Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2015г.
Номер документа: RU14000201500720
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 13.11.2019 № 01-04/1771-Н

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

П Р И К А З

от «21» августа 2015 г.                                                                     № 01-04 / 0762-Н

г. Якутск

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для целей закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27.02.2017 №01-04/0262-Н)

- приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 28.04.2017 №01-04\0519-Н)

В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.04.2015 N 133 «Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетного кредита юридическим лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.12.2009 N 572 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации»,

        ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для целей закупки и доставки топлива муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее – Административный регламент), согласно приложению.

2. Департаменту производственных отраслей Министерства финансов РС (Я) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.

3. Считать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2013 года № 01-04\0395-Н «Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов».

4.  Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

5. Департаменту производственных отраслей (Семенова Л.И.):

5.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию и опубликование в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации;

5.2. Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и Прокуратуру Республики Саха (Якутия).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                                       В.А. Жондоров

Исп. Данилов П.Г.

Тел. 34-39-20, ip. 68161

Утвержден приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «21» августа  2015 г. N 01-04/0762-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для целей закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для целей закупки и доставки топлива муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее – государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) в лице Департамента производственных отраслей Министерства.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998, №31, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.);

Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;

Законом Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС (Я) от 05.02.2014 З N 112-V) ("Якутские ведомости", N 15, 01.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 12, 04.03.2014, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 20, 12.04.2014, "Саха Ороспуубулукэтин Судаарыстыбаннай Мунньа5ын (Ил Тумэн) Биэдэмэстэрэ", N 1, 2014.);    

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.04.2015 № 133 «Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетного кредита юридическим лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов» («Якутские ведомости», № 16, 12.05.2015);

положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2014 г. N 315 «Об утверждении Положений о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии» (Якутские ведомости", N 51, 20.09.2014);

иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

а) предоставление бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, для целей закупки и доставки топлива муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов;

б) мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам.

1.5. Основанием предоставления бюджетного кредита является закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;

(в редакции Приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27.02.2017 №01-04\0262-Н)

1.6. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу в целях закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов при следующих условиях:

1) предоставление заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором;

2) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);

3) предварительная проверка Министерством финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя.

1.7. Плата за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, устанавливается в размере согласно закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 27.02.2017 №01-04\0262-Н)

1.8. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с юридическими лицами (далее – заявители), исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

1.9. Исполнение государственной функции по предоставлению бюджетного кредита осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Министерстве;

- по письменным обращениям в Министерство;

- путем размещения информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.sakha.gov.ru/minfin;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальной сайте Министерства.

2.1.2. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д.12.

2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Электронный адрес E-mail: minfin@sakha.gov.ru

2.1.4. График работы Министерства:

Понедельник           09.00 - 18.00

Вторник               09.00 - 18.00

Среда                 09.00 - 18.00

Четверг               09.00 - 18.00

Пятница               09.00 - 18.00

Суббота               Выходной день

Воскресенье           Выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2.1.5. Структурным подразделением Министерства непосредственно исполняющим государственную функцию является - Департамент производственных отраслей Министерства (далее - Департамент).

Контактные телефоны  Департамента:

- руководитель Департамента производственных отраслей (4112) 421-379

- отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;       

- отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения (4112) 340-589, 398-103;

- отдел жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса (4112) 423-552, 420-232. 

2.2. Документы, необходимые для исполнения государственной функции

2.2.1. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита:

1) заявка на получение бюджетного кредита должна содержать сведения о целях использования, источниках и сроках погашения бюджетного кредита, предмете залога, плановых объемах и стоимости завоза топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации по видам и пунктам их доставки, обоснование необходимости выделения бюджетного кредита, согласованные в виде заключения главного распорядителя бюджетных средств, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);

2) копия бухгалтерского баланса юридического лица и отчета о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа, кроме юридических лиц, созданных в текущем финансовом году, и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов;

3) копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, учредительный договор) со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 дней до ее представления;

5) копия свидетельства о постановке заемщика - юридического лица на учет в налоговом органе;

6) документ, предоставляемый в обеспечение исполнения обязательств по бюджетному кредиту - возврата суммы основного долга и начисляемых процентов и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором о предоставлении бюджетного кредита: банковские гарантии, поручительства, государственные и муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Дополнительный перечень документов, в соответствии с видами обеспечения бюджетного кредита, представляется согласно приложению N 1 к Порядку предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетного кредита юридическим лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.04.2015 г. N 133.;

7) справки об отсутствии просроченной, неурегулированной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученные не ранее чем за 10 дней до представления заявления на выделение бюджетного кредита;

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 28.04.2017 №01-04/0519-Н).

8) заверенную копию документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления заемщика на совершение сделки по получению бюджетного кредита (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами заемщика) (одобрение крупной сделки);

9) заверенную копию документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества и недвижимого имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя) (одобрение крупной сделки).

2.2.2. Прием документов от заявителей осуществляется организационно-контрольным отделом Министерства.

2.2.3. Копии документов, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригинала документа.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего Административного регламента.

2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной функции

2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Принятие и рассмотрение документов, необходимых для исполнения государственной функции.

3.1.2. Принятие решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам.

3.1.3. Согласование договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита.

3.1.4. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Принятие и рассмотрение документов, необходимых

для исполнения государственной функции

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки и документов юридического лица, претендующего на предоставление бюджетного кредита в текущем финансовом году.

3.2.2. Сотрудник Департамента, ответственный за проведение анализа финансового состояния юридического лица – получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя и оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов, проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню, установленному пунктом 2.2.1. настоящего Административного регламента.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.2.1. сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 5 рабочих дней с момента получения комплекта документа, готовит письмо о возврате заявителю заявки, представленного комплекта документов, уведомляет его о наличии препятствий  для исполнения государственной функции, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.

3.2.5. Результатом исполнения административного действия является допуск документов юридического лица к дальнейшему рассмотрению или возврат комплекта документов.

3.3. Принятие решения об отказе в предоставлении

бюджетного кредита юридическим лицам

3.3.1. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом.

3.3.2. Сотрудник Департамента, ответственный за проведение анализа финансового состояния юридического лица – получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита готовит заключение о финансовом состоянии юридического лица – получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя в адрес министра, копия заключения направляется заявителю.

Основанием отказа в предоставлении бюджетного кредита служит:  

а) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

б) наличие у юридического лица просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);

д) выявление фактов искажения бухгалтерской отчетности, отсутствия надлежащей организации бухгалтерского учета, нарушения бухгалтерской и финансовой дисциплины юридического лица;

е) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом;

ж) предоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей не соответствующего требованиям установленным Порядком оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей;

и) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов или поручителей.

3.2.3. Продолжительность и максимальный срок анализа финансового состояния юридического лица - не позднее 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов.

3.2.4. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.

3.2.5. Результатом исполнения административного действия является мотивированное решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита.

3.4. Согласование договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита

3.4.1. Основанием для начала действия является заключение финансового состояния юридического лица – получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя, о возможности предоставления бюджетного кредита.

3.4.2. Департамент в течение 5 рабочих дней согласовывает проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам.

3.4.3. Основанием для начала процедуры оформления выдачи бюджетного кредита является получение Департаментом, подписанного распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу.

Сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 5 рабочих дней готовит и согласовывает проект приказа Министерства о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении бюджетного кредита. После согласования передает договор для подписания заявителю.

Договор о предоставлении бюджетного кредита подписывается Министерством и юридическим лицом (заемщик)  в течение 3 рабочих дней.

3.4.4. После подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, согласно приказу Министерства о предоставлении бюджетного кредита, отдел бюджетного учета и администрирования Министерства производит перечисление денежных средств юридическому лицу.

Перечисление бюджетных ассигнований осуществляется в течение 3 рабочих дней.

3.4.5. Общий максимальный срок исполнения вышеуказанных действий, предусмотренных настоящим разделом, не может превышать 31 рабочий день.

3.4.6. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме.

3.4.7. Результатом исполнения административного действия является заключение между Министерством и юридическим лицом договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита.

IV. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением  и исполнением государственной функции, и принятием решений осуществляется министром финансов РС (Я), курирующим Департамент заместителем министра.

4.2. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на предмет исполнения Программы бюджетных кредитов на текущий финансовый год, условий договоров и погашению  кредитных обязательств, соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельным размерам бюджетного кредита.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства, утвержденных министром) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителей.

4.4. Сверка с юридическими лицами (заемщиками) производится сотрудниками Департамента, ответственными за проведение действий по исполнению государственной функции ежеквартально с составлением акта сверки.

4.5. Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.

4.6. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.

4.7. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 

4.8. Результатом исполнения административного действия является контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и полнотой и своевременностью погашения кредитных обязательств.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых в рамках исполнения государственной функции, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство устно, лично или письменно в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В Министерстве личный прием заявителей ведут министр финансов, заместители министра.

5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства финансов Республики Саха (Якутия), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение №1

к Административному регламенту

Министерства финансов РС (Я)

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ ТОПЛИВА В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ ЗАВОЗА ГРУЗОВ

┌────────────────────────┐     ┌──────────────────┐     ┌─────────────────┐

│  Заявка на исполнение  │     │  Письмо-отказ в  │     │   Исполнение    │

│    государственной     │     │    исполнении    │     │ государственной │

│    функции и пакет     │     │ государственной  │     │     функции     │

│      документов        │     │     функции      │     │                 │

└──┬─────────────────────┘     └──────────────────┘     └─────────────────┘

   │                                        /\               /\

   │   ┌─────────────────────────────┐      │                │

   │   │    Рассмотрение заявки и    │      │                │

   └──>│    документов заявителя     │      │                │

       └──────────────┬──────────────┘      │                │

                      \/                    │                │

       ┌─────────────────────────────┐      │                │

       │     Принятие решения об     │      │                │

       │ исполнении либо об отказе в │      │                │

       │ исполнении государственной  │      │                │

       │           функции           ├──────┘                │

       └──────────────┬──────────────┘                       │

                      │                      ┌───────────────┴──────────┐

                      │                      │ Оформление документов на │

                      │                      │исполнение государственной│

                      │                      │         функции          │

                      \/                     └──────────────────────────┘

       ┌─────────────────────────────┐                       /\

       │ Согласование Распоряжения   │                       │

       │        Правительства        │                       │

       │ Республики Саха (Якутия) об │                       │

       │ исполнении государственной  │                       │

       │          функции            ├───────────────────────┘

       └─────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать