Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU38000201903309
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

1

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2019 г. № 71-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить программу профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Иркутской области на 2020 год (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр

В.А. Сухорученко

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

имущественных отношений

Иркутской области

от 21 ноября 2019 года №71-мпр

ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД

Иркутск, 2019 год

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД

Наименование Программы

Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2020 год (далее - Программа)

Правовые основания разработки Программы

Часть 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Разработчик Программы

Отдел организации регионального государственного надзора в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах министерства имущественных отношений Иркутской области

Цели Программы

Предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере общественных отношений;

профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

снижение количества смертельных случаев, числа пострадавших и травмированных при чрезвычайных ситуациях;

снижение размера материального ущерба при чрезвычайных ситуациях

Задачи Программы

Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения.

Разработка механизмов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов и повышение уровня их правовой грамотности.

Снижение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов (по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий).

Мотивация к добросовестному поведению подконтрольных субъектов

Сроки и этапы реализации Программы

краткосрочный период - 2020 год,

плановый период 2021 - 2022 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение рисков причинения вреда при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

повышение прозрачности деятельности министерства имущественных отношений Иркутской области (далее – Министерство);

разработка и внедрение технологий профилактической работы в Министерстве;

развитие системы профилактических мероприятий Министерства;

внедрение различных способов профилактики;

уменьшение административной нагрузки на подконтрольные объекты надзора;

повышение уровня правовой грамотности подконтрольных объектов надзора;

разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных объектов надзора;

мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению;

увеличение доли законопослушных подконтрольных объектов надзора

Структура Программы

Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы;

Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы;

Раздел 3. Мероприятия по профилактики нарушений;

Раздел 4. Механизм реализации Программы;

Раздел 5. Программные мероприятия на 2020 год;

Раздел 5.1. Проект программных мероприятий на
2021 – 2022 годы;

Раздел 6. Оценка эффективности Программы

Раздел 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ СФЕРЫ

1. Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из важнейших задач в области безопасности и обеспечения устойчивого развития Иркутской области.

Для противодействия природным и техногенным угрозам создана территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области.

Основными задачами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области (далее - территориальная подсистема РСЧС) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:

1) совершенствование взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти, сопряжение и развитие обеспечивающих их работу информационно-управляющих систем;

2) совершенствование взаимодействия с органами повседневного управления функциональных и территориальных подсистем РСЧС, повседневного управления силами постоянной готовности территориальных подсистем РСЧС при выполнении ими задач по предназначению в чрезвычайных ситуациях, вопросов по управлению силами территориальных подсистем РСЧС при чрезвычайных ситуациях (происшествиях) различного уровня;

3) совершенствование нормативной правовой базы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) обеспечение готовности органов управления, сил и средств территориальных подсистем РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации, совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, развитие систем информационного обеспечения;

5) создание и поддержание необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения.

2. В связи с большим размером и протяженностью на территории Иркутской области присутствуют все основные риски в области чрезвычайных ситуаций. Основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области являются лесные пожары, весенне-летнее половодье, землетрясения, а также опасные явления погоды: засухи, сильные дожди, град, ветер, мороз. К техногенным источникам чрезвычайных ситуаций относятся: утечки нефтепродуктов из трубопроводов, выбросы на химических производствах, аварии на транспорте.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

3. Целями реализации настоящей Программы являются:

1) Предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в сфере чрезвычайных ситуаций;

3) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства в сфере чрезвычайных ситуаций;

4) снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

5) разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований;

6) минимизация рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

7) создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

8) увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;

9) снижение количества людей, погибших в результате чрезвычайных ситуаций;

10) снижение количества людей, травмированных в результате чрезвычайных ситуаций.

4. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:

1) формирование одинакового понимания обязательных требований у подконтрольных субъектов;

2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков в вопросах чрезвычайных ситуаций;

3) устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению требований законодательства;

4) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы.

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ

5. Для достижения целей и задач программы отдел государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mio.irkobl.ru (далее – официальный сайт) описание процессов проведения контрольно-надзорных мероприятий;

2) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Иркутской области, нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов и нормативных документов;

3) осуществляет информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, бизнес-сообществ, граждан по вопросам соблюдения требований в области чрезвычайных ситуаций посредством:

разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований;

проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы;

проведения онлайн-консультирований;

рассмотрения жалоб;

проведения семинаров, вебинаров, конференций, заседаний рабочих групп по разъяснению обязательных требований;

4) подготавливает и обеспечивает размещение руководств по соблюдению обязательных требований с описанием способов их недопущения;

5) обеспечивает ежегодный анализ и обобщение практики осуществления государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций за выполнением обязательных требований, классификацию причин и условий возникновения нарушений обязательных требований с размещением на официальном сайте Министерства результатов соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся причин нарушений обязательных требований, в том числе:

неясность или неоднозначность трактовки обязательных требований;

отсутствие информации в публичном доступе о наличии и содержании обязательного требования;

избыточность, дублирование обязательного требования;

высокий уровень издержек по соблюдению обязательного требования по сравнению с уровнем возможной ответственности;

отсутствие прямой связи несоблюдения обязательного требования с риском причинения ущерба охраняемым законом ценностям;

6) организует и проводит публичные обсуждения правоприменительной практики на очередной год:

2020 год - город Иркутск;

2021 год -  город Иркутск;

2022 год - город Иркутск.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6. Реализация Программы обеспечивается должностными лицами отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7. Руководителем Программы назначается начальник отдела организации регионального государственного надзора в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах в управлении по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и организации регионального государственного надзора.

8. В обязанности руководителя Программы входит:

1) подготовка докладов о ходе реализации Программы;

2) ведение годовой отчетности по реализации Программы;

3) подготовка в установленном Программой порядке предложений по формированию (уточнению) перечня Программных мероприятий на очередной год;

4) проведение мониторинга реализации Программы.

1

Раздел 5. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА 2020 ГОД

Наименование мероприятия

Форма проведения мероприятия

Периодичность проведения мероприятия

Адресаты мероприятия

Ожидаемые результаты

Публикация перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования законодательства, либо перечень самих требований, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора)

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

По мере внесения изменений в законодательство

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях, снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Проведение совещаний, семинаров, тематических конференций с подконтрольными субъектами по актуальным вопросам контроля (надзора)

Совещания, семинары, конференции

По мере необходимости

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Публикация информационных писем

Размещение информации на официальном сайте Министерства

По мере необходимости

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Работа со средствами массовой информации (далее – СМИ)

Опубликование информации в СМИ, в том числе в печатном виде

По мере необходимости

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики

Совещания, семинары, конференции

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Проведение консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Лично при обращении телефонной связью и на электронную почту Министерства: imus@govirk.ru

По мере поступления обращений

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Внесение подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

Подготовка и направление по почте подконтрольным субъектам

При наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю и в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Публикация сводной информации о результатах контрольных (надзорных) мероприятий

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Публикация сводной информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Размещение ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Раздел 5.1. ПРОЕКТ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2021 – 2022 ГОДЫ

Наименование мероприятия

Форма проведения мероприятия

Периодичность проведения мероприятия

Адресаты мероприятия

Ожидаемые результаты

Публикация перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования законодательства, либо перечень самих требований, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора)

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

По мере внесения изменений в законодательство

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях, снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Проведение совещаний, семинаров, тематических конференций с подконтрольными субъектами по актуальным вопросам контроля (надзора)

Совещания, семинары, конференции

По мере необходимости

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Публикация информационных писем

Размещение информации на официальном сайте Министерства

По мере необходимости

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Работа со СМИ

Опубликование информации в СМИ, в том числе в печатном виде

По мере необходимости

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики

Совещания, семинары, конференции

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Проведение консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Лично при обращении телефонной связью и на электронную почту Министерства: imus@govirk.ru

По мере поступления обращений

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Внесение подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

Подготовка и направление по почте подконтрольным субъектам

При наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю и в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Публикация сводной информации о результатах контрольных (надзорных) мероприятий

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Публикация сводной информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Размещение ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Подготовка и размещение информации на официальном сайте Министерства

Один раз в год

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации в области чрезвычайных ситуаций

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Целевые значения показателей

Фактическое значение показателя

Примечание

1

Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций

А*1000000/Б

2020 год - 0,00030;

2021 год - 0,00029;

2022 год - 0,00028

А - материальный ущерб за отчетный период,

Б - ВВП РФ (ВРП),

в млн. рублей

2

Количество людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях

В*100000/Г

2020 год - 1,81;

2021 год - 1,80;

2022 год - 1,79

В - количество пострадавших людей за отчетный период,

Г - население субъекта,

на 100 тыс. населения

3

Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях

Д*100000/Е

2020 год - 0,52;

2021 год - 0,51;

2022 год - 0,50

В - количество погибших людей за отчетный период,

Г - население субъекта,

на 100 тыс. населения

Оценка эффективности Программы заключается в достижении отделом организации регионального государственного надзора в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами надзора обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Отдел организации регионального государственного надзора в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы за календарный год, по каждому из утвержденных показателей. Целевые показатели корректируются ежегодно с учетом достигнутых значений предыдущего года.

Начальник управления по гражданской обороне,

защите населения от чрезвычайных ситуаций,

обеспечению пожарной безопасности и организации

регионального государственного надзора

Е.В. Шевцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать