Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001607 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2010 г. № 770
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ВОЕННО
ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Изменения:
Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.03.2011 №224 НГР ru36000201100315
Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 03.11.2016 №1306 НГР ru36000201601213
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 23 апреля 2009 года № 284 "Об утверждении Положения о департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 19 февраля 2009 года № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области".
2. Отделу проектно-программной деятельности в молодежной среде (Бессолицын) руководствоваться настоящим Административным регламентом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента О.Н.МОСОЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,
ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Административный регламент исполнения государственной функции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и доступности результатов исполнения государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области" (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации государственной функции.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Исполнение государственной функции осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Наименование нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области" осуществляется в соответствии со следующими документами:
- "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
- Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 19.05.2010) "Об общественных объединениях" (принят ГД ФС РФ 14.04.1995) ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, № 21, ст. 1930, "Российская газета", № 100, 25.05.1995);
- Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (принят ГД ФС РФ 26.05.1995) ("Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, № 27, ст. 2503, "Российская газета", № 127, 04.07.1995);
- Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 21.12.2009) "О воинской обязанности и военной службе" (принят ГД ФС РФ 06.03.1998) ("Собрание законодательства РФ", 30.03.1998, № 13, ст. 1475,"Российская газета", № 63-64, 02.04.1998);
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 13.10.2009) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (принят ГД ФС РФ 21.05.1999) ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, № 26, ст. 3177, "Российская газета", № 121, 30.06.1999);
- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 22.09.1999) ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, № 42, ст. 5005, "Российская газета", № 206, 19.10.1999);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010 с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 31.12.2005 № 199-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (принят ГД ФС РФ 23.12.2005) ("Российская газета", № 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, № 1, ст. 10, "Парламентская газета", № 4-5, 16.01.2006);
- Федеральный закон от 9 мая 2006 года № 68-ФЗ "О почетном звании Российской Федерации "Город воинской славы" (принят ГД ФС РФ 14.04.2006) ("Российская газета", № 97, 11.05.2006, "Парламентская газета", № 72, 12.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 15.05.2006, № 20, ст. 2158);
- Постановление Правительства РФ от 24.07.2000 № 551 "О военно-патриотических молодежных и детских объединениях" ("Российская газета", № 144, 27.07.2000, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2000, № 31, ст. 3292);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 259, 17.11.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.11.2006, № 47, ст. 4894);
- Постановление ВС РФ от 03.06.1993 № 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 24.06.1993, № 25, ст. 903);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года") ("Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, № 47, ст. 5489);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1663-р (ред. от 14.12.2009) "Об утверждении основных направлений деятельности Правительства РФ на период до 2012 года и перечня проектов по их реализации" ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2008, № 48, ст. 5639);
- Закон Воронежской области от 12.05.2009 № 32-ОЗ (ред. от 29.12.2009) "О государственной молодежной политике в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 30.04.2009) ("Молодой коммунар", № 48, 14.05.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, № 5, ст. 161);
- Закон Воронежской области от 06.07.2009 № 66-ОЗ "О государственной (областной) поддержке молодежных и детских общественных объединений в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 25.06.2009) ("Молодой коммунар", № 72, 11.07.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 19.08.2009, № 7, ст. 295).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является подписание приказа руководителем департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - Руководитель) о проведении комплекса мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области. В случае невыполнения заявителем условий исполнения государственной функции конечным результатом рассмотрения вопроса об ее исполнении будет являться решение об отказе в участии заявителя в указанных мероприятиях.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции:
Заявителями государственной функции департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области являются органы и организации, осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области, в том числе:
1) органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
2) учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;
3) государственные учреждения, подведомственные департаменту;
4) организации и учреждения, осуществляющие работу с молодежью;
5) молодежные и детские общественные объединения, иные общественные объединения, осуществляющие работу в отношении граждан Воронежской области в возрасте 14 - 30 лет;
6) ветеранские организации;
7) Воронежский областной совет Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (ДОСААФ России).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) непосредственно государственным служащим, в должностные обязанности которого входит консультирование, прием заявлений, проверка представленных документов по реализации мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области (далее - специалист);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) на интернет-сайте органов государственной власти;
4) на интернет-сайте Департамента;
5) адрес Департамента: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12;
6) адрес электронной почты Департамента: departme№t@art№.ru.;
Сведения о графике работы (режиме) Департамента сообщаются по телефону для справок - (4732) 55-19-54.
Режим работы Департамента: понедельник - пятница 9.00 - 18.00; перерыв - 13.00 - 14.00; выходные - суббота, воскресенье.
Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок: (4732) 61-62-40, 61-62-41.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен другой телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом с использованием почтовой, телефонной связи или при их непосредственном обращении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается при подаче документов.
Письменное обращение о ходе исполнения государственной функции рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в течение 30 дней.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются уполномоченным специалистом, а также в случае необходимости и другими специалистами Департамента.
Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
4) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядке и сроках подачи документов;
6) иным вопросам.
На информационных стендах в помещении и на интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Департамента;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания приостановления исполнения государственной функции;
- основания отказа в исполнении государственной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Срок рассмотрения Руководителем Департамента заявлений о предоставлении государственной функции не может превышать 30 дней.
При представлении документации, не соответствующей предъявляемым требованием, Руководитель Департамента, в срок не более 10 дней со дня приема документов направляет заявителю уведомление о некомплектности документов и необходимости представления необходимых документов в течение 14 дней.
Документация, не укомплектованная в указанные сроки, возвращается организации. Заявление подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного комплекта документации.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
Департамент отказывает в проведении мероприятий по следующим основаниям:
- отсутствие мероприятия в календарном плане мероприятий Департамента на текущий год;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- несоответствие проекта программы требованиям действующего законодательства;
- отсутствие предлагаемого заявителем к реализации мероприятия в областной целевой программе, ведомственной целевой программе, иных нормативно-правовых актах;
- несоответствие представленного проекта требованиям действующего законодательства в части обеспечения охраны жизни и здоровья при его реализации;
- непредставление заявителем дополнительных документов, запрошенных Департаментом при приостановлении исполнения государственной функции;
- возможность наступления отрицательных последствий при реализации государственной функции;
- отказ заявителя от реализации государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами для возможности ознакомления с условиями исполнения государственной функции.
Помещения (кабинеты) для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, имен, отчеств, должностей специалистов структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы персональным компьютером с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.
2.5. Иные положения:
Для исполнения государственной функции представляются документы в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Организации подают заявление об исполнении государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области".
К заявлению прилагается следующие документы:
1) проект положения (регламента) о проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области;
2) проект сметы расходов на организацию и проведение мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области;
3) сопроводительное письмо.
Исполнение государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области" осуществляется бесплатно.
(нумерация пунктов в разделе 2 в ред. приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.03.2011 №224 НГР ru36000201100315)
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции:
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на проведение мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о проведении мероприятий;
4) выдача документов о проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области.
3.2. Прием документов на проведение мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Департамент обращения с приложением комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Заявитель подает обращение в двух экземплярах.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства в срок не более одного дня и передает организации один экземпляр обращения с отметкой о приеме документов.
Второй экземпляр с комплектом представленных документов направляется специалисту Департамента, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение данного вопроса.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет приписок, подчисток, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
Общий срок административной процедуры по приему документов для рассмотрения вопроса составляет 1,5 часа.
3.3. Рассмотрение документов по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший от заявителя.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по данному вопросу, изучая полученные документы:
проверяет наличие указанного в заявлении мероприятия в календарном плане Департамента;
анализирует проект положения (регламента) мероприятия;
анализирует представленную смету;
направляет сформированный пакет документов Руководителю для дальнейшего рассмотрения.
Общий срок административной процедуры по рассмотрению документов по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, составляет 3 часа.
3.4. Принятие решения о проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного пакета документов к Руководителю.
Руководитель принимает решение о проведении либо об отказе в проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области.
В случае принятия положительного решения специалист:
готовит проект приказа по проведению мероприятий;
передает проект приказа на подпись Руководителю;
информирует с использованием телефонной связи, факса, электронной почты заявителей о положительном решении вопроса и сроках получения копии приказа.
Минимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
В случае принятия решения об отказе специалист:
составляет в письменной форме обоснование причин отказа в проведении мероприятий;
уведомляет заявителя об отказе путем направления сообщения письмом либо посредством телефонной связи, факса;
при возврате документов специалист оформляет расписку о выдаче документов.
Минимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Решение об отказе в исполнении государственной функции принимается Департаментом не позднее 30 дней с момента подачи заявителем пакета документов.
Общий срок административной процедуры принятия решения по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, составляет 5 рабочих дней.
3.5. Выдача документов по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Департамента о проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области.
Специалист:
готовит заверенную копию приказа Руководителя Департамента по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, утвержденные смету и положение (регламент) по проведению мероприятий;
информирует путем направления сообщения письмом либо посредством телефонной связи, факса заявителей о готовности соответствующих документов и порядке их получения;
регистрирует приказ по проведению мероприятий в журнале регистрации приказов, где указывается:
порядковый номер записи в журнале регистрации приказов;
фамилия и инициалы специалиста, выдавшего копию приказа, смету и положение (регламент) по проведению мероприятий и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации приказов, а также его подпись.
Минимальный срок действия составляет 3 рабочих дня.
Общий срок административной процедуры по выдаче документов по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, составляет 3 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
Руководитель, служащие Департамента, участвующие в осуществлении Департаментом государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, полноту и качество выполнения работ.
Руководитель, заместитель руководителя Департамента несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.
Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется служащими Департамента, участвующими в осуществлении Департаментом государственной функции.
Перечень служащих, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Департамента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
Результаты текущего контроля оформляются в виде служебной (докладной) записки в адрес руководителя Департамента, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Также могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц Департамента, принятых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.1. Досудебное обжалование:
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12;
- по телефону/факсу - (4732) 55-19-54;
- по электронной почте: departame№t@art№.ru.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана заявителем, обратившимся с жалобой, и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование заявителя, подающего жалобу, его местожительство или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- дату направления жалобы;
- сущность обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме. Прием заявителей в Департаменте осуществляют Руководитель и его заместители.
Прием заявителей Руководителем и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Руководителя в приемной (лично и по телефону - (4732) 55-19-54).
В день приема запись не производится.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Департаменте.
(абзац 10 в ред. приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.03.2011 №224 НГР ru36000201100315)
Обращения, повторяющие существо обжалуемого действия (бездействия) предыдущей жалобы, на которую дан ответ, Департаментом не рассматриваются.
(абзац 12 исключен приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.03.2011 №224 НГР ru36000201100315)
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения административной процедуры, государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Блок-схема к Административному регламенту
департамента образования, науки и молодежной политики
Воронежской области по исполнению государственной функции
"Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание,
проведение работ по военно-патриотическому воспитанию
граждан Российской Федерации, проживающих на
территории Воронежской области"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Началом административной процедуры является │ │
│ ┌───>│ подача заявителем в Департамент обращения с │ │
│ /\ │ приложением комплекта документов │ │
│Прием │ └─────────────────────────┬───────────────────────┘ │
│документов │ v │
│ │ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ │ Регистрация представленных документов │ │
│ │ └─────────────────────────┬───────────────────────┘ │
│ │ V │
│ │ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ │ Направление представленных документов │ │
│ │ │ специалисту Департамента │ │
│ │ └─────┬─────────────────────────────┬─────────────┘ │
│ │ ┌───┐ │ │┌──┐ │
│ │ │нет│ │ ││да│ │
│ │ └───┘ V V└──┘ │
│ ┌───────────────────────────────┐ ┌──────────┴───────────────┐ │
│ │ Специалист уведомляет │ │ Специалист формирует │ │
│ │заявителя о наличии препятствий│ │результат административной│ │
│ │ для рассмотрения вопроса │ │ процедуры │ │
│ └───────────────────────────────┘ └─────────┬────────────────┘ │
└────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────────────────────V─────────────────────┐
│ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Началом административной процедуры является │ │
│ │ сформированный пакет документов, поступивший │ │
│ │ от заявителя │ │
│ └────────────────────────────────────────────────┤ │
│Рассмотрение V │
│документов ┌─────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Специалист изучает полученные документы │ │
│ └─────────────────────────────────────────────┤ │
│ │ │
│ v │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Специалист направляет сформированный пакет документов│ │
│ │ Руководителю для дальнейшего рассмотрения │ │
│ └────────────────────────┬────────────────────────────┘ │
└──────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────────────────V───────────────────────────────┐
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ ┌───┐ │ Началом административной процедуры является │ ┌───┐ │
│ │да │ │ поступление сформированного пакета документов │ │нет│ │
│ └─┬─┘ │ к Руководителю │ └─┬─┘ │
│ │ └───────────────────────────────────────────────┘ │ │
│Принятие │ │ │
│решения V V │
│ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐│
│ │Специалист готовит проект │ │Специалист составляет в письменной││
│ │ приказа │ │ форме обоснование причин отказа ││
│ └───────────────────────┬──┘ └──────────────────────────────┬───┘│
│ V V │
│ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐│
│ │Специалист передает проект│ │ Специалист уведомляет заявителя ││
│ │ приказа на подпись │ │ об отказе ││
│ │ Руководителю │ └──────────────────────────────────┘│
│ └────────────────────────┬─┘ │
│ V │
│ ┌──────────────────────────┐ │
│ │ Специалист информирует │ │
│ │ заявителей о │ │
│ │ положительном решении │ │
│ │вопроса и сроках получения│ │
│ │ копии приказа │ │
│ └──────────────────┬───────┘ │
└────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────── V─────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌─────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Началом административной процедуры является│ │
│ │ приказа Департамента о проведении программы ├───┐ │
│ │ или мероприятия │ │ │
│ └─────────────────────────────────────────────┘ │ │
│ V │
│ ┌─────────────────────────────────────────────┐ │
│Выдача │Специалист готовит заверенную копию приказа, │ │
│документов ┌───┤утвержденную смету, положение (регламент) по │ │
│ │ │ проведению программ и │ │
│ │ └─────────────────────────────────────────────┘ │
│ V │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Специалист информирует заявителей о готовности ├─┐ │
│ │соответствующих документов и порядке их получения│ │ │
│ └─────────────────────────────────────────────────┘ │ │
│ V │
│ ┌────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Специалист регистрирует приказ │ │
│ └────────────────────────────────────────────┘ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Осуществление текущего контроля │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2010 г. № 770
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ВОЕННО
ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Изменения:
Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.03.2011 №224 НГР ru36000201100315
Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 03.11.2016 №1306 НГР ru36000201601213
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 23 апреля 2009 года № 284 "Об утверждении Положения о департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 19 февраля 2009 года № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области".
2. Отделу проектно-программной деятельности в молодежной среде (Бессолицын) руководствоваться настоящим Административным регламентом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента О.Н.МОСОЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,
ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Административный регламент исполнения государственной функции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и доступности результатов исполнения государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области" (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации государственной функции.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Исполнение государственной функции осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Наименование нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области" осуществляется в соответствии со следующими документами:
- "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
- Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 19.05.2010) "Об общественных объединениях" (принят ГД ФС РФ 14.04.1995) ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, № 21, ст. 1930, "Российская газета", № 100, 25.05.1995);
- Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (принят ГД ФС РФ 26.05.1995) ("Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, № 27, ст. 2503, "Российская газета", № 127, 04.07.1995);
- Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 21.12.2009) "О воинской обязанности и военной службе" (принят ГД ФС РФ 06.03.1998) ("Собрание законодательства РФ", 30.03.1998, № 13, ст. 1475,"Российская газета", № 63-64, 02.04.1998);
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 13.10.2009) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (принят ГД ФС РФ 21.05.1999) ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, № 26, ст. 3177, "Российская газета", № 121, 30.06.1999);
- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 22.09.1999) ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, № 42, ст. 5005, "Российская газета", № 206, 19.10.1999);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010 с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 31.12.2005 № 199-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (принят ГД ФС РФ 23.12.2005) ("Российская газета", № 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, № 1, ст. 10, "Парламентская газета", № 4-5, 16.01.2006);
- Федеральный закон от 9 мая 2006 года № 68-ФЗ "О почетном звании Российской Федерации "Город воинской славы" (принят ГД ФС РФ 14.04.2006) ("Российская газета", № 97, 11.05.2006, "Парламентская газета", № 72, 12.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 15.05.2006, № 20, ст. 2158);
- Постановление Правительства РФ от 24.07.2000 № 551 "О военно-патриотических молодежных и детских объединениях" ("Российская газета", № 144, 27.07.2000, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2000, № 31, ст. 3292);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 259, 17.11.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.11.2006, № 47, ст. 4894);
- Постановление ВС РФ от 03.06.1993 № 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 24.06.1993, № 25, ст. 903);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года") ("Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, № 47, ст. 5489);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1663-р (ред. от 14.12.2009) "Об утверждении основных направлений деятельности Правительства РФ на период до 2012 года и перечня проектов по их реализации" ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2008, № 48, ст. 5639);
- Закон Воронежской области от 12.05.2009 № 32-ОЗ (ред. от 29.12.2009) "О государственной молодежной политике в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 30.04.2009) ("Молодой коммунар", № 48, 14.05.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, № 5, ст. 161);
- Закон Воронежской области от 06.07.2009 № 66-ОЗ "О государственной (областной) поддержке молодежных и детских общественных объединений в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 25.06.2009) ("Молодой коммунар", № 72, 11.07.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 19.08.2009, № 7, ст. 295).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является подписание приказа руководителем департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - Руководитель) о проведении комплекса мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области. В случае невыполнения заявителем условий исполнения государственной функции конечным результатом рассмотрения вопроса об ее исполнении будет являться решение об отказе в участии заявителя в указанных мероприятиях.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции:
Заявителями государственной функции департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области являются органы и организации, осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области, в том числе:
1) органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
2) учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;
3) государственные учреждения, подведомственные департаменту;
4) организации и учреждения, осуществляющие работу с молодежью;
5) молодежные и детские общественные объединения, иные общественные объединения, осуществляющие работу в отношении граждан Воронежской области в возрасте 14 - 30 лет;
6) ветеранские организации;
7) Воронежский областной совет Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (ДОСААФ России).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) непосредственно государственным служащим, в должностные обязанности которого входит консультирование, прием заявлений, проверка представленных документов по реализации мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области (далее - специалист);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) на интернет-сайте органов государственной власти;
4) на интернет-сайте Департамента;
5) адрес Департамента: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12;
6) адрес электронной почты Департамента: departme№t@art№.ru.;
Сведения о графике работы (режиме) Департамента сообщаются по телефону для справок - (4732) 55-19-54.
Режим работы Департамента: понедельник - пятница 9.00 - 18.00; перерыв - 13.00 - 14.00; выходные - суббота, воскресенье.
Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок: (4732) 61-62-40, 61-62-41.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен другой телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом с использованием почтовой, телефонной связи или при их непосредственном обращении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается при подаче документов.
Письменное обращение о ходе исполнения государственной функции рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в течение 30 дней.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются уполномоченным специалистом, а также в случае необходимости и другими специалистами Департамента.
Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
4) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядке и сроках подачи документов;
6) иным вопросам.
На информационных стендах в помещении и на интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Департамента;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания приостановления исполнения государственной функции;
- основания отказа в исполнении государственной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Срок рассмотрения Руководителем Департамента заявлений о предоставлении государственной функции не может превышать 30 дней.
При представлении документации, не соответствующей предъявляемым требованием, Руководитель Департамента, в срок не более 10 дней со дня приема документов направляет заявителю уведомление о некомплектности документов и необходимости представления необходимых документов в течение 14 дней.
Документация, не укомплектованная в указанные сроки, возвращается организации. Заявление подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного комплекта документации.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
Департамент отказывает в проведении мероприятий по следующим основаниям:
- отсутствие мероприятия в календарном плане мероприятий Департамента на текущий год;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- несоответствие проекта программы требованиям действующего законодательства;
- отсутствие предлагаемого заявителем к реализации мероприятия в областной целевой программе, ведомственной целевой программе, иных нормативно-правовых актах;
- несоответствие представленного проекта требованиям действующего законодательства в части обеспечения охраны жизни и здоровья при его реализации;
- непредставление заявителем дополнительных документов, запрошенных Департаментом при приостановлении исполнения государственной функции;
- возможность наступления отрицательных последствий при реализации государственной функции;
- отказ заявителя от реализации государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами для возможности ознакомления с условиями исполнения государственной функции.
Помещения (кабинеты) для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, имен, отчеств, должностей специалистов структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы персональным компьютером с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.
2.5. Иные положения:
Для исполнения государственной функции представляются документы в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Организации подают заявление об исполнении государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области".
К заявлению прилагается следующие документы:
1) проект положения (регламента) о проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области;
2) проект сметы расходов на организацию и проведение мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области;
3) сопроводительное письмо.
Исполнение государственной функции "Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области" осуществляется бесплатно.
(нумерация пунктов в разделе 2 в ред. приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.03.2011 №224 НГР ru36000201100315)
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции:
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на проведение мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о проведении мероприятий;
4) выдача документов о проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области.
3.2. Прием документов на проведение мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Департамент обращения с приложением комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Заявитель подает обращение в двух экземплярах.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует представленные документы по правилам делопроизводства в срок не более одного дня и передает организации один экземпляр обращения с отметкой о приеме документов.
Второй экземпляр с комплектом представленных документов направляется специалисту Департамента, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение данного вопроса.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет приписок, подчисток, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
Общий срок административной процедуры по приему документов для рассмотрения вопроса составляет 1,5 часа.
3.3. Рассмотрение документов по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший от заявителя.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по данному вопросу, изучая полученные документы:
проверяет наличие указанного в заявлении мероприятия в календарном плане Департамента;
анализирует проект положения (регламента) мероприятия;
анализирует представленную смету;
направляет сформированный пакет документов Руководителю для дальнейшего рассмотрения.
Общий срок административной процедуры по рассмотрению документов по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, составляет 3 часа.
3.4. Принятие решения о проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного пакета документов к Руководителю.
Руководитель принимает решение о проведении либо об отказе в проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области.
В случае принятия положительного решения специалист:
готовит проект приказа по проведению мероприятий;
передает проект приказа на подпись Руководителю;
информирует с использованием телефонной связи, факса, электронной почты заявителей о положительном решении вопроса и сроках получения копии приказа.
Минимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
В случае принятия решения об отказе специалист:
составляет в письменной форме обоснование причин отказа в проведении мероприятий;
уведомляет заявителя об отказе путем направления сообщения письмом либо посредством телефонной связи, факса;
при возврате документов специалист оформляет расписку о выдаче документов.
Минимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Решение об отказе в исполнении государственной функции принимается Департаментом не позднее 30 дней с момента подачи заявителем пакета документов.
Общий срок административной процедуры принятия решения по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, составляет 5 рабочих дней.
3.5. Выдача документов по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области:
Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Департамента о проведении мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области.
Специалист:
готовит заверенную копию приказа Руководителя Департамента по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, утвержденные смету и положение (регламент) по проведению мероприятий;
информирует путем направления сообщения письмом либо посредством телефонной связи, факса заявителей о готовности соответствующих документов и порядке их получения;
регистрирует приказ по проведению мероприятий в журнале регистрации приказов, где указывается:
порядковый номер записи в журнале регистрации приказов;
фамилия и инициалы специалиста, выдавшего копию приказа, смету и положение (регламент) по проведению мероприятий и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации приказов, а также его подпись.
Минимальный срок действия составляет 3 рабочих дня.
Общий срок административной процедуры по выдаче документов по проведению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, составляет 3 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
Руководитель, служащие Департамента, участвующие в осуществлении Департаментом государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, полноту и качество выполнения работ.
Руководитель, заместитель руководителя Департамента несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.
Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется служащими Департамента, участвующими в осуществлении Департаментом государственной функции.
Перечень служащих, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Департамента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
Результаты текущего контроля оформляются в виде служебной (докладной) записки в адрес руководителя Департамента, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Также могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц Департамента, принятых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.1. Досудебное обжалование:
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12;
- по телефону/факсу - (4732) 55-19-54;
- по электронной почте: departame№t@art№.ru.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана заявителем, обратившимся с жалобой, и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование заявителя, подающего жалобу, его местожительство или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- дату направления жалобы;
- сущность обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме. Прием заявителей в Департаменте осуществляют Руководитель и его заместители.
Прием заявителей Руководителем и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Руководителя в приемной (лично и по телефону - (4732) 55-19-54).
В день приема запись не производится.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Департаменте.
(абзац 10 в ред. приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.03.2011 №224 НГР ru36000201100315)
Обращения, повторяющие существо обжалуемого действия (бездействия) предыдущей жалобы, на которую дан ответ, Департаментом не рассматриваются.
(абзац 12 исключен приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.03.2011 №224 НГР ru36000201100315)
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения административной процедуры, государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Блок-схема к Административному регламенту
департамента образования, науки и молодежной политики
Воронежской области по исполнению государственной функции
"Разработка мер, направленных на патриотическое воспитание,
проведение работ по военно-патриотическому воспитанию
граждан Российской Федерации, проживающих на
территории Воронежской области"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Началом административной процедуры является │ │
│ ┌───>│ подача заявителем в Департамент обращения с │ │
│ /\ │ приложением комплекта документов │ │
│Прием │ └─────────────────────────┬───────────────────────┘ │
│документов │ v │
│ │ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ │ Регистрация представленных документов │ │
│ │ └─────────────────────────┬───────────────────────┘ │
│ │ V │
│ │ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ │ Направление представленных документов │ │
│ │ │ специалисту Департамента │ │
│ │ └─────┬─────────────────────────────┬─────────────┘ │
│ │ ┌───┐ │ │┌──┐ │
│ │ │нет│ │ ││да│ │
│ │ └───┘ V V└──┘ │
│ ┌───────────────────────────────┐ ┌──────────┴───────────────┐ │
│ │ Специалист уведомляет │ │ Специалист формирует │ │
│ │заявителя о наличии препятствий│ │результат административной│ │
│ │ для рассмотрения вопроса │ │ процедуры │ │
│ └───────────────────────────────┘ └─────────┬────────────────┘ │
└────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────────────────────V─────────────────────┐
│ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Началом административной процедуры является │ │
│ │ сформированный пакет документов, поступивший │ │
│ │ от заявителя │ │
│ └────────────────────────────────────────────────┤ │
│Рассмотрение V │
│документов ┌─────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Специалист изучает полученные документы │ │
│ └─────────────────────────────────────────────┤ │
│ │ │
│ v │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Специалист направляет сформированный пакет документов│ │
│ │ Руководителю для дальнейшего рассмотрения │ │
│ └────────────────────────┬────────────────────────────┘ │
└──────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────────────────V───────────────────────────────┐
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ ┌───┐ │ Началом административной процедуры является │ ┌───┐ │
│ │да │ │ поступление сформированного пакета документов │ │нет│ │
│ └─┬─┘ │ к Руководителю │ └─┬─┘ │
│ │ └───────────────────────────────────────────────┘ │ │
│Принятие │ │ │
│решения V V │
│ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐│
│ │Специалист готовит проект │ │Специалист составляет в письменной││
│ │ приказа │ │ форме обоснование причин отказа ││
│ └───────────────────────┬──┘ └──────────────────────────────┬───┘│
│ V V │
│ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐│
│ │Специалист передает проект│ │ Специалист уведомляет заявителя ││
│ │ приказа на подпись │ │ об отказе ││
│ │ Руководителю │ └──────────────────────────────────┘│
│ └────────────────────────┬─┘ │
│ V │
│ ┌──────────────────────────┐ │
│ │ Специалист информирует │ │
│ │ заявителей о │ │
│ │ положительном решении │ │
│ │вопроса и сроках получения│ │
│ │ копии приказа │ │
│ └──────────────────┬───────┘ │
└────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┘
│
┌─────────────────────── V─────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌─────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Началом административной процедуры является│ │
│ │ приказа Департамента о проведении программы ├───┐ │
│ │ или мероприятия │ │ │
│ └─────────────────────────────────────────────┘ │ │
│ V │
│ ┌─────────────────────────────────────────────┐ │
│Выдача │Специалист готовит заверенную копию приказа, │ │
│документов ┌───┤утвержденную смету, положение (регламент) по │ │
│ │ │ проведению программ и │ │
│ │ └─────────────────────────────────────────────┘ │
│ V │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Специалист информирует заявителей о готовности ├─┐ │
│ │соответствующих документов и порядке их получения│ │ │
│ └─────────────────────────────────────────────────┘ │ │
│ V │
│ ┌────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Специалист регистрирует приказ │ │
│ └────────────────────────────────────────────┘ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Осуществление текущего контроля │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 11 от 03.02.2011, Не опубликован от 13.04.2011, Не опубликован от 24.11.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: