Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU56000201901071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

21.11.2019 № 270

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

В соответствии с Законом Оренбургской области от 22.08.2012                      № 1031/299-V-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере содействия занятости населения в Оренбургской области» и постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест согласно приложению к настоящему приказу.

              2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя министра труда и занятости населения Оренбургской области Макееву И.В.

              3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования на Портале нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 года.

Министр

Н.Б. Исхакова

Приложение

к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области

от 21.11.2019 № 270

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по организации

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных учреждений службы занятости населения Оренбургской области (далее - учреждения), осуществляемых при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Круг заявителей

2. Заявителями государственной услуги (далее - заявители) являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, а также безработные граждане (далее – граждане);

работодатели, обратившиеся в учреждение за содействием в подборе необходимых работников в рамках оказания соответствующей государственной услуги (далее - работодатели).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях учреждений, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая интерактивный портал службы занятости населения Оренбургской области, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги (далее – интерактивный портал службы занятости), и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Портал государственных услуг), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

              Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях о государственной услуге, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), размещенная на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг, предоставляется заявителю бесплатно.

              Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителей или предоставление ими персональных данных.

              4. Справочная информация, в том числе информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет учреждений и МФЦ, размещается на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги, в том числе в МФЦ.

              Актуализацию справочной информации на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг, а также в федеральном реестре осуществляет министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее – министерство).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

6. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование организации,

предоставляющей государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения Оренбургской области.

Перечень учреждений, предоставляющих государственную услугу, размещен на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг.

8. При наличии между министерством и МФЦ соглашения о взаимодействии, заключенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии), в предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ.

9. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги для заявителей является получение отрывной части заявления о предоставлении государственной услуги, содержащего сведения о дате и времени проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

11. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, выдается заявителям на бумажном носителе при личном обращении в учреждения или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

Срок предоставления государственной услуги

12. Максимально допустимое время оказания государственной услуги не должно превышать 15 минут.

В случае проведения внеплановой ярмарки вакансий и учебных рабочих мест при оказании государственной услуги гражданину, максимально допустимое время оказания государственной услуги не должно превышать двух рабочих дней.

Дата проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не может быть позднее тридцати календарных дней со дня поступления в учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

13. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

14. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется не позднее двух рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг.

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг, а также в федеральном реестре.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и

обязательных для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, порядок их представления

16. Документами, необходимыми для получения государственной услуги гражданами, являются:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) или предложение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 3;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства – при личном обращении граждан в учреждения или МФЦ.

17. Документами, необходимыми для получения государственной услуги работодателями, являются:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 4.

18. Работодатели, обращающиеся за получением государственной услуги вправе представить заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (далее - Сведения) в порядке, установленном административным регламентом оказания государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников - в случае необходимости уточнения ранее представленных  Сведений.

19. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:

при личном обращении в учреждения или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);

почтовой связью;

с использованием средств факсимильной связи;

в электронной форме, в том числе с использованием интерактивного портала службы занятости или Портала государственных услуг.

20. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

21. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, заверяются личной подписью и должны быть четкими для прочтения оформлены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.

22. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы на интерактивном портале службы занятости или Портале государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется после заполнения заявителями каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявители уведомляются о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления в электронной форме заявителям обеспечивается:

возможность копирования и сохранения документов;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителей, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителями с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на Портале государственных услуг;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале государственных услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

23. За предоставление недостоверных или неполных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Информацию о документах для предоставления государственной услуги, включая установленные формы, заявители могут получить при личном и письменном обращении в учреждения, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления

25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

26. Должностные лица учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют.

29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) лицо, обратившееся за получением государственной услуги, не является получателем государственной услуги в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;

2) отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего административного регламента;

3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям законодательства и настоящего административного регламента.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на интерактивном портале службы занятости и (или) Портале государственных услуг.

30. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое содержит информацию о причине отказа, подписывается уполномоченными должностными лицами учреждений и не позднее следующего рабочего дня выдается (направляется) заявителю.

31. После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратится за предоставлением государственной услуги.

При повторном обращении заявителей за предоставлением государственной услуги учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

2) наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц учреждений, о чем сообщается в письменном виде за подписью директора или иного уполномоченного должностного лица, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

32. Для получения государственной услуги работодателю необходимо обращение в учреждение за получением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.

Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги

33. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

34. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в учреждения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

35. При направлении заявления в учреждения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием интерактивного портала службы занятости или Портала государственных услуг заявителям обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

              Согласование с заявителями даты и времени обращения в учреждения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

              Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

36. Запись на прием в МФЦ для подачи заявления заявителя может осуществляться с использованием Портала государственных услуг, при этом заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

37. При осуществлении записи на прием с использованием Портала государственных услуг МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

38. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом государственных услуг.

             

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

              39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в программно-техническом комплексе в день его поступления должностным лицом учреждения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.

              40. Учреждения обеспечивают прием документов, поданных с использованием интерактивного портала службы занятости, Портала государственных услуг, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, а также к информационным стендам, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов и услуг

              41. Предоставление государственной услуги заявителю при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

              42. Зал ожидания, места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами или стойками для возможности оформления документов, а также санитарно-техническими помещениями, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, и местами для хранения верхней одежды.

              Указанные помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

43. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 

              44. На информационных стендах или электронных терминалах, размещается справочная информация, в том числе информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет учреждений и МФЦ, и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения.

              45. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны предусматривать следующие условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:

              возможность беспрепятственного входа и выхода из них;

              возможность  самостоятельного   передвижения   по   их  территории   в целях доступа  к  месту  предоставления  услуги,  в  том   числе   с   помощью

уполномоченного должностного лица, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

              возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью уполномоченного должностного лица;

              возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

              надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

              обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном уполномоченным органом.

              В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

              46. Обеспечение условий доступности для инвалидов государственной услуги предусматривает:

              оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

              предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

              оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда и занятости, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

              наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.

Показатели доступности и качества государственной услуги

              47. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

              открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме  на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг;

              соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

              предоставление возможности подачи документов через Портал государственных услуг;

              предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал государственных услуг;

              возможность подачи запроса заявителя в МФЦ;

              возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом учреждении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

              48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

              отсутствие очередей при приеме документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;

              отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

              отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

              компетентность должностных лиц учреждений, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим административным регламентом.

              49. Ежегодно уполномоченными должностными лицами министерства на основе анализа практики применения настоящего административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

50. Количество взаимодействий заявителей с уполномоченными должностными лицами учреждений при предоставлении государственной услуги с момента начала предоставления государственной услуги до выдачи результата должно составлять не более двух продолжительностью не более 15 минут.

51. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее представления заявители могут получить при личном обращении в министерство и МФЦ, по каналам телефонной и электронной связи, в том числе с использованием интерактивного портала службы занятости и Портала государственных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

52. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии.

53. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Портала государственных услуг и (или) интерактивного портала службы занятости в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом.

54. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через интерактивный портал службы занятости и Портал государственных услуг) заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);

прием и регистрация запроса;

получение сведений о ходе выполнения запроса.

Требования к видам электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении, содержатся в пункте 110 настоящего административного регламента.

55 Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

56. Предоставление государственной услуги с заявлением о предоставлении нескольких государственных услуг не осуществляется.

III. Состав последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Перечень административных процедур (действий),

осуществляемых до обращения заявителей

57. До обращения заявителей должностное лицо учреждения осуществляет административную процедуру (действие) по планированию организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

58. Выполнение административной процедуры (действия)  осуществляется должностными лицами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – должностные лица учреждений).

Планирование организации ярмарок

вакансий и учебных рабочих мест

59. Основанием для начала административной процедуры (действия) является выявление потребности в проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

60. Должностное лицо учреждения ежегодно не позднее, чем за 5 рабочих дней до наступления календарного года готовит проект плана проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - План) и представляет его на подпись руководителю учреждения.

При составлении проекта Плана должностное лицо учреждения определяет формы проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест ( мини-ярмарка (численность работодателей составляет от 1 до 3); специализированные ярмарки вакансий: отраслевые (работодатели осуществляют деятельность в определенной отрасли экономики), тематические (общественные работы, временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы и др.), профессиональные (для граждан определенной профессии), категорийные (для отдельных категорий граждан: несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, инвалиды, выпускники образовательных организаций, граждане, уволенные с военной службы, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов и т.д.) с учетом спроса и предложения на рынке труда.

61. Руководитель учреждения до 31 декабря текущего года утверждает План на предстоящий год.

62. План размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

63. Критерием принятия решения является определение потребности граждан в трудоустройстве, а также потребность работодателей в работниках.

64. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение Плана на предстоящий год.

65. Способ фиксации результата: оформленный на бумажном носителе План на календарный год, утвержденный руководителем учреждения.

66. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.

Перечень административных процедур (действий)

при обращении заявителей за получением государственной услуги

67. Предоставление государственной услуги включает в себя осуществление следующих административных процедур (действий):

1) рассмотрение заявления работодателя на предоставление государственной услуги;

2) рассмотрение заявления гражданина на предоставление государственной услуги.

3) организация проведения ярмарки  вакансий и учебных рабочих мест;

4) проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;

5) оформление итогов ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

68. Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами учреждений.

Рассмотрение заявления работодателя на предоставление

государственной услуги

69. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение в учреждение работодателя с предъявлением документов, установленных пунктом 17 настоящего административного регламента.

70. Должностное лицо учреждения проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и пунктами 17 - 22 настоящего административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, должностное лицо учреждения осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) анализ сведений о работодателе и представленных работодателем уточненных сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест, в том числе и на предмет наличия в требованиях работодателя к кандидатуре работника нарушений законодательства, в части ограничения прав или установления ограничений, не связанных с деловыми качествами работников;

2) внесение уточненных сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест в программно-технический комплекс - при предоставлении работодателем заполненного бланка Сведений;

3) согласование с работодателем даты, места и формы проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с утвержденным Планом.

71. В случае отсутствия в Плане в течение ближайших 30 календарных дней ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, соответствующих потребности работодателя, принимается решение об организации внеплановой ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

72. Должностное лицо учреждения делает отметку о времени и дате проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест на отрывной части заявления о предоставлении государственной услуги и предоставляет ее заявителю.

73. Критерием принятия решения являются представленные работодателем сведения.

74. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является согласование с работодателем даты, места и формы проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

75. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в программно-технической комплексе.

76. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 15 минут.

Рассмотрение заявления гражданина на предоставление

государственной услуги

77. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение в учреждение гражданина с предъявлением документов, установленных пунктом 16 настоящего административного регламента.

78. Должностное лицо учреждения проверяет соответствие представленных гражданином документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и пунктами 16, 19-22 настоящего административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, должностное лицо учреждения осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы, в том числе профессии (специальности), уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;

2) информирование гражданина о порядке оказания государственной услуги, о планируемых датах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

79. Должностное лицо учреждения предлагает гражданину участие в одной из ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, организуемых в соответствии с Планом.

80. При согласии гражданина, должностное лицо учреждения делает отметку о времени и дате проведения ярмарки вакансий и  учебных рабочих мест на отрывной части заявления и предоставляет ее заявителю.

81. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 15 минут.

82. В случае отсутствия в Плане в течение ближайших 30 календарных дней ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, соответствующих потребности гражданина, должностное лицо учреждения по согласованию с работодателями принимает решение об организации внеплановой ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

После принятия решения о проведении внеплановой ярмарки вакансий и учебных рабочих мест должностное лицо учреждения делает отметку о времени и дате проведения ярмарки вакансий и  учебных рабочих мест на отрывной части заявления и предоставляет ее заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней с момента предоставления заявления о предоставлении государственной услуги.

83. Критерием принятия решения являются сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, а также в Плане.

84. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является согласование с гражданином даты, места проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

85. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в программно-технической комплексе.

Организация проведения ярмарки вакансий

и учебных рабочих мест

86. Основанием для начала административной процедуры (действия) является согласование с работодателем даты, места и формы проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

87. Должностное лицо учреждения готовит проект приказа учреждения о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и не позднее, чем за три дня до проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест представляет его на подпись директору учреждения.

88. В проекте приказа учреждения о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест указываются:

дата, время, место и форма проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;

программа ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;

должностные лица учреждений, ответственные за организацию и проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;

должностные лица учреждений, ответственные за консультирование граждан и работодателей и демонстрацию видеоматериалов по вопросам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (при необходимости).

89. Должностное лицо учреждения не позднее, чем за три дня до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляет подготовку информации о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для размещения на информационных стендах в помещении учреждения. Должностное лицо учреждения вправе разместить информацию о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в средствах массовой информации и на интерактивном портале службы занятости.

90. Должностное лицо учреждения не позднее, чем за три дня до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест регистрирует ее в программно-техническом комплексе и формирует список предполагаемых участников.

Список предполагаемых участников формируется с учетом формы проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и  включает:

работодателей, обратившихся в учреждение за получением государственной услуги;

граждан, обратившихся в учреждение за получением государственной услуги и соответствующих квалификационным требованиям участников-работодателей, к кандидатам на замещение вакантных должностей;

граждан, соответствующих квалификационным требованиям участников-работодателей, к кандидатам на замещение вакантных должностей.

В список предполагаемых участников ярмарки вакансий и учебных рабочих мест могут входить работодатели, не обращавшиеся в учреждение за получением государственной услуги.

91. Должностное лицо учреждения оформляет в программно-техническом комплексе предложение о предоставлении государственной услуги и вручает их предполагаемым участникам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, не подававшим заявление о получении государственной услуги, лично под роспись либо направляет с использованием средств электронной связи, включая электронную почту, мобильной связи (сервис обмена мгновенными сообщениями), посредством личного кабинета гражданина-пользователя интерактивного портала службы занятости, почтовой связи.

92. Критерием принятия решения являются согласованные с  работодателем дата, место и форма проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, а также информация о гражданах и работодателях, имеющаяся в регистре получателей государственных услуг.

93. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является организация проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

94. Должностное лицо учреждения фиксирует результат выполнения административной процедуры (действий) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

95. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 1 рабочего дня.

Проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест

96. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

97. Должностное лицо учреждения в день проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляет регистрацию участников ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. Регистрация начинается за один час до начала ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и заканчивается не позднее, чем за 10 минут до ее окончания.

98. Должностное лицо учреждения обеспечивает работодателя, участвующего в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест, или его представителя местом для презентации своих вакансий и собеседования с гражданами.

99. Должностные лица учреждения во время проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, в случаях, предусмотренных приказом учреждения о ее проведении, дополнительно:

1) оказывают гражданам и работодателям консультации по вопросам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

2) демонстрируют видеоматериалы о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения.

Консультации гражданам и работодателям предоставляются непосредственно в часы проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест без предварительной записи в порядке очереди.

100. Должностное лицо учреждения по окончании ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляет сбор информации от работодателей о результатах проведения собеседования с гражданами, претендующими на замещение вакансий или учебных рабочих мест.

101. Результатом административной процедуры является проведение работодателем презентации своих вакансий и собеседования с гражданами, претендующими на замещение вакансий мест или учебных рабочих мест.

102. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом учреждения в программно-техническом комплексе.

103. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать четырех часов.

Оформление итогов ярмарки вакансий и учебных рабочих мест

104. Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

105. Должностное лицо учреждения не позднее следующего рабочего дня после завершения  ярмарки вакансий и учебных рабочих мест вносит информацию, полученную от работодателей и граждан о результатах проведения собеседования в целях замещения вакантных (или учебных) рабочих мест в программно-технический комплекс.

105. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не может превышать 1 рабочего дня.

106. Должностное лицо учреждения в течение десяти рабочих дней после проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест запрашивает от работодателей сведения о количестве принятых на работу граждан по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

107. Результатом административной процедуры является сбор и фиксация информации об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

108. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом учреждения в программно-техническом комплексе.

Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме, в том числе с использованием

Портала государственных услуг

109. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

              2) прием запроса заявителя с использованием Портала государственных услуг и (или) интерактивного портала службы занятости;

              3) получение сведений о ходе выполнения запроса заявителя.

              110. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также пунктами 20, 53, 54 настоящего административного регламента.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале государственных услуг и (или) интерактивном портале службы занятости.

111. При предоставлении услуги в электронной форме заявителям направляется:

              а) уведомление о приеме и регистрации документов, содержащее сведения о факте приема документов и начале процедуры предоставления государственной услуги;

              б) уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Уведомление направляется на адрес электронной почты или с использованием Портала государственных услуг или интерактивного портала службы занятости в срок, не превышающий одного рабочего дня.

Порядок выполнения административных процедур (действий)

МФЦ (при наличии соглашения), включая особенности их выполнения

112. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии.

113. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.

114. Порядок выполнения МФЦ административных процедур (действий) в случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственных услуг.

Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;

2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги;

в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия указывает на перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;

г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

д) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями либо изготавливает при необходимости копии с представленных документов и заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

е) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;

ж) проверяет полноту оформления заявления;

з) принимает заявление.

и) обеспечивает передачу принятого заявления о предоставлении государственной услуги в учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

115. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Должностное лицо учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо осуществляет исправление и замену указанных документов.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо учреждения письменно сообщает заявителю.

116. Срок выдачи (направления) заявителю исправленных документов либо уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок не может превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

117. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением

государственной услуги

118. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором учреждения или уполномоченным им должностным лицом.

119. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждений настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Порядок осуществления контроля за обеспечением

государственных гарантий в области содействия занятости населения

120. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

121. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

122. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке министерством.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

123. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

124. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

125. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений осуществляется привлечение должностных лиц учреждений к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

126. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности учреждений при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждений, МФЦ (при наличии соответствующего соглашения), а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

127. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) учреждения или его должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке

128. Жалоба на решения и действия (бездействия), принятые должностными лицами учреждений, подаются в учреждения и рассматриваются директорами учреждений.

Жалоба на решения и действия (бездействия), принятые директорами учреждений, подаются в министерство и рассматриваются министром труда и занятости населения Оренбургской области.

Жалоба на решения и действия (бездействия), принятые должностными лицами МФЦ (при наличии соответствующего соглашения), подаются в МФЦ и рассматриваются руководителями МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействия), принятые руководителями МФЦ (при наличии соответствующего соглашения), подаются в орган, являющийся учредителем МФЦ, и рассматриваются уполномоченными должностными лицами данного органа.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных услуг

129. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления услуги, на интерактивном портале службы занятости и Портале государственных услуг.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц

130. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги

по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Я,________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

адрес места жительства (пребывания)_______________________________________

_______________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность___________серия_________номер_________

когда и кем выдан _____________________________________________________

прошу предоставить мне государственную услугу по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Образование _______________________________________________________

Профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы_______

_______________________________________________________________________

Номер контактного телефона________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии): ______________________________

Согласен  на  обработку и передачу работодателям моих персональных данных в соответствии   с  Федеральным  законом  от  27  июля  2006  г.  № 152-ФЗ «О персональных данных».

«_____»_____________________ 20___г.                                           _______________________

                                                                                                                                                       (подпись заявителя)

Сведения об организации плановой (внеплановой) ярмарки вакансий и учебных рабочих мест: 

дата «___»________20____г.  время___________

место проведения_________________________________________

Работник государственного учреждения

службы занятости населения                    ___________ _________ ______________

                                                                                                               (должность)            (подпись)                   (Ф.И.О.)

«____»_______________20____г.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

линия отрыва

Сведения об организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест:

дата «___»________20____г.  время_________

место проведения______________________________________________________

Работник государственного учреждения

службы занятости населения                    ___________ _________ ______________

                                                                                                                            (должность)            (подпись)                   (Ф.И.О.)

«____»_______________20____г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Заявление работодателя о предоставлении государственной услуги

по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Я, являющийся _________________________________________________________

______________________________________________________________________,

                                                            (должность, наименование работодателя, фамилия, имя, отчество (при наличии), ОГРН, ОГРИП)

прошу предоставить государственную услугу по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест

прилагаются/представлены «___» ____________ 20___ года.

            (нужное подчеркнуть)

Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты:

_________________________________________________________________

__________________________________       _________        _______________

              (должность, работодателя (его представителя))                                          (подпись)                                            (ФИО)

                                                                     М.П.  

«___» ___________ 20__ года

              Сведения об организации плановой (внеплановой) ярмарки вакансий и учебных рабочих мест: 

дата «___»________20____г.  время___________

место проведения_________________________________________

Работник государственного учреждения

службы занятости населения                    ___________ _________ ______________

                                                                                                               (должность)            (подпись)                   (Ф.И.О.)

«____»_______________20____г.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

линия отрыва

Сведения об организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест:

дата «___»________20____г.  время_________

место проведения______________________________________________________

Работник государственного учреждения

службы занятости населения                    ___________ _________ ______________

                                                                                                                            (должность)            (подпись)                   (Ф.И.О.)

«____»_______________20____г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Предложение о предоставлении государственной услуги по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест

______________________________________________________________

                                       наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу

предлагает гражданину _____________________________________________,

                                                                                                                           (Ф.И.О.)

получить государственную услугу по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

Сведения об организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест:

дата «___»________20____г.  время_______________

место проведения_____________________________________________

При себе просим иметь документ, удостоверяющий личность, а также трудовую книжку или документы, ее заменяющие, документы, удостоверяющие его квалификацию (при наличии).

Примечание____________________________________________________________________________________________

Работник государственного учреждения

службы занятости населения                    ___________ _________ ______________

                                                                                                                            (должность)            (подпись)                   (Ф.И.О.)

«____»_______________20____г.

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Предложение о предоставлении государственной услуги по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест

______________________________________________________________

                                       наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу

предлагает работодателю _____________________________________________,

                                                                                                                             наименование работодателя

учетный номер в регистре получателей услуг № __________от _____________

получить государственную услугу по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.

Сведения об организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест:

дата «___»________20____г.  время_________

место проведения_____________________________________________

форма проведения____________________________________________

Работник государственного учреждения

службы занятости населения                    ___________ _________ ______________

                                                                                                                           (должность)            (подпись)                   (Ф.И.О.)

«____»_______________20____г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать