Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2009г.
Номер документа: RU37000200900663
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

21.10. 2009 № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 03.06.2010 № 35; НГР RU37000201000282

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции по исполнению государственной функции осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения и приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Ивановской области (далее - Регламент).

2. Отделу активных форм занятости и технологий (Кропотов П.А.) при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей руководствоваться утвержденным Регламентом.

3. Отделу информационных технологий, делопроизводства и хозяйственного обеспечения (Медведев А.Г.) разместить Регламент на официальном сайте комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета Ивановской

области по труду, содействию

занятости населения и трудовой

миграции

Т.Б. Сергеева

Приложение

к приказу комитета Ивановской области

по труду, содействию занятости населения

и трудовой миграции

от 21.10.2009 № 40

(в ред. Приказа комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 03.06.2010 № 35)

Административный регламент

комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции по исполнению государственной функции осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения и приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Ивановской области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции по исполнению государственной функции осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения и приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Ивановской области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения и приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – государственная функция).

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее – Комитет).

Административные процедуры (административные действия) выполняются уполномоченными, в соответствии с действующим законодательством, государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Комитете (далее – уполномоченные должностные лица).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. I), ст. 2700; (ч. II), ст. 2708; (ч. II), ст. 2717; N 46 (ч. I), ст. 4434; (ч. I), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50, ст. 4855; № 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. I), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. I), ст. 9; ст. 13; ст. 37; ст. 40; ст. 45; № 10, ст. 762; ст. 763; № 13, ст. 1077; ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; ст. 2721; № 30 (ч. I), ст. 3104; (ч. II), ст. 3124; ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. I), ст. 5574; ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; ст. 10; № 2, ст. 172; ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. I), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. I), ст. 3420; ст. 3432; ст. 3433; ст. 3438; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; ст. 4634; ст. 4641; № 50, ст. 5279; ст. 5281; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; ст. 25; ст. 29; ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; ст. 4007; ст. 4008; ст. 4009; ст. 4015; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (ч. I), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; ст. 2259; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3582; ст. 3601; ст. 3604; 2007, № 31, ст. 4009);

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761);

Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2152);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, № 29, ст. 3601, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 № 458 «Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 17, ст. 2009; 1999, № 29, ст. 3748; № 46, ст. 5573; 2005, № 7, ст. 560; 2006, № 51, ст. 5468);

Законом Ивановской области от 12.05.2006 № 44-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов на предприятиях, в учреждениях и организациях в Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, № 10 (292), 31.05.2006);

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141

«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

Постановлением Правительства Ивановской области от 22.04.2008 № 75-п «О переименовании государственной службы занятости населения Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, 04.05.2008, № 17(387);

Постановлением Правительства Ивановской области от 15.12.2008 № 326-п «Об исполнении работодателями Закона Ивановской области от 12.05.2008 № 44-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов на предприятиях, в учреждениях и организациях в Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, 16.01.2009, № 2(422).

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки.

В случае выявления нарушений, уполномоченные должностные лица Комитета:

выдают обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения по установленным формам, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 15.12.2008 № 326-п «Об исполнении работодателями Закона Ивановской области от 12.05.2008 № 44-ОЗ «О квотировании рабочих мест для инвалидов на предприятиях, в учреждениях и организациях в Ивановской области» (далее - предписание);

составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Комитета: 153000, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 2, кабинет 310 (приемная);

Почтовый адрес: ул. Крутицкая, д. 2, 153000.

Электронный адрес: zanivobl@mail.icomtex.ru;

Сайт: http://www.zan.ivanovo.ru.

График работы Комитета: понедельник-четверг: 09:00 – 18:00; пятница: 09:00 – 17:00, перерыв: понедельник - четверг: 12:30 – 13:15; пятница: 12:30 – 13:30.

2.2. Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте Комитета.

Размещению подлежит следующая информация:

ежегодный план проведения проверок, утвержденный председателем Комитета;

текст настоящего Регламента.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.

2.3. В помещениях Комитета размещаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

информация о порядке исполнения государственной функции;

ежегодный план проведения проверок, утвержденный председателем Комитета;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, адрес электронной почты;

график приема граждан: понедельник – пятница: 09:30-12:30; 13:30 – 16:30;

телефоны уполномоченных должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции.

2.4. Информирование о процедурах исполнения государственной функции может осуществляться:

в устной форме: по телефону или при личном приеме;

в письменной форме;

по электронной почте.

2.5. Информирование по вопросам исполнения государственной функции в устной форме осуществляется в соответствии с утвержденным приказом председателя Комитета графиком приема граждан.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

2.6. В устной форме предоставляется следующая информация:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции;

сведения о размещении Регламента на официальном сайте Комитета.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

2.7. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в Комитет. Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения материалов срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

2.9. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пункте 2.6 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семь рабочих дней со дня поступления обращения.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки;

2) проведение плановой (внеплановой) проверки;

3) оформление результатов плановой (внеплановой) проверки;

4) выдача предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения;

5) составление протокола об административном правонарушении.

3.2. Основанием для начала исполнения государственной функции является:

наступление срока проведения проверки, включенной в ежегодный план проведения проверок, утвержденный председателем Комитета;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Регламента.

3.3. Последовательность действий при исполнении государственной функции.

3.3.1. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа председателя Комитета.

3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Регламента, председатель Комитета принимает решение о проведении плановой (внеплановой) проверки, определяет должностное лицо, ответственное за проведение плановой (внеплановой) проверки. Решение председателя Комитета оформляется приказом.

3.3.3. В приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки указываются:

наименование Комитета;

номер и дата приказа;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование юридического лица, проверка которого проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

перечень административных  регламентов  проведения  мероприятий  по контролю, административных регламентов взаимодействия.

(абзац одиннадцатый введен Приказом комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 03.06.2010 № 35)

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой (внеплановой) проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю за два дня до начала проведения плановой проверки уведомление о проведении плановой проверки с приложением копии приказа председателя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.5. Внеплановая проверка проводится при наличии оснований, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

(пункт 3.5 в ред. Приказа комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 03.06.2010 № 35)

3.4. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного председателем Комитета.

3.4.1. Проект ежегодного плана проверок Комитета разрабатывается отделом активных форм занятости и технологий Комитета в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5. Внеплановая проверка проводится при наличии следующих оснований:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения;

2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав в сфере государственных гарантий в области занятости населения и приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Ивановской области.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.6. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами, указанными в приказе председателя Комитета о проведении плановой (внеплановой) проверки.

3.7. Заверенные печатью копии приказа Комитета вручаются под роспись уполномоченными должностными лицами Комитета, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица, уполномоченные должностные лица Комитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.

3.9. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

3.10. Уполномоченные должностные лица Комитета, проводящие проверку, имеют право:

1) посещать территорию и используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

2) требовать, в порядке установленном федеральным законодательством, от руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица, относящиеся к предмету проверки копии документов, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, а также объяснения;

3) знакомиться при проведении проверки с документами, относящимися к предмету проверки;

4) по результатам проверки составлять акты, в случае выявления нарушений предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения.

3.11. При проведении проверки уполномоченные должностные лица Комитета не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которого действуют уполномоченные должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.12. Уполномоченные должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению нарушений законодательства о занятости населения;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа председателя Комитета в соответствии с назначением проверки;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета.

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.13. Порядок оформления результатов проверки.

3.13.1. По результатам проверки непосредственно после ее завершения уполномоченными должностными лицами Комитета оформляется акт проверки в двух экземплярах (прилагается).

3.13.2. Излагаемые в акте проверки факты подтверждаются документами, объяснениями должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.13.3. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Комитета;

дата и номер приказа Комитета;

фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя.

3.13.4.              Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле проверок Комитета.

3.13.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений о занятости населения в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.

3.13.6 Лица, препятствующие осуществлению контроля, несут ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

3.14. Выдача предписаний об устранении нарушений.

3.14.1. На основании акта проверки, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о занятости населения, уполномоченное должностное лицо, выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3.14.2. Предписание вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее трехдневного срока с даты составления акта проверки, а при наличии возражений по акту проверки - не позднее трехдневного срока с момента принятия решения председателя Комитета.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием в ходе ее исполнения решений осуществляется председателем Комитета.

4.3. Уполномоченные должностные лица Комитета несут ответственность за соблюдение положений настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обращаться в Комитет с жалобами на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.

5.2. По фактам, изложенным в жалобе, на основании решения председателя Комитета проводится служебная проверка.

5.3. В случае выявления ненадлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета своих служебных обязанностей при проведении проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, в письменной форме сообщается информация о принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц о мерах, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

5.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 29(498);стр.129 от 03.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать