Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2018г.
Номер документа: RU63000201801055
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство  экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области

Приказ

от 21 сентября 2018 г. N 223

"Об утверждении Порядка организации и осуществления министерством экономического развития и инвестиций Самарской области выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении"

(с изменениями:

Приказ министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 13.03.2019 № 40;

Приказ министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 23.07.2019 № 133;

Приказ министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27.07.2020 № 128).

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

Пункт 1 изменен с 22 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 13 марта 2019 г. N 40

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить Порядок организации и осуществления министерством экономического развития и инвестиций Самарской области выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций целей и порядка, установленных при их предоставлении, согласно приложению к настоящему приказу.

Пункт 2 изменен с 22 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 13 марта 2019 г. N 40

См. предыдущую редакцию

2. Закрепить функцию по осуществлению выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций целей и порядка, установленных при их предоставлении, в должностных регламентах сотрудников министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, осуществляющих вышеуказанные проверки.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области

М.Н. Жданов

Наименование изменено с 22 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 13 марта 2019 г. N 40

См. предыдущую редакцию

Приложение
к приказу министерства экономического
развития, инвестиций и торговли
Самарской области
от 21.09.2018 N 223

Порядок
организации и осуществления министерством экономического развития и инвестиций Самарской области выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении

С изменениями и дополнениями от:

1. Организация проведения проверок

Пункт 1.1 изменен с 22 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 13 марта 2019 г. N 40

См. предыдущую редакцию

1.1. Порядок организации и осуществления министерством экономического развития и инвестиций Самарской области выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 1.2 изменен с 22 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 13 марта 2019 г. N 40

См. предыдущую редакцию

1.2. Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) осуществляет контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство.

1.3. Контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций (далее - объект Проверки) условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, путем проведения плановых и внеплановых выездных проверок (далее - Проверка), встречных проверок осуществляют управление внутреннего аудита министерства (далее - Управление) и департаменты, управления министерства, обеспечивающие функцию главного распорядителя бюджетных средств в части предоставления получателям соответствующих межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций (далее - Структурное подразделение).

1.4. Плановые Проверки проводятся в соответствии с годовым планом министерства по проведению выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, на соответствующий год (далее - Годовой план), который составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Пункт 1.5 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

1.5. Управление формирует Годовой план на основании представляемых в Управление до 1 декабря года, предшествующего планируемому, по форме согласно приложению 2 к Порядку предложений Управления, Структурных подразделений, согласованных с курирующими их первым заместителем министра экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - первый заместитель министра), заместителем министра экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - заместитель министра), руководителем департамента министерства (в соответствии со структурой министерства).

Количество подлежащих включению в Годовой план проверок, осуществляемых с участием сотрудников Управления, определяется, принимая во внимание степень обеспеченности Управления трудовыми ресурсами, сроки проведения конкретных Проверок, объем резерва времени для выполнения внеплановых Проверок.

Объекты проверки для включения в Годовой план проверок определяются, исходя из наибольшего объема проверяемых средств, указанного в предложениях Структурных подразделений.

Годовой план подписывается руководителями Управления, Структурных подразделений, согласовывается с курирующими их первым заместителем министра, заместителем министра, руководителем департамента министерства (в соответствии со структурой министерства) и утверждается министром экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министр) или лицом, исполняющим его обязанности, до 20 декабря года, предшествующего планируемому.

Годовой план представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.

Изменения в Годовой план осуществляются Управлением в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Порядка.

1.6. Внеплановые Проверки проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора Самарской области, министра (лица, исполняющего его обязанности), по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, на основании информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации и материалах проверок.

Структурные подразделения в пятидневный срок информируют Управление о начале проведении ими внеплановых Проверок, осуществляемых без участия Управления.

Пункт 1.7 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 23 июля 2019 г. N 133

См. предыдущую редакцию

1.7. Решение о проведении Проверки оформляется приказом министерства, который подготавливается Структурным подразделением, Управлением. В приказе министерства указываются основание проведения Проверки, наименование объекта Проверки, вид проверки (плановая/внеплановая), тема Проверки, проверяемый период, цель Проверки, срок подготовки к проведению Проверки с указанием должностного лица, осуществляющего данную подготовку, срок проведения Проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение Проверки, а также привлеченные при необходимости специалисты иных организаций (по согласованию), срок проведения такими специалистами Проверки (приложение 3 к Порядку).

Для проведения Проверки назначается должностное лицо либо формируется группа проверяющих из числа должностных лиц министерства.

При формировании группы проверяющих назначается руководитель группы проверяющих. Должностные лица, проводящие Проверку в составе группы проверяющих, далее именуются участники группы проверяющих.

При проведении проверки одним должностным лицом министерства им выполняются действия и мероприятия, предусмотренные настоящим порядком для руководителя группы проверяющих.

Срок проведения Проверки с учетом пункта 2.1 Порядка, численный и персональный состав группы проверяющих устанавливаются, исходя из темы Проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансовой, финансово-хозяйственной деятельности объекта Проверки.

Проверка включает в себя следующие этапы:

подготовка к проведению Проверки;

проведение Проверки;

оформление результатов Проверки.

1.8. Срок подготовки к проведению Проверки составляет от 1 до 5 рабочих дней. Срок подготовки к проведению Проверки не включается в срок проведения Проверки.

При подготовке к проведению Проверки руководитель группы проверяющих должен составить программу Проверки, изучить нормативные правовые акты по теме Проверки, материалы предыдущих проверок объекта Проверки (при наличии), другие имеющиеся в распоряжении материалы, относящиеся к объекту Проверки.

Пункт 1.9 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

1.9. Проверка проводится в соответствии с программой Проверки, в которой за каждым участником группы проверяющих закрепляются проверяемые вопросы.

Программа проверки подписывается всеми должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение Проверки, и утверждается руководителем Управления и Структурного подразделения (в случае участия их должностных лиц в проведении Проверки).

На основании мотивированной служебной записки руководителя группы проверяющих в программу Проверки могут вноситься изменения.

Программа проверки с внесенными изменениями вновь подписывается всеми должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение Проверки, и утверждается руководителем Управления и Структурного подразделения (в случае участия их должностных лиц в проведении Проверки).

Пункт 1.10 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 23 июля 2019 г. N 133

См. предыдущую редакцию

1.10. Должностные лица министерства, которые проводят Проверки, имеют право:

запрашивать у должностных, материально ответственных и иных лиц объектов Проверки и получать от них на всех этапах Проверки в письменной форме необходимые для Проверки документы, информацию и материалы, в том числе письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе Проверки, заверенные копии документов, необходимых для Проверки;

подготавливать и направлять в адрес организаций, связанных с предметом Проверки, письма министерства по вопросам, возникающим в ходе проведения Проверок и оформления актов Проверок;

беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают объекты Проверки;

осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Порядком.

2. Проведение Проверки

Пункт 2.1 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

2.1. Срок проведения Проверки, устанавливаемый в приказе министерства на проведение Проверки, не может превышать 45 рабочих дней. В срок проведения проверки не включается срок оформления акта Проверки, который не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания срока проведения Проверки, установленного в приказе министерства на проведение Проверки.

Срок проведения Проверки может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения Проверки, установленного в приказе о проведении Проверки, принимается министром (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированной служебной записки руководителя Управления либо Структурного подразделения и оформляется приказом министерства. Указанная служебная записка составляется на основании служебной записки, подписанной руководителем группы проверяющих, и направляется министру (лицу, исполняющему его обязанности) в срок не позднее трех рабочих дней до даты окончания Проверки, указанной в приказе министерства на проведение Проверки.

Приказ министерства о продлении срока проведения Проверки доводится до объекта Проверки в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа.

2.2. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета объекта Проверки либо при наличии иных обстоятельств, исключающих дальнейшее проведение Проверки.

На время приостановки Проверки срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта Проверки прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

Пункт 2.3 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

2.3. Решение о приостановке Проверки принимается министром (лицом, исполняющим его обязанности) и оформляется приказом министерства на основе мотивированного представления руководителя Управления либо Структурного подразделения, которое составляется на основании служебной записки руководителя группы проверяющих.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении Проверки, министерство:

письменно извещает руководителя объекта Проверки (лицо, исполняющее его обязанности) о приостановке Проверки;

направляет объекту Проверки письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение Проверки.

2.4. После устранения причин приостановки Проверки возобновление проведения Проверки осуществляется на основании приказа министерства.

2.5. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе министерства на проведение Проверки.

2.6. При проведении Проверки руководитель группы проверяющих:

предъявляет руководителю объекта Проверки (лицу, исполняющему его обязанности) приказ министерства на проведение Проверки;

ознакомляет руководителя объекта Проверки (лицо, исполняющее его обязанности) с программой Проверки;

представляет участников группы проверяющих (при наличии);

решает совместно с руководителем объекта Проверки (лицом, исполняющим его обязанности) организационно-технические вопросы проведения Проверки.

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники группы проверяющих предъявляют документы, удостоверяющие их личность, и документы установленного образца (предписание на выполнение задания и справку, соответствующую форме допуска), дающие право на работу с такими документами.

2.7. При проведении Проверки участники группы проверяющих должны иметь служебные удостоверения.

2.8. Исходя из темы Проверки и ее программы руководитель группы проверяющих определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы Проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель группы проверяющих распределяет вопросы программы Проверки между участниками группы проверяющих.

Пункт 2.9 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

2.9. В ходе Проверки проводятся документальное изучение финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом Проверки в проверяемом периоде, и (или) устанавливаются факты получения товаров, выполнения работ, оказания услуг, и (или) наличие материальных ценностей.

Пункт 2.10 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

2.10. Документальное изучение финансовых и хозяйственных операций проводится путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта Проверки и иных организаций, а также путем оценки полученной из них информации. При проведении Проверки могут проводиться контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями.

Контрольные действия по установлению фактов получения товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) наличия материальных ценностей в проверяемом периоде проводятся, в том числе путем осмотров, замеров, экспертиз, инвентаризаций, пересчетов.

2.11. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы Проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы Проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем группы проверяющих таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

2.12. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы Проверки принимает руководитель группы проверяющих, исходя из содержания вопроса программы Проверки, объема финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского учета объекта Проверки, срока Проверки.

2.13. Контрольные действия могут проводится путем осуществления:

проверки учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских,

кадровых, отчетных документов (по форме и содержанию);

изучения полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и (или) хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

проверки фактического наличия, сохранности и использования в соответствии с действующим законодательством денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов.

2.14. Участники группы проверяющих получают от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта Проверки необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе Проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте Проверки делается соответствующая запись.

Пункт 2.15 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

2.15. По результатам контрольных действий каждый участник группы проверяющих (за исключением руководителя группы проверяющих) в срок не позднее 10 рабочих дней с даты, следующей за днем окончания Проверки, составляет справку по вопросам, закрепленным за ним в программе Проверки.

Абзац утратил силу с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

Информация, изложенная в вышеуказанных справках, включается в акт Проверки с учетом обстоятельств и фактов, выявленных в ходе проведения Проверки.

При проведении Проверки одним должностным лицом министерства справка предусмотренная настоящим пунктом не составляется.

2.16. В случае выявления в ходе Проверки нарушения, по которому необходимо принять меры для его незамедлительного устранения, составляется промежуточный акт Проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта Проверки. В случае их отказа дать письменные объяснения в промежуточном акте Проверки делается соответствующая запись.

Промежуточный акт Проверки оформляется в соответствии с Порядком.

Промежуточный акт Проверки подписывается участником группы проверяющих, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы Проверки, и должностным лицом объекта Проверки.

В случае отказа должностного лица объекта Проверки подписать промежуточный акт Проверки в нем делается запись об отказе указанного лица от подписания промежуточного акта Проверки, прилагаются его возражения (при наличии).

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт Проверки.

3. Требования к организации и проведению встречной проверки

Пункт 3.1 изменен с 22 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 13 марта 2019 г. N 40

См. предыдущую редакцию

3.1. В случае необходимости подтверждения достоверности сведений, представленных объектом Проверки, проводится встречная проверка лиц, получивших средства по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций.

Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных организаций, получивших от объекта Проверки денежные средства, материальные ценности и документы, и соответствующих записей, документов и данных объекта Проверки.

3.2. Организация и проведение встречной проверки осуществляются в порядке, предусмотренном для организации и проведения Проверок.

4. Требования к оформлению результатов Проверок

4.1. Акт Проверки составляется по результатам документального изучения финансовых и хозяйственных операций и при проведении контрольных действий по установлению фактов получения товаров, выполнения работ, оказания услуг объекта Проверки (далее - контрольные действия) по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.

Акт Проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.2. Вводная часть акта Проверки должна содержать следующие сведения:

1) дата и место составления акта Проверки;

2) номер и дата приказа о проведении Проверки;

3) фамилии, инициалы и должности участников группы проверяющих с указанием руководителя группы;

4) срок проведения Проверки;

5) вид проверки (плановая/внеплановая);

6) тема Проверки;

7) проверяемый период;

8) полное и краткое наименование объекта Проверки, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;

9) учредительные документы объекта Проверки (при проведении контрольных действий может не указываться);

10) основные цели и виды деятельности объекта Проверки в соответствии с учредительными документами (при проведении контрольных действий может не указываться);

11) сведения об учредителях (участниках) объекта Проверки (при проведении контрольных действий может не указываться);

12) имеющиеся лицензии объекта Проверки на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии) (при проведении контрольных действий может не указываться);

13) юридический адрес, фактическое размещение объекта Проверки;

14) номера счетов объекта Проверки, которые были задействованы по теме Проверки;

15) фамилии, инициалы и должности лиц объекта Проверки, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

16) кем и когда проводилась предыдущая Проверка по проверяемому направлению деятельности, а также сведения об устранении выявленных в ходе нее нарушений и недостатков (при проведении контрольных действий может не указываться).

4.3. Описательная часть акта Проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений и недостатков по каждому вопросу программы Проверки с указанием норм законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены.

4.4. Заключительная часть акта Проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах Проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, и недостатках.

4.5. При составлении акта Проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

В акте Проверки не допускается наличие:

выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами, а также не соответствующих программе Проверки и не относящихся к деятельности объекта Проверки в рамках его компетенции;

морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных лиц объекта Проверки.

4.6. Под нарушениями в Порядке понимаются действия (бездействие), не соответствующие законам и (или) иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Самарской области, и (или) нормативным правовым актам министерства.

Под недостатками в Порядке понимаются действия (бездействие), не являющиеся нарушениями, но которые влекут или могут повлечь негативные последствия для министерства и (или) Самарской области.

Нарушение, выявленное в ходе Проверки, описывается с указанием положений законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, периода, к которому относится выявленное нарушение,

содержания нарушения, документально подтвержденной суммы нарушения. Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

Недостаток, выявленный в ходе Проверки, должен быть описан полно, всесторонне, объективно, с приложением копий документов, подтверждающих вывод о недостатке.

Пункт 4.7 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

4.7. В случае участия в проведении Проверки привлеченных специалистов иных организаций подписанные ими сведения по соответствующим вопросам Проверки представляются руководителю группы проверяющих в срок до 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания Проверки. Указанные сведения прилагаются к акту Проверки.

Пункт 4.8 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

4.8. Результаты Проверки оформляются актом Проверки в двух экземплярах (для министерства и объекта Проверки), которые подписываются руководителем группы проверяющих, а также каждым участником группы проверяющих (в случае формирования группы проверяющих), в части проверенных вопросов, согласно утвержденной программе Проверки. Срок оформления результатов Проверки не может превышать 20 рабочих дней с даты, следующей за датой окончания срока проведения Проверки, установленного в приказе министерства на проведение Проверки.

Два экземпляра акта Проверки направляются (вручаются) объекту Проверки под расписку или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты получения актов Проверки объектом Проверки.

Документ, подтверждающий факт направления акта Проверки объекту Проверки, приобщается к материалам Проверки.

Пункт 4.9 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

4.9. Срок для ознакомления руководителя объекта Проверки (лица, исполняющего его обязанности) с актом Проверки и его подписания в двух экземплярах, а также подготовки и представления одного экземпляра в министерство или руководителю группы проверяющих, письменных возражений (при наличии) и (или) письменных пояснений (при наличии), составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения, объектом Проверки акта Проверки.

При наличии у руководителя объекта Проверки (лица, исполняющего его обязанности) возражений и (или) пояснений по акту Проверки он делает об этом отметку в двух экземплярах акта Проверки и вместе с подписанным актом Проверки представляет в министерство или руководителю группы проверяющих, письменные возражения и (или) пояснения, подписанные руководителем объекта Проверки (лицом, исполняющим его обязанности). Письменные возражения и пояснения по акту Проверки приобщаются к материалам Проверки. В случае если указанные в настоящем пункте возражения и пояснения не представлены в установленный срок, в акте Проверки (экземпляре министерства) руководителем группы проверяющих делается запись об отсутствии возражений и (или) пояснений.

4.10. В случае отказа руководителя объекта Проверки (лица, исполняющего его обязанности) получить акт Проверки, а также подписать и представить акт Проверки в порядке и сроки, установленные пунктом 4.9. Порядка, руководителем группы проверяющих оформляется третий экземпляр акта Проверки, в котором делается соответствующая запись, и считается, что объект Проверки ознакомился с актом Проверки без возражений.

Возражения, поступившие с нарушением срока, установленного в пункте 4.9 Порядка, не рассматриваются, и письменные заключения по ним не составляются.

Пункт 4.11 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

4.11. Участники группы проверяющих в срок до 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения письменных возражений, по акту Проверки, рассматривают обоснованность возражений, составляют и подписывают по ним письменное заключение, которое визируется руководителем Управления либо Структурного подразделения. Завизированное заключение утверждается министром (лицом, исполняющим его обязанности) в двух экземплярах.

Один экземпляр заключения направляется (вручается) объекту Проверки, второй экземпляр заключения приобщается к материалам Проверки.

Заключение направляется (вручается) объекту Проверки способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту

Проверки.

5. Требования к оформлению результатов встречной проверки

5.1. Акт встречной проверки (приложение 5 к Порядку) состоит из вводной и описательной частей.

5.2. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать, следующие сведения:

1) дата и место составления акта встречной проверки;

2) тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка, наименование объекта Проверки;

3) номер и дата приказа о проведении встречной проверки;

4) фамилии, инициалы и должности участников группы проверяющих, проводивших встречную проверку;

5) срок проведения встречной проверки;

6) вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

7) проверяемый период;

8) полное и краткое наименование объекта встречной проверки, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;

9) юридический адрес, фактическое размещение объекта встречной проверки;

10) номера счетов объекта встречной проверки, которые были задействованы по теме проверки;

11) фамилии, инициалы и должности лиц объекта встречной проверки, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

5.3. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы. При составлении акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

В акте встречной проверки не допускается наличие:

выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами, а также не соответствующих программе встречной проверки и не относящихся к деятельности проверяемой организации в рамках его компетенции;

морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных лиц проверяемой организации.

Пункт 5.4 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

5.4. В случае участия в проведении встречной проверки привлеченных специалистов иных организаций подписанные ими сведения по соответствующим вопросам встречной проверки представляются руководителю группы проверяющих в срок до 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания встречной проверки. Указанные сведения прилагаются к акту встречной проверки.

5.5. Результаты встречной проверки в срок до 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания встречной проверки, оформляются актом встречной проверки в двух экземплярах (для министерства и проверяемой организации), которые подписываются участниками группы проверяющих, проводившими встречную проверку.

Два экземпляра акта направляются (вручаются) проверенной организации под расписку или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты получения актов проверенной организацией.

Документ, подтверждающий факт направления акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам встречной проверки.

Пункт 5.6 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

5.6. Срок для ознакомления руководителя проверяемой организации (лица, исполняющего его обязанности) с актом встречной проверки и его подписания в двух экземплярах, а также подготовки и представления одного экземпляра в министерство или руководителю группы проверяющих письменных возражений (при наличии) и (или) письменных пояснений (при наличии), составляет 3 рабочих дня со дня, следующего за днем получения проверенной организацией акта встречной проверки.

При наличии у руководителя проверяемой организации (лица, исполняющего его обязанности) возражений и (или) пояснений по акту встречной проверки он делает об этом отметку в двух экземплярах акта встречной проверки и вместе с подписанным актом встречной проверки представляет в министерство или руководителю группы проверяющих письменные возражения и (или) пояснения, подписанные руководителем проверяемой организации (лицом, исполняющим его обязанности). Письменные возражения и пояснения по акту встречной проверки приобщаются к материалам проверки. В случае если указанные в настоящем пункте возражения и пояснения не представлены в установленный срок, в акте встречной проверки (экземпляре министерства) руководителем группы проверяющих делается запись об отсутствии возражений и (или) пояснений.

5.7. В случае отказа руководителя проверяемой организации (лица, исполняющего его обязанности) получить акт встречной проверки, а также подписать и представить акт встречной проверки в порядке и сроки, установленные пунктом 5.6. Порядка, руководителем группы проверяющих оформляется третий экземпляр акта встречной проверки, в котором делается соответствующая запись, и считается, что проверяемая организация ознакомилась с актом встречной проверки без возражений.

Возражения, поступившие с нарушением срока, установленного в пункте 5.6 Порядка, не рассматриваются, и письменные заключения по ним не составляются.

Пункт 5.8 изменен с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

5.8. Участники группы проверяющих, проводивших встречную проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения, письменных возражений по акту встречной проверки рассматривают обоснованность возражений, составляют и подписывают по ним письменное заключение, которое утверждается министром (лицом, исполняющим его обязанности) в двух экземплярах.

Один экземпляр заключения направляется (вручается) проверенной организации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам встречной проверки.

Заключение направляется (вручается) проверенной организации способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Раздел 6 изменен с 22 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 13 марта 2019 г. N 40

См. предыдущую редакцию

6. Реализация результатов проверок и отчетность

6.1. Материалы Проверки (в том числе акт Проверки, пояснения и возражения по акту Проверки (при наличии), заключение на них) одновременно со служебной запиской руководителя Управления либо Структурного подразделения с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, представляются министру (лицу, исполняющему его обязанности) в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания акта Проверки руководителем объекта Проверки без возражений либо утверждения министром (лицом, исполняющим его обязанности) заключения на возражения.

Структурные подразделения одновременно с направлением министру (лицу, исполняющему его обязанности) материалов Проверки представляют их в Управление для сведения и формирования отчетности.

6.2. Министр (лицо, исполняющее его обязанности) по итогам рассмотрения представленных материалов Проверки и служебной записки поручает соответствующим структурным подразделениям министерства подготовить необходимые документы для принятия мер по реализации результатов Проверки. Контроль за реализацией результатов Проверки осуществляется структурным подразделением министерства, проводившим Проверку. В случае участия в проведении Проверки нескольких структурных подразделений министерства контроль за реализацией результатов Проверки осуществляется структурным подразделение министерства, сотрудник которого был назначен руководителем группы проверяющих.

6.3 Управление ежегодно в срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, обеспечивает составление и представление министру (лицу, исполняющему его обязанности) отчетности о результатах Проверок, за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год) (далее - Отчетность).

Управление обеспечивает представление в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области для сведения отчетности о результатах Проверок не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной государственной инспекцией финансового контроля Самарской области.

В Отчетность включаются сведения по Проверкам, завершенным в отчетном периоде независимо от даты их начала. Датой завершения Проверки считается дата подписания без возражений акта Проверки либо дата направления объекту аудита заключения по результатам рассмотрения возражений по акту Проверки. Отчетным периодом для Отчетности за отчетный год является период отчетного года с 1 января по 31 декабря включительно. Отчетным периодом для Отчетности за отчетное полугодие является период текущего года с 1 января по 30 июня включительно. Суммовые показатели отражаются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.

Приложение 1
к порядку организации и осуществления
министерством экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области выездных проверок
соблюдения получателями субсидий и бюджетных
инвестиций условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении

Форма

годового плана министерства по проведению выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении

на _________год

                                                     Утверждаю

                                              ______________________

                                                    (должность)

                                             __________ И.О. Фамилия

                                             "___" ________ 20___ г.

Годовой план
министерства по проведению выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении

на ______год

N п/п

Наименование проверяемой организации

Тема проверки

Структурные подразделения министерства, осуществляющие проверку

Проверяемый период

Месяц проведения проверки

Руководители структурных

подразделений министерства,

осуществляющих проверки       ____________       ___________________

                               (подпись)                Ф.И.О.

Согласовано (первый заместитель министра/заместитель

министра/руководитель департамента в соответствии

со структурой министерства):

__________              __________________

(подпись)                    Ф.И.О

О внесении изменений в приложение 2 см. приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 23 июля 2019 г. N 133

Текст приложения приводится без учета названных изменений

Приложение 2
к порядку организации и осуществления
министерством экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области выездных проверок
соблюдения получателями субсидий и бюджетных
инвестиций условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении

Форма
предложений для формирования годового плана министерства по проведению выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении

на _____________ год

Предложение

____________________________________

(наименование структурного подразделения министерства)

для формирования годового плана министерства по проведению выездных проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении на ___________ год

N п/п

Наименование проверяемой организации

Тема проверки

Структурное подразделение министерства, направляющее предложение и (или) управление внутреннего аудита

Проверяемый период

Месяц проведения проверки

Руководитель структурного

подразделения министерства      ____________     ___________________

                                 (подпись)             Ф.И.О

Согласовано (первый заместитель министра/заместитель

министра/руководитель департамента в соответствии

со структурой министерства):

__________              __________________

(подпись)                    Ф.И.О

Приложение 3 изменено с 29 июля 2020 г. - Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 27 июля 2020 г. N 128

См. предыдущую редакцию

Приложение 3
к порядку организации и осуществления
министерством экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области выездных проверок
соблюдения получателями субсидий и бюджетных
инвестиций условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении
(с изменениями от 13 марта 2019 г., 27 июля 2020 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать