Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2015г.
Номер документа: RU66000201500777
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент по труду и занятости населения Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

от 21.07.2015 г. № 186

Об утверждении методики расчета размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда и размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда

В целях реализации статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.10.2014 № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить методику расчета размера платы за проведение Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области экспертизы качества специальной оценки условий труда (прилагается).

2. Утвердить расчет размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда (прилагается).

3. Установить размер платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда:

1) для организаций в сумме 3711,85 руб. за один объект экспертизы, без учета командировочных расходов;

2) для граждан в сумме 2783,39 руб., без учета командировочных расходов.

4. Установить, что плата за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда перечисляется заявителем в доход бюджета Свердловской области.

5. Настоящий Приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. директора Департамента

А.В. Макурин

Утверждена

Приказом Департамента

по труду и занятости населения

Свердловской области

от 21 июля 2015 г. № 186

«Об утверждении методики расчета

размера платы за проведение экспертизы

качества специальной оценки условий

труда и размера платы за проведение

экспертизы качества специальной оценки

условий труда»

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

Размер платы за проведение Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент) экспертизы качества специальной оценки условий труда определяется по формуле:

где:

- нормативные затраты на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;

- понижающий коэффициент, величина которого составляет:

- по заявлениям граждан - 0,15;

- по заявлениям организаций - 0,2;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Департамента по труду и занятости населения Свердловской области и (или) работников, занятых на должностях, не являющихся должностями государственной гражданской службы Свердловской области (далее - работники Департамента), проводящих экспертизу;

- коэффициент косвенных расходов, который может рассчитываться как отношение суммы нормативных затрат на приобретение материальных запасов
() и нормативных затрат на общеорганизационные нужды () к показателю ;

- нормативные затраты на командировочные расходы.

1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Департамента (), проводящих экспертизу, определяются на основе размеров денежного содержания и (или) размера заработной платы, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области, и рассчитывается по формуле:

где:

- годовой фонд оплаты труда работников Департамента, проводящих экспертизу, установленный на текущий год;

- фонд рабочего времени работников Департамента, проводящих экспертизу, за текущий год;

Т - трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (человеко-дней).

2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (№мз) рассчитываются как произведение стоимости и количества расходных материалов, исходя из среднего фактического объема потребления материальных запасов за 1 предыдущий год работниками Департамента.

Нормативные затраты в отношении этой группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - общему фонду рабочего времени.

3. Нормативные затраты на общеорганизационные нужды (№он) включают в себя:

а) нормативные затраты на коммунальные услуги;

б) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

в) нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе почтовых услуг, и транспортных услуг, не относящихся к командировочным расходам;

г) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на коммунальные услуги устанавливаются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; электроснабжение) и рассчитываются как произведение стоимости и объемов коммунальных услуг, исходя из среднего фактического объема потребления коммунальных услуг одним работником Департамента за 2 предыдущих года.

Нормативные затраты на оказание услуг связи и приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы услуг связи и транспортных услуг, исходя из фактического объема потребления за 1 предыдущий год работниками Департамента.

Нормативные затраты в отношении этой группы определяются пропорционально выбранному основанию - общему фонду рабочего времени.

4. Нормативные затраты на командировочные расходы, включая бронирование и наем жилых помещений, определяются индивидуально на каждый объект экспертизы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Таким образом, итоговая формула для определения размера платы за проведение Департаментом экспертизы качества специальной оценки условий труда в отношении одного объекта экспертизы составляет:

Утвержден

Приказом Департамента

по труду и занятости населения

Свердловской области

от 21 июля 2015 г. № 186

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

Для граждан:

Для организаций:

Размер платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда указан в отношении одного рабочего места.

применяется при необходимости выезда в командировку.

Размер командировочных расходов определяется в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 29.12.2006 № 114-УГ «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Свердловской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.100 Нормы труда и сдельные расценки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать