о результате)

государственной экспертизы.

46.              Заключение государственной экспертизы утверждается начальником Управления (председателем экспертной комиссии) в течение 3 дней с даты его подписания членами экспертной комиссии.

47. Направление Заявителю результата (информации о результате) государственной экспертизы осуществляется секретарем экспертной комиссии посредством направления заказным почтовым отправлением или вручением Заявителю лично утвержденного заключения государственной экспертизы и возврата материалов, прошедших государственную экспертизу, в течение 2 дней после утверждения заключения государственной экспертизы.

48.              При получении отрицательного заключения государственной экспертизы Заявитель имеет право повторно представить в Управление соответствующие документы и материалы после их доработки в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

49.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется начальником Управления.

50.              Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

51.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

52.              Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) Заявителя.

53.              Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения
ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае
получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие)
должностных лиц Управления.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

54.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

55.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления

при предоставлении государственной услуги

Информация для Заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

56. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

58.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

59.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1)              нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4)              отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы

и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

60. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

61. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 14.10.2013 № 261)

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

62.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 59 административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

63.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

64.              Управление по письменному запросу Заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 59 административного регламента.

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба Заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

65.              Заявитель в досудебном порядке может обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

должностных лиц Управления - начальнику Управления;

начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления - в Правительство Орловской области.

Сроки рассмотрения жалобы

66.              Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

67.              По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований Заявителя действующему законодательству.

68.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

69.              В случае установления в ходе или но результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

предоставления Управлением по охране и

использованию объектов животного мира,

водных биоресурсов и экологической

безопасности Орловской области

государственной услуги по проведению

государственной экспертизы запасов

полезных ископаемых, геологической,

экономической и экологической

информации о предоставляемых

в пользование участках недр

местного значения

Блок-схема

предоставления Управлением по охране и использованию

объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической

безопасности Орловской области государственной услуги

по проведению государственной экспертизы запасов

полезных ископаемых, геологической, экономической

и экологической информации о предоставляемых

в пользование участках недр местного значения

Прием и регистрация экспертной документации

Проверка экспертной документации и извещение Заявителя о результатах проверки

Документация комплектна

да

нет

Регистрация экспертной документации в системе делопроизводства экспертной комиссии и передача ее экспертам

Доукомплектование документации

Анализ, проверка и оценка материалов, представленных на государственную экспертизу

Рассмотрение дополнительно запрашиваемых

у Заявителя материалов и документов               (при необходимости)

Подготовка проекта заключения государственной экспертизы

Подготовка и проведение заседания экспертной комиссии

Утверждение результатов государственной экспертизы

Направление Заявителю результата (информации о результате) государственной экспертизы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 110.030.010 Общие положения, 160.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать