Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2016г.
Номер документа: RU90000201601585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21.09.2016 № СЭД-35-01-12-359

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

Признан утратившим силу в ред. приказа министерства строительства и архитектуры Пермского края от 17.07.2017 N СЭД-35-01-12-228

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", постановлениями Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", от 18 февраля 2014 г. N 90-п "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

2. Отделу инвестпрограмм управления энергетики и ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктами 10.1-10.4 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела инвестпрограмм управления энергетики и ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края Бабияна А.С.

И.о. министра

С.Г.ФИЛИМОНОВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Пермского края

от 21.09.2016 N СЭД-35-01-12-359

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления государственной услуги по утверждению

инвестиционных программ организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

(далее - Административный регламент)

Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - государственная услуга) Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство), включающий в себя стандарт предоставления, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его государственных служащих.

1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной

услуги

Заявителями являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением организаций, инвестиционные программы которых утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Адрес места нахождения Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.

График работы Министерства:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.

Адрес электронной почты Министерства: info@msa.permkrai.ru.

Адрес места нахождения структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги: 614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11.

Справочный телефон структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги: (342) 236-04-70.

Адрес электронной почты структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги: aievdobinskiy@gkh.permkrai.ru.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Министерства): http://msgkh.permkrai.ru/.

1.3.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.2.1. Региональная служба по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края).

Адрес места нахождения РСТ Пермского края: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.

График работы РСТ Пермского края:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.

Адрес электронной почты РСТ Пермского края: http://info@rst.permkrai.ru/.

Справочный телефон РСТ Пермского края: (342) 235-13-10.

1.3.2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, на территории которых заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местах нахождения, графике работы, адресах сайта и электронной почты Министерства размещается и может быть получена заявителями:

на информационных стендах, расположенных в помещениях Министерства;

в интернет-ресурсах: на сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, перезванивают заявителю в течение 2 рабочих дней. При ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к должностному лицу, который может ответить на вопрос гражданина;

при письменном обращении, в том числе по электронной почте, - в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также посредством обращения заявителя в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством.

Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.

График работы Центрального филиала МФЦ:

понедельник - суббота: с 08.00 до 20.00 часов.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

2.2. Наименование органов государственной власти, органов

местного самоуправления, предоставляющих и участвующих

в предоставлении государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

РСТ Пермского края с целью проверки доступности тарифов регулируемой организации для потребителей;

органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, на территории которых заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения (далее - ОМС).

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги заявителю является решение Министерства об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку.

2.3.2. Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

полное название инвестиционной программы, сроки реализации и объем финансирования по годам (в том числе объем финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов всех уровней);

плановые показатели реализации инвестиционной программы;

условия предоставления скорректированной инвестиционной программы.

Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Российская газета, N 292, 31.12.2004);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, N 25, 13.02.2009);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4083);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства РФ, 29.10.2012, N 44, ст. 6022);

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 07.05.2014);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2014 N 452 "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.05.2014);

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению" (документ опубликован не был);

Постановление Правительства Пермского края от 08.05.2013 N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 19, 20.05.2013);

Постановление Правительства Пермского края от 18.02.2014 N 90-п "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 7, 24.02.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Министерство:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

инвестиционную программу в соответствии с требованиями Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организации, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 (далее - Правила), и составленную по форме согласно Приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению".

2.6.2. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента: при личном обращении в Министерство, или посредством почтовой связи, или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. предоставление заявителем неполного комплекта документов при подаче заявления;

2.8.1.2. представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы исполнены карандашом.

2.8.2. Отказ в приеме документов осуществляется до момента регистрации поданных заявителем документов. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде с указанием причин отказа в течение 1 рабочего дня с момента представления заявителем документов.

2.8.3. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения оснований, указанных в пунктах 2.8.1.1, 2.8.1.2 настоящего Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения отказа в приеме документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги и отказа

в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, поданы в Министерство позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Министерство.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, а также обеспечивается доступом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, маломобильным группам населения.

2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.3. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение, в котором предоставляется государственная услуга.

2.15.4. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве: наименование, адрес, график работы.

2.15.5. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.

При организации мест для ожидания учитывается количество заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги.

2.15.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Министерства, осуществляющего прием заявителей;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.15.7. Рабочие места гражданских служащих Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.15.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение или на действия (бездействие) государственных служащих Министерства.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16.4. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.17.1. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части:

- информирования о порядке предоставления государственной услуги;

- приема жалоб и выдачи результатов рассмотрения жалоб.

2.17.2. Получение заявителями государственной услуги в электронной форме обеспечивается в следующем объеме:

обеспечение возможности получить информирование о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала или электронной почты;

обеспечение возможности получить решение Министерства о приеме и регистрации документов заявителя посредством использования Единого портала или электронной почты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

3.1.1.1. прием и регистрация документов;

3.1.1.2. анализ инвестиционной программы на соответствие требованиям пунктов 8-19 Правил;

3.1.1.3. рассмотрение инвестиционной программы ОМС;

3.1.1.4. рассмотрение инвестиционной программы РСТ Пермского края и Министерством и принятие Министерством решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерство не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

3.3.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.

3.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

прием и регистрация документов;

отказ в приеме документов при наличии оснований, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.2 Административного регламента;

отказ в предоставлении государственной услуги при наличии основания, указанного в пункте 2.9.2 Административного регламента.

3.3.6. О принятом решении Министерство уведомляет заявителя в течение 3 дней со дня принятия такого решения посредством использования почтовой связи, или факсимильной связи, или в электронной форме, или Единого портала.

3.4. Анализ инвестиционной программы на соответствие

требованиям пунктов 8-19 Правил

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о приеме и регистрации документов.

3.4.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.

3.4.3. Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, осуществляют анализ содержания инвестиционной программы на соответствие требованиям, установленным пунктами 8-19 Правил.

3.4.3.1. В случае если содержание инвестиционной программы соответствует требованиям, установленным пунктами 8-19 Правил, государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 3 рабочих дней со дня приема документов направляют инвестиционную программу на согласование в ОМС.

3.4.3.2. В случае если содержание инвестиционной программы не соответствует требованиям, установленным пунктами 8-19 Правил, государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют ее заявителю на доработку в течение 7 дней со дня приема документов с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.

3.4.3.3. Заявитель представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 дней в Министерство со дня получения замечаний Министерства.

3.4.3.4. Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют доработанную в соответствии с пунктом 3.4.3.2 настоящего Административного регламента инвестиционную программу на согласование в ОМС в течение 3 дней со дня ее получения от заявителя.

3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

направление инвестиционной программы заявителю на доработку;

направление инвестиционной программы на согласование в ОМС.

3.5. Рассмотрение инвестиционной программы в ОМС

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление инвестиционной программы на согласование в ОМС.

3.5.2. ОМС рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения.

3.5.3. ОМС в течение 3 дней со дня принятия решения о согласовании инвестиционной программы либо об отказе в согласовании инвестиционной программы уведомляет в письменной форме о принятом решении Министерство. В случае если ОМС в указанный срок не уведомил Министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

3.5.4. Основаниями для отказа ОМС в согласовании инвестиционной программы являются следующие случаи:

инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;

ОМС сделан вывод о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.

В решении об отказе в согласовании инвестиционной программы в зависимости от основания для такого отказа ОМС указывает мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

3.5.5. Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в случае поступления от ОМС решения об отказе в согласовании инвестиционной программы направляют инвестиционную программу для доработки заявителю в течение 3 дней со дня поступления такого решения в Министерство.

Заявитель представляет в Министерство доработанную с учетом замечаний ОМС инвестиционную программу в течение 30 дней со дня получения замечаний ОМС.

3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

направление инвестиционной программы заявителю на доработку;

согласование инвестиционной программы ОМС.

3.6. Рассмотрение инвестиционной программы

РСТ Пермского края и Министерством и принятие

Министерством решения об утверждении инвестиционной

программы или об отказе в утверждении инвестиционной

программы и направлении ее на доработку

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством решения ОМС о согласовании инвестиционной программы.

3.6.2. Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 3 дней со дня поступления в Министерство от ОМС решения о согласовании инвестиционной программы направляют ее на рассмотрение в РСТ Пермского края и рассматривают ее в течение 20 дней.

3.6.3. РСТ Пермского края рассматривает инвестиционную программу в течение 14 дней со дня ее получения.

3.6.3.1. РСТ Пермского края принимает решение о согласовании инвестиционной программы либо об отказе в согласовании инвестиционной программы и уведомляет о принятом решении Министерство в течение 3 дней со дня принятия такого решения.

РСТ Пермского края рассматривает инвестиционную программу на доступность тарифов заявителя для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением).

3.6.4. Решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку принимается Министерством в течение 3 дней после ее рассмотрения, но не позднее 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.

3.6.5. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку принимается Министерством при наличии одного из следующих оснований:

недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);

превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.

В случае принятия Министерством решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку заявитель в течение 30 дней со дня получения указанного решения дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на рассмотрение в Министерство, которое осуществляет повторное согласование инвестиционной программы с ОМС в соответствии с пунктами 3.4.3.4-3.5.6 настоящего Административного регламента. При этом если в результате доработки инвестиционной программы перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены, согласование с ОМС не требуется.

3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

утверждение инвестиционной программы;

отказ в утверждении инвестиционной программы и направление ее на доработку.

3.6.7. Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением государственными служащими Министерства

положений Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими Министерства административных процедур по предоставлению государственной услуги, ответственными за предоставление государственной услуги, и принятием ими решений осуществляется первым заместителем министра, начальником управления энергетики и ЖКХ Министерства или уполномоченным им должностным лицом.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, настоящего Административного регламента.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

4.2.1. Основаниями для проведения плановой и внеплановой проверки являются:

поступление в Министерство обращений и жалоб, связанных с нарушением предоставления государственной услуги на решения и (или) действия (бездействие) государственных служащих Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

поручения Правительства Пермского края и в иных предусмотренных законом случаях.

4.2.2. Результаты контроля за предоставлением государственной услуги анализируются Министерством в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.2.3. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в Правительство Пермского края, Министерство, органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб.

4.3.2. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его государственных служащих

5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его государственного служащего подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба на решение, принятое руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, подается в Министерство.

Жалоба на решение, принятое руководителем Министерства, подается в Правительство Пермского края.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;

5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

5.2.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

5.2.7. отказ Министерства, его государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его государственного служащего;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Министерство обеспечивает:

5.5.1. оснащение мест приема жалоб;

5.5.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале;

5.5.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

5.5.4. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.6.1. непосредственно в приемную Министерства либо Правительства Пермского края;

5.6.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства либо Правительства Пермского края;

5.6.3. в ходе личного приема руководителя Министерства, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.

5.7. Жалоба может быть подана через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.8. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:

5.8.1. официального сайта Министерства;

5.8.2. Единого портала.

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.4.1-5.4.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.1 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган государственной власти направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе государственной власти.

5.11. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня ее поступления.

Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его государственного служащего осуществляется по форме и в порядке, которые установлены правовым актом Министерства.

5.12. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Министерства.

В случае обжалования отказа Министерства, его государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта Министерства.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства, рассмотревшим жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Министерство оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по утверждению инвестиционных

программ организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности

в сфере теплоснабжения

ФОРМА

На бланке заявителя

                                                   Министру строительства и

                                                   жилищно-коммунального

                                                   хозяйства Пермского края

                                                   ________________________

                                                   ________________________

                                                     (Ф.И.О. руководителя

                                                          организации)

                                 Заявление

          о предоставлении государственной услуги по утверждению

            инвестиционных программ организаций, осуществляющих

           регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

    Прошу            утвердить           инвестиционную           программу

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

в сфере теплоснабжения на период с _______ г. по _______ г.

    Сведения о заявителе:

    1.   наименование   заявителя  -  юридического  лица  (согласно  уставу

регулируемой   организации),   фамилия,   имя   и   отчество   руководителя

регулируемой организации;

    2.   основной   государственный   регистрационный   номер  регулируемой

организации,  дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение

о  регистрации  юридического лица (согласно свидетельству о государственной

регистрации юридического лица);

    3.   почтовый   адрес,   адрес   фактического  местонахождения  органов

управления  регулируемой  организации,  контактные  телефоны,  а также (при

наличии)   официальный   сайт   в  информационно-телекоммуникационной  сети

"Интернет" и адрес электронной почты.

    Приложение: (инвестиционная программа) на _____ л.

__________________________________  ___________  __________________________

(должность руководителя заявителя)   (подпись)     (расшифровка подписи)

"___" _________ 201__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по утверждению инвестиционных

программ организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности

в сфере теплоснабжения

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги по утверждению инвестиционных

программ организаций, осуществляющих регулируемые виды

деятельности в сфере теплоснабжения

                                   ┌───────────────────┐

                                   │Прием и регистрация│

                                   │    документов     │

                                   └─────────┬─────────┘

                                             V

                            ┌───────────────────────────────┐

                            │Анализ инвестиционной программы│

                            │  на соответствие требованиям  │

                            │      пунктов 8-19 Правил      │

                            ├───────────────────────────────┤

                            V                            /\ V

                      ┌────────────────────────┐         │ ┌──────────────┐

                      │     Инвестиционная     │         │ │Инвестиционная│

                      │программа соответствует │         │ │ программа не │

                      │  требованиям пунктов   │         │ │соответствует │

                      │       8-19 Правил      │         │ │ требованиям  │

                      └───────────┬────────────┘         │ │ пунктов 8-19 │

                                  V                      │ │    Правил    │

                      ┌────────────────────────┐         │ └───────┬──────┘

                      │      Направление       │         │         V

                      │инвестиционной программы│<──────┐ │ ┌──────────────┐

                      │ на согласование в ОМС  │       │ │ │ Направление  │

                      └───────────┬────────────┘       │ │ │инвестиционной│

                                  V                    │ └─┤ программы на │

┌───────────────┐     ┌───────────────────────────┐    │   │  доработку   │

│ В результате  ├────>│Рассмотрение инвестиционной│    │   │  заявителю   │

│   доработки   │     │      программы в ОМС      │    │   └──────────────┘

│   перечень,   │     ├───────────────────────────┤    │

│состав и сроки │     V                           V    │

│  реализации   │ ┌───────────────┬──────────────────┐ │

│  мероприятий  │ │Инвестиционная │   Отказ ОМС в    │ │

│ были изменены │ │   программа   │   согласовании   │ │

│               │ │согласована ОМС│  инвестиционной  │ │

│               │ │               │     программы    │ │

└───────────────┘ └──────┬────────┴────────┬─────────┘ │

/\                       V                 V           │

│   ┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────┴─────┐

│   │Рассмотрение инвестиционной│ │Направление инвестиционной│

│   │      программы РСТ и      │ │  программы на доработку  │

│   │  Министерством. Принятие  │ │        заявителю         │

│   │   Министерством решения   │ └──────────────────────────┘

│   │      об утверждении       │

│   │ инвестиционной программы  │                          ┌──────────────┐

│   │или об отказе в утверждении│                          │ Утверждение  │

│   │ инвестиционной программы  ├─────────────────────────>│инвестиционной│

│   │    и направлении ее на    │                          │  программы   │

│   │         доработку         │                          └──────────────┤

│   └────────────┬──────────────┘                                         │

│                │              /\                                        │

│                V              │                                         V

├───────────────────────────┐   ├──────────────────────┐ ┌────────────────┐

│    Отказ в утверждении    │   │В результате доработки│ │  Уведомление   │

│ инвестиционной программы и│   │  перечень, состав и  │ │  заявителя об  │

│направление ее на доработку│   │   сроки реализации   │ │  утверждении   │

└───────────────────────────┴──>│ мероприятий не были  │ │ инвестиционной │

                                │       изменены       │ │   программы.   │

                                └──────────────────────┘ │ Опубликование  │

                                                         │решения на сайте│

                                                         │  Министерства  │

                                                         └────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органа власти субъекта от 26.09.2016
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать