Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2016г.
Номер документа: RU65000201601210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство спорта и молодежной политики Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2016 года №3.18-42

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:

1 .Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской области, администрируемых министерством спорта и молодежной политики Сахалинской области.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)».

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра спорта и молодежной политики Сахалинской области Буренкова С.С.

Министр                                                                                            А.В.Зайцев

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

спорта и молодежной

политики Сахалинской области

от 21.11.2016 №3.18-42

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской области, администрируемых министерством спорта и молодежной политики Сахалинской области

Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сахалинской области, администрируемых министерством спорта и молодежной политики Сахалинской области (далее - Методика, Министерство), разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574, в целях формирования экономически обоснованного прогноза поступлений доходов в бюджет Сахалинской области.

1.2. Настоящая Методика определяет порядок формирования и расчета прогнозируемых поступлений доходов в бюджет Сахалинской области, администрируемых Министерством, и применяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. j

1.3. Порядок формирования и расчета прогнозируемых поступлений доходов в бюджет Сахалинской области разрабатывается в отношении каждого из закрепленных за Министерством источников доходов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется по соответствующим кодам классификации доходов, утвержденных законом Сахалинской области о бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период.

1.4. Прогнозирование поступлений доходов бюджета осуществляется с  применением следующих методов:

- метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов; |

- метод усреднения - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- метод индексации - расчет с применением индекса потребительских цеп или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

- метод экстраполяции - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

- иной способ, который описывается в методике прогнозирования.

1.5. Доходы бюджета Сахалинской области, администрируемые Министерством, подразделяются на доходы непрогнозируемые и доходы про­гнозируемые.

1.5.1. К непрогнозируемым доходам относятся:

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, имеющих целевое назначение;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений;

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов;

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов;

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными ор­ганизациями остатков субсидий прошлых лет;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

1.5.2. К прогнозируемым доходам относятся:

- государственная пошлины за выдачу свидетельства о государственной ак­кредитации региональной спортивной федерации;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию феде­ральных целевых программ;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственно­сти субъектов Российской Федерации (объекты капитального строительства собственности МО);

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию ме­роприятий по поэтапному внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию про­граммы энергосбережения и повышения энергетичекой эффективности на период до 2020 года;

II. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Сахалинской области

2.1. Общий объем доходов рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

2.2. Прогнозирование поступлений доходов рассчитывается с учетом:

- анализа поступлений в бюджет Сахалинской области за предыдущие периоды и истекший период текущего года;

- анализа законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, положения которых могут повлиять на поступления доходов в бюджет;

- анализа проектов законов Сахалинской области и вступивших в силу нормативных правовых актов Сахалинской области, оказывающих влияние на поступление доходов в областной бюджет.

2.3. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Сахалинской области по источникам доходов производится Государственным казенным учреждением Централизованная бухгалтерия министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области в следующем порядке:

2.3.1. По видам доходов бюджета, администрируемых Министерством, перечисленным в пункте 1.5.1 настоящей Методики, прогнозируемые поступления доходов в бюджет Сахалинской области принимаются равными нулю.

2.3.2. По коду бюджетной классификации (далее - КБК) 1 08 07340 01 1000 ПО "Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государ­ственной аккредитации региональной спортивной федерации" при прогнозировании поступлений доходов применяется метод прямого расчета.

Д=Г х Р,

где,

Д - прогнозируемый объем доходов, руб.

Г - значение количества обращений на выдачу свидетельства о государственной аккредитацией региональных спортивных федераций Сахалинской области по видам спорта, применяемое при составлении прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период, соответствует целому числу, ед.

Источником данных является информация о количестве обращений на выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональных спортивных федераций Сахалинской области по видам спорта, на очередной фи­нансовый год и плановый период по данным департамента физической культуры и спорта Министерства.

Р - размер государственной пошлины, установленный Налоговым кодексом Российской Федерации, с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, руб.

2.3.3. По КБК 1 16 33020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной систе­ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации", КБК 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъ­ектов Российской Федерации" при прогнозировании поступлений доходов применяется метод прямого расчета в комбинации с методом усреднения.

Д = ЧсрхР,

где

Д - прогнозируемый объем доходов, руб.; Д = нулевому значению при условии Чср <= 0,99;

Чср - среднее значение объема количества нарушений на очередной год и плановый период, ед.

Источником данных является информация о количестве нарушений по данным контрактного управляющего Министерства.

Чср = (Чn-2 + Чn-1 + Ч) / 3,

где

Чn-2 + Чп-1 + Ч - количество нарушений за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, ед.

Р - размер платежа взыскания (штрафа) в соответствии с нормами законода­тельства с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период, либо рассчитанный как среднее арифметическое зна­чение суммы одного нарушения, руб., при условии Чср >= 1,0.

При прогнозировании поступлений доходов в бюджет Сахалинской области проводится анализ количества нарушений и сумм по каждому виду нарушений, выявленных за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, производится расчет средней суммы одного нарушения. Прогнозирование осуществляется с учетом рассчитанной средней суммы одного нарушения и планируемого количества нарушений в про­гнозируемом периоде.

Прогнозируемая величина определяется на основании количества нарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.

2.3.4. При прогнозировании поступлений доходов от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации бюджета на данные цели в случае, если такой объем расходов определен.

В случае если объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не определен, применяется метод прогнозирования с учетом индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида безвозмездного поступления в разрезе видов доходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 223 от 07.12.2016
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать