Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2009г.
Номер документа: RU36000200900590
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



PK

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2009 г.                                                                                 № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ И ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

(наименование в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312)

Изменения:

Приказ департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 17.02.2010г. №25 НГР ru36000201000041

Приказ департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 09.03.2010 №33 НГР ru36000201000083

Приказ департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 03.11.2011 № 266 НГР Ru36000201101095

Приказ департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 31.07.2012 № 140 НГР RU36000201200844             

Приказ департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312

В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 9 июня 2009 года № 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявлении коррупции", руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов приказов департамента промышленности и транспорта Воронежской области на коррупциогенность и размещения в сети Интернет проектов приказов департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность согласно приложению.

(пункт 1 в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 31.07.2012 № 140 НГР RU36000201200844)

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в газете "Воронежский курьер" и вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

(пункт 3 в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312)

             

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента

промышленности, транспорта, связи

и инноваций Воронежской области                                                                                                                                                                     А.В.ГУСЕВ

Приложение

к приказу

департамента промышленности,

транспорта, связи и инноваций

Воронежской области

от 21.12.2009 № 236

Приложение в ред.приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 09.03.2010 №33 НГР ru36000201000083

(в редакции приказа департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 03.11.2011 № 266 НГР Ru36000201101095)

(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 31.07.2012 № 140 НГР RU36000201200844)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ И ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ и ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312)

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком регулируется проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов и приказов департамента промышленности и транспорта Воронежской области (далее - департамент) в целях выявления в них правовых норм, создающих условия для проявления коррупции, и размещения в сети Интернет проектов приказов департамента с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

(пункт 1.1 в редакции приказов департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 03.11.2011 № 266 НГР Ru36000201101095, от 31.07.2012 № 140 НГР RU36000201200844, департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312)

1.2. Экспертиза проектов приказов и приказов департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

(пункт 1.2. в редакции приказов департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 17.02.2010г. №25 НГР ru36000201000041, департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312)

1.3. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении разрабатываемых департаментом проектов приказов и приказов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.

(пункт 1.3. в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312)

II. Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов и приказов департамента и размещения в сети Интернет проектов приказов департамента с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность

(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312)

2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется при проведении правовой экспертизы проектов приказов и приказов департамента государственным гражданским служащим департамента, исполняющим функции юрисконсульта (далее - эксперт), а в период его отсутствия иным государственным гражданским служащим, имеющим высшее юридическое образование, назначенным приказом руководителя департамента.

Экспертиза приказов департамента проводится в порядке проведения правового мониторинга и при необходимости внесения изменений в действующие приказы департамента.

Экспертиза на коррупциогенность осуществляется в течение трех рабочих дней.

(пункт 2.1. в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 № 349 НГР RU36000201301312)

2.2. Проекты приказов департамента, поступающие для проведения экспертизы на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке департамента и завизированы начальником отдела - разработчиком проекта приказа.

2.3. Эксперт, проводящий экспертизу на коррупциогенность, по результатам оценки проекта приказа выносит заключение о наличии или об отсутствии коррупциогенных факторов, предлагает способы их устранения. Заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.

2.4. Замечания, изложенные в заключении эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчиком проекта приказа департамента.

2.5. В случае получения заключения эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, исполнитель, ответственный за разработку указанного проекта приказа, в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование эксперту. Повторное согласование проекта приказа экспертом не может превышать одного рабочего дня.

2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной экспертом, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет эксперту письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель департамента.

2.7. После проведения экспертизы на коррупциогенность экспертом департамента и одобрения проекта приказа руководителем департамента проект приказа департамента размещается в сети Интернет с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.8. Ответственность за размещение проектов приказов в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" для проведения независимой экспертизы и на сайте департамента несет начальник отдела - разработчика проекта приказа.

2.9. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза не проводится.

2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области и на сайте департамента начальник отдела разработчика проекта приказа аккумулирует, регистрирует полученные независимые экспертные заключения и передает их на рассмотрение эксперту департамента.

2.11. Эксперт департамента совместно с отделом - разработчиком проекта приказа готовит заключение, в котором дается оценка всех поступивших предложений, указывается на целесообразность их полного или частичного принятия и внесения соответствующих изменений и дополнений в проект приказа, при необходимости формирует проект конкретных изменений и дополнений в тексте приказа.

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, эксперт, проводивший проверку проекта приказа департамента на коррупциогенность, прикладывает к проекту письменное обоснование своего несогласия.

2.12. Руководитель департамента рассматривает все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, заключение, подготовленное экспертом департамента, и принимает решение об изменении проекта приказа департамента либо об отклонении предложений, указанных при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.13. Приказы департамента в семидневный срок с момента официального опубликования направляются в прокуратуру Воронежской области для проведения антикоррупционной экспертизы.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению департаментом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требований.

(пункт 2.13  в ред.приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 09.03.2010 №33 НГР ru36000201000083)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 22.11.2013, Газета "Воронежский курьер" № 125 от 10.11.2011, Газета "Воронежский курьер" № 147 стр.27 от 24.12.2010, Газета "Воронежский курьер" № 27 стр.3 от 12.03.2010, не опубликован от 27.02.2010
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать