Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU05000201100534 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Комитет по делам молодежи Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
21.11.2011 №115-ОС/3
Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечёт расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем республиканского бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему Приказу (далее - Порядок).
2. Отделу организационно кадровой работы внести изменения в действующие трудовые договора с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по молодежной политике Республики Дагестан и направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя Гапизова Г.Н.
Исполняющий
Обязанности председателя
Г. Гапизов
Приложение 1
к приказу Комитета по молодежной политике
Республики Дагестан от 21 ноября 2011 г. № 115-ОС/3
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем республиканского бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственного Комитету по молодежной политике Республики Дагестан республиканского бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором республиканского бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291), Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3) в целях усиления ответственности директоров (генеральных директоров) подведомственных Комитету по молодежной политике Республики Дагестан республиканских бюджетных учреждений (далее – учреждения) за распоряжение денежными средствами и иным закрепленным за учреждением республиканским имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств республиканского бюджета.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности 100000,00 рублей.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел планирования и бухгалтерского учета сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности отдел планирования и бухгалтерского учета осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности отдел рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения отдел планирования и бухгалтерского учета готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы в курирующий учреждение отдел.
8. Курирующий учреждение отдел анализирует представленные документы и готовит на имя председателя Комитета по делам молодежи Республики Дагестан или уполномоченное им лицо доклад о состоянии хозяйственной деятельности учреждения и дает предложение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений курирующего отдела председателем Комитета по делам молодежи Республики Дагестан или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 2
к приказу Комитета по молодежной политике
Республики Дагестан от 21 ноября 2011 г. № 115-ОС/3
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного
учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике Республики Дагестан
┌────────┐
│ КОДЫ │
├────────┤
Форма по КФД │ │
├────────┤
на "__" _____ 20__ г. Дата │ │
├────────┤
по ОКПО │ │
├────────┤
ИНН │ │
├────────┤
Наименование бюджетного учреждения _________________ КПП │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя ____________________ Глава по БК │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО │ │
├────────┤
Периодичность: месячная │ │
├────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────┘
────────────────────────────────┬──────┬───────────────────┬───────────────
Состав кредиторской │ Код │ Кредиторская │ Срок
задолженности за счет средств │строки│ задолженность │ просроченной
федерального бюджета и доходов,│ ├─────┬─────────────┤ кредиторской
полученных от платной и иной │ │всего│ в том числе │задолженности
приносящей доход деятельности │ │ │просроченная │ (дни)
│ │ │кредиторская │
│ │ │задолженность│
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼───────────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┐
Кредиторская задолженность - │ │ │ │ │
всего │ 010 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
в том числе: │ │ │ │ │
по поставщикам и подрядчикам │ 011 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
по оплате труда │ 012 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
по государственным │ │ │ │ │
внебюджетным фондам │ 013 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
по налогам и сборам │ 014 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
по прочим кредиторам │ 015 │ │ │ │
────────────────────────────────┴──────┴─────┴─────────────┴──────────────┘
Руководитель учреждения ┌──┐
(уполномоченное лицо) ___________ _____ ____________ Номер страницы │ │
(должность) (под- (расшифровка ├──┤
пись) подписи) Всего страниц │ │
Руководитель планово- └──┘
финансовой службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 3
к приказу Комитета по молодежной политике
Республики Дагестан от 21 ноября 2011 г. № 115-ОС/3
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике
Республики Дагестан, и мерах по ее погашению
│ КОДЫ │
├────────┤
Форма по КФД │ │
├────────┤
на "__" _____ 20__ г. Дата │ │
├────────┤
по ОКПО │ │
├────────┤
ИНН │ │
├────────┤
Наименование бюджетного учреждения _________________ КПП │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя ____________________ Глава по БК │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО │ │
├────────┤
Периодичность │ │
├────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────┘
Наименование
кредитора
Код
строки
Государственные
контракты (договоры)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
реквизиты
сумма
предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель учреждения ┌──┐
(уполномоченное лицо) ___________ _____ ____________ Номер страницы │ │
(должность) (под- (расшифровка ├──┤
пись) подписи) Всего страниц │ │
Руководитель планово- └──┘
финансовой службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 4
к Приказу Комитета по молодежной политике
Республики Дагестан от 21 ноября 2011 г. № 115-ОС/3
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
┌────────┐
│ КОДЫ │
├────────┤
Форма по КФД │0541006 │
├────────┤
на 1 ________ 20__ г. Дата │ │
├────────┤
по ОКПО │ │
├────────┤
ИНН │ │
├────────┤
Наименование бюджетного учреждения ___________ КПП │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя ___________ Глава по БК │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО │ │
├────────┤
Периодичность: квартальная │ │
├────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────┘
I. Просроченная кредиторская задолженность
──────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────┐
Вид задолженности │ Код │ Сумма на отчетную │
│строки │ дату │
│ ├──────────┬────────┤
│ │предыдущую│текущую │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
1 │ 2 │ 3 │ 4 │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
По оплате труда и прочим выплатам персоналу │ 010 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
По налоговым платежам и иным обязательным │ │ │ │
платежам в бюджеты │ 020 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
По расчетам с поставщиками и подрядчиками │ 030 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
По иным имеющимся обязательствам │ 080 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
Просроченная кредиторская задолженность, │ │ │ │
всего │ │ │ │
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) │ 100 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
в том числе по решениям судебных органов и │ │ │ │
(или) исполнительным листам (справочно) │ 101 │ │ │
────────────────────────────────┴─────┴───────┴─────┘
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид актива
Код
строки
Балансовая (остаточная
стоимость) по данным
бухгалтерского учета на
отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения, в том
числе в иностранной валюте по курсу ЦБ
РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за
исключением расчетов с поставщиками,
подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к
категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение
принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением
(залог, изъятые из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 +
стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код
строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной
кредиторской задолженности по всем
имеющимся обязательствам над стоимостью
активов, их обеспечивающих (стр. 100 -
стр. 200) <*>
220
--------------------------------
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) __________________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
21.11.2011 №115-ОС/3
Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечёт расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем республиканского бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему Приказу (далее - Порядок).
2. Отделу организационно кадровой работы внести изменения в действующие трудовые договора с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по молодежной политике Республики Дагестан и направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя Гапизова Г.Н.
Исполняющий
Обязанности председателя
Г. Гапизов
Приложение 1
к приказу Комитета по молодежной политике
Республики Дагестан от 21 ноября 2011 г. № 115-ОС/3
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике Республики Дагестан, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем республиканского бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственного Комитету по молодежной политике Республики Дагестан республиканского бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором республиканского бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291), Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3) в целях усиления ответственности директоров (генеральных директоров) подведомственных Комитету по молодежной политике Республики Дагестан республиканских бюджетных учреждений (далее – учреждения) за распоряжение денежными средствами и иным закрепленным за учреждением республиканским имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств республиканского бюджета.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности 100000,00 рублей.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел планирования и бухгалтерского учета сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности отдел планирования и бухгалтерского учета осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности отдел рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения отдел планирования и бухгалтерского учета готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы в курирующий учреждение отдел.
8. Курирующий учреждение отдел анализирует представленные документы и готовит на имя председателя Комитета по делам молодежи Республики Дагестан или уполномоченное им лицо доклад о состоянии хозяйственной деятельности учреждения и дает предложение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений курирующего отдела председателем Комитета по делам молодежи Республики Дагестан или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 2
к приказу Комитета по молодежной политике
Республики Дагестан от 21 ноября 2011 г. № 115-ОС/3
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного
учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике Республики Дагестан
┌────────┐
│ КОДЫ │
├────────┤
Форма по КФД │ │
├────────┤
на "__" _____ 20__ г. Дата │ │
├────────┤
по ОКПО │ │
├────────┤
ИНН │ │
├────────┤
Наименование бюджетного учреждения _________________ КПП │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя ____________________ Глава по БК │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО │ │
├────────┤
Периодичность: месячная │ │
├────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────┘
────────────────────────────────┬──────┬───────────────────┬───────────────
Состав кредиторской │ Код │ Кредиторская │ Срок
задолженности за счет средств │строки│ задолженность │ просроченной
федерального бюджета и доходов,│ ├─────┬─────────────┤ кредиторской
полученных от платной и иной │ │всего│ в том числе │задолженности
приносящей доход деятельности │ │ │просроченная │ (дни)
│ │ │кредиторская │
│ │ │задолженность│
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼───────────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┐
Кредиторская задолженность - │ │ │ │ │
всего │ 010 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
в том числе: │ │ │ │ │
по поставщикам и подрядчикам │ 011 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
по оплате труда │ 012 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
по государственным │ │ │ │ │
внебюджетным фондам │ 013 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
по налогам и сборам │ 014 │ │ │ │
────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤
по прочим кредиторам │ 015 │ │ │ │
────────────────────────────────┴──────┴─────┴─────────────┴──────────────┘
Руководитель учреждения ┌──┐
(уполномоченное лицо) ___________ _____ ____________ Номер страницы │ │
(должность) (под- (расшифровка ├──┤
пись) подписи) Всего страниц │ │
Руководитель планово- └──┘
финансовой службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 3
к приказу Комитета по молодежной политике
Республики Дагестан от 21 ноября 2011 г. № 115-ОС/3
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике
Республики Дагестан, и мерах по ее погашению
│ КОДЫ │
├────────┤
Форма по КФД │ │
├────────┤
на "__" _____ 20__ г. Дата │ │
├────────┤
по ОКПО │ │
├────────┤
ИНН │ │
├────────┤
Наименование бюджетного учреждения _________________ КПП │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя ____________________ Глава по БК │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО │ │
├────────┤
Периодичность │ │
├────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────┘
Наименование
кредитора
Код
строки
Государственные
контракты (договоры)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
реквизиты
сумма
предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель учреждения ┌──┐
(уполномоченное лицо) ___________ _____ ____________ Номер страницы │ │
(должность) (под- (расшифровка ├──┤
пись) подписи) Всего страниц │ │
Руководитель планово- └──┘
финансовой службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 4
к Приказу Комитета по молодежной политике
Республики Дагестан от 21 ноября 2011 г. № 115-ОС/3
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
┌────────┐
│ КОДЫ │
├────────┤
Форма по КФД │0541006 │
├────────┤
на 1 ________ 20__ г. Дата │ │
├────────┤
по ОКПО │ │
├────────┤
ИНН │ │
├────────┤
Наименование бюджетного учреждения ___________ КПП │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя ___________ Глава по БК │ │
├────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО │ │
├────────┤
Периодичность: квартальная │ │
├────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└────────┘
I. Просроченная кредиторская задолженность
──────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────┐
Вид задолженности │ Код │ Сумма на отчетную │
│строки │ дату │
│ ├──────────┬────────┤
│ │предыдущую│текущую │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
1 │ 2 │ 3 │ 4 │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
По оплате труда и прочим выплатам персоналу │ 010 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
По налоговым платежам и иным обязательным │ │ │ │
платежам в бюджеты │ 020 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
По расчетам с поставщиками и подрядчиками │ 030 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
По иным имеющимся обязательствам │ 080 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
Просроченная кредиторская задолженность, │ │ │ │
всего │ │ │ │
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) │ 100 │ │ │
──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤
в том числе по решениям судебных органов и │ │ │ │
(или) исполнительным листам (справочно) │ 101 │ │ │
────────────────────────────────┴─────┴───────┴─────┘
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
Вид актива
Код
строки
Балансовая (остаточная
стоимость) по данным
бухгалтерского учета на
отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения, в том
числе в иностранной валюте по курсу ЦБ
РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за
исключением расчетов с поставщиками,
подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к
категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение
принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением
(залог, изъятые из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 +
стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код
строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной
кредиторской задолженности по всем
имеющимся обязательствам над стоимостью
активов, их обеспечивающих (стр. 100 -
стр. 200) <*>
220
--------------------------------
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) __________________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.050 Государственные кредиты, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: