Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2012г. |
Номер документа: | RU57000201200472 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2012 года № 484
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
(Утратил силу: приказ Департамента социальной защита населения, опеки и попечительства Орловской области от 10.10.2016 № 382; НГР: ru57000201600863)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» приказываю:
1. Утвердить типовой административный регламент предоставления подведомственными учреждениями Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.
Руководитель Департамента
А.И.Медведев
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
и социального развития
Орловской области
от 21 июня 2012 года № 484
Типовой административный регламент
предоставления подведомственными учреждениями Департамента
здравоохранения и социального развития Орловской области
государственной услуги по оздоровлению детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Общие положения
Предмет регулирования типового административного
регламента предоставления подведомственными учреждениями
Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области
государственной услуги по оздоровлению детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Типовой административный регламент предоставления подведомственными учреждениями Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент), определяет порядок предоставления бюджетными и (или) казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - уполномоченные учреждения) государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется детям, находящимся
в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), постоянно проживающим на территории Орловской области (далее - получатели).
Для получения государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, родители или иной законный представитель ребенка (далее - заявители) обращаются в уполномоченные учреждения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения уполномоченного учреждения ________________.
4. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:________________________.
Режим работы уполномоченного учреждения:
выходные дни_______________________________________________________;
перерыв на обед____________________________________________________.
Место нахождения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Департамент): 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Место нахождения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Управление): 302033, Орловская область, г. Орел, ул. Лескова, д. 22.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии со следующим графиком: Понедельник - пятница 9.00 - 18.00 Суббота, воскресенье выходной
Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, устанавливается с 13.00 до 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Телефоны уполномоченного учреждения для консультаций по вопросам
предоставления государственной услуги:________факс:_________________,
адрес электронной почты_______________________.
Телефоны Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (84862) 453 018; (84862) 453 473.
6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении уполномоченного учреждения с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru.
7. В помещении уполномоченного учреждения оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) график приема заявителей;
5) образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок получения консультаций (справок);
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов уполномоченного учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги;
9) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
8. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги предоставляются:
по письменному обращению;
по телефону;
по электронной почте.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;
о перечне документов, представление которых необходимо для оказания государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения.
10. При консультировании по процедурам предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Наименование уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется__________________ во взаимодействии с Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области.
13. Уполномоченные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о выдаче путевки (далее также - выделении путевки); принятие решения об отказе в выдаче путевки.
Предоставление государственной услуги завершается путем выдачи заявителю:
путевки;
отказа в выдаче путевки.
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги - 21 рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
16. Предоставление государственной услуги регулируется: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее -Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года № 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 28 июня 1999 года № 26, ст. 3177);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1106 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 января 2010 года № 4, ст. 392);
Законом Орловской области от 22 августа 2005 года № 529-03 «О гарантиях прав ребенка в Орловской области» (Газета «Орловская правда» от 7 сентября 2005 года, № 153);
Законом Орловской области от 5 февраля 2010 года № 1021-03 «Об основах организации отдыха и оздоровления детей в Орловской области» (Газета «Орловская правда» от 16 февраля 2010 года № 22).
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
17. При обращении за государственной услугой заявитель представляет следующие документы:
письменное заявление о выделении путевки (примерная форма представлена в приложении 2 к Регламенту);
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию свидетельства о рождении ребенка, при достижении ребенком возраста 14 лет - копию паспорта (с предоставлением оригинала документа);
справки, сведения на ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, подтверждающие данную категорию в соответствии с Федеральным
законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
справка, выданная лечебно-профилактическим учреждением, для получения путевки в оздоровительное учреждение (далее - медицинская справка).
18. Документы, указанные в пункте 17 Регламента (далее - документы), представляются заявителем непосредственно в уполномоченное учреждение. Предоставление документов в электронной форме не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченное учреждение по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов заявителя);
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие получателя требованиям пункта 2 Регламента; наличие у получателя медицинских противопоказаний, подтвержденных медицинской справкой;
отсутствие путевки.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за
предоставление государственной услуги
25. При предоставлении государственной услуги государственная
пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении заявителем результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Специалист уполномоченного учреждения осуществляет регистрацию запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
29. Центральный вход в здание уполномоченного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
33. Уполномоченные учреждения посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
34. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя; принятие решения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки; выдача или отказ в выдаче путевки.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к Регламенту.
Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченное учреждение с комплектом документов, указанных в пункте 17 Регламента.
Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, проверяет комплектность представленных документов и правильность их оформления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 Регламента, специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов и оформляет отрывной талон к заявлению о выделении путевки (приложение 2 к Регламенту).
Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя осуществляется в течение 30 минут с момента поступления документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление документов на рассмотрение руководителю уполномоченного учреждения.
Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления документов.
Принятие решения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных документов заявителя на рассмотрение руководителю уполномоченного учреждения.
Руководителем уполномоченного учреждения может быть принято одно из следующих решений: выдача путевки; отказ в выдаче путевки.
Основанием для принятия решения о выдаче путевки является соответствие получателя требования пункта 2 Регламента, наличие документов, указанных в пункте 17 Регламента и отсутствие у получателя медицинских противопоказаний.
Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче путевки являются:
несоответствие получателя требованиям пункта 2 Регламента;
наличие у получателя медицинских противопоказаний;
отсутствие путевки.
Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа уполномоченного учреждения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки.
Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение руководителю уполномоченного учреждения.
Выдача или отказ в выдаче путевки
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приказ уполномоченного учреждения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня после издания приказа уполномоченного учреждения специалистом уполномоченного учреждения посредством направления заказным почтовым отправлением или вручением заявителю лично:
в случае принятия уполномоченным учреждением решения о выдаче путевки - уведомления о выдаче путевки (приложение 4 к Регламенту), путевки;
в случае принятия уполномоченным учреждением решения об отказе в выдаче путевки - уведомления об отказе в выдаче путевки с указанием причин отказа (приложение 3 к Регламенту).
Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за подготовку уведомления о выдаче или об отказе в выдаче путевки, заносит в журнал регистрации заявлений дату и номер уведомления.
Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного учреждения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного учреждения контрольных мероприятий по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) специалистов уполномоченного учреждения.
41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы уполномоченного учреждения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
42. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов уполномоченного учреждения.
Ответственность специалистов уполномоченного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные специалисты уполномоченного учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
44. Персональная ответственность специалистов уполномоченного учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, специалистов уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
46. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, специалистов уполномоченного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
47. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
50. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
51. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченное учреждение или на имя руководителя уполномоченного учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 49 Регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Уполномоченное учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 49 Регламента.
Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
55. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
специалиста уполномоченного учреждения - руководителю уполномоченного учреждения;
руководителя уполномоченного учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов уполномоченного учреждения - руководителю Департамента.
Сроки рассмотрения жалобы
55. Жалоба, поступившая в уполномоченное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
57. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист уполномоченного учреждения, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 к типовому
административному регламенту
предоставления подведомственными
учреждениями Департамента
здравоохранения
и социального развития Орловской
области государственной услуги
по оздоровлению детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Блок-схема
Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя
Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя
Принятие решения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки
нет
да
Отказ в выдаче путевки, уведомление заявителя
Выдача путевки, уведомление заявителя
Приложение 2 к типовому
административному регламенту
предоставления подведомственными
учреждениями Департамента
здравоохранения
и социального развития Орловской
области государственной услуги
по оздоровлению детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Руководителю
_____________________
(полное наименование учреждения)
______________________________
(Ф. И. О. руководителя учреждения)
________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного представителя ребенка)
__________________________________
(адрес места жительства, контактные телефоны)
Заявление о выделении путевки
Прошу выделить моему ребенку
(Ф.И.О., год рождения ребенка)
путевку в
(указать тип учреждения: санаторно-оздоровительное учреждение, загородное оздоровительное учреждение, лагерь с дневным пребыванием)
К заявлению прилагаю:
копию свидетельства о рождении ребенка (копию паспорта);
справки, сведения на ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, подтверждающие данную категорию в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»:
1.
2.
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
справку, выданную лечебно-профилактическим учреждением, для получения путевки в оздоровительное учреждение
Дата
Подпись
Отрывной талон к заявлению о выделении путевки
Заявление о о выделении путевки принято
(число, месяц, год) Подпись специалиста
Приложение 3 к типовому
административному регламенту
предоставления подведомственными
учреждениями Департамента
здравоохранения
и социального развития Орловской
области государственной услуги
по оздоровлению детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Кому:_______________________
(Ф.И.О. получателя государственной услуги)
_________________________
Место жительства:
_____________________________
(индекс, улица, дом, квартира)
_________________________
(населенный пункт, район, область)
Уведомление об отказе в выдаче путевки
от___20___г. №____
Уважаемый (ая)
КУ ОО ( БУ ОО)
___________________________________
(наименование учреждения) уведомляет Вас об отказе в выдаче путевки по причине:
_______________________________________________________
(указать)
Руководитель____________________ ___________ ___________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист: Контактный телефон:
Приложение 4 к типовому
административному регламенту
предоставления подведомственными
учреждениями Департамента
здравоохранения
и социального развития Орловской
области государственной услуги
по оздоровлению детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Кому:_____________________________
( Ф.И.О. получателя государственной услуги)
___________________________________
Место жительства:
__________________________________
(индекс, улица, дом, квартира)
_______________________________ (населенный пункт, район, область)
Уведомление о выдаче путевки
от_____20__ г. №_____
Уважаемый (ая) ______________________________________________
КУ ОО (БУ ОО)
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
уведомляет Вас о том, что Вашему ребенку____________________________
(Ф.И.О., год рождения)
выделена путевка № на смену с по 20 г.
В________________________________________________________________
(указать оздоровительное учреждение, лагерь с дневным пребыванием)
Руководитель
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист:
Контактный телефон:
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2012 года № 484
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
(Утратил силу: приказ Департамента социальной защита населения, опеки и попечительства Орловской области от 10.10.2016 № 382; НГР: ru57000201600863)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» приказываю:
1. Утвердить типовой административный регламент предоставления подведомственными учреждениями Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.
Руководитель Департамента
А.И.Медведев
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
и социального развития
Орловской области
от 21 июня 2012 года № 484
Типовой административный регламент
предоставления подведомственными учреждениями Департамента
здравоохранения и социального развития Орловской области
государственной услуги по оздоровлению детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Общие положения
Предмет регулирования типового административного
регламента предоставления подведомственными учреждениями
Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области
государственной услуги по оздоровлению детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Типовой административный регламент предоставления подведомственными учреждениями Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент), определяет порядок предоставления бюджетными и (или) казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - уполномоченные учреждения) государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется детям, находящимся
в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), постоянно проживающим на территории Орловской области (далее - получатели).
Для получения государственной услуги по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, родители или иной законный представитель ребенка (далее - заявители) обращаются в уполномоченные учреждения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения уполномоченного учреждения ________________.
4. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:________________________.
Режим работы уполномоченного учреждения:
выходные дни_______________________________________________________;
перерыв на обед____________________________________________________.
Место нахождения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Департамент): 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Место нахождения управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Управление): 302033, Орловская область, г. Орел, ул. Лескова, д. 22.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии со следующим графиком: Понедельник - пятница 9.00 - 18.00 Суббота, воскресенье выходной
Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, устанавливается с 13.00 до 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Телефоны уполномоченного учреждения для консультаций по вопросам
предоставления государственной услуги:________факс:_________________,
адрес электронной почты_______________________.
Телефоны Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (84862) 453 018; (84862) 453 473.
6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении уполномоченного учреждения с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru.
7. В помещении уполномоченного учреждения оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) график приема заявителей;
5) образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок получения консультаций (справок);
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов уполномоченного учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги;
9) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
8. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги предоставляются:
по письменному обращению;
по телефону;
по электронной почте.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;
о перечне документов, представление которых необходимо для оказания государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения.
10. При консультировании по процедурам предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Наименование уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется__________________ во взаимодействии с Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области.
13. Уполномоченные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о выдаче путевки (далее также - выделении путевки); принятие решения об отказе в выдаче путевки.
Предоставление государственной услуги завершается путем выдачи заявителю:
путевки;
отказа в выдаче путевки.
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги - 21 рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
16. Предоставление государственной услуги регулируется: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее -Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года № 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 28 июня 1999 года № 26, ст. 3177);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1106 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 января 2010 года № 4, ст. 392);
Законом Орловской области от 22 августа 2005 года № 529-03 «О гарантиях прав ребенка в Орловской области» (Газета «Орловская правда» от 7 сентября 2005 года, № 153);
Законом Орловской области от 5 февраля 2010 года № 1021-03 «Об основах организации отдыха и оздоровления детей в Орловской области» (Газета «Орловская правда» от 16 февраля 2010 года № 22).
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
17. При обращении за государственной услугой заявитель представляет следующие документы:
письменное заявление о выделении путевки (примерная форма представлена в приложении 2 к Регламенту);
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию свидетельства о рождении ребенка, при достижении ребенком возраста 14 лет - копию паспорта (с предоставлением оригинала документа);
справки, сведения на ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, подтверждающие данную категорию в соответствии с Федеральным
законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
справка, выданная лечебно-профилактическим учреждением, для получения путевки в оздоровительное учреждение (далее - медицинская справка).
18. Документы, указанные в пункте 17 Регламента (далее - документы), представляются заявителем непосредственно в уполномоченное учреждение. Предоставление документов в электронной форме не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченное учреждение по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов заявителя);
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие получателя требованиям пункта 2 Регламента; наличие у получателя медицинских противопоказаний, подтвержденных медицинской справкой;
отсутствие путевки.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за
предоставление государственной услуги
25. При предоставлении государственной услуги государственная
пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении заявителем результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Специалист уполномоченного учреждения осуществляет регистрацию запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
29. Центральный вход в здание уполномоченного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
33. Уполномоченные учреждения посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
34. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя; принятие решения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки; выдача или отказ в выдаче путевки.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к Регламенту.
Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченное учреждение с комплектом документов, указанных в пункте 17 Регламента.
Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, проверяет комплектность представленных документов и правильность их оформления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 Регламента, специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов и оформляет отрывной талон к заявлению о выделении путевки (приложение 2 к Регламенту).
Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя осуществляется в течение 30 минут с момента поступления документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление документов на рассмотрение руководителю уполномоченного учреждения.
Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления документов.
Принятие решения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных документов заявителя на рассмотрение руководителю уполномоченного учреждения.
Руководителем уполномоченного учреждения может быть принято одно из следующих решений: выдача путевки; отказ в выдаче путевки.
Основанием для принятия решения о выдаче путевки является соответствие получателя требования пункта 2 Регламента, наличие документов, указанных в пункте 17 Регламента и отсутствие у получателя медицинских противопоказаний.
Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче путевки являются:
несоответствие получателя требованиям пункта 2 Регламента;
наличие у получателя медицинских противопоказаний;
отсутствие путевки.
Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа уполномоченного учреждения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки.
Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение руководителю уполномоченного учреждения.
Выдача или отказ в выдаче путевки
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приказ уполномоченного учреждения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня после издания приказа уполномоченного учреждения специалистом уполномоченного учреждения посредством направления заказным почтовым отправлением или вручением заявителю лично:
в случае принятия уполномоченным учреждением решения о выдаче путевки - уведомления о выдаче путевки (приложение 4 к Регламенту), путевки;
в случае принятия уполномоченным учреждением решения об отказе в выдаче путевки - уведомления об отказе в выдаче путевки с указанием причин отказа (приложение 3 к Регламенту).
Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за подготовку уведомления о выдаче или об отказе в выдаче путевки, заносит в журнал регистрации заявлений дату и номер уведомления.
Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного учреждения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного учреждения контрольных мероприятий по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) специалистов уполномоченного учреждения.
41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы уполномоченного учреждения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
42. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов уполномоченного учреждения.
Ответственность специалистов уполномоченного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные специалисты уполномоченного учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
44. Персональная ответственность специалистов уполномоченного учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, специалистов уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
46. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, специалистов уполномоченного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
47. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
50. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
51. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченное учреждение или на имя руководителя уполномоченного учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 49 Регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Уполномоченное учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 49 Регламента.
Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
55. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
специалиста уполномоченного учреждения - руководителю уполномоченного учреждения;
руководителя уполномоченного учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов уполномоченного учреждения - руководителю Департамента.
Сроки рассмотрения жалобы
55. Жалоба, поступившая в уполномоченное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
57. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист уполномоченного учреждения, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 к типовому
административному регламенту
предоставления подведомственными
учреждениями Департамента
здравоохранения
и социального развития Орловской
области государственной услуги
по оздоровлению детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Блок-схема
Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя
Прием, рассмотрение и регистрация документов заявителя
Принятие решения о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки
нет
да
Отказ в выдаче путевки, уведомление заявителя
Выдача путевки, уведомление заявителя
Приложение 2 к типовому
административному регламенту
предоставления подведомственными
учреждениями Департамента
здравоохранения
и социального развития Орловской
области государственной услуги
по оздоровлению детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Руководителю
_____________________
(полное наименование учреждения)
______________________________
(Ф. И. О. руководителя учреждения)
________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного представителя ребенка)
__________________________________
(адрес места жительства, контактные телефоны)
Заявление о выделении путевки
Прошу выделить моему ребенку
(Ф.И.О., год рождения ребенка)
путевку в
(указать тип учреждения: санаторно-оздоровительное учреждение, загородное оздоровительное учреждение, лагерь с дневным пребыванием)
К заявлению прилагаю:
копию свидетельства о рождении ребенка (копию паспорта);
справки, сведения на ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, подтверждающие данную категорию в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»:
1.
2.
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
справку, выданную лечебно-профилактическим учреждением, для получения путевки в оздоровительное учреждение
Дата
Подпись
Отрывной талон к заявлению о выделении путевки
Заявление о о выделении путевки принято
(число, месяц, год) Подпись специалиста
Приложение 3 к типовому
административному регламенту
предоставления подведомственными
учреждениями Департамента
здравоохранения
и социального развития Орловской
области государственной услуги
по оздоровлению детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Кому:_______________________
(Ф.И.О. получателя государственной услуги)
_________________________
Место жительства:
_____________________________
(индекс, улица, дом, квартира)
_________________________
(населенный пункт, район, область)
Уведомление об отказе в выдаче путевки
от___20___г. №____
Уважаемый (ая)
КУ ОО ( БУ ОО)
___________________________________
(наименование учреждения) уведомляет Вас об отказе в выдаче путевки по причине:
_______________________________________________________
(указать)
Руководитель____________________ ___________ ___________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист: Контактный телефон:
Приложение 4 к типовому
административному регламенту
предоставления подведомственными
учреждениями Департамента
здравоохранения
и социального развития Орловской
области государственной услуги
по оздоровлению детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Кому:_____________________________
( Ф.И.О. получателя государственной услуги)
___________________________________
Место жительства:
__________________________________
(индекс, улица, дом, квартира)
_______________________________ (населенный пункт, район, область)
Уведомление о выдаче путевки
от_____20__ г. №_____
Уважаемый (ая) ______________________________________________
КУ ОО (БУ ОО)
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
уведомляет Вас о том, что Вашему ребенку____________________________
(Ф.И.О., год рождения)
выделена путевка № на смену с по 20 г.
В________________________________________________________________
(указать оздоровительное учреждение, лагерь с дневным пребыванием)
Руководитель
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист:
Контактный телефон:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 09.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: