Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2014г.
Номер документа: RU54000201400911
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент по тарифам Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТАРИФАМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

21 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 210-ТЭ

Г. НОВОСИБИРСК

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ 2015-2017 ГОДОВ

(Изменения и дополнения:

Приказ Департамента по тарифам

Новосибирской области от 19.05.2017 № 256-ТЭ)

             

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», приказом Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения», постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 74-п «О департаменте по тарифам Новосибирской области» и решением правления департамента по тарифам Новосибирской области (протокол заседания правления от 21.10.2014 № 43)

департамент по тарифам Новосибирской области  п р и к а з ы в а е т:

1. Установить долгосрочные параметры регулирования на период регулирования 2015-2017 годов для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям на территории Северного района Новосибирской области, с использованием метода индексации установленных тарифов, согласно приложению № 1.

2. Установить тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям на территории Северного района Новосибирской области, с календарной разбивкой по полугодиям согласно приложению № 2.

3. Долгосрочные параметры регулирования, установленные в пункте 1 настоящего приказа, и тарифы, установленные в пункте 2 настоящего приказа, действуют с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

Г.Р. Асмодьяров

Приложение № 1

к приказу департамента по тарифам

Новосибирской области

от  21.10.2014 № 210-ТЭ

Долгосрочные параметры регулировании, устанавливаемые на период регулирования 2015-2017 годов для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям на территории Северного района Новосибирской области



п/п

Наименование регулируемой организации

год

Базовый уровень операци-онных расходов

Индекс эффек-тивности операци-онных расходов

Норма-тивный уровень прибыли

Уровень надёж-ности тепло-снабже-ния

<*>

Показатели энергосбереже-ния энергети-ческой эффек-тивности <**>

Реализация программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности <***>

Динамика изменения расходов на топливо <****>

тыс.руб.

%

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Межмуниципальное общество с ограниченной ответственностью «Север»

(ОГРН 1075471000725,

ИНН 5435111555)

2015

657,03

-

0,50

-

212,56 кгут/Гкал

а) 0,5 %

-

0,645 Гкал/м2

б) 0,1 %

129,00 Гкал

2016

-

0,67

0,50

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

2017

-

3,34

0,50

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

2.

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования

Верх-Красноярского сельсовета «Верх-Красноярское»

(ОГРН 1065471009966,

ИНН 5435111330)

2015

1047,60

-

0,50

-

223,68 кгут/Гкал

а) 0,5 %

-

0,412 Гкал/м2

б) 0,1 %

230,00 Гкал

2016

-

0,44

0,50

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

2017

-

2,71

0,50

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

3.

Закрытое акционерное общество «Жилкомхоз Сервис»

(ОГРН 1045406826046,

ИНН 5435111146)

2015

3982,73

-

0,50

-

213,00 кгут/Гкал

а) 0,5 %

-

0,656 Гкал/м2

б) 0,1 %

549,30 Гкал

2016

-

4,34

0,50

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

2017

-

3,80

0,50

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

4.

Закрытое акционерное общество «Жилищно-Коммунальное Хозяйство «Северное»

(ОГРН 1035406825090,

ИНН 5435103561)

2015

10121,56

-

0,50

-

226,09 кгут/Гкал

а) 0,5 %

-

0,885 Гкал/м2

б) 0,1 %

2280,00 Гкал

2016

-

2,71

0,50

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

2017

-

2,81

0,50

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

-

программа не утверждена

-

<*>  Долгосрочные инвестиционные программы теплоснабжающих организаций в установленном порядке не утверждены.

<**> К показателям энергетической эффективности объектов теплоснабжения относятся в соответствии с пунктом 6 Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 452:

а) удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (кгут/Гкал);

б) отношение величины технологических потерь тепловой энергии, теплоносителя к материальной характеристике тепловой сети (Гкал/м2);

в) величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (Гкал).

<***> Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

а) снижение удельного расхода топлива на отпуск тепловой энергии с коллекторов.

б) снижение процента потерь тепловой энергии, возникающих в процессе её передачи;

<****> Понижающий коэффициент на переходный период в соответствии с Правилами распределения расхода топлива не применяется.

_________________

Приложение № 2

к приказу департамента по тарифам

Новосибирской области

от  21.10.2014 № 210-ТЭ

Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям на территории Северного района Новосибирской области, на период регулирования 2015-2017 годов



п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

год

вода

с 1 января по 30 июня

с 1 июля

по 31 декабря

1.

Межмуниципальное общество с ограниченной ответственностью «Север»

(ОГРН 1075471000725,

ИНН 5435111555)

Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения  

одноставочный
руб./Гкал

2015

2064,89<**>

2092,15<**>

2016

2092,15<**>

2162,45<**>

2017

Население (тарифы указываются с учетом НДС) <*>

одноставочный
руб./Гкал

2015

2064,89<**>

2092,15<**>

2016

2092,15<**>

2162,45<**>

2017

2.

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования

Верх-Красноярского сельсовета «Верх-Красноярское»

(ОГРН 1065471009966,

ИНН 5435111330)

Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения  

одноставочный
руб./Гкал

2015

1975,46<**>

1975,46<**>

2016

1975,46<**>

2044,98<**>

2017

Население (тарифы указываются с учетом НДС) <*>

одноставочный
руб./Гкал

2015

1975,46<**>

1975,46<**>

2016

1975,46<**>

2044,98<**>

2017

3.

Закрытое акционерное общество «Жилкомхоз Сервис»

(ОГРН 1045406826046,

ИНН 5435111146)

Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения  

одноставочный
руб./Гкал

2015

2427,20<**>

2624,67<**>

2016

2624,67<**>

2737,08<**>

2017

Население (тарифы указываются с учетом НДС) <*>

одноставочный
руб./Гкал

2015

2427,20<**>

2624,67<**>

2016

2624,67<**>

2737,08<**>

2017

4.

Закрытое акционерное общество «Жилищно-Коммунальное Хозяйство «Северное»

(ОГРН 1035406825090,

ИНН 5435103561)

Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения  

одноставочный
руб./Гкал

2015

1970,35<**>

2069,59<**>

2016

2069,59<**>

2154,36<**>

2017

Население (тарифы указываются с учетом НДС) <*>

одноставочный
руб./Гкал

2015

1970,35<**>

2069,59<**>

2016

2069,59<**>

2154,36<**>

2017

<*> выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая);

<**> НДС не предусмотрен (в отношении организации применяется упрощённая система налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации)

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 27.10.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать