Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2016г. |
Номер документа: | RU52000201600767 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Государственно-правовой департамент Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом государственно-правового департамента Нижегородской области от 07.02.2020 № 9-од
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21.06.2016 № 35-од
О внесении изменения в административный
регламент государственно-правового
департамента Нижегородской области по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление сведений из Реестра
административно-территориальных
образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской
области", утвержденный приказом
от 30 ноября 2011 года № 21-од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области", утвержденный приказом от 30 ноября 2011 года № 21-од, следующее изменение:
раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить новым пунктом 2.9. следующего содержания:
"2.9. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Кабинеты приема заявителей снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Для ожидания приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги, ручек, кроме того, предусматривается оборудование мест хранения верхней одежды, а также доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента Л.Д.Литвиненко
Утратил силу приказом государственно-правового департамента Нижегородской области от 07.02.2020 № 9-од
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21.06.2016 № 35-од
О внесении изменения в административный
регламент государственно-правового
департамента Нижегородской области по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление сведений из Реестра
административно-территориальных
образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской
области", утвержденный приказом
от 30 ноября 2011 года № 21-од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области", утвержденный приказом от 30 ноября 2011 года № 21-од, следующее изменение:
раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить новым пунктом 2.9. следующего содержания:
"2.9. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Кабинеты приема заявителей снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Для ожидания приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги, ручек, кроме того, предусматривается оборудование мест хранения верхней одежды, а также доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента Л.Д.Литвиненко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: