Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU37000201601182 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДЕПАРТАМЕНТ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21.12.2016 № 191
г. Иваново
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2013 № 153 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ»
(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 29.12.2016 № 195)
В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области от 11.12.2013 № 153
«Об утверждении административного регламента осуществления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» следующие изменения:
1. В приложении к приказу:
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - региональный государственный надзор), осуществляется
в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: «Российская газета», № 7, 21.01.2009);
- Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (опубликован: «Российская газета», № 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован: «Российская газета», № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» (опубликован: «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
- постановлением Правительства Российской Федерации
от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (опубликовано: «Собрание актов Президента
и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993, № 51, ст. 4943);
- постановлением Правительства Российской Федерации
от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
- Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ
«Об административных правонарушениях в Ивановской области» (опубликован: «Ивановская газета», № 76(4203), 26.04.2008);
- постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2011 № 308-п «Об определении исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (опубликовано: «Ивановская газета», № 174 (5021), 21.09.2011);
- постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг» (опубликовано: «Собрание законодательства Ивановской области», 29.10.2008, специальный выпуск);
- постановлением Правительства Ивановской области от 08.06.2012 № 193-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» (опубликовано: «Собрание законодательства Ивановской области», 19.06.2012,
№ 23(592));
- постановлением Правительства Ивановской области от 07.11.2012 № 439-п «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области» (опубликовано: официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17.05.2011 № 107 «Об утверждении перечней должностных лиц Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, имеющих право составлять протоколы
об административных правонарушениях» (опубликован: «Собрание законодательства Ивановской области», 25.10.2011, № 41(560)).».
1.2. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) требовать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя следующие документы и (или) информацию:
- паспорт самоходной машины и других видов техники;
- свидетельство о регистрации машины;
- свидетельство о прохождении технического осмотра;
- удостоверение тракториста-машиниста (тракториста);
- страховой полис ОСАГО.».
1.3. Подпункт 9 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
«9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
1.4. В абзаце первом пункта 3.1.1 после слова «разрабатываемого» дополнить словами «и утверждаемого».
1.5. Подпункт 4 примечания к пункту 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.».
1.6. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
«3.1.3. Уведомление о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом
не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента, его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.».
1.7. В пункте 3.1.4.1:
в абзаце четвертом слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
абзацы седьмой - восьмой изложить в следующей редакции:
«В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департаменте, у инспектора документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридические лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Инспектор обязан рассмотреть представленные руководителем
или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения
и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспектор установит признаки нарушения обязательных требований он вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.8. Пункт 3.1.4.2 изложить в следующей редакции:
«3.1.4.2. Выездная проверка
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение инспектором приказа о проведении выездной проверки от руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента).
Предметом выездной проверки являются содержащиеся
в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Инспектор выезжает по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления инспектором служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента)
о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий
по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками
и с условиями ее проведения.
По требованию руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) инспектор обязан предоставить информацию о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
В ходе проведения выездной проверки инспектор в соответствии
с приказом руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о проведении проверки вправе:
- запрашивать у руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) документы и другие материалы по вопросам, подлежащим проверке, и проводить рассмотрение указанных материалов;
- запрашивать у руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) устные и письменные объяснения
по вопросам, подлежащим проверке.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи
с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности
ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки
в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о результатах проверки.».
1.9. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Оформление приказа о проведении внеплановой проверки
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания
об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
1.1) поступление в Департамент заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования)
на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены,
при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено
либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) приказ руководителя Департамента, изданный в соответствии
с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора
о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам
и обращениям.
Приказ о проведении внеплановой проверки готовится
в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141
«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля».
Приказ о проведении внеплановой проверки оформляется должностным лицом управления Гостехнадзора Департамента не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения проверки.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.».
1.10. Абзац первый пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспектором, ответственным за проведение проверки, не менее чем
за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.».
2. Приложение № 1 к административному регламенту изложить
в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2017.
(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 29.12.2016 № 195)
Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
Е.Г. Астафьев
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 21.12.2016 № 191
Приложение № 1
к административному регламенту
Обособленные подразделения Департамента
сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области
(инспекторы управления Гостехнадзора)
№ п/п
Муниципальные образования
Номер телефона
Почтовый адрес
1
Вичугский муниципальный район
и г. Вичуга
89106686500
155332, г.Вичуга, ул.Урицкого, д.118
2
Гаврилово-Посадский муниципальный район
89106686400
155000, г.Гаврилов Посад, ул.Р.Люксембург, д.2В
3
Заволжский, Пестяковский и Верхнеландеховский муниципальные районы
89106689460
155412, г.Заволжск, ул.Мира, д.7
155210, п.Верхний Ландех, ул.Заречная, д.5 (здание ДРСУ)
4
г. Иваново
8 (4932)
30-45-20
153012, г.Иваново, ул.Суворова, д.44, к.110
5
Ивановский, Лежневский муниципальные районы
и г. Кохма
8 (4932)
30-45-20
153012, г.Иваново, ул.Суворова, д.44, к. 110
6
Кинешемский муниципальный район и
г. Кинешма
89106689470
155813, г.Кинешма, ул.Спортивная, д.18
7
Комсомольский муниципальный район
89106686880
155150, г.Комсомольск, ул.Первомайская, д.15
8
Палехский и Южский муниципальные районы
89106687170
155620, п.Палех, ул.Ленина, д.1, к.51
155630, Южский район, ул.Северная, д.48, 2 этаж (территория ДРСУ)
9
Приволжский и Фурмановский муниципальные районы
89106687880
155553, Приволжский район, п.Ингарь, ул.Спортивная, д.16
10
Родниковский и Лухский муниципальные районы
89106686570
155251, г.Родники, Малышевский проезд, д.4, 2 этаж
155270, п.Лух, ул.Октябрьская, д.4, 2 этаж, к.4
11
г. Тейково, Тейковский и Ильинский муниципальные районы
889106686650
155040, г.Тейково, ул.Октябрьская, д.2а
155060, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская, д.83
12
г. Шуя, Шуйский и Савинский муниципальные районы
89106689060
155906, Шуйский район, п.Филино, ул.Фабричная, д.39
155710, п.Савино, ул.Первомайская, д.22
13
Юрьевецкий и Пучежский муниципальные районы
89106689680
155450, г.Юрьевец, ул.Тарковского, д.1А, к.10
155360, г.Пучеж, ул.Ленина, д.27, к.231
1
ДЕПАРТАМЕНТ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21.12.2016 № 191
г. Иваново
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2013 № 153 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ»
(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 29.12.2016 № 195)
В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области от 11.12.2013 № 153
«Об утверждении административного регламента осуществления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» следующие изменения:
1. В приложении к приказу:
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - региональный государственный надзор), осуществляется
в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: «Российская газета», № 7, 21.01.2009);
- Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (опубликован: «Российская газета», № 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован: «Российская газета», № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» (опубликован: «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
- постановлением Правительства Российской Федерации
от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (опубликовано: «Собрание актов Президента
и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993, № 51, ст. 4943);
- постановлением Правительства Российской Федерации
от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
- Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ
«Об административных правонарушениях в Ивановской области» (опубликован: «Ивановская газета», № 76(4203), 26.04.2008);
- постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2011 № 308-п «Об определении исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (опубликовано: «Ивановская газета», № 174 (5021), 21.09.2011);
- постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг» (опубликовано: «Собрание законодательства Ивановской области», 29.10.2008, специальный выпуск);
- постановлением Правительства Ивановской области от 08.06.2012 № 193-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» (опубликовано: «Собрание законодательства Ивановской области», 19.06.2012,
№ 23(592));
- постановлением Правительства Ивановской области от 07.11.2012 № 439-п «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области» (опубликовано: официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17.05.2011 № 107 «Об утверждении перечней должностных лиц Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, имеющих право составлять протоколы
об административных правонарушениях» (опубликован: «Собрание законодательства Ивановской области», 25.10.2011, № 41(560)).».
1.2. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) требовать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя следующие документы и (или) информацию:
- паспорт самоходной машины и других видов техники;
- свидетельство о регистрации машины;
- свидетельство о прохождении технического осмотра;
- удостоверение тракториста-машиниста (тракториста);
- страховой полис ОСАГО.».
1.3. Подпункт 9 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
«9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
1.4. В абзаце первом пункта 3.1.1 после слова «разрабатываемого» дополнить словами «и утверждаемого».
1.5. Подпункт 4 примечания к пункту 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.».
1.6. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
«3.1.3. Уведомление о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом
не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента, его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.».
1.7. В пункте 3.1.4.1:
в абзаце четвертом слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
абзацы седьмой - восьмой изложить в следующей редакции:
«В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департаменте, у инспектора документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридические лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Инспектор обязан рассмотреть представленные руководителем
или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения
и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспектор установит признаки нарушения обязательных требований он вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.8. Пункт 3.1.4.2 изложить в следующей редакции:
«3.1.4.2. Выездная проверка
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение инспектором приказа о проведении выездной проверки от руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента).
Предметом выездной проверки являются содержащиеся
в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Инспектор выезжает по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления инспектором служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента)
о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий
по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками
и с условиями ее проведения.
По требованию руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) инспектор обязан предоставить информацию о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
В ходе проведения выездной проверки инспектор в соответствии
с приказом руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о проведении проверки вправе:
- запрашивать у руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) документы и другие материалы по вопросам, подлежащим проверке, и проводить рассмотрение указанных материалов;
- запрашивать у руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) устные и письменные объяснения
по вопросам, подлежащим проверке.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи
с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности
ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки
в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о результатах проверки.».
1.9. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Оформление приказа о проведении внеплановой проверки
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания
об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
1.1) поступление в Департамент заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования)
на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены,
при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено
либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) приказ руководителя Департамента, изданный в соответствии
с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора
о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам
и обращениям.
Приказ о проведении внеплановой проверки готовится
в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141
«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля».
Приказ о проведении внеплановой проверки оформляется должностным лицом управления Гостехнадзора Департамента не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения проверки.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.».
1.10. Абзац первый пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспектором, ответственным за проведение проверки, не менее чем
за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.».
2. Приложение № 1 к административному регламенту изложить
в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2017.
(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 29.12.2016 № 195)
Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
Е.Г. Астафьев
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 21.12.2016 № 191
Приложение № 1
к административному регламенту
Обособленные подразделения Департамента
сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области
(инспекторы управления Гостехнадзора)
№ п/п
Муниципальные образования
Номер телефона
Почтовый адрес
1
Вичугский муниципальный район
и г. Вичуга
89106686500
155332, г.Вичуга, ул.Урицкого, д.118
2
Гаврилово-Посадский муниципальный район
89106686400
155000, г.Гаврилов Посад, ул.Р.Люксембург, д.2В
3
Заволжский, Пестяковский и Верхнеландеховский муниципальные районы
89106689460
155412, г.Заволжск, ул.Мира, д.7
155210, п.Верхний Ландех, ул.Заречная, д.5 (здание ДРСУ)
4
г. Иваново
8 (4932)
30-45-20
153012, г.Иваново, ул.Суворова, д.44, к.110
5
Ивановский, Лежневский муниципальные районы
и г. Кохма
8 (4932)
30-45-20
153012, г.Иваново, ул.Суворова, д.44, к. 110
6
Кинешемский муниципальный район и
г. Кинешма
89106689470
155813, г.Кинешма, ул.Спортивная, д.18
7
Комсомольский муниципальный район
89106686880
155150, г.Комсомольск, ул.Первомайская, д.15
8
Палехский и Южский муниципальные районы
89106687170
155620, п.Палех, ул.Ленина, д.1, к.51
155630, Южский район, ул.Северная, д.48, 2 этаж (территория ДРСУ)
9
Приволжский и Фурмановский муниципальные районы
89106687880
155553, Приволжский район, п.Ингарь, ул.Спортивная, д.16
10
Родниковский и Лухский муниципальные районы
89106686570
155251, г.Родники, Малышевский проезд, д.4, 2 этаж
155270, п.Лух, ул.Октябрьская, д.4, 2 этаж, к.4
11
г. Тейково, Тейковский и Ильинский муниципальные районы
889106686650
155040, г.Тейково, ул.Октябрьская, д.2а
155060, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская, д.83
12
г. Шуя, Шуйский и Савинский муниципальные районы
89106689060
155906, Шуйский район, п.Филино, ул.Фабричная, д.39
155710, п.Савино, ул.Первомайская, д.22
13
Юрьевецкий и Пучежский муниципальные районы
89106689680
155450, г.Юрьевец, ул.Тарковского, д.1А, к.10
155360, г.Пучеж, ул.Ленина, д.27, к.231
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: