Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU01000201400770 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
П Р И К А З
от 21.11.2014 г. № 31
г. Майкоп
"О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК "
(Изменения и дополнения:
Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 16.02.2015 г. № 15, НГР:RU01000201500073
Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 28.12.2015 г. № 56, НГР:RU01000201500937
Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 15.05.2018 г. № 23, НГР:RU01000201800273
(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 12.10.2018 г. № 42)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению"
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, и соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок требований к служебному поведению согласно Приложению.
2. Возложить обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений на Отдел по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, с осуществлением следующих функций:
1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами и Законами Республики Адыгея (далее - требования к служебному поведению);
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Адыгея;
3) обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и урегулированию конфликта интересов;
4) оказание государственным гражданскими служащим Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
6) организация правового просвещения государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
7) проведение служебных проверок;
8) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Республики Адыгея трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
9) подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
10) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
11) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, сведений о соблюдении государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок осуществляется Отделом по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению, в порядке, предусмотренном Положением, утвержденным настоящим Приказом.
4. Отделу по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению:
- обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-сайте Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
- ознакомить государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок с настоящим приказом.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель
Н.А. Мекулов
Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
от ______________ № _______
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы Республики Адыгея
в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, и государственными
гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок,
и соблюдения государственными гражданскими служащими
требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110:
а) гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - граждане), на отчетную дату;
б) государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - государственные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу в Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея;
3) соблюдения государственными служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы, и государственных служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственным служащим, замещающим должность государственной службы, не предусмотренную Перечнем должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 10 апреля 2015 г. № 24 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и претендующим на замещение должности государственной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 28.12.2015 г. № 56, НГР:RU01000201500937)
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного служащего и оформляется в письменной форме.
5. Отдел по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению, по решению Председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
3) соблюдения государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками Отдела по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
9. Отдел по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению осуществляет проверку самостоятельно.
При осуществлении проверки, должностные лица Отдела по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению вправе:
а) проводить беседу с гражданином или государственным служащим;
б) изучать представленные гражданином или государственным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или государственного служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо государственного служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
3.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
11. Запросы, предусмотренные подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок либо уполномоченным им должностным лицом.
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 16.02.2015 г. № 15, НГР:RU01000201500073)
12. Председатель Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.
13. По окончании проверки государственный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Государственный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проверки;
б) по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения;
в) по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в Отдел по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.
14.1. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются в порядке, установленном Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50"О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению"
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 16.02.2015 г. № 15, НГР:RU01000201500073)
14.2. В отношении государственных служащих проверка осуществляется также путем направления запроса Главы Республики Адыгея о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". Проект запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется в адрес Главы Республики Адыгея Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки государственный служащий может быть отстранен от замещаемой должности государственной службы Республики Адыгея (от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения государственного служащего от замещаемой должности государственной службы Республики Адыгея (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 12.10.2018 г. № 42)
17. Начальник Отдела по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
17.1. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок или назначившему государственного служащего на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея;
б) об отказе гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея;
в) об отсутствии оснований для применения к государственному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к государственному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и урегулированию конфликта интересов.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Отделом по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению с одновременным уведомлением об этом гражданина или государственного служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления, и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Адыгея, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок или назначившее государственного служащего на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17.1 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея;
б) отказать гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея;
в) применить к государственному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и урегулированию конфликта интересов.
21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", по окончании календарного года приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 16.02.2015 г. № 15, НГР:RU01000201500073)
22. Материалы проверки хранятся в Отделе по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
П Р И К А З
от 21.11.2014 г. № 31
г. Майкоп
"О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК "
(Изменения и дополнения:
Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 16.02.2015 г. № 15, НГР:RU01000201500073
Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 28.12.2015 г. № 56, НГР:RU01000201500937
Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 15.05.2018 г. № 23, НГР:RU01000201800273
(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 12.10.2018 г. № 42)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению"
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, и соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок требований к служебному поведению согласно Приложению.
2. Возложить обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений на Отдел по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, с осуществлением следующих функций:
1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами и Законами Республики Адыгея (далее - требования к служебному поведению);
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Адыгея;
3) обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и урегулированию конфликта интересов;
4) оказание государственным гражданскими служащим Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
6) организация правового просвещения государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
7) проведение служебных проверок;
8) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Республики Адыгея трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
9) подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
10) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
11) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, сведений о соблюдении государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок осуществляется Отделом по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению, в порядке, предусмотренном Положением, утвержденным настоящим Приказом.
4. Отделу по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению:
- обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-сайте Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
- ознакомить государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок с настоящим приказом.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель
Н.А. Мекулов
Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
от ______________ № _______
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы Республики Адыгея
в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, и государственными
гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок,
и соблюдения государственными гражданскими служащими
требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110:
а) гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - граждане), на отчетную дату;
б) государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - государственные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу в Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея;
3) соблюдения государственными служащими Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы, и государственных служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственным служащим, замещающим должность государственной службы, не предусмотренную Перечнем должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 10 апреля 2015 г. № 24 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и претендующим на замещение должности государственной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 28.12.2015 г. № 56, НГР:RU01000201500937)
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного служащего и оформляется в письменной форме.
5. Отдел по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению, по решению Председателя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
3) соблюдения государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками Отдела по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
9. Отдел по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению осуществляет проверку самостоятельно.
При осуществлении проверки, должностные лица Отдела по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению вправе:
а) проводить беседу с гражданином или государственным служащим;
б) изучать представленные гражданином или государственным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или государственного служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо государственного служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
3.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
11. Запросы, предусмотренные подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок либо уполномоченным им должностным лицом.
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 16.02.2015 г. № 15, НГР:RU01000201500073)
12. Председатель Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.
13. По окончании проверки государственный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Государственный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проверки;
б) по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения;
в) по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в Отдел по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.
14.1. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются в порядке, установленном Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50"О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению"
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 16.02.2015 г. № 15, НГР:RU01000201500073)
14.2. В отношении государственных служащих проверка осуществляется также путем направления запроса Главы Республики Адыгея о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". Проект запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется в адрес Главы Республики Адыгея Председателем Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки государственный служащий может быть отстранен от замещаемой должности государственной службы Республики Адыгея (от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения государственного служащего от замещаемой должности государственной службы Республики Адыгея (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
(в редакции Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 12.10.2018 г. № 42)
17. Начальник Отдела по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
17.1. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок или назначившему государственного служащего на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея;
б) об отказе гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея;
в) об отсутствии оснований для применения к государственному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к государственному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и урегулированию конфликта интересов.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Отделом по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению с одновременным уведомлением об этом гражданина или государственного служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления, и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Адыгея, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок или назначившее государственного служащего на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17.1 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея;
б) отказать гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы Республики Адыгея;
в) применить к государственному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и урегулированию конфликта интересов.
21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", по окончании календарного года приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 16.02.2015 г. № 15, НГР:RU01000201500073)
22. Материалы проверки хранятся в Отделе по организации мониторинга закупок, методологическому и правовому обеспечению в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: