Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2015г.
Номер документа: RU89000201501086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Настоящий примерный административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля разработан сотрудниками ККГБУ «Институт муниципального развития» с целью оказания практ

1

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 25 августа 2015 г.

Регистрационный № 315

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного жилищного надзора»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного жилищного надзора», утверждённый приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 года № 102-од.

Директор департамента – главный

государственный жилищный инспектор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                    С.В. Карасёв

от 21 августа 2015 г. № 200-ОД

1

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 августа 2015 года № 200-ОД

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент по

исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного жилищного надзора»

В пункте 1.7:

в подпункте 3 слова «директора Департамента, первого заместителя директора Департамента» заменить словами «директора Департамента - главного государственного жилищного инспектора автономного округа, первого заместителя директора Департамента - заместителя главного государственного жилищного инспектора автономного округа (далее – директор Департамента, первый заместитель директора Департамента)»;

подпункт 4 после слов «пункта 3.5» дополнить словами «,абзацем первым пункта 3.5-1».

В пункте 1.8:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;»;

подпункт 3 после слов «товарищества собственников жилья,» дополнить словами «жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обратиться в суд с заявлениями:

а) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

в) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

г) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

д) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищного кодекса Российской Федерации.».

3. Подпункт 1 пункта 1.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок направления указанных документов органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления устанавливается в запросе уполномоченного должностного лица Департамента и составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления документов допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;».

4. Пункт 1.12 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу Департамента, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

5. В подпункте 2.1.1 пункта 2.1 слова «nadzoryanao@yandex.ru» заменить словами «dgjn@dgjn.yanao.ru».

6. В абзаце втором пункта 2.8 слово «проверки» заменить словами «плановых выездных проверок».

7. В подпункте 3.2.2 пункта 3.2:

7.1. в позиции 1 слова «орган государственного жилищного надзора» заменить словом «Департамент»;

7.2. дополнить позицией 1-1 следующего содержания:

«1-1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;».

8. В пункте 3.4:

8.1. абзац пятый подпункта 3.4.2 после слов «10 рабочих дней» дополнить словами «(для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления срок устанавливается Департаментом и составляет не менее 10 рабочих дней)»;

8.2. подпункт 3.4.3 дополнить словами «, с соблюдением сроков проверки, установленных абзацем вторым пункта 2.8 настоящего Административного регламента».

9. Подраздел «Организация проведения внеплановой проверки» изложить в следующей редакции:

«Организация проведения внеплановой проверки

3.5. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки в отношении субъекта государственного жилищного надзора (за исключением органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления) является:

1) истечение срока исполнения субъектом государственного жилищного надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ директора Департамента либо первого заместителя директора Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4) поступление, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система), в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.

Информация об указанных в подпункте 4 настоящего пункта нарушениях, размещенная в системе для Департамента, является официальной информацией, поступившей в Департамент и основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 2, 4 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5-1. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Департаментом на основании приказа директора Департамента, первого заместителя директора Департамента по согласованию с прокуратурой автономного округа, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5-2. Должностными лицами Департамента, ответственными за проведение внеплановой проверки, как документарной, так и выездной, являются государственные жилищные инспекторы, указанные в приказе о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки.

3.5-3. Решение о проведении внеплановой проверки принимается приказом директора Департамента, первого заместителя директора Департамента:

- по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141, в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту в случае проведения проверки в отношении гражданина;

- по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту в случае проведения проверки в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления.

В проекте приказа о проведении проверки указывается:

1) наименование Департамента;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного жилищного надзора;

8) перечень документов, предоставление которых субъектом государственного жилищного надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Приказ о проведении внеплановой проверки подписывает директор Департамента либо первый заместитель директора Департамента.

3.5-4. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, не позднее 3 дней с момента возникновения оснований для проведения внеплановой проверки готовит проект приказа, согласовывает его с заместителем директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и передает его в отдел лицензирования, контроля и аналитической деятельности Департамента. Отдел лицензирования, контроля и аналитической деятельности Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта приказа обеспечивает его подписание директором Департамента либо первым заместителем директора Департамента.

В случае возникновения оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в позициях «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.5 настоящего раздела, подготовка и подписание приказа о проведении проверки осуществляется незамедлительно.

Регистрация приказа о проведении внеплановой проверки осуществляется отделом лицензирования, контроля и аналитической деятельности Департамента.

3.5-5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в позициях «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.5 настоящего раздела, после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности.

В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в позициях «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.5 настоящего раздела, государственный жилищный инспектор, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки и указанный в приказе о проведении внеплановой выездной проверки, в целях согласования ее проведения с прокуратурой автономного округа, осуществляет подготовку и представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру автономного округа заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление).

К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Типовая форма заявления установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141.

Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утвержден приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры автономного округа о проведении мероприятий по контролю посредством направления копии заявления и соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

В случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено обязательное уведомление субъекта государственного жилищного надзора, государственный жилищный инспектор, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного директором Департамента либо первым заместителем директора Департамента приказа о проведении внеплановой выездной проверки готовит уведомление о проведении внеплановой выездной проверки.

Уведомление подписывается государственным жилищным инспектором, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки, и с копией приказа направляется субъекту государственного жилищного надзора заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

В случае, если в результате деятельности субъекта государственного жилищного надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта государственного жилищного надзора о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации государственный жилищный инспектор, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Внеплановая проверка субъектов государственного жилищного надзора по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 3.5 настоящего раздела, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемого субъекта государственного жилищного надзора о проведении такой проверки.

Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.

3.5-6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются основания для проведения внеплановой проверки, указанные в пунктах 3.5, 3.5-1 настоящего раздела.

3.5-7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный директором (первым заместителем директора) Департамента и заверенный печатью Департамента приказ о проведении внеплановой проверки, заявление в прокуратуру автономного округа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, подписанное и заверенное личной печатью государственного жилищного инспектора уведомление о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки.

3.5-8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание директором Департамента либо первым заместителем директора Департамента приказа о проведении внеплановой проверки и его регистрация, подписание заявления в прокуратуру автономного округа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, а также подписание государственным жилищным инспектором уведомления о проведении внеплановой проверки, регистрация приказа о проведении проверки.

3.5-9. Порядок передачи результата административной процедуры: рассылка уведомлений в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, о проведении внеплановой выездной проверки субъектам государственного жилищного надзора любым доступным способом.».

10. В подпункте 3.6.2 пункта 3.6:

10.1. абзац третий после слов «10 рабочих дней» дополнить словами «(для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления срок устанавливается Департаментом и составляет не менее 10 рабочих дней)»;

10.2. абзац четвертый после слов «десяти рабочих дней» дополнить словами «(для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления срок устанавливается Департаментом и составляет не менее 10 рабочих дней)».

11. Подпункт 3.11.4 пункта 3.11 дополнить словами «, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела».

12. Пункт 3.12 после слова «лицам» дополнить словами «по почте заказным почтовым отправлением».

13. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений в пределах должностных полномочий осуществляют директор Департамента, первый заместитель директора Департамента, заместитель директора департамента - заместитель главного государственного жилищного инспектора автономного округа, начальник Салехардского отдела, начальник Ноябрьского отдела, начальник Новоуренгойского отдела, заведующий Тарко-Салинским сектором, заведующий Надымским сектором и заведующий сектором организации капитального ремонта.».

14. В приложении № 2 к Административному регламенту слова «директора, заместителя директора департамента» заменить словами «директора департамента - главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителя директора департамента - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа».

15. В приложении № 4 к Административному регламенту:

15.1. в абзаце пятом пункта 5 слова «директора, первого заместителя директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «директора департамента - главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа, первого заместителя директора департамента - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа»;

15.2. в пункте 12 слова «директора, заместителя директора департамента» заменить словами «директора департамента - главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа, первого заместителя директора департамента - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа».

16. В приложении № 5 к Административному регламенту:

16.1. в абзаце пятом пункта 5 слова «директора, первого заместителя директора департамента государственного жилищного надзора» заменить словами «директора департамента - главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа, первого заместителя директора департамента - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа»;

16.2. в пункте 12 слова «директора, заместителя директора департамента» заменить словами «директора департамента - главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителя директора департамента - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа».

17. В приложении № 6 к Административному регламенту слова «директора департамента, первого заместителя директора департамента государственного жилищного надзора» заменить словами «директора департамента - главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа, первого заместителя директора департамента - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать