Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU94000202000622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Главное контрольное управление города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2020 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА

ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Главном контрольном управлении города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 12.09.2016г. № 850-ПП, приказываю:

1. Утвердить стандарт внутреннего государственного финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов Главным контрольным управлением города Севастополя» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Главному специалисту правового и организационно-технического обеспечения Главного контрольного управления города Севастополя Трифоновой В.В. ознакомить с данным приказом государственных гражданских служащих Главного контрольного управления города Севастополя.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления

В.В. Аксенов

Приложение

к приказу Главного контрольного

управления города Севастополя

от 21.09.2020 № 62

СТАНДАРТ

ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

I. Общие положения

1. Стандарт устанавливает правила проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия), а также порядок оформления их результатов в рамках реализации Главным контрольным управлением города Севастополя (далее — Главное управление, орган контроля) полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.

2. Настоящий Стандарт регламентирует следующие этапы проведения контрольного мероприятия:

назначение контрольного мероприятия;

проведение контрольного мероприятия;

оформление результатов контрольного мероприятия.

3. В ходе подготовки и проведения контрольного мероприятия должностными лицами Главного управления могут направляться запросы объекту контроля.

3.1. Запрос объекту контроля должен содержать перечень вопросов, необходимых к истребованию документов и (или) информации и материалов, а также срок их представления, который составляет не менее трех рабочих дней с даты получения запроса.

Форма запроса приводится в приложении № 1 к настоящему Стандарту.

3.2. По запросам о предоставлении пояснений объектов контроля по поводу выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных объектом контроля документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах, государственных и муниципальных информационных системах и (или) полученным от иных государственных органов, срок предоставления информации составляет не менее одного рабочего дня.

Форма запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Стандарту.

При непредставлении или несвоевременном представлении объектами контроля информации, документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, составляется акт по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Стандарту.

4. Оформление документов, формируемых при проведении контрольного мероприятия, в том числе применение бланков документов, заверение копий документов, осуществляется в соответствии с настоящим Стандартом, правовыми актами, регламентирующими документооборот в Главном управлении.

5. Документы, формируемые при проведении контрольного мероприятия и подлежащие направлению объекту контроля, вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля лично под роспись либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в срок не позднее трех рабочих дней с даты их подписания.

II. Назначение контрольного мероприятия

6. Решение о назначении планового контрольного мероприятия принимается на основании плана контрольных мероприятий.

7. Решение о назначении внепланового контрольного мероприятия может быть принято:

при поступлении поручения Губернатора города Севастополя – Председателя Правительства Севастополя, заместителей Губернатора –Председателя Правительства Севастополя;

по результатам рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации правоохранительных органов, органов прокуратуры, депутатов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о признаках нарушений правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям органа контроля, с учетом риск-ориентированного подхода, установленного правовым актом Главного управления;

по истечении срока исполнения объектами контроля ранее выданных Главным управлением представлений и (или) предписаний;

по результатам проведения контрольного мероприятия.

8. Решение о назначении контрольного мероприятия оформляется распоряжением начальника Главного управления, в котором указываются:

тема контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, реквизиты объекта контроля, индивидуальный номер налогоплательщика, проверяемый период, метод контроля;

основание проведения контрольного мероприятия;

состав проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия;

информация о привлекаемых экспертных организациях и (или) экспертах (специалистах) (в случае их привлечения);

дата начала проведения контрольного мероприятия;

срок проведения контрольного мероприятия;

перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

В случае формирования проверочной (ревизионной) группы в распоряжении о назначении контрольного мероприятия указывается руководитель проверочной (ревизионной) группы, ответственный за проведение контрольного мероприятия.

9. Внесение изменений в решение о назначении контрольного мероприятия осуществляется распоряжением начальника Главного управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в отношении:

состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

информации о привлекаемых экспертных организациях и (или) экспертах (специалистах);

проверяемого периода;

срока проведения контрольного мероприятия.

10. В распоряжении о назначении контрольного мероприятия срок проведения контрольного мероприятия указывается в рабочих днях.

Датой окончания контрольного мероприятия является дата подписания акта, заключения.

III. Проведение контрольного мероприятия

11. В целях проведения контрольного мероприятия составляется рабочий план контрольного мероприятия, который содержит наименование вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия, распределение обязанностей между должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, и сроки их исполнения. Рабочий план утверждается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Главного управления или  руководителем (заместителем руководителя) Главного управления. Рабочий план подписывается всеми должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

Форма рабочего плана контрольного мероприятия приводится в приложении № 4 к настоящему Стандарту.

В случае внесения изменений в распоряжение о проведении контрольного мероприятия решением начальника Главного управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы вносятся изменения в рабочий план контрольного мероприятия.

12. В ходе проведения контрольного мероприятия Главное управление может привлекать независимых экспертов (экспертные организации), специалистов иных государственных органов (учреждений).

13. В соответствии с распоряжением о назначении контрольного мероприятия выписывается удостоверение на проведение контрольного мероприятия. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия оформляется одно на всех должностных лиц Главного управления и привлеченного специалиста в двух экземплярах, подписывается начальником Главного управления и заверяется печатью Главного управления.

Форма удостоверения приводится в приложении № 5 к настоящему Стандарту.

14. В ходе выполнения контрольного мероприятия могут осуществляться следующие контрольные действия:

контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля;

контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю, в том числе исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий.

После окончания контрольных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий - даты окончания контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.

Форма справки о завершении контрольных действий приводится в приложении № 6 к настоящему Стандарту.

15. При проведении контрольных действий может использоваться фото-, видео- и аудиотехника, а также иные виды техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

16. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в следующих случаях:

на период проведения встречных проверок и (или) обследований;

на период проведения проверок, осуществляемых в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета;

при наличии нарушения объектом контроля требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

на период организации и проведения экспертиз, исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий;

на период рассмотрения запросов Главного управления компетентными государственными органами, в том числе органами государств - членов Евразийского экономического союза или иностранных государств, а также иными юридическими и физическими лицами;

на период до приемки товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов, являющихся предметом контрольного мероприятия;

в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта документов и информации и (или) при воспрепятствовании объектом контроля проведению контрольного мероприятия;

наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц органа контроля.

17. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником Главного управления в форме распоряжения на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или должностного лица Главного управления, уполномоченного на проведение проверки.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

18. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в форме распоряжения после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в течение 3 рабочих дней со дня получения Главным управлением сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия.

Главное управление в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия извещает объект контроля об указанном решении в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Стандарта.

19. Контрольное мероприятие подлежит прекращению в случае установления после его назначения факта:

прекращения деятельности объекта контроля, если такое прекращение не предполагает правопреемства;

неосуществления объектом контроля деятельности (отсутствие результатов деятельности) в соответствии с темой контрольного мероприятия.

Решение о прекращении контрольного мероприятия оформляется распоряжением начальника Главного управления.

20. В ходе выполнения контрольного мероприятия руководитель проверочной (ревизионной) группы осуществляет контроль за своевременностью и полнотой выполнения контрольного мероприятия.

Камеральная проверка

21. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Главного управления путем проведения контрольных действий по документальному изучению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных объектом контроля по запросам Главного управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и в результате анализа данных информационных систем, к которым имеют право доступа должностные лица Главного управления.

22. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней.

23. Начальник Главного управления может продлить срок проведения камеральной проверки в порядке, установленном для выездных проверок (ревизий).

Общий срок проведения камеральной проверки с учетом всех продлений срока ее проведения не может составлять более 50 рабочих дней.

24. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Главным управлением до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

25. Начальник Главного управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или должностного лица Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, может назначить проведение встречной проверки и (или) обследования.

Результаты встречной проверки оформляются актом.

По результатам обследования оформляется заключение.

Соответствующие акты и заключения прилагаются к материалам камеральной проверки.

26. Если в ходе проведения камеральной проверки выявлены нарушения, за которые предусмотрена административная и (или) уголовная ответственность (их признаки), либо имеются достаточные основания предполагать наличие таких нарушений, но данные нарушения не могут быть в полной мере оценены в рамках документального изучения деятельности объекта контроля по месту нахождения Главного управления, начальник Главного управления вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного объекта контроля.

Выездная проверка (ревизия)

27. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля путем проведения контрольных действий по документальному и фактическому изучению.

Для доступа на территорию или в помещение объекта контроля члены проверочной (ревизионной) группы обязаны предъявлять служебные удостоверения, копию распоряжения о назначении контрольного мероприятия и удостоверение на проведение контрольного мероприятия.

28. Срок проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней.

29. Начальник Главного управления может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или должностного лица Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.

Общий срок проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) с учетом всех продлений срока ее проведения не может быть более 60 рабочих дней.

30. Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) являются:

получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии), в том числе, от правоохранительных органов, иных государственных органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

осуществление объектом контроля действий по приемке товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов, отражении в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги по указанным контрактам, договорам (соглашениям);

значительный объем проверяемых и анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при подготовке к проведению контрольного мероприятия.

31. Начальник Главного управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или должностного лица Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.

Объекты контроля, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны в течение 2 рабочих дней со дня начала встречной проверки представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к теме выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить в установленный в запросе (требовании) срок копии документов и материалов, относящихся к теме выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

Результаты встречной проверки оформляются актом.

По результатам обследования оформляется заключение.

Соответствующие акты и заключения прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

Обследование

32. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

33. В ходе обследования членами проверочной (ревизионной) группы или должностным лицом проводятся исследования, испытания, измерения (контрольные обмеры) для определения состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

IV. Оформление результатов контрольного мероприятия

34. По результатам контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), встречной проверки) в срок не более 15 рабочих дней с даты окончания контрольных действий оформляется акт проверки (ревизии), заключение по результатам обследования.

35. По результатам контрольного мероприятия при обследовании, проводимом в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), встречной проверки в срок не более 3 рабочих дней с даты окончания контрольных действий оформляется акт встречной проверки, заключение по результатам обследования.

36. При изложении результатов контрольного мероприятия должны быть обеспечены:

объективность, обоснованность, системность, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания);

четкость формулировок описания содержания выявленных нарушений (недостатков);

логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала в рамках каждого проверяемого вопроса;

изложение фактических данных только на основе документов, проверенных членами проверочной (ревизионной) группы или должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий, при наличии исчерпывающих ссылок на них, а также фактических данных на основании действий по фактическому изучению.

37. Текст акта, заключения не должен содержать:

информацию, не имеющую отношения к теме контрольного мероприятия и/или не соответствующую проверяемому (обследуемому) периоду;

выводов, сведений и информации, не подтвержденных доказательствами, заверенными копиями документов, фото-, видеозаписями и иными средствами фиксации;

морально-этическую оценку действий должностных лиц и сотрудников объекта контроля.

38. При составлении акта, заключения также должны соблюдаться следующие требования:

результаты контрольного мероприятия должны излагаться последовательно в соответствии с вопросами, указанными в распоряжении, в объеме, необходимом для формирования выводов по результатам проведения контрольного мероприятия;

при выявлении однородных нарушений и (или) недостатков может быть дана их обобщенная характеристика, иллюстрируется их наиболее значимые факты и примеры (детальная информация о всех выявленных нарушениях и недостатках формируется с использованием приложений к акту, заключению);

текст акта, заключения не должен содержать повторений, а при использовании каких-либо специальных терминов и сокращений они должны быть объяснены;

при необходимости изложения большого объема информации в тексте акта, заключения или приложениях могут использоваться наглядные средства (фотографии, рисунки, таблицы, графики и т.п.).

Суммы выявленных нарушений указываются раздельно по годам, в которых допущены нарушения, видам средств (в том числе бюджетные средства, средства, предоставленные из бюджета,), кодам бюджетной классификации Российской Федерации (для финансовых органов, главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета), видам объектов государственной (муниципальной) собственности и формам их использования.

Суммы выявленных нарушений проставляются цифрами в валюте Российской Федерации, в рублях и копейках. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте и в сумме в рублях и копейках, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

39. Акт, заключение может дополняться приложениями. Приложениями к акту, заключению являются:

акт встречной проверки;

заключение по результатам проведенного в рамках проверки (ревизии) обследования;

ведомости, сводные ведомости;

экспертные заключения;

иные документы, подтверждающие результаты контрольного мероприятия.

40. Акт, заключение подписывает руководитель проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо Главного управления, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия.

41. Акт, заключение составляются в одном экземпляре.

42. Копия акта, заключения вручается руководителю объекта контроля, его уполномоченному представителю или направляется объекту контроля в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Стандарта.

_______________________________

Приложение № 1

____________________________________________________________________________________________________________

(руководителю объекта контроля, адрес)

от __________ 20__г. № ______

Запрос о представлении

документов и информации

Главным контрольным управлением города Севастополя проводится ________________________________________ контрольное мероприятие

                                                     (форма) ________________________________________________________________

(объект контроля, тема контрольного мероприятия, период проверки)

На основании п. 3 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1235 необходимо в срок до _____ ч. _____ 20____г. представить следующую информацию и документы (копии), подтверждающие данную информацию за период: с _____________ по _________________ <1>, <2>:

1.

2.

3. и т.д.

В соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный  контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, влечет применение административных мер воздействия.

Должность                                                                                         Ф. И.О.

Исп. ФИО

тел

_____________________________

<1> В случае проведения камерального контрольного мероприятия указывается предоставление информации и документы по адресу Главного контрольного управления города Севастополя: г. Севастополь, ул. Будищева, д.9.

<2> Указываются документы (информация) необходимые при проведении контрольного мероприятия.

Например:

Учредительные документы, правоустанавливающие документы (Устав, положение, лицензии, коды постановки на учет в налоговом органе, свидетельство о регистрации юридического лица);

Учетная политика.

Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, а также на предоставление права подписи;

Должностные регламенты директора и главного бухгалтера;

Бухгалтерская отчетность: …

Регистры бухгалтерского учета: …

Договоры, государственные контракты, соглашения, заключенные в рамках исполнения государственной программы;

Первичные документы (согласно цели контрольного мероприятия: платежные поручения, выписки банка, акты выполненных работ, акты о приемке выполненных работ (ф. КС-2), справки стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3), накладные, счета-фактуры, расчетно-платежные ведомости и т.д.);

Акты сверки взаиморасчетов.

Другие документы, необходимые для проведения контрольного мероприятия.

Приложение № 2

_____________________________________________________________________________________________

(должностное лицо объекта контроля)

ЗАПРОС №__

о предоставлении пояснений, информации (сведений),
документов и материалов

В соответствии с пунктом 3 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1235, просим предоставить в срок до  _  ч. «__»______20__г. письменные пояснения (информацию, сведения, документы) по следующим вопросам<1>:

1. <2>

2.

3. и т.д.

В соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный  контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, влечет применение административных мер воздействия.

______________________          _____________                    _______________________

(должность члена контрольной группы)                        (подпись)                                                           (инициалы, фамилия)

                                         

«___» __________ 20___ г.    

Второй экземпляр запроса получил, о сроке предоставления информации и документов до ____________________ уведомлен.

«___» _____________20___ г.    

                     (дата получения)                                

_______________________                        ____________                 ______________________

                    (должность)                                                                       (подпись)                                                     (инициалы, фамилия)

___________________________________________________________________

<1> Срок предоставления пояснения (документов, информации) должен составлять не менее одного рабочего дня со дня получения запроса.

<2> Запрос должен содержать информацию о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных объектом контроля документах, признаках нарушений либо несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, в имеющихся у органа контроля документах, государственных или муниципальных информационных системах и (или) полученным от иных государственных или муниципальных органов.

Приложение № 3

АКТ
о факте непредставления (несвоевременного представления)
документов (информации, материалов), запрошенных при проведении
контрольного мероприятия





20

г.

место составления

Мы, нижеподписавшиеся, составили акт о том, что объектом контроля __________________________________ в лице __________________________________________

(наименование объекта контроля)                                                   (должность, инициалы, фамилия должностного лица объекта контроля)

по запросу 

(должность, инициалы, фамилия руководителя (члена)

проверочной (ревизионной) группы)

от





20

г. о представлении к

документов

(дата)

(информации, материалов) 

(наименования документов, материалов, информации)

по состоянию на

руководителем (иным должностным лицом)

(дата)

              запрашиваемые документы (информация,

(наименование объекта контроля)

материалы) не представлены (несвоевременно представлены, представлены не в полном объеме):

__________________________________________________________________________________

(документы, материалы, информация).

Представители Главного контрольного управления города Севастополя:

___________________________________          _________________     ______________________

                             (должность)                                                                                       (подпись)                                         (инициалы, фамилия)

___________________________________          _________________     ______________________

___________________________________          _________________     ______________________

Копия акта получена руководителем (уполномоченным должностным лицом) объекта контроля

«___» ____________20___г

             

_________________________________     ______________         ______________________

(должность руководителя (уполномоченного   (подпись)                 (инициалы, фамилия)

должностного лица) объекта контроля)

Приложение № 4

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

(Должность)

_______________________________

      (Подпись, инициалы, фамилия)

«___» ____________________ 20___ г.  

(Дата)

РАБОЧИЙ ПЛАН

проведения ____________ контрольного мероприятия ______________________________________________________

                        (Форма)                                                                                                                                                (Полное название объекта контроля)

по теме                            

за период                            



п/п

Перечень вопросов проверки (ревизии)

Период, который подлежит проверке (ревизии)

Даты начала и окончания проверки вопросов перечня

Ответственный исполнитель

(Ф.И.О., должность)

1

2

3

4

5

Должность руководителя проверочной (ревизионной) группы           _________________      _________________________

                                                                                                                                                                                                                             (Подпись)                                                               (Инициалы, фамилия)

«___» _________________ 20____г.

      (дата)

С рабочим планом ознакомлены:

                                  (Должность)

    (Подпись)

                                       (Инициалы, фамилия)

Приложение № 5

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____

от «____» ____________ 20____ года

____________________________________________________________________________

(должность, фамилия имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия)

______________________________________________________________________

направляются для проведения __________________________________________

                                                                                                  (форма, тема контрольного мероприятия)

______________________________________________________________________

                                                                (полное наименование объекта контроля)

______________________________________________________________________

                                                                               (проверяемый период)

______________________________________________________________________

                                                            (дата начала контрольного действия)

Основание: ___________________________________________________________

Начальник Главного контрольного

управления города Севастополя               _________________    ______________________

                                                                            (подпись)                    (инициалы, фамилия)

                                                                                           МП

Приложение № 6

СПРАВКА

о завершении контрольных действий

«

«»

20

г.

           место составления

На основании распоряжения Главного контрольного управления города Севастополя от «____» _________  20___ г. № ___  проведена ________________ выездная проверка (ревизия)

                                                                                                      (форма)

(указывается тема проверки (ревизии), полное наименование объекта контроля)

за период  с __________________ по _____________________.

                                   (дата)                                                    (дата)

Срок проведения выездной проверки (ревизии):

выездная  проверка  (ревизия)  начата      _________________,

выездная проверка (ревизия) окончена    _________________.

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

(должностное лицо, осуществлявшее контрольное мероприятие)

_______________________________          _________________  ______________________

             (должность)                                                 (подпись)            (инициалы, фамилия)

Копия справки предоставлена руководителю (уполномоченному должностному лицу) объекта контроля

«___» ____________20___г

             

___________________________________    ______________     ______________________

(должность руководителя (уполномоченного      (подпись)             (инициалы, фамилия)

должностного лица) объекта контроля)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать