Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2013г.
Номер документа: RU22000201301787
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 16 марта 2016 года № 429.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ             

21 июня 2013 года № 2952

Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

{ наименование изложено в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 2 декабря 2013 года № 6411. }

{ Изменения:

приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 16 декабря 2013 года № 5701;

приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 2 декабря 2013 года № 6411;

приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 апреля 2015 года № 732. }

{ Новая редакция с изменениями от 14 апреля 2015 года. }

В целях приведения в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» системы оценки качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

п р и к аз ы в а ю:

1. Утвердить Положение об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг, премиальной выплаты по итогам работы (приложение 1).

2. Утвердить Оценочный лист директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Крутихинский, Рубцовский центры) (приложение 2).

3. Утвердить Оценочный лист директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (центр «Семья плюс») (приложение 3).

4. Утвердить Оценочный лист директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления премиальной выплаты по итогам работы (приложение 4).

5. Утвердить Методические указания по определению значений отдельных показателей качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг, премиальной выплаты по итогам работы (приложение 5).

6. Утвердить состав комиссии по проведению оценки результативности и качества деятельности директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приложение 6).

7. Комиссии по проведению оценки результативности и качества деятельности директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,  провести оценку качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в соответствии с Положением об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,  и заполнить оценочный лист.

8. Начальнику отдела правовой, кадровой работы и документационного обеспечения (Шишкина И.П.) ознакомить директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, с настоящим приказом.

9. Признать утратившими силу приказы Главного управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 25.11.2011 № 4130 «Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи», от 11.12.2012 № 4980 «О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 25.11.2011 № 4130».

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Дюбенкову М.В.

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления

Ю.Н. Денисов

Приложение 1

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 21.06.2013 года №2952

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке качества и результативности труда директоров

краевых государственных  образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг,

премиальной выплаты по итогам работы

Общие положения

1.1. Оценка качества и результативности труда директоров краевых государственных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, (далее – директора) осуществляется в целях повышения качества административно-управленческой и иных видов профессиональной деятельности директоров, направленных на обеспечение устойчивого функционирования и развития учреждения, стимулирования их творческой активности и деловой инициативы при выполнении стоящих перед ними профессиональных задач.

1.2. Основными принципами оценки качества и результативности труда директоров (далее – оценка) являются:

объективность, означающая недопустимость предвзятости в оценке результатов деятельности директоров;

обеспечение зависимости размеров оплаты труда директоров от результатов деятельности краевого государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, (далее – учреждение) путем установления директорам соответствующих ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и премиальные выплаты по итогам работы.

1.3. Оценка осуществляется по итогам деятельности учреждения за календарный год при установлении ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности, за истекший календарный год при установлении премиальной выплаты по итогам работы.

1.4. На основании оценки устанавливаются стимулирующие выплаты из средств централизованного фонда стимулирования директоров, сформированного Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края (далее – Главное управление).

2. Показатели оценки

2.1. Показатели оценки для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности (Крутихинский, Рубцовский центры):

2.1.1. Эффективность и результативность выполнения государственного задания.

              2.1.2. Патронатное сопровождение выпускников и выбывших воспитанников, переданных органами опеки и попечительства под опеку (попечительство) или приемную семью.

              2.1.3. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении.

              2.1.4. Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке.

              2.1.5. Кадровое обеспечение воспитательного процесса.

2.1.6. Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства.

2.1.7. Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации { пункт 2.1.7 дополнен на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 2 декабря 2013 года № 6411 }.

2.2. Показатели оценки для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности (центр «Семья плюс»):

2.2.1. Эффективность и результативность выполнения государственного задания.

2.2.2. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении.

2.2.3. Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства.

2.2.4. Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке.

              2.2.5. Кадровое обеспечение воспитательного процесса.

2.2.6. Работа с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2.7. Консультативно-диагностическая работа с детьми от 0 до 18 лет, их родителями (законными представителями), обратившимися в ЦПМПК, работниками образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении{ пункт дополнен на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 16 декабря 2013 года № 5701. }.

2.3. Показатели оценки для установления премиальной выплаты по итогам года:

2.3.1. Исполнительская дисциплина руководителя.

3. Порядок оценки

3.1.Оценка для целей настоящего Положения осуществляется комиссией по проведению оценки результативности и качества деятельности директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, (далее – комиссия), созданной Главным управлением из числа специалистов Главного управления.

3.2. Комиссия для проведения оценки:

осуществляет проверку полноты представленной информации;

направляет в случае необходимости запросы структурным подразделениям Главного управления о предоставлении дополнительной информации (данных) о деятельности учреждений;

анализирует данные по отдельным показателям, устанавливает характер динамики значений указанных показателей в соответствии с методическими указаниями по определению значений показателей;

определяет индивидуальные баллы, начисляемые директорам по отдельным показателям, и сумму индивидуальных баллов по всем предусмотренным настоящим Положением показателям в отношении каждого директора;

вносит предложения по изменению и дополнению показателей оценки.

3.3. Определение индивидуальных баллов директоров (Крутихинский, Рубцовский центры) для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг по отдельным показателям осуществляется в соответствии со следующей методикой.

3.3.1. Показатель 1 «Эффективность и результативность выполнения государственного задания»:

начисляется 15 баллов при перевыполнении или выполнении государственного задания в полном объеме (расчет производится в соответствии с приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
от 30.08.2011 № 3113).

3.3.2. Показатель 2 «Патронатное сопровождение выпускников и выбывших воспитанников, переданных органами опеки и попечительства под опеку (попечительство) или приемную семью»:

по критерию 2.1. «Доля воспитанников, охваченных психолого-педагогическим патронатом, в общем числе воспитанников, переданных на воспитание в семьи» начисляется 15 баллов при охвате психолого-педагогическим патронатом 100% воспитанников, переданных в семьи; начисляется 10 баллов при охвате психолого-педагогическим патронатом от 50% до 100% воспитанников, переданных в семьи; начисляется 5 баллов при охвате психолого-педагогическим патронатом от 25% до 50% воспитанников, переданных в семьи;

по критерию 2.2. «Доля выпускников, охваченных патронатным  сопровождением, в общем числе  выпускников» начисляется 15 баллов при охвате патронатным сопровождением 100% выпускников; начисляется 10 баллов при охвате патронатным сопровождением от 50% до 100% выпускников; начисляется 5 баллов при охвате патронатным сопровождением от 25% до 50% выпускников.

              3.3.3. Показатель 3 «Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении»:

по критерию 3.1. «Доля аттестованных рабочих мест по условиям труда к общему числу рабочих мест в образовательном учреждении» начисляется 0,1 балла за каждый 1% аттестованных рабочих мест по условиям труда в учреждении;

по критерию 3.2. «Число самовольно ушедших, совершивших правонарушение, получивших травму  воспитанников» начисляется 15 баллов, вычитается 3 балла за каждого воспитанника, совершившего самовольный уход, правонарушение, либо получивших травму.

              3.3.4. Показатель 4 «Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества,  переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке»:

по критерию 4.1. «Соотношение заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края» начисляется 15 баллов при значении в 2014 году 90%, в последующие годы – 100%.» { в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 2 декабря 2013 года № 6411. };

по критерию 4.2. «Соотношение реализованных мероприятий к общему числу запланированных мероприятий, финансируемых за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий» начисляется 0,15 балла за каждый 1% реализованных мероприятий.

3.3.5. Показатель 5 «Кадровое обеспечение воспитательного процесса»: 

по критерию 5.1. «Доля работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования, в общем числе работников» начисляется 0,15 балла за каждый 1% работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которого соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования;

по критерию 5.2. «Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием» начисляется 15 баллов за 100% укомплектованности образовательного учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием.

3.3.6. Показатель 6 «Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства»:

по критерию 6.1. «Доля воспитанников, переданных в замещающие семьи, в общем числе воспитанников учреждения» начисляется 15 баллов за 100% случаев передачи воспитанников в замещающие семьи, 10 баллов – от 99% до 50% случаев передачи воспитанников в замещающие семьи;

по критерию 6.2. «Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в учреждения общественного воспитания в связи с отменой опеки или попечительства (исключая отмену опеки или попечительства в связи со смертью опекуна или болезнью), в курируемых округах, к общему числу подопечных в курируемых округах» начисляется 15 баллов, за каждые 0,1 % вычитается 1 балл.

3.3.7. Показатель 7 «Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»:

по критерию 7.1. «Работа психолого-медико-педагогического консилиума, отсутствие вакансии педагога-психолога, проведение методических мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов» начисляется 10 баллов в случае системной работы психолого-медико-педагогического консилиума, отсутствия вакансии педагога-психолога, проведения методических мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей.

{ пункт 3.3.7 дополнен на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 2 декабря 2013 года № 6411. }

3.4. Определение индивидуальных баллов директоров по отдельным показателям (центр «Семья плюс») для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг осуществляется в соответствии со следующей методикой.

3.4.1. Показатель 1 «Эффективность и результативность выполнения государственного задания»:

начисляется 15 баллов при перевыполнении и выполнении государственного задания в полном объеме (расчет производится в соответствии с приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30.08.2011 № 3113).

3.4.2. Показатель 2 «Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении»:

по критерию 2.1. «Доля аттестованных рабочих мест по условиям труда к общему числу рабочих мест в образовательном учреждении» начисляется 0,1 балла за каждый 1% аттестованных рабочих мест по условиям труда в учреждении.

3.4.3. Показатель 3 «Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства»:

по критерию 3.1. «Доля органов опеки и попечительства, обеспеченных методическим сопровождением, к общей численности органов опеки и попечительства края» начисляется 15 баллов за обеспечение 100% охвата органов опеки и попечительства, методическим сопровождением;

по критерию 3.2. «Соотношение реализованных мероприятий к общему числу запланированных мероприятий, направленных на методическое сопровождение специалистов окружных центров психолого-медико-социального сопровождения, органов опеки и попечительства, организаций, которым переданы полномочия по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами» начисляется 0,15 балла за каждый 1% реализованных мероприятий.

3.4.4. Показатель 4 «Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества,  переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке»:

по критерию 4.1. «Соотношение заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края» начисляется 15 баллов при значении в 2014 году 90%, в последующие годы – 100%.» { в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 2 декабря 2013 года № 6411 };

по критерию 4.2. «Соотношение реализованных мероприятий плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в общем числе запланированных мероприятий, предусмотренных указанным планом» начисляется 0,15 балла за каждый 1% реализованных мероприятий плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

3.4.5. Показатель 5 «Кадровое обеспечение процесса сопровождения»:

по критерию 5.1. «Доля работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования, в общем числе работников» начисляется 0,15 балла за каждый 1% работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которого соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования;

по критерию 5.2. «Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием» начисляется 15 баллов за 100% укомплектованности образовательного учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием.

3.4.6. Показатель 6 «Работа с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:

по критерию 6.1. «Организация информационно-консультативной работы с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» начисляется по 0,01 балла за каждую консультацию по телефону «Горячей линии», посетителя портала «Вместе в будущее»;

по критерию 6.2. «Организация информационно-просветительской работы с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» начисляется 0,15 балла за каждый 1% реализованных мероприятий по данному направлению плана работы образовательного учреждения.

3.4.7. Показатель 7 «Консультативно-диагностическая работа с детьми от 0 до 18 лет, их родителями (законными представителями), обратившимися в ЦПМПК, работниками образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении»:

по критерию 7.1. «Доля детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), охваченных консультативно-диагностической деятельностью, к общему числу детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), обратившихся в ЦПМПК» начисляется 15 баллов за 100% детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), охваченных консультативно-диагностической деятельностью, 10 баллов – от 99% до 50% детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), охваченных консультативно-диагностической деятельностью.

по критерию 7.2. «Доля работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, охваченных консультативно-диагностической деятельностью, к общему числу работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, обратившихся в ЦПМПК» начисляется 15 баллов за 100% работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, охваченных консультативно-диагностической деятельностью, 10 баллов – от 99% до 50% работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, охваченных консультативно-диагностической деятельностью.»;

оценочный лист директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественной предоставление услуг (Центр «Семья плюс») изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

методические указания по определению значений отдельных показателей качества и результативности директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг, премиальной выплаты по итогам работы дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Показатель «Консультативно-диагностическая работа с детьми от 0 до 18 лет, их родителями (законными представителями), обратившимися в ЦПМПК, работниками образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении».

При определении значения данного показателя учитывается:

% числа детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), охваченных консультативно-диагностической деятельностью, к общему числу детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), обратившихся в ЦПМПК;

% числа работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, охваченных консультативно-диагностической деятельностью, к общему числу работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, обратившихся в ЦПМПК.

Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя: оперативная отчетность учреждения, справки по итогам учредительного контроля.

Периодичность и сроки предоставления отчетности: один раз в год до 01 августа.

{ пункт дополнен на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 16 декабря 2013 года № 5701. }

3.5. Определение индивидуальных баллов директоров учреждений для установления премиальной выплаты по итогам работы по отдельным показателям осуществляется в соответствии со следующей методикой.

3.5.1. Показатель 1 «Исполнительская дисциплина директора»:

по критерию 1.1. «Отсутствие дисциплинарных взысканий, обоснованных жалоб граждан и педагогического коллектива на действия (бездействия) руководителя» начисляется 20 баллов в случае отсутствия у директора дисциплинарных взысканий, обоснованных жалоб граждан и педагогического коллектива на его действия (бездействия);

по критерию 1.2 «Отсутствие случаев несвоевременного исполнения писем, поручений, предписаний, приказов Главного управления, надзорных органов» начисляется 20 баллов при отсутствии случаев несвоевременного исполнения писем, поручений, предписаний, приказов Главного управления, надзорных органов.

3.5.2. Премиальная выплата по итогам работы может устанавливаться  в следующих случаях:

юбилейная дата рождения директора;

юбилейная дата создания  учреждения;

награждение директора краевыми и государственными наградами;

в связи с профессиональным праздником Днем учителя.

3.6. Сумма индивидуальных баллов директора определяется путем простого суммирования индивидуальных баллов по всем показателям.

Приложение 2

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 21.06.2013 года    № 2952

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Крутихинский, Рубцовский центры)

{изложен в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 2 декабря 2013 года № 6411. }

№ п/п

Целевые показатели
эффективности и результативности деятельности
директора учреждения

Набранные баллы по критериям

Набранные

баллы

1-й

2-й

1.

Эффективность и результативность выполнения государственного задания

2.

Патронатное сопровождение выпускников и выбывших воспитанников, переданных органами опеки и попечительства под опеку (попечительство) или приемную семью

3.

Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении

4.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке

5.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса

6.

Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства

7.

Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

ИТОГО

Директор учреждения  ______________          

Дата ________________

Приложение 3

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 21.06.2013 года № 2952

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Центр «Семья плюс»)

{ изложен на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 16 декабря 2013 года № 5701. }.

№ п/п

Целевые показатели
эффективности и результативности деятельности
директора учреждения

Набранные баллы по критериям

Набранные

баллы

1-й

2-й

1.

Эффективность и результативность выполнения государственного задания

2.

Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении

3.

Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства

4.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке

5.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса

6.

Работа с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

7.

Консультативно-диагностическая работа с детьми от 0 до 18 лет, их родителями (законными представителями), обратившимися в ЦПМПК, работниками образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении

ИТОГО

Директор учреждения  ______________          

Дата ______________________________

Приложение 4

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 21.06.2013 года № 2952

Оценочный лист директора

краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления премиальной выплаты по итогам работы

№ п/п

Критерии оценки

Возможные баллы

Набранные

баллы

1.

Исполнительская дисциплина руководителя

0-20

Директор учреждения __________

Дата _________________________

Приложение 5

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 21.06.2013 года № 2952

{Методические указания изложены в новой редакции на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 апреля 2015 года № 732. }

Методический указания по определению значений отдельных показателей качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг, премиальной выплаты по итогам работы

I. Определение значений отдельных показателей качества и результативности труда для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг для директоров краевых государственных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (Крутихинский, Рубцовский центры).

1. Показатель «Эффективность и результативность выполнения государственного задания».

1.1. Оценка выполнения государственного задания производится в соответствии с приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 29.09.2014 № 5062 «Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя».

1.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя: отчет об исполнении государственного задания; медицинская документация учреждения:

журнал учета госпитализированных детей;

журнал учета санаторного лечения;

листы назначений;

выполнение плана лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий;

книга движения воспитанников;

книга приказов по личному составу воспитанников;

арматурные карты воспитанников.

2. Показатель «Патронатное сопровождение выпускников и выбывших воспитанников, переданных органами опеки и попечительства под опеку (попечительство) или приемную семью».

2.1. При определении значения данного показателя учитывается:

2.1.1. доля воспитанников, охваченных психолого-педагогическим патронатом, в общем числе воспитанников, переданных на воспитание в семьи, которая рассчитывается по следующей методике:

А=Аоп/Аобщ*100, где

А – доля воспитанников, охваченных психолого-педагогическим патронатом, в общем числе воспитанников, переданных на воспитание в семьи;

Аоп – количество воспитанников, переданных органами опеки и попечительства на воспитание в семьи за истекший календарный год и охваченных психолого-педагогическим патронатом в истекшем календарном году;

Аобщ – общее количество воспитанников, переданных органами опеки и попечительства на воспитание в семьи за истекший календарный год.

2.1.2. доля выпускников, охваченных патронатным  сопровождением, в общем числе  выпускников, которая рассчитывается по следующей методике:

Б=Бос/Бобщ*100, где

Б – доля выпускников, охваченных патронатным сопровождением, в общем числе выпускников;

Бос – количество выпускников, охваченных психолого-педагогическим патронатом в  истекшем календарном году;

Бобщ – общее количество выпускников в  истекшем календарном году.

2.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

журнал сопровождения выбывших воспитанников образовательного учреждения, переданных органами опеки и попечительства под опеку (попечительство) или приемную семью;

журнал патронатного сопровождения выпускников образовательного учреждения.

2.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

3. Показатель «Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении».

3.1. При определении значения данного показателя учитывается:

3.1.1. доля рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах,  к общему числу рабочих мест в образовательном учреждении, которая рассчитывается по следующей методике:

В=Ва/Вобщ*100, где

В – доля рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах, к общему числу рабочих мест в образовательном учреждении;

Ва – количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах,  в образовательном учреждении на конец истекшего календарного года;

Вобщ – общее число рабочих мест в образовательном учреждении на конец истекшего календарного года.

3.1.2. число самовольно ушедших, совершивших правонарушение, получивших травму воспитанников.

3.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения, справка по итогам учредительного контроля;

форма статистического наблюдения № Д-13 «Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

решение суда о привлечении  воспитанников к уголовной ответственности;

журнал о несчастных случаях с воспитанниками.

3.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

4. Показатель «Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке».

4.1. При определении значения данного показателя учитывается:

4.1.1. доля соотношения заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края, которая рассчитывается по следующей методике:

Г=Гспр/Гсзэк*100, где:

Г – процент соотношения заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края;

Гспр – средняя заработная плата педагогических работников образовательного учреждения за истекший календарный год;

Гсзэк – средняя заработная плата в экономике Алтайского края за истекший календарный год.

4.1.2. доля соотношения реализованных мероприятий к общему числу запланированных мероприятий, финансируемых за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий, которая рассчитывается по следующей методике:

Д=Дрм/Дпм*100, где:

Д – процент соотношения реализованных образовательным учреждением мероприятий к общему числу запланированных мероприятий, финансируемых за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий;

Дрм – реализованные образовательным учреждением мероприятия, за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий, в истекшем календарном году;

Дпм – запланированные образовательным учреждением мероприятия, финансируемые за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий, в истекшем календарном году.

4.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

финансовая отчетность учреждения;

справка по итогам учредительного контроля.

4.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

5. Показатель «Кадровое обеспечение воспитательного процесса».

5.1. При определении значения данного показателя учитывается:

5.1.1. доля работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования, в общем числе работников, которая рассчитывается по следующей методике:

Ж=Жк/Жобщ*100, где:

Ж – доля работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования, в общем числе работников;

Жк – число работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования на конец истекшего календарного года;

Жобщ – общее число работников образовательного учреждения на конец истекшего календарного года.

5.1.2. доля укомплектованности образовательного учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием, которая рассчитывается по следующей методике:

З=100-Зр/Зш*100, где:

З – процент укомплектованности образовательного учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием;

Зр – количество вакансий педагогических работников в образовательном учреждении на конец истекшего календарного года;

Зш – количество педагогических работников в соответствии со штатным расписанием на конец истекшего календарного года.

5.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

форма статистического наблюдения № Д-13 «Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

оперативная отчетность учреждения;

штатное расписание;

справка по итогам учредительного контроля.

5.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

6. Показатель «Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства».

6.1. При определении значения данного показателя учитывается:

6.1.1. доля воспитанников, переданных в замещающие семьи, в общем числе воспитанников учреждения, которая рассчитывается по следующей методике:

К=Кп/Кобщ*100, где

К – доля воспитанников, переданных в замещающие семьи, в общем числе воспитанников учреждения;

Кп – число воспитанников, переданных в замещающие семьи за истекший календарный год;

Кобщ – общее число воспитанников в образовательном учреждении.

6.1.2. доля числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в учреждения общественного воспитания в связи с отменой опеки или попечительства (исключая отмену опеки или попечительства в связи со смертью опекуна или болезнью), в курируемых округах, в общем числе подопечных в курируемых округах, которая рассчитывается по следующей методике:

Л=Лв/Лобщ*100, где

Л - доля числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в учреждения общественного воспитания в связи с отменой опеки или попечительства (исключая отмену опеки или попечительства в связи со смертью опекуна или болезнью), в курируемых округах, в общем числе подопечных в курируемых округах;

Лв - число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в учреждения общественного воспитания в связи с отменой опеки или попечительства (исключая отмену опеки или попечительства в связи со смертью опекуна или болезнью) за истекший календарный год;

Лобщ - общее число подопечных в курируемых округах на конец истекшего календарного года.

6.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения;

справки по итогам учредительного контроля;

форма статистического наблюдения № РИК – 103 «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

6.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

7. Показатель «Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации».

7.1. При определении значения данного показателя учитываются:

7.1.1. отсутствие вакансии педагога-психолога на конец истекшего календарного года;

7.1.2. доля педагогических работников образовательного учреждения, участвующих в методических мероприятиях, направленных на повышение их психолого-педагогической компетентности, от общего числа педагогических работников образовательного учреждения, которая рассчитывается по следующей методике:

М=Мпк/Мобщ*100, где

М – доля педагогических работников образовательного учреждения, участвующих в методических мероприятиях, направленных на повышение их психолого-педагогической компетентности, от общего числа педагогических работников учреждения;

Мпк – число педагогических работников образовательного учреждения, участвующих в методических мероприятиях, направленных на повышение их психолого-педагогической компетентности за истекший календарный год;

Мобщ - общее число педагогических работников образовательного учреждения на конец истекшего календарного года.

7.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения;

справки по итогам учредительного контроля;

7.3. Периодичность и сроки предоставления учреждением отчетности:       1 раз в год до 01 августа.

II. Определение значений отдельных показателей качества и результативности труда для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг для директоров краевых государственных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (Центр «Семья плюс»).

1. Показатель «Эффективность и результативность выполнения государственного задания».

1.1. Оценка выполнения государственного задания производится в соответствии с приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 29.09.2014 № 5062 «Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля, предоставления отчетности и оценки выполнения государственных заданий краевыми казенными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя».

1.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

отчет об исполнении государственного задания.

2. Показатель «Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении».

2.1. При определении значения данного показателя учитывается:

2.1.1. доля рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах, к общему числу рабочих мест в образовательном учреждении, которая рассчитывается по следующей методике:

Н=На/Нобщ*100, где

Н – доля рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах,  к общему числу рабочих мест в образовательном учреждении;

На – количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах, в образовательном учреждении на конец истекшего календарного года;

Нобщ – общее число рабочих мест в образовательном учреждении на конец истекшего календарного года.

2.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения;

справки по итогам учредительного контроля.

2.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

3. Показатель «Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства».

3.1. При определении значения данного показателя учитывается:

3.1.1. доля органов опеки и попечительства, обеспеченных методическим сопровождением, к общей численности органов опеки и попечительства края.

П=Пом/Побщ*100, где

П – доля органов опеки и попечительства, обеспеченных методическим сопровождением, к общей численности органов опеки и попечительства края;

Пом – число органов опеки и попечительства, обеспеченных методическим сопровождением за истекший календарный год;

Побщ – общее число органов опеки и попечительства края.

3.1.2. доля соотношения реализованных мероприятий плана образовательного учреждения к общему числу запланированных мероприятий, направленных на методическое сопровождение специалистов окружных центров психолого-медико-социального сопровождения, органов опеки и попечительства, организаций, которым переданы полномочия по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами, которая рассчитывается по следующей методике:

Р=Рр/Робщ*100, где

Р - доля соотношения реализованных мероприятий плана образовательного учреждения к общему числу запланированных мероприятий, направленных на методическое сопровождение специалистов окружных центров психолого-медико-социального сопровождения, органов опеки и попечительства, организаций, которым переданы полномочия по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами;

Рр – число реализованных мероприятий плана образовательного учреждения, направленных на методическое сопровождение специалистов окружных центров психолого-медико-социального сопровождения, органов опеки и попечительства, организаций, которым переданы полномочия по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами;

Робщ – общее число мероприятий в плане образовательного учреждения, направленных на методическое сопровождение специалистов окружных центров психолого-медико-социального сопровождения, органов опеки и попечительства, организаций, которым переданы полномочия по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами.

3.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения;

справки по итогам учредительного контроля.

3.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

4. Показатель «Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке».

4.1. При определении значения данного показателя учитывается:

4.1.1. доля соотношения заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края, которая рассчитывается по следующей методике:

С=Сспр/Ссзэк*100, где:

С – доля соотношения заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края;

Сспр – средняя заработная плата педагогических работников образовательного учреждения за истекший календарный год;

Ссзэк – средняя заработная плата в экономике Алтайского края за истекший календарный год.

4.1.2. доля соотношения реализованных мероприятий к общему числу запланированных мероприятий, финансируемых за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий, которая рассчитывается по следующей методике:

Т=Трм/Тпм*100, где:

Т – доля соотношения реализованных образовательным учреждением мероприятий к общему числу запланированных мероприятий, финансируемых за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий;

Трм – реализованные образовательным учреждением мероприятия, за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий, в истекшем календарном году;

Тпм – запланированные образовательным учреждением мероприятия, финансируемые за счет средств, предоставленных в виде целевых субсидий, в истекшем календарном году.

4.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

финансовая отчетность учреждения;

справка по итогам учредительного контроля.

4.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

5. Показатель «Кадровое обеспечение процесса сопровождения».

5.1. При определении значения данного показателя учитывается:

5.1.1. доля работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования, в общем числе работников, которая рассчитывается по следующей методике:

Ф=Фк/Фобщ*100, где:

Ф – доля работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования, в общем числе работников;

Фк – число работников образовательного учреждения, квалификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования на конец истекшего календарного года;

Фобщ – общее число работников образовательного учреждения на конец истекшего календарного года.

5.1.2. доля укомплектованности образовательного учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием, который рассчитывается по следующей методике:

Х=100-Хр/Хш*100, где:

Х – доля укомплектованности образовательного учреждения педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием;

Хр – количество вакансий педагогических работников в образовательном учреждении на конец истекшего календарного года;

Хш – количество педагогических работников в соответствии со штатным расписанием на конец истекшего календарного года.

5.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения;

штатное расписание;

справка по итогам учредительного контроля.

5.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

6. Показатель «Работа с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

6.1. При определении значения данного показателя учитывается:

6.1.1. количество консультаций по телефону «Горячей линии» и посетителей портала «Вместе в будущее»;

6.1.2. доля реализованных мероприятий, направленных на информационно-просветительскую работу с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем количестве мероприятий по данному направлению в плане образовательного учреждения, которая рассчитывается по следующей методике:

Ц=Цр/Цобщ*100, где

Ц – доля реализованных мероприятий, направленных на информационно-просветительскую работу с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем количестве мероприятий по данному направлению в плане образовательного учреждения;

Цр – число реализованных мероприятий, направленных на информационно-просветительскую работу с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за истекший календарный год;

Цобщ - общее количество мероприятий, направленных на информационно-просветительскую работу с выпускниками и воспитанниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в плане образовательного учреждения на истекший календарный год.

6.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения;

справки по итогам учредительного контроля.

6.3. Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 01 августа.

7. Показатель «Консультативно-диагностическая работа с детьми от 0 до 18 лет, их родителями (законными представителями), обратившимися в ЦПМПК, работниками образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении».

7.1. При определении значения данного показателя учитывается:

7.1.1. доля числа детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), охваченных консультативно-диагностической деятельностью, к общему числу детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), обратившихся в ЦПМПК, которая рассчитывается по следующей методике:

Ч=Чкд/Чобщ*100, где

Ч – доля числа детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), охваченных консультативно-диагностической деятельностью, к общему числу детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), обратившихся в ЦПМПК;

Чкд – число детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), охваченных консультативно-диагностической деятельностью в ЦПМПК за истекший календарный год;

Чобщ – общее число детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), обратившихся в ЦПМПК за истекший календарный год.

7.1.2. доля числа работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, охваченных консультативно-диагностической деятельностью, к общему числу работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, обратившихся в ЦПМПК, который рассчитывается по следующей методике:

Ш=Шкд/Шобщ*100, где

Ш – доля числа работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, охваченных консультативно-диагностической деятельностью, к общему числу работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, обратившихся в ЦПМПК;

Шкд – число работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, охваченных консультативно-диагностической деятельностью в ЦПМПК за истекший календарный год;

Шобщ – общее число работников образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций, реализующих деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, обратившихся в ЦПМПК за истекший календарный год.

7.2. Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения;

справки по итогам учредительного контроля.

7.3. Периодичность и сроки предоставления отчетности: один раз в год до 01 августа.

III. Определение значений отдельных показателей качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, для премиальной выплаты по итогам года.

1. Показатель «Исполнительская дисциплина руководителя»:

При определении значения данного показателя учитывается:

количество дисциплинарных взысканий, обоснованных жалоб граждан и педагогического коллектива на действия (бездействия) руководителя;

количество случаев несвоевременного исполнения писем, поручений, предписаний, приказов Главного управления, надзорных органов.

Периодичность и сроки представления учреждением отчетности: один раз в год до 15 декабря.

IV. Сумма индивидуальных баллов директора определяется путем простого суммирования индивидуальных баллов по всем показателям.».

Приложение 6

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 21.06.2013 года № 2952

Состав комиссии для проведения оценки результативности и качества деятельности директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Дюбенкова

Марина Владимировна

- заместитель начальника Главного управления,

председатель комиссии

Члены экспертной

группы:

Багина

Лариса Валерьевна

- начальник отдела специального образования, опеки и попечительства

Полякова

Татьяна Александровна

- и.о. начальника отдела прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений

Киселева

Людмила Александровна

- главный специалист отдела специального образования, опеки и попечительства

Косоухова

Светлана Анатольевна

- заместитель начальника отдела ресурсного обеспечения развития учреждений образования

Шишкина

Ирина Павловна

- начальник отдела правовой, кадровой работы и документационного обеспечения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать