Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2019г.
Номер документа: RU55000201901278
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2019 года № 3

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

(в редакции приказов Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 02.06.2020 № 28, от 09.10.2020 № 48)

В соответствии со статьей 39 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - единая комиссия).

2. Утвердить:

1) положение о единой комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) состав единой комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 17 сентября 2014 года № 9 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3";

2) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 20 октября 2014 года № 16 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3";

3) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 10 марта 2015 года № 2 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3";

4) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 18 марта 2016 года № 8 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3";

5) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 22 сентября 2016 года № 27 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3";

6) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 14 декабря 2016 года № 34 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3";

7) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 17 августа 2017 года № 19 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3";

8) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 15 августа 2018 года № 22 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3";

9) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 14 декабря 2018 года № 34 "О внесении изменений в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 6 марта 2014 года № 3".

4. Внести в отдельные правовые акты Главного управления информационной политики Омской области следующие изменения:

1) пункт 2 приказа Главного управления информационной политики Омской области от 10 мая 2016 года № 13 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления информационной политики Омской области" исключить;

2) пункт 2 приказа Главного управления информационной политики Омской области от 31 мая 2016 года № 16 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления информационной политики Омской области" исключить;

3) пункт 3 приказа Главного управления информационной политики Омской области от 4 июля 2018 года № 19 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области и Главного управления информационной политики Омской области" исключить;

4) пункт 2 приказа Главного управления информационной политики Омской области от 6 ноября 2018 года № 30 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области и Главного управления информационной политики Омской области" исключить;

5) пункт 1 приказа Главного управления информационной политики Омской области от 14 июня 2019 года № 6 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области и Главного управления информационной политики Омской области" исключить.

Заместитель Председателя

Правительства Омской области,

Министр

М.М. Каракоз

Приложение № 1

к приказу Министерства региональной

политики и массовых коммуникаций

Омской области

от 21 октября 2019 г. № 3

Положение

о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,

услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов

котировок, запросов предложений для нужд Министерства

региональной политики и массовых коммуникаций Омской области

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет цели, задачи, функции, состав и порядок формирования, порядок работы, права и обязанности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее соответственно - единая комиссия, Министерство), а также права и обязанности ее членов.

2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними федеральными и региональными нормативными правовыми актами, настоящим положением.

II. Цели и задачи единой комиссии

3. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщики) товаров (работ, услуг), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика, для нужд Министерства, путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

4. Основными задачами единой комиссии являются:

1) обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок;

2) соблюдение принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции участников закупок, профессионализма членов комиссии, стимулирования инноваций, ответственности за соблюдение требований законодательства в сфере закупок.

III. Функции единой комиссии

5. Единая комиссия при проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) осуществляет следующие функции:

1) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов, а также объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ;

5) проводит обсуждение предложений, содержащихся в заявках участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса единая комиссия обеспечивает равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;

6) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;

7) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе и о признании лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отклонении заявки и об отказе в допуске такого лица к участию в конкурсе;

8) осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

9) определяет победителя конкурса;

10) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе; протокол предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

11) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Единая комиссия при проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) осуществляет следующие функции:

1) проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

2) принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

3) рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

4) определяет победителя электронного аукциона;

5) оформляет протокол подведения итогов электронного аукциона;

6) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Единая комиссия при проведении запроса котировок осуществляет следующие функции:

1) вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок;

2) рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок;

3) определяет победителя запроса котировок;

4) оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

5) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Единая комиссия при проведении запроса предложений осуществляет следующие функции:

1) вскрывает конверты с заявками на участие в запросе предложений;

2) рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе предложений;

3) определяет победителя запроса предложений;

4) оформляет протокол проведения запроса предложений;

5) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Состав единой комиссии

9. Единая комиссия является коллегиальным органом Министерства, действующим на постоянной основе.

10. Единая комиссия формируется в составе не менее 5 человек.

11. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов единой комиссии.

В отсутствие председателя единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя единой комиссии.

При отсутствии секретаря единой комиссии его обязанности возлагаются председателем единой комиссии на одного из членов единой комиссии.

12. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

13. Членами единой комиссии не могут быть:

1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

2) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков, в том числе:

- физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщиков или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

- физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в определении поставщиков, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

- физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

3) физические лица, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

14. В случае выявления в составе единой комиссии указанных в пункте 13 настоящего положения лиц Министерство обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

15. Замена членов единой комиссии допускается только по решению Министерства.

V. Права и обязанности членов комиссии

16. Комиссия обязана:

1) проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

2) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;

3) исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок;

4) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом;

5) учитывать в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, предоставление преимуществ при осуществлении закупок учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

6) выполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

17. Комиссия вправе:

1) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения;

2) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, установленному пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

18. Члены комиссии обязаны:

1) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим положением;

2) лично присутствовать на заседаниях комиссии.

19. Члены комиссии вправе:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;

2) выступать на заседаниях комиссии;

3) проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок.

20. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) объявляет заседание комиссии правомочным;

3) открывает и ведет заседание комиссии;

4) объявляет состав комиссии;

5) назначает членов комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками, а также оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками;

6) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

7) объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

8) осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим положением.

21. Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в ходе заседания комиссии ведет протоколы, относящиеся к определению.

VI. Порядок работы комиссии

22. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

23. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

24. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии, в отсутствие председателя - членом комиссии, который избирается большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии.

25. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

26. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

28. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

29. Материально-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Министерством региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.

VII. Ответственность членов комиссии

30. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к приказу Министерства региональной

политики и массовых коммуникаций

Омской области

от 21 октября 2019 г. № 3

СОСТАВ

единой комиссии по осуществлению закупок

товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов,

запросов котировок, запросов предложений для нужд

Министерства региональной политики и массовых коммуникаций

Омской области

(Состав в редакции приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 09.10.2020 № 48)

Каракоз

Михаил Михайлович

-

заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр региональной политики и массовых коммуникаций Омской области, председатель комиссии

Лесовский

Ярослав Алексеевич

-

заместитель Министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области - руководитель департамента информационно-правового обеспечения, кадровой политики и государственной службы Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее соответственно - департамент, Министерство), заместитель председателя комиссии

Шелкова

Наталья Викторовна

-

советник отдела правового обеспечения и государственных закупок департамента Министерства, секретарь комиссии

Селезнева

Анастасия Анатольевна

-

заместитель руководителя департамента Министерства, член комиссии

Хоменко

Илья Валерьевич

-

начальник отдела правового обеспечения и государственных закупок департамента Министерства, член комиссии

Морозова

Александра Павловна

-

начальник отдела финансово-экономического планирования и материального обеспечения Министерства, член комиссии

Кизимова

Наталья Анатольевна

-

начальник отдела работы и контроля подведомственных организаций и информационных технологий департамента Министерства, член комиссии

Ковтунова

Ксения Олеговна

-

главный специалист отдела правового обеспечения и государственных закупок департамента Министерства, член комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать