Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2018г.
Номер документа: RU54000201801820
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство культуры Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21.12.2018 №498

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2016 № 235 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»

В целях приведения нормативных правовых актов министерства культуры Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент министерства культуры Новосибирской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, утвержденный приказом министерства культуры Новосибирской области от 05.08.2016 № 235 «Об утверждении административного регламента», следующие изменения:

1. Дополнить пункт 5 абзацем 4 следующего содержания:

«Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (публикация в «Российской газете» от 31.12.2014);»;

2. Дополнить пункт 15 подпунктом 7 следующего содержания:

«7) перечень нормативных правовых актов или их отдельные части, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется при исполнении государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов.»;

3. Дополнить пункт 19 подпунктом 5 следующего содержания:

«5) при проведении плановой проверки на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития срок проведения плановой проверки не может превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих плановую проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 5 (пять) рабочих дней.»;

4. Дополнить пункт 22 подпунктом 5 следующего содержания:

«5) В целях профилактики нарушений обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется при исполнении государственной функции, министерство:

1) осуществляет информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

2) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля и размещение его на сайте, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений;

3) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5, 6, 7 статьи 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

5. Подпункт 1 пункта 29 исключить;

6. Абзац 4 подпункта 3 пункта 29 изложить в следующей редакции:

«Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращение, не содержащее сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 29 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 29 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращение, направленное заявителем в форме электронного документа, может служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что оно было направлено заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

7. Дополнить подпункт 3 пункта 29 абзацем 5 следующего содержания:

«При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 29 Административного регламента, министерством учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.»;

8. Дополнить подпункт 3 пункта 29 абзацем 6 следующего содержания:

«При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 29 Административного регламента, должностными лицами министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации министерством принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица министерством могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.»;

9. Дополнить пунктом 43.1. следующего содержания:

«43.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридических лиц плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.»;

10. Дополнить пунктами 43.2., 43.2.1., 43.2.2., 43.2.3. следующего содержания:

«43.2. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.

43.2.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие министерства с юридическими лицами, относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридических лиц, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на них в соответствии с федеральным законом.

43.2.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся должностными лицами министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром (в его отсутствие – заместителем министра).

43.2.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, указанных в пункте 43.2.1 Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в срок не более двух рабочих дней со дня выявления нарушений в письменной форме министру (в его отсутствие – заместителю министра) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в настоящем Административном регламенте.»;

11. Дополнить пунктами 48.1., 48.2. следующего содержания:

«48.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

48.2. Министерство проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.»;

12. Подпункт 1 пункта 61 после слов «почтовый адрес,» дополнить словами «либо адрес электронной почты,»;

13. Пункт 63 после слов «дается письменный ответ» дополнить словами «либо в случае поступления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты.».

Министр

И.Н.Решетников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать