Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2014г.
Номер документа: RU52000201401285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство

финансов Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 21.10.2014 № 131

О внесении изменений в приказы министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 №№ 156, 157, 158

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденный приказом министерства финансов Нижегородской области от 30.11.2010 № 156, следующие изменения:

1.1. Подпункт в) пункта 2.3. изложить в следующей редакции:

"в) Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные учредителем или нотариально;".

1.2. В пункте  4.3.1.:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"Заявки в управление областного казначейства передаются посредством электронной связи с применением электронной цифровой подписи.";

- абзац третий исключить.

1.3. В абзаце втором пункта 4.4. последнее предложение исключить.

1.4. Пункт 4.5. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"-соответствие указанных в заявке реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства на поставку товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнение работ (акт выполненных работ), оказание услуг (счет), аренды (счет), представленным подтверждающим документам.".

1.5. В пункте 4.11:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) в реестре заявок исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (его заместителем).";

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений, которые подписываются исполнителем, начальником отдела, руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющим право контрольной подписи на документах, или уполномоченные руководителем лица.".

1.6. Пункт 4.15. изложить в следующей редакции:

"4.15. Кассовые операции за счет целевых средств федерального бюджета, операции по которым учитываются на распорядительных лицевых счетах и лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в территориальных органах федерального казначейства по Нижегородской области осуществляются с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.".

1.7. В пункте 4.15.1.:

- абзац второй подпункта б) изложить в следующей редакции:

"Электронные документы хранятся в базе программного комплекса "АЦК-Финансы". В случае отсутствия электронного документооборота или факсимильной связи представляются копии документов на бумажном носителе, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью получателя средств областного бюджета.".

- в подпункте г):

- абзац второй  после слова "определенным" дополнить словом "пунктом";

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Санкционирование заявок осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) в реестре заявок исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (его заместителем).".

1.8. Абзац четвертый пункта 7.3. исключить.

2. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов, проведения кассовых выплат областных автономных учреждений, утвержденный приказом министерства финансов Нижегородской области от 30.11.2010 № 157, следующие изменения:

2.1. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

"2.1. Автономным учреждениям, учредителями которых являются органы исполнительной власти Нижегородской области (далее - учредитель), могут быть открыты следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставленных автономным учреждениям из областного бюджета (далее - лицевой счет автономного учреждения). Данный лицевой счет открывается на балансовом счете министерства финансов Нижегородской области № 40601;

б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения). Данный лицевой счет открывается на балансовом счете министерства финансов Нижегородской области № 40601;

в) лицевой счет, предназначенный для учета операций  со средствами, поступающими автономным учреждениям здравоохранения в рамках обязательного медицинского страхования (далее - лицевой счет автономного учреждения по средствам ОМС). Данный лицевой счет открывается на балансовом счете министерства финансов Нижегородской области № 40601;

г) лицевой счет, предназначенный для отражения  операций автономного учреждения со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области  во временное распоряжение автономного учреждения (далее - лицевой счет автономного учреждения по средствам во временном распоряжении). Данный лицевой счет открывается на балансовом счете министерства финансов Нижегородской области № 40601;

д) лицевой счет, предназначенный для отражения операций за счет средств, поступающих автономному учреждению от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет автономного учреждения по собственным доходам). Данный лицевой счет открывается на балансовом счете министерства финансов Нижегородской области № 40601.".

2.2. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

" 2.2. При открытии лицевых счетов автономным учреждениям управление областного казначейства присваивает им индивидуальные номера.

Индивидуальный номер :

- лицевого счета автономного учреждения по госзаданию,

- отдельного лицевого счета автономного учреждения,

- лицевого счета автономного учреждения по средствам ОМС,

- лицевого счета автономного учреждения по средствам во временном распоряжении,

- лицевого счета по собственным доходам

состоит из 11 разрядов.

- Первые два разряда лицевого счета автономного учреждения по госзаданию  - код 30;

- первые два разряда отдельного лицевого счета автономного учреждения - код 31;

- первые два разряда лицевого счета автономного учреждения по средствам ОМС  - код 32;

- первые два разряда лицевого счета автономного учреждения по средствам во временном распоряжении - код 33;

- первые два разряда лицевого счета автономного учреждения по собственным доходам - код 34;

- следующие 3 разряда (после кодов 30, 31, 32, 33 и 34) - индивидуальный номер учредителя данного автономного учреждения в программном комплексе "АЦК-Финансы";

- последующие 3 разряда - соответствуют коду, присвоенному группе автономных учреждений данного учредителя;

- последние 3 разряда - соответствуют порядковому номеру автономного учреждения.".

2.3. Подпункт в) пункта 2.3. изложить в следующей редакции:

" в) Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные учредителем или нотариально;".

2.4. Абзац первый пункта 2.5. после слов "лицевых счетов" дополнить словами ", которая ведется в программном комплексе "АЦК-Финансы".".

2.5. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:

"2.7. После открытия лицевых счетов автономному учреждению управление областного казначейства сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.".

2.6. Пункт 2.12. изложить в следующей редакции:

"2.12. Решение о закрытии лицевых счетов оформляется извещением о закрытии лицевого счета (приложение 7). Извещение оформляется управлением областного казначейства в двух экземплярах, один из которых направляется получателю, закрывшему лицевой счет, другой экземпляр извещения хранится в управлении областного казначейства в юридическом деле данного автономного учреждения. После закрытия лицевых счетов управление областного казначейства сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.".

2.7. Абзац третий пункта 2.13. изложить в следующей редакции:

"После закрытия лицевых счетов управление областного казначейства сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.".

2.8. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:

"3.2. На лицевых счетах автономного учреждения отражаются следующие показатели:

- остаток на лицевом счете на начало года;

- поступления в разрезе КОСГУ;

- выплаты в разрезе КОСГУ;

- остаток средств на лицевом счете на отчетную дату.".

2.9. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:

"3.3. Проведение кассовых выплат за счет средств автономных учреждений осуществляется от имени и по поручению автономных учреждений в пределах остатка средств, поступивших автономным учреждениям.

Поступлениями на лицевые счета автономных учреждений по госзаданию являются субсидии на выполнение государственного задания;

Поступлениями на отдельные лицевые счета автономных учреждений являются:

- иные субсидии;

- субсидии на осуществление капитальных вложений.

Основанием предоставления автономному учреждению субсидий является соглашение, заключенное между учредителем и автономным учреждением.".

2.10. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

"3.4. Для проведения кассовых выплат автономное учреждение представляет в управление областного казначейства два вида электронных документов, на основании которых осуществляются операции по списанию средств с лицевых счетов автономного учреждения:

- "Заявки АУ на выплату средств" для безналичных выплат;

- "Заявки АУ на получение наличных денег" для проведения выплат наличными (далее -Заявки).

При осуществлении операций со средствами автономных учреждений информационный обмен между управлением областного казначейства и автономным учреждением осуществляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).".

2.11. Абзацы второй, третий, четвертый, пятый  и шестой пункта 3.5. исключить.

2.12. Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

"3.6. Кассовые выплаты автономных учреждений за счет субсидий на выполнение государственного задания, а также выплаты за счет средств ОМС, средств во временном распоряжении и собственных доходов осуществляются без предоставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, за исключением случаев, когда не удается установить правильность применения КОСГУ.

Заявки на оплату денежных обязательств за счет субсидий на выполнение государственного задания проверяются управлением областного казначейства по следующим направлениям:

1) наличия указанного в Заявке кода КОСГУ;

2) соответствие указанных в заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышения суммы в Заявке над суммой остатка на лицевом счете.

Кассовые выплаты  автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии и субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления, кодам субсидии и целям предоставления субсидии:

а) для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, вместе с Заявкой в управление областного казначейства представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств;

б) для подтверждения возникновения денежного обязательства за счет субсидий на осуществление капитальных вложений автономное учреждение  представляет в управление областного казначейства вместе с Заявкой документы в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств  и санкционированием оплаты денежных обязательств, а также в соответствии с порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области.

Заявки на оплату денежных обязательств за счет иных субсидий и субсидии на осуществление капитальных вложений проверяются на соответствие требованиям подпунктов 1 - 3 данного пункта.".

2.13. Пункт 3.7. изложить в следующей редакции:

"3.7. В управление областного казначейства Заявки поступают в статусе 23 "Импортирован". При условии соответствия требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка Заявки подлежат обработке, и после проверки на наличие остатка средств на лицевом счете переходят в 85 статус "Средства есть". После дальнейшей обработки заявки, находящиеся в 85 статусе "Средства есть" переходят в 86 статус "Готов к исполнению".".

2.14. В пункте 3.8.

- абзац третий пункта 3.8. изложить в следующей редакции:

"- если сумма Заявок больше остатка средств на лицевом счете автономного учреждения. Заявки после обработки автоматически переходят в 84 статус "Нет средств".".

- в абзаце четвертом цифры "3.5" заменить на "3.6".

2.15. В пункте 3.9.:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"Заявки, находящиеся в 86 статусе "Готов к исполнению" формируются в реестры заявок на финансирование по видам банковских операций.";

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) в реестре заявок исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (его заместителем).";

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений, которые подписываются исполнителем, начальником отдела, руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющим право контрольной подписи на документах, или уполномоченные руководителем лица.".

2.16. В абзаце первом и третьем пункта 4.2. слова  "на расход" исключить.

3. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов, проведения кассовых выплат и санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, утвержденный приказом министерства финансов Нижегородской области от 30.11.2010 № 158 следующие изменения:

3.1. Подпункт 2) пункта 2.1. изложить в следующей редакции:

"2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения). Данный лицевой счет открывается на балансовом счете министерства финансов Нижегородской области № 40601.";

3.2. Подпункт в) пункта 2.3. изложить в следующей редакции:

" в) Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные учредителем или нотариально.";

3.3. Абзац первый пункта 2.6. после слов "лицевых счетов" дополнить словами ", которая ведется в программном комплексе АЦК-Финансы".

3.4. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

"2.8. После открытия лицевых счетов управление областного казначейства сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.".

3.5. Пункт 2.14. изложить в следующей редакции:

"2.14. Решение о закрытии лицевых счетов оформляется извещением о закрытии лицевых счетов (приложение 7). Извещение оформляется управлением областного казначейства в двух экземплярах, один из которых направляется бюджетному учреждению, закрывшему лицевые счета, другой экземпляр извещения хранится в управлении областного казначейства в юридическом деле данного бюджетного учреждения. После закрытия лицевых счетов управление областного казначейства сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.".

3.6. В пункте 3.1.7.:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"Заявки на оплату расходов, находящиеся в 86 статусе "Готов к исполнению" формируются в реестры заявок на финансирование по видам банковских операций.";

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"Реестры заявок подписываются исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (его заместителем). На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений, которые подписываются исполнителем, начальником отдела, руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющим право контрольной подписи на документах, или уполномоченные руководителем лица.".

3.7. В пункте 3.2.3.:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"Кассовые выплаты бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения, которых являются иные субсидии и субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления, кодам субсидии  и целям предоставления субсидии:";

- подпункт б) пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"б) для подтверждения возникновения денежного обязательства за счет субсидий на осуществление капитальных вложений бюджетное учреждение представляет в управление областного казначейства вместе с Заявкой  документы в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционированием оплаты денежных обязательств, а также в соответствии с  порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области.".

3.8. Пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств иных субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений   управлением областного казначейства осуществляется после проверки подтверждающих документов и Заявки в соответствии с пунктами 3.2.2 и 3.2.3. настоящего порядка.".

3.9. Пункт 3.2.5. изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) в реестре заявок исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (его заместителем).".

3.10. Пункты 3.2.6. и 3.2.7. исключить.

3.11. В абзаце первом и третьем пункта 4.2. слова "на расход" исключить.

3.12. Приложение № 8 исключить.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области С.Л.Донскую.

Министр                                                                  О.Ю.Сулима

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать