Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2010г.
Номер документа: RU27000201001501
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2010 года №143П

О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Утратило силу: приказом министерства финансов Хабаровского края от 19.01.2012 №6П}

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из краевого бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления исполнения бюджета министерства финансов края Глазатову Е.Г.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых законом о краевом бюджете на соответствующий год согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) чреждений», принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства финансов Хабаровского края

от 21.12.2010 №143П

Заместитель Председателя Правительства

Хабаровского края – министр

А.С. Кацуба

ПОРЯДОК

санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из краевого бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств краевых бюджетных учреждений и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные бюджетным учреждениям из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими бюджетному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом бюджетному учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Орган государственной власти Хабаровского края осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно, не позднее 5 рабочих дней с момента принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, представляет в министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство финансов края) Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые е соответствующем финансовом году находящимся в его ведении бюджетным учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе кодов присвоенных министерством финансов края для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.

Перечень целевых субсидий при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и министерством финансов края электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на магнитном носителе.

4. Управление исполнения бюджета министерства финансов края проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющем) функции и полномочия учредителя, как главному распорядителк бюджетных средств, по кодам классификации расходов краевого бюджета указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативно** правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, настоящего Порядка, управление исполнения бюджета министерств; финансов края не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляюй функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии настоящим Порядком в министерство финансов края дополнение Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 настоящему Порядку.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее — целевые расходы), бюджетным учреждением представляются в управление исполнения бюджет министерства финансов края Сведения об операциях с целевым субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению на текущий го по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции полномочия учредителя.

При наличии между учреждением и министерством финансов края электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи бюджетное учреждение представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, Сведения представляются бюджетным учреждением на бумажном носителе с одновременным представлением на магнитном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Управление исполнения бюджета министерства финансов края осуществляет контроль представленных бюджетным учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения бюджетное учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов края Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Управление исполнения бюджета министерства финансов края не позднее рабочего дня, следующего за днем представления бюджетным учреждением в министерство финансов края, Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителе бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии) учреждением представляются в министерство финансов края Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой' субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанно] целевой субсидии изменен в новом финансовом году (при этом в графе ! указывается прежний код целевой субсидии).

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, министерство финансов края не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их бюджетному учреждению указанием причин возврата.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведения; соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, Сведения направляются министерством финансов края в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее -Управление Федерального казначейства).

13. Управление Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления министерством финансов края Сведений, проверяет их на:

- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;

- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом бюджетному учреждению в органе Федерального казначейства.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в органе Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом бюджетному учреждению, без права расходования.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством для федеральных бюджетных учреждений.

15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом бюджетному учреждению, без права расходования.

16. Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления бюджетным учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном Федеральным казначейством для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, бюджетное учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком исполнения краевого бюджета Но расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным министерством финансов края.

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

18.1. Наличие указанного в платежном документе кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях.

18.2. Соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии.

18.3. Соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

18.4. Соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в платежном документе.

18.5. Не превышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям.

18.6. Соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

19. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15-18 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает бюджетному учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка:

19.1. При информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает бюджетному учреждению платежный документ со штампом «Отклонено» с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.

19.2. При информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет бюджетному учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается органом Федерального казначейства к исполнению.

21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетного учреждения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать