Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2016г.
Номер документа: RU20000201600266
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство транспорта и связи Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 21.06.2016г. №51-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

(в редакции приказов Министерства транспорта Чеченской Республики от 15.08.2016г. №63-од, от 21.02.2017г. №13-од, от 20.02.2018 №11-од, от 29.04.2019г. №29-од)

В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», законом Чеченской Республики от 4 июля 2006 года №11-рз, постановлением Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2016 г. №76 «Об утверждении Перечня органов исполнительной власти Чеченской Республики и подведомственных им государственных учреждений, а также их должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора) в рамках переданных полномочий Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством транспорта и связи Чеченской Республики государственной функции по контролю за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Р.С-Э. Черхигов

УТВЕРЖДЁН:

приказом Министерства транспорта

и связи Чеченской Республики

от15.08.2016г. №63-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством транспорта и связи Чеченской Республики

государственной функции по контролю за осуществлением перевозок

пассажиров и багажа легковым такси

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики (далее - государственная функция, государственный контроль в соответствующих падежах).

1.2. Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля исполняется Министерством транспорта и связи Чеченской Республики (далее - Министерство). Указанная государственная функция осуществляется как самостоятельно, так и во взаимодействии с правоохранительными органами и общественными организациями Чеченской Республики.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

федеральным              законом от 02 октября 2007              № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

федеральным              законом от 08 ноября 2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

федеральным              законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (в части таксомоторных перевозок;

законом Чеченской Республики от 30 декабря 2011г. № 55-РЗ «О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси»;

постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года №171 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики»;

постановлением Правительства Чеченской Республики от 05 мая 2016 года № 76 «Об утверждении Перечня органов исполнительной власти Чеченской Республики и подведомственных им государственных учреждений, а также их должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора) в рамках переданных полномочий Российской Федерации».

1.4. Предметом исполнения государственной функции является проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики (далее - Перевозчики), имеющих разрешение на осуществление указанного вида деятельности, соблюдения требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чеченской Республики и иными нормативно-правовыми актами Чеченской Республики в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики.

1.5. Государственный контроль осуществляется должностными лицами Министерства в соответствии с их полномочиями.

1.6. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) соблюдать сроки проведения проверки, установленные

действующим законодательством;

5) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя);

6) в соответствии с ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1 и 12.31.1 (в части легкового такси) КоАП РФ (перечень должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях определяется приказом Министерства);

7) рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с ч. 2 статьи 23.36.1 КоАП РФ;

8) выдавать предписания перевозчикам об устранении выявленных при проведении проверки нарушений с указанием сроков их устранения.

1.7. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства имеют право:

1) требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя представления информации и документов, относящихся к предмету проверки;

2) посещать и осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности территорию, здания, помещения, сооружения, транспортные средства и оборудование.

1.8. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства не вправе:

1) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2)              превышать установленные сроки проверки.

1.9. Перевозчики, в отношении которых осуществляются мероприятия государственного контроля, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;

2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц, в том числе осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;

4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

5) обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его, уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право * привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в Чеченской Республике к участию в проверке. При осуществлении своей деятельности Уполномоченный имеет право принимать с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля.

{в ред. приказа Министерства транспорта Чеченской Республики от 15.08.2016г. №63-од НГР: ru20000201600297}

1.10. Перевозчики, в отношении которых осуществляются мероприятия государственного контроля, обязаны:

1) представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) обеспечить беспрепятственный доступ работникам, уполномоченным на проведение проверки, в здания, сооружения, помещения, оборудованию и транспортным средствам, используемым перевозчиком в своей деятельности.

1.11. Результатом исполнения государственной функции является:

1) оформление акта проверки по форме согласно приложению №3 настоящего Регламента;

2) выдача перевозчику предписания об устранении выявленных нарушений;

3) составление протокола об административных правонарушениях (Приложение №4 к настоящему регламенту).

1.12. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований к обеспечению государственной функции по контролю за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

1.12.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет следующие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений:

а) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

б) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции по контролю за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси, и размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

1.12.2. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов

Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство;

1.12.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований;

1.13. Организация и проведение мероприятий по контролю за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.13.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований к обеспечению государственной функции по контролю за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

1.13.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Министром.

1.13.3. В соответствии с федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением Министерством, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов;

1.13.4. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 1.13.2. настоящего регламента, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений, устанавливаются правовым актом Министерства транспорта и связи Чеченской Республики.

1.13.5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 1.13.2., нарушений обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют не позднее двух рабочих дней со дня установления таких нарушений в письменной форме Министру транспорта и связи Чеченской Республики или его заместителю мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.13.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в пунктах 1.12.2. и 1.12.3. настоящего регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных     правовых актов по контролю за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси, Министерство направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси.».

(пункты 1.12. и 1.13 введены в редакции приказа Министерства транспорта Чеченской Республики от 29.04.2019г. №29-од)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

1) непосредственно в Министерстве;

2) с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

3) посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)).

2.2. Место нахождения Министерства: г. Грозный, ул. А. Шерипова 64.

официальный сайт: www.mtischr.ru, адрес электронной почты:

mintrans.chr@inbox.ru. График работы Министерства и структурных подразделений: понедельник-пятница с 9.00ч. - 18.00ч; перерыв - с 13.00

часов до 14.00 часов; суббота, воскресенье-выходной.

2.3. Консультации по вопросам проведения проверок осуществляются должностными лицами отдела контроля и безопасности в отраслях Министерства (далее - Отдел), непосредственно осуществляющего государственную функцию по контролю, при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.4. Запись на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 29-43-08.

2.5. Личный прием проводит должностное лицо Министерства транспорта и связи по графику работы Министерства, указанному в пункте 2.2 данного раздела Регламента.

2.6. Исполнение государственной функции по контролю осуществляется на безвозмездной для субъектов проверки основе, без взимания государственной пошлины.

2.7. Сроки исполнения государственной функции.

2.7.1. Срок проведения проверок, предусмотренных Регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

2.7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных Министерства специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром транспорта и связи Чеченской Республики, но не более чем на пятьдесят часов, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проведения проверок;

2) принятие решения о проведении проверки;

3) проведение плановой проверки за осуществлением деятельности по перевозкам пассажиров и багажа легковыми такси;

4) проведение внеплановой проверки по соблюдению обязательных требований по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси;

5) оформление результатов плановых (внеплановых) проверок;

6) принятие мер по результатам проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении №6 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура проведения проверок при осуществлении государственного контроля проводится в форме плановых и внеплановых проверок на основании приказа (приложение №1 к настоящему регламенту) Министра. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.

3.3. Государственный контроль осуществляется в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок соблюдения перевозчиками требований, установленных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) идентификационный номер налогоплательщика (указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе);

3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

5) форма плановой проверки (документарная, выездная);

6) наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку;

7) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым плановая проверка проводится совместно.

3.4.1. В срок до 1 сентября года, предшествующему году проведения плановых проверок, Министерство направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.4.2. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующему году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.4.3. При проведении плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля и органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.5. Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

3.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Министерство документов, содержащих такие сведения;

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 21.02.2017 №13-од НГР:ru20000201700374}

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

4) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения;

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 21.02.2017 №13-од НГР:ru20000201700374}

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.7 настоящего Регламента является основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 21.02.2017 №13-од НГР:ru20000201700374}

3.8. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», может быть проведена Министерством незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры (форме заявления согласно приложению №2 к настоящему Регламенту). Предварительное уведомление перевозчика о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется.

3.8.1 проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Регламента, перевозчики уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 21.02.2017 №13-од НГР:ru20000201700374}

3.9. О проведении плановой проверки перевозчики уведомляются Министерством не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) министра, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты перевозчика, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен перевозчиком в Министерство, или иным доступным способом.

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 21.02.2017 №13-од НГР:ru20000201700374}

3.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.10.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах перевозчика, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований действующего законодательства к порядку осуществления перевозок пассажиров легковым такси, исполнением предписаний Министерства.

3.10.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах перевозчика сведения об осуществлении перевозок пассажиров легковыми такси и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований действующего законодательства к порядку осуществления указанных перевозок.

3.10.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.11. Предметом внеплановой проверки является не соблюдение перевозчиком в процессе осуществления деятельности по перевозке пассажиров легковым такси обязательных требований, установленных действующим законодательством, выполнение предписаний органов государственного контроля.

3.12. При исполнении государственного контроля перевозчиками представляются следующие документы:

1) копию разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории республики;

2) документы, подтверждающие водительский стаж водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) путевые листы с отметками о проведении предрейсового медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

4) талон о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

5) документы, подтверждающие возможность юридического лица или индивидуального предпринимателя самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

6) документы на право осуществления медицинской деятельности в части проведения предрейсового медицинского осмотра или договоры об оказании услуг предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

7) Утратил силу.

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 20.02.2018 №11-од НГР:ru20000201800035}

8) журнал учета выдачи путевых листов.

По требованию должностных лиц, проводящих проверку, перевозчик обязан представить указанные документы в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя, индивидуального предпринимателя.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от перевозчика представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 21.02.2017 №13-од НГР:ru20000201700374}

3.13. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение №3 к настоящему регламенту).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа Министра;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных действующим законодательством, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.14. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.16. В случае выявления нарушения установленных требований Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Министерство выдает перевозчику предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

3.17. В установленный предписанием срок перевозчик направляет в Министерство отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

3.18. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Министерство до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) Министерство принимает решение о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Чеченской Республики (далее - Разрешение) на срок, не превышающий одного месяца. Министерство в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

3.19. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения перевозчик представил в Министерство документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения.

В случае если перевозчик не представил указанные документы в Министерство до истечения срока приостановления действия разрешения, либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

3.20. Основаниями для начала административной процедуры составления протокола об административном правонарушении являются поводы к возбуждению дела об административном правонарушении, указанные в ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами отдела, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенных КоАП РФ к компетенции должностных лиц органов, регулирующих отношения в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

{в ред. приказа Министерства транспорта Чеченской Республики от 15.08.2016г. №63-од НГР: ru20000201600297}

3.21. Перечень должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, устанавливается приказом министра транспорта и связи Чеченской Республики.

3.22. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.23. Результатом административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении.

3.24. Должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы при составлении протокола об административном правонарушении, лицу, допустившему административное правонарушение, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и делается соответствующая запись в протоколе.

3.25. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу.

3.26. В случае неявки лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке (надлежащим образом), рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в его отсутствие.

3.27. Копия протокола об административном правонарушении направляется должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, в адрес лица, в отношении которого он составлен, в течение трех суток со дня составления указанного протокола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.28. Протокол подписывается должностным лицом отдела, его составившим, и лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем должностным лицом отдела делается соответствующая запись.

3.29. Копия протокола об административном правонарушении вручается должностным лицом, его составившим, под расписку лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении. В случае отказа от получения протокола об административном правонарушении лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, протокол направляется должностным лицом отдела в адрес лица, в отношении которого он составлен, в течение трех суток со дня составления указанного протокола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.30. Протокол об административном правонарушении, составленный в отношении перевозчика, в течение трех суток с момента его составления должностным лицом отдела, его составившим, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом по подсудности.

Копия протокола приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле перевозчика в министерстве.

3.31. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности перевозчиком, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких перевозчиков плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления перевозчика.

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 21.02.2017 №13-од НГР:ru20000201700374}

3.32.При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе требовать от перевозчика представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

{в редакции приказа министерства транспорта и связи Чеченской Республики от 21.02.2017 №13-од НГР:ru20000201700374}

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием в ходе ее исполнения решений, осуществляется министром транспорта и связи Чеченской Республики.

Контроль осуществляется путем проведения проверок по соблюдению и исполнению должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по исполнению государственной функции, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики.

4.2. Периодичность проверок устанавливается министром транспорта и связи Чеченской Республики и носит плановый характер, внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав перевозчиков, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за исполнение государственной функции несет начальник структурного подразделения министерства транспорта и связи Чеченской Республики, ответственного за исполнение государственной функции.

4.5. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства могут быть обжалованы заместителю министра транспорта и связи Чеченской Республики, министру транспорта и связи Чеченской Республики.

5.3. Заявитель имеет право направить в министерство обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, а также передать лично в отдел организационно-правовой и кадровой работы министерства. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. При обращении в письменной или электронной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чеченской Республики;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чеченской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства транспорта и связи Чеченской Республики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Чеченской Республики (далее - журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта министерства транспорта и связи Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) государственной информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функции)»;

4) электронной почты министерства;

5) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы) заявителя не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы) в министерстве.

5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министром транспорта и связи Чеченской Республики принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе) или в электронной форме по желанию заявителя.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5 пункта 5.8. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.12. Заявителю может быть отказано в удовлетворении жалобы в случае:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13. Министерство может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.14. Должностным лицом, рассматривавшим обращение (жалобу), направляется заявителю ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.15. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признана необоснованной, заявителю направляется ответ о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, по которым она признана необоснованной.

5.16. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения министерства, а также должностных лиц министерства в судебном порядке.

Приложение №1 к Административному регламенту

Министерства транспорта и связи Чеченской Республики от              №

Министерство транспорта и связи Чеченской Республики

ПРИКАЗ

от



О проведении              __ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес места нахождения (места жительства индивидуального предпринимателя/адрес места фактического осуществления

деятельности)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

(фамилия, имя. отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:             

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а)              в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б)              в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан.              юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

18

в)              в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки ит.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

5. Задачами настоящей проверки являются:             

(отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки:             

(не более 20 рабочих дней/50 часов)

К проведению проверки приступить

с «              »              20              г.

Проверку окончить не позднее

«              »              20              г.

7. Правовые основания проведения проверки:             

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка.

(фамилия, инициалы Министра издавшего приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

19

Приложение №2

к Административному регламенту Министерства транспорта и связи Чеченской Республики от              №

в             

(наименование органа прокуратуры)

от Министерства транспорта и связи Чеченской Республики

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Министерством транспорта и связи Чеченской Республики с органом

прокуратуры проведения внеплановой

выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица фамилия, имя, отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую

деятельность по адресу:             

2. Основание проведения проверки:             

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

« »              20 года.

4. Время начала проведения проверки:

« »              20 года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа:

20

Приложение №3 к Административному регламенту

Министерства транспорта и связи Чеченской Республики от              №

«              »              20              г.

(дата составления акта)

(место составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ №             

Министерством транспорта и связи Чеченской Республики юридического лица,

индивидуального предпринимателя.

«              »              20              г. по адресу:                           

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), должность издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:             

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального

предпринимателя)

Продолжительность проверки:             

(дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального

контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а). проводившее проверку:             

(фамилия, имя, отчество должность лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии имена, отчества должности экспертов и/или наименование

21

экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:             

(фамилия, имя, отчество должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке).

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых

актов):

(с указанием характера нарушений; лиц. допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных

предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

Прилагаемые документы:             

Подписи лиц. проводивших проверку:             

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):             

(фамилия, имя. отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«              »              20              1              

(подпись)

Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:              

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

то

Приложение №4 к Административному регламенту

Министерства транспорта и связи Чеченской Республики от              №

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

364051. ЧР г. Грозный ул. А. Шерипова. 64              т/ф (8712) 29-43-08

E-mail: mintranschr@inbox.ru

WWW.mtischr.ru

Протокол №             

об административном правонарушении

              20              г.                           

(дата)              (место составления)

Я.             

(должность. Ф И.О. лица, составившего протокол)

при осуществлении контроля за соблюдением требований установленных федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики в сфере организации пассажирских перевозок, установил что, (гражданин, водитель, должностное лицо, юридическое лицо):

(ненужное зачеркнуть)

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и дата рождения - для гражданина, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, дата рождения, ИНН, ОГРН - для предпринимателя, место работы, должность. Ф И О., адрес юридического лица- для должностного и

юридического липа)

совершил административное правонарушение:

(время и место, краткие изложение суш правонарушения)

ответственность за которое предусмотрена ч.              статьи               федерального

закона от 30 декабря 2001              №              195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об

административных правонарушениях».

23

В соответствии с п. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника.

Права разъяснены:                           

(подпись нарушителя)              (расшифровка подписи)

Объяснения нарушителя: (гражданина, водителя, предпринимателя, должностного лица, либо законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено

дело):

(ПОДПИСЬ)

Свидетели нарушения:

(ФИ.О.. адрес проживания)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(Ф И О . адрес проживания)

(подпись)

(подпись лица, составившего протокол)

(расшифровка подписи)

Копию протокола об административном правонарушении №               получил

от

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

24

Приложение №5 к Административному регламенту

Министерства транспорта и связи Чеченской Республики от              №

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

364051. ЧР г Грозный ул. А. Шерипова. 64              т/ф (8712) 29-43-08

E-mail: mi nti a nsch r@ in box. rg

WWW.mtischr.ru

УВЕДОМЛЕНИЕ

Согласно проведенной проверке от              201_ г., Вами допущено нарушение

действующего транспортного законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики, ответственность за которое предусмотрена ст.              КоАП РФ.

Для рассмотрения данного правонарушения Вам необходимо явиться в Министерство транспорта и связи Чеченской Республики по адресу: г. Грозный, ул. А. Шерипова, 64               201 _ г. к              час. Обращаться по тел. 29-43-08

С собой необходимо иметь следующие документы: паспорт, свидетельство о государственной регистрации, разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

В случае неприбытия (без уважительной причины) в установленный срок дело об административном правонарушении будет рассмотрено без Вашего присутствия.

В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ разъясняю Ваши права и обязанности:

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица, о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

(должность)

(подпись)              (расшифровка)

25

Приложение №6 к Административному регламенту

Министерства транспорта и связи Чеченской Республики

от              №

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ЧЕЧЕНСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО контроля за ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать