Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2015г.
Номер документа: RU56000201500850
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21.09.2015 № 49/од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ № 2 И № 3 К ПРИКАЗУ ОТ 20.02.2015  № 10/ОД «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ»

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» на основании экспертного заключения управления министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области от 23.03.2015 № 56/02-1132, письма Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 12.08.2015 № 11/1922-ЕЗ и экспертного заключения Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 17.09.2015 № 139

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в приложение № 2 к приказу от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

1.1. В пункте 3:

абзац десятый – исключить;

дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

«Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Официальный интернет-портал правовой информации, www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2013 года);».

1.2. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 месяцев».

1.3. В пункте 38:

в подпункте 2 слово «грубых» - исключить;

дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;».

1.4. В пункте 43:

Абзац первый изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала процедуры «Принятие решения о проведении проверки» является:»;

в подпункте 3 слова «обращения, заявления» заменить словами «обращения (заявления, требования, ходатайства и т.п.)».

1.5. В пункте 44 слово «грубых» исключить.

1.6. Пункт 45 дополнить абзацами следующего содержания:

«Результатом административной процедуры «Принятие решения о проведении проверки» является подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение (приказ) о проведении проверки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 рабочих дней».

1.7. Абзац первый пункта 46 изложить в следующей редакции:

«Внеплановая выездная проверка лицензиата на основании поступивших в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры».

1.8. Пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Основанием для начала административной процедуры «Направление уведомления о проведении проверки» является подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение (приказ) о проведении проверки.

Уполномоченное на проведение проверки лицо Инспекции уведомляет лицензиата, соискателя лицензии о проведении проверки:

1) при проведении плановой проверки – не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

2) при проведении внеплановой проверки – не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством факсимильной связи или электронной почты, телефонограммой.

Результатом административной процедуры «Направление уведомления о проведении проверки» является получение уполномоченным лицом документального подтверждения факта получения уведомления подконтрольным субъектом о проведении проверки.

Уведомлением является в том числе направление копии распоряжения (приказа) Инспекции о проведении проверки.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник уполномоченного структурного подразделения.

Уполномоченное лицо, направлявшее уведомление, обязано получить документальное подтверждение факта получения уведомления подконтрольным субъектом.

Днем получения подконтрольным субъектом уведомления считается:

дата вручения проверяемому лицу уведомления под расписку;

дата вручения заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

дата отправки уведомления с использованием средств факсимильной связи, электронной почты, иных средств с подтверждением его получения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня».

1.9. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Инспекция вправе проводить внеплановую выездную проверку по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 38 Регламента, без предварительного уведомления лицензиата».

1.10. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции и зарегистрированное в установленном порядке, распоряжение (приказ) о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки, наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении (приказе) о проведении проверки, а также соблюдение условия получения уполномоченным должностным лицом Инспекции документального подтверждения факта получения уведомления о проведении проверки подконтрольным субъектом (в случаях, установленных законодательством).

Результатом исполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю, предусмотренные распоряжением (приказом) о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки».

1.11. Пункт 52 дополнить абзацами следующего содержания:

«Сроки исполнения административной процедуры:

1) срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней;

2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Распоряжение (приказ) Инспекции о продлении срока проведения проверки должен быть подписан не позднее трех рабочих дней до окончания ранее установленного срока проверки. Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством факсимильной связи, электронной почты не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего распоряжения (приказа) Инспекции».

1.12. Пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции и зарегистрированное в установленном порядке, распоряжение (приказ) о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки, наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении (приказе) о проведении проверки, а также соблюдение условия получения уполномоченным должностным лицом Инспекции документального подтверждения факта получения уведомления о проведении проверки подконтрольным субъектом (в случаях, установленных законодательством).

Результатом исполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю, предусмотренные распоряжением (приказом) о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки».

1.13. Пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 рабочих дней».

1.14. Пункт 68 изложить в следующей редакции:

«68. Основанием для начала административной процедуры «Оформление итогов проверки» являются проведенные мероприятия по контролю, предусмотренные распоряжением (приказом) о проведении проверки».

Акт проверки составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом, фактически осуществлявшим проверку.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник уполномоченного структурного подразделения.

В случае невозможности подписания акта проверки отдельными должностными лицами в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

Результатом исполнения административной процедуры «Проведение проверки и оформление результатов проверки» являются акты проверок.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – не позднее срока окончания проверки, установленного распоряжением (приказом) о проведении проверки».

1.15. Пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Основаниями для начала исполнения административной процедуры «Принятие мер по результатам проверки» являются факты нарушений лицензионных требований, выявленные при проведении проверки и зафиксированные актом проверки.

Результатом выполнения административной процедуры «Принятие мер по результатам проверки» является:

выдача предписания(ий) лицензиату и (или) руководителю, иному должностному лицу лицензиата;

возбуждение дела (дел) об административном правонарушении;

передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;

направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями лицензионных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

обращение в суд с исковым заявлением в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник(и) уполномоченного структурного подразделения.

Решения принимаются самостоятельно должностным лицом, проводившим проверку с учетом характера нарушений, конкретных обстоятельств».

1.16. Пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:

«Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено».

2. Внести в приложение № 3 к приказу от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов» следующее изменение:

2.1. В пункте 67 слова «федеральный бюджет» заменить словами «бюджет Оренбургской области».

2.2. В абзаце втором пункта 181 слово «Приказ» заменить словами «Копия приказа».

3. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте инспекции.

4. Гусевой Н.А., начальнику информационно-аналитического отдела инспекции, обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте (странице) инспекции.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

начальника инспекции                                                                                                    А.Н.Митин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать