Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU64000201001372 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О назначении
от 21 декабря 2010 года № 191
О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Саратовской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.В. Игонькин
Приложение к приказу министерства
сельского хозяйства области
от 21.12.2010 года № 191
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства области (далее – бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия министерства сельского хозяйства области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает два месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным месяцем бюджетное учреждение представляет в управление экономической политики министерства сельского хозяйства области отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности управление экономической политики министерства сельского хозяйства области осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом бюджетное учреждение представляет в управление экономической политики министерства сельского хозяйства области сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, управление экономической политики министерства сельского хозяйства области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения управление экономической политики министерства сельского хозяйства области готовит на имя министра сельского хозяйства области или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений управления экономической политики министерства сельского хозяйства области министром сельского хозяйства области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя от_____ 2010 года № ____
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении
министерства сельского хозяйства области
на " " 20 г.
Наименование бюджетного учреждения
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской задолженности
за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от приносящей доход деятельности
Код строкиКредиторская задолженность Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
1
23 4 5
Кредиторская задолженность - всего
010
в том числе:
011
по оплате труда
по налогам и сборам
012
по государственным внебюджетным фондам
013
по поставщикам и подрядчикам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
Номер страницы
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц
Руководитель планово-финансовой
службы
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"
"
20
г.
Приложение № 2 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя от_____ 2010 года № ____
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
министерства сельского хозяйства области , и мерах по ее погашению
на " " 20 г.
Наименование бюджетного учреждения
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Наименование кредитора
Код строки
Госконтракты (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженностиМеры, принимаемые
по погашению просроченной кредиторской задолженности
реквизиты
суммапредмет
1
2
3
45 6 7
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
Номер страницы
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц
Руководитель планово-
финансовой службы
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"
"
20
г.
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость)
по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
34
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов
с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые
из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 -
стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
34
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)*
220
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
"
"
20
г.
О назначении
от 21 декабря 2010 года № 191
О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Саратовской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.В. Игонькин
Приложение к приказу министерства
сельского хозяйства области
от 21.12.2010 года № 191
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства области (далее – бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия министерства сельского хозяйства области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает два месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным месяцем бюджетное учреждение представляет в управление экономической политики министерства сельского хозяйства области отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности управление экономической политики министерства сельского хозяйства области осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом бюджетное учреждение представляет в управление экономической политики министерства сельского хозяйства области сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, управление экономической политики министерства сельского хозяйства области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения управление экономической политики министерства сельского хозяйства области готовит на имя министра сельского хозяйства области или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений управления экономической политики министерства сельского хозяйства области министром сельского хозяйства области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя от_____ 2010 года № ____
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении
министерства сельского хозяйства области
на " " 20 г.
Наименование бюджетного учреждения
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской задолженности
за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от приносящей доход деятельности
Код строкиКредиторская задолженность Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
1
23 4 5
Кредиторская задолженность - всего
010
в том числе:
011
по оплате труда
по налогам и сборам
012
по государственным внебюджетным фондам
013
по поставщикам и подрядчикам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
Номер страницы
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц
Руководитель планово-финансовой
службы
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"
"
20
г.
Приложение № 2 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя от_____ 2010 года № ____
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
министерства сельского хозяйства области , и мерах по ее погашению
на " " 20 г.
Наименование бюджетного учреждения
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Наименование кредитора
Код строки
Госконтракты (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженностиМеры, принимаемые
по погашению просроченной кредиторской задолженности
реквизиты
суммапредмет
1
2
3
45 6 7
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
Номер страницы
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц
Руководитель планово-
финансовой службы
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"
"
20
г.
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость)
по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
34
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов
с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые
из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 -
стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
34
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)*
220
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
"
"
20
г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 37 от 27.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 080.050.050 Государственные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: